Почему не шпилим в...
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48
Пивет. Я не знаю куда мне писать, че то везде борода. Вот,выбрал наиболее просматриваемую тему и решил сюда. А что вы другиее файтинги за файтинги не считаете? Почему у вас нет чемпов по DEF JAM FIGHT FOR NY, FIGHT NIGHT 2, DOA? По-моенму очень достойные игрухи. И некоторые из них уделывают на раз "..... .. " или вы только в японские драки шпилете? DOA не в счет.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Goga187, по Def Jam и по DOA в Москве были небольшие эвенты.
Деф Джем - это скорее бит эм ап, имхо, поэтому относиться к нему как к турнирной дисциплине даже в голову не приходило, если честно )
А с ДОА проблема в том, что последняя часть есть только на Х-боксе, а у большинства файтеров - PS2.
Деф Джем - это скорее бит эм ап, имхо, поэтому относиться к нему как к турнирной дисциплине даже в голову не приходило, если честно )
А с ДОА проблема в том, что последняя часть есть только на Х-боксе, а у большинства файтеров - PS2.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Привет... Вообще странный вопрос в тему про видео конечно... Стоило тебе дать пару ворнингов, но поскольку ты новичёк и вроде бы вежливый, то просто разделю тему...Пивет. Я не знаю куда мне писать, че то везде борода. Вот,выбрал наиболее просматриваемую тему и решил сюда.
Да нет, почему же? Щитаем. Просто есть файтинги ращитаные в первую очередь на одного игрока а есть ращитаные на мультиплеер. Эта ситуация сродни и другим киберспортивным жанрам, к примеру 3Д шутерам и РТС. Там тоже есть киберспортивные игры ака мультиплеерные(Ку4, УТ, КС, Вар3: ТФТ, может Вархамер 40К ещё), а есть много других просто хороших тем не менее не киберспортивных игр... Точно так же и в файтингах.А что вы другиее файтинги за файтинги не считаете? Почему у вас нет чемпов по DEF JAM FIGHT FOR NY, FIGHT NIGHT 2, DOA? По-моенму очень достойные игрухи. И некоторые из них уделывают на раз "..... .. " или вы только в японские драки шпилете? DOA не в счет.
Те игры которые ты перечислил...
- Деф Джем прикольная игра но никто её серьёзно как киберспортивную дисциплину развивать не хочет, поскольку игра достаточно новая и её боевая система недостаточно глубока + про баланс персонажей говорить не приходится. Да и вообще явно видно, что игра в первую очередь направлена на сингл а не на мультиплеер.
- Файт Найт 2... Это походу больше симулятор бокса а не файтинг игра...
- ДОА после 3тьей части является турнирной дисциплиной зарубежом, у нас этот файтинг просто не достаточно популярен для того, что бы по нему проводить чампы или, что то обсуждать. Всего пару людей с этого форума играют в ДОА4 и что то знаю про эту игру...
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48
Вот те раз.Да уж, а я и не думал,что DOA у нас не популярен. Игра то по динамике,(прошу прощения), на порядок превосходит Т5. Хотя есть у нее минус-не достать. DOA4 вообще даже в прайсах нет(. Ну да ладно,приятно осозновать,что я не один такой "больной" по дракам) А вот у меня еще один вопрос- эмуляторы выложенные на сайте работают? И если да,то какие файтинги идут на компе? P.S. а в DEF JAM я любого любым сделаю и баланс тут ни причем. Вот хоть SC2 взять, С Ив,если не ошибаюсь,так зовут бабу с телескопическим мечом, я что-то никак сладить не могу(
Добавлено через 06 минут(ы)
А в URBAN REIGN играли?)
Добавлено через 06 минут(ы)
А в URBAN REIGN играли?)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Давай не будем, что то с чем то сравнивать... Тем более ДОА с Т5. А то ты тут сравниваеш всю серию ДОА с одной игрой из серии Теккен. Вообще какой именно ДОА по твоему мнению денамичней Т5? Да и вообще что значит термин "Динамика" по отношению к файтинг игре? Быстрее просто или что?Игра то по динамике,(прошу прощения), на порядок превосходит Т5.
Какие файтинги иду на комне можно узнать запустим эмулятор, или же на сайте разработчиков того или иного эмулятора всегда есть список работающих на этом эмуляторе игр. Поищи.А вот у меня еще один вопрос- эмуляторы выложенные на сайте работают? И если да,то какие файтинги идут на компе?
Поскольку труниров по ДЕФ ДЖЕМ не проводится то есть большие сомнения, что в этой игре есть баланс. Хотя не исключино что есть... А по поводу "любого любым" так опять же это не удастца проверить в связи с отсутствием ивентов по данной игре.P.S. а в DEF JAM я любого любым сделаю и баланс тут ни причем.
Не понял немного... Про что ты?от хоть SC2 взять, С Ив,если не ошибаюсь,так зовут бабу с телескопическим мечом, я что-то никак сладить не могу(
Зачем??? %))))А в URBAN REIGN играли?)
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ню-Ню понты понты, как много в этом слове. "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале"Goga187 писал(а):P.S. а в DEF JAM я любого любым сделаю и баланс тут ни причем. Добавлено через 06 минут(ы)
А в URBAN REIGN играли?)
Там вообще инфиниты при определенном отличии хар-ках. Т.е. добивание о стену, подъем, толкаем на стену, пара ударов(необходимы чтоб следующий подъем был гарантией), добивание о стену, и повторяем до умопомрачения, при низких хар-ках перс просто никогда не выйдет из стана.
Самодельными персами играть нельзя, ибо неубалансить никоим образом, даже после 100% пройденой игры можно продолжать качать перса. Шанс выиграть у перса за 100%, персом с 60% - даже если перс правильно раскачан есть, но мал.
Баланс же готовых персов тоже под серьезным вопросом.
В общем игра чисто фановая, не файт а скорее рестлинг, в который приятно порубиться под пиво, когда результат не особо волнует.
Urban Reign - битемап, играть как турнирную файт дисциплину имхо совершенно не серьезно.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48
Ясно. А вопрос про эмуляторы был конкретно к тем что лежат на этом сайте. И разрабочик там Ваш человек,и редакция Ваша,поэтому и спрашиваю. Просто,читал о эмуляторах вообще и говорилось,что путнего гет в принципе. А тут слоняяясь по сайту-бах! И вот тебе на. Поэтому у вас и спрашиваю. А в Urban играть зачем? Да так,просто забавно. Ну а дискуссию на тему Def Jam можно продолжать долго. Это на любителя, я так проникся до костей. И считаю,что при должном уровне мастерства баланс какой никакой есть. И 60% чуваком вполне реально положить 100%.
Добавлено через 04 минут(ы)
По поводу динамики- имеется ввиду и скорость,и интерактивность, и реакция на удары и вообще играбельность. Doa 2 хотя бы. И бокс вы зря упускаете из виду. Славный чемпионат получился бы. Уж где где,а там все зависит от тебя самого и от ошибок противника. И баланс на 100%.
Добавлено через 04 минут(ы)
По поводу динамики- имеется ввиду и скорость,и интерактивность, и реакция на удары и вообще играбельность. Doa 2 хотя бы. И бокс вы зря упускаете из виду. Славный чемпионат получился бы. Уж где где,а там все зависит от тебя самого и от ошибок противника. И баланс на 100%.
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Всё вопросы по эмуляторам - на соответствующие эмуляторные ресурсы :
http://emu-russia.km.ru
http://pristavka.kulichki.net
И иностранные :
http://www.emulation9.com
http://emuhq.com
http://emulatronia.com
http://www.e-lation.net/site/index.php
http://emu-russia.km.ru
http://pristavka.kulichki.net
И иностранные :
http://www.emulation9.com
http://emuhq.com
http://emulatronia.com
http://www.e-lation.net/site/index.php
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ты похоже не врубился о чем я написал.Goga187 писал(а):И 60% чуваком вполне реально положить 100%.
Я что написал, что не реально? Я клал с 60% человека у которого больше 100%. Но дело тут не в этом, а в том что если противник не лапоть, и вы одинакового с ним уровня скила, то шансы у тебя мизерны. Ибо там где у него гарантирован подъем и добивание о стену, ты получаешь шиш, просто в силу разницы характеристик.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да ну... Скорость приблизительна одинакова, смотря просто кто и как играет. Интерактивность вообще тоже непонятный параметр... И в чём разница в реакции на удары в ДОА2 и в Т5 тоже несовсем ясно... В любом файтинге всё зависит от тебя самого, что именно завист от в ДОА2 от ошибок соперника тоже не ясно... Победа или поражение зависит от того сколько ошибся или что? А баланс там даже не на 70%.По поводу динамики- имеется ввиду и скорость,и интерактивность, и реакция на удары и вообще играбельность. Doa 2 хотя бы. И бокс вы зря упускаете из виду. Славный чемпионат получился бы. Уж где где,а там все зависит от тебя самого и от ошибок противника. И баланс на 100%.
Вообще я так люблю вот эти высказывания про баланс каких то рандомных игр от людей которые даже не представляют, что такое соревновательный уровень игры в этой дисциплине... Типа там со своими 3-4 друзьями играл и все понемногу друг друга валили разными персами и поэтому решили, что баланс в игре 100%.... Give me a break....
leadjunglegame.com
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
J версии везде лежат.DOA4 вообще даже в прайсах нет
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48
Про ошибки соперника ,это я о боксе говорил. Да,возможно, разговоры и практика у вас конечно же на профессиональном уровне. Но я думаю ничего не мешает мне высказывать свое мнение. Интересно,а вы комбо ,ну допустим в Т5 учите все или вообще не учите и так по наитию,хотя там по наитию не сыграешь. Или учите короткие серии ,а потом их комбинируете? Ну так,просто интересно,взгляд на профессиональном уровне. И обьясните мне ,пожалуйста что такое джглы,если я правильно написал. А в Красноярске есть такие увлеченные? Ну,я имею в виду профи.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2 Кириями... Чувак это 3Д раздел, куда ты лезиш со своим ЦвС2 то? 3 ворнинга за флуд...
Тут же можно прочитать и про другие файтинг-сленг термины, если чего то там нету(к примеру пояснения абревиатур ударов) то это можно найти в специальных темах в этом или в стратегическом разделе.
Да конечно можеш высказывать, для этого и форум. Но такие вещи как "баланс" не терпят личного мнения, они могут быть описаны только фактами и всемирным опытом игры. Всемирная комьюнити, вернее её верхушка а именно восновном Японские ПРО игроки, зная всё, за всех персонажей и владея своим персом почти идеально играют друг против друга Nное количество боём, и по результатам составляют таблицу силы тех или иных персов, которая основывается на том сколько боёв тот или иной перс выиграл/проиграл у всех остальных. Твоё, моё или мнение любого другово человека с этого форума ничего не решает, решает провереные факты. И только на осове этих фактов можно судить о балансе той или иной игры.Да,возможно, разговоры и практика у вас конечно же на профессиональном уровне. Но я думаю ничего не мешает мне высказывать свое мнение.
Когда выходит новая файтинг игра все люди начинают в неё играть и иследовать, пытатся найти самые лучшие комбы, тактики, стратегии и так далее.. Поскольку почти все файтинг игры выходят сначала на аркадных машинах(восновном аркады есть в Японии, Корее, США и немного в Европе) и только через пол года на консоли то большинству из нас остаётся только почитать зарубежные форумы и посмотреть их видео что бы от туда для себя уже почерпнуть протестированые полугодичным опытом, тактики, стратегии и комбы. Конечно многие тактики, стратегии и комбы появляются уже и после года а то и двух существования игры но опять же как правило их находят там где сообщество побольше, то есть в Японии... Нам остаётся только копировать комбы и миксовать увиденные тактики. Хотя конечно же лучшие из нас могут вполне придумать и что то своё.Интересно,а вы комбо ,ну допустим в Т5 учите все или вообще не учите и так по наитию,хотя там по наитию не сыграешь. Или учите короткие серии ,а потом их комбинируете?
Джаглы (Juggle, Air Juggle) - что это такое можно прочитать вот здесь - http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... ageid=18#JИ обьясните мне ,пожалуйста что такое джглы,если я правильно написал.
Тут же можно прочитать и про другие файтинг-сленг термины, если чего то там нету(к примеру пояснения абревиатур ударов) то это можно найти в специальных темах в этом или в стратегическом разделе.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ты немного не понял наверно или что. Есть разные файтинги, по одним сразу видно что это соревновательный файтинг по другим видно, что это для сингла. У нас как и в европе или США есть файтинги которые не являются турнирными дисциплинами в японии или просто там не популярны. Тем не менее Файт Найт или же Деф Джем просто не дотягивают до турнирных файтингов по глубие боевого процесса, поэтому в них турниры устраивают очень редко и то только пофанится. Лицензии вообще тут непричём.Ох как все сложно! Значит пока японцы не протестируют ту или иную игру ,она не будет считаться файтинговой дисциплиной. А сами вы можете ,без оглядки на японцев создовать свои чемпионаты? Ну вот так ,раз и хоп чемп по Fight Night например. Или все это лицензиями и авторскими правами связано?
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48
Ага,понятно. Ладно про Dej Jam и его глубину боевого процесса ничего не буду говорить. Но Fight Night обвинять в отсутствие глубины!? Видимо не играл хорошо. Либо понятия о глубине разные. Я понимаю,что там нет всех этих фантастических супер-пупер ударов и всяких палок ,мечей и т.п., но по возможностям ИМЕННО боя эта игра максимально проиближенна к реальным тактильным ощущениям и навыкам. Все только от тебя, любой удар,любую комбинацию ты в силах либо предотвратить,либо переиграть в свою пользу и нанести ответный. Столько вариаций на тему,я не видел нигде. Да ,может для вас это всего лишь симулятор бокса,но зато какой! И именно за счет своей системы боя,как бы это смешно не звучало с вашей точки зрения.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Приближенность к реальрности в игре это не всегда хорошо =) Если хочется реальных тактильных ощущений гоу в спортзал боксировать. В спортзале или в реальной драке вообще совсем все по другому, чем в файтингах, а уж простора для комбинирования не счесть =)))
Дальше ))) есть японские разработчики, а есть американские. Это что касается файтингов. И у японских в этом вопросе просто коллосальный опыт, они ориентированы на удержание клиента именно глубиной и сложностью игры, поэтому у них постоянно "апгрейдятся" игры именно в этом направлении, а огромное количество "аркадников" делает востребованным все более и более сложные игры, такие как Виртуа Файтер итд. У них культура задротства и все такое и игра создается так, чтобы она существовала два года непрерывной игры в нее и потом еще новая часть, которая привнесет минимальные изменения просущещствовала еще два года итд. Скажем тот же МК, даже его лучшая третья часть в самом лучшем случае при непрерывной игре улвечет вас на 2-3 месяца, потом будет задрочено все что можно итд. Конечно у них есть и фансервисная часть, типа мишки панды, самураи и пр. но это опять же технологии отработанные годами опыта создания файтингов. В "Асашай" до сих пор не смогли перейти пороговую высоту установленную 1м мортал комбатом, о чем тут говорить?
В америке все иначе, они ориентируют игры на продажу как можно большему числу потребителей, а аркады для них это в большей степени промо акция, чем способ заработка. Поэтому их игры ориентированы на единоразовый спрос как и современное американское кино. Типа прокатило делает парт 2, не прокатило делаем тоже самое с другой графикой и названием =) (Я не пытаюсь умалять достоинства файт найт или там мортал комбат) Это чисто фансервисные игры. Никто даже и не думал и не пытался их балансировать, там часто отсутсвуют многие из современных техник считающимися стейплом в соревновательных дисциплинах. Они 100% подходят подросшим дядям и ребятам, у которых нет времени и мотивации задрота. Так, веселый меш в компании и эти задачи игры полностью решают. На 200%.
Как только ты разберешься в реальном положении вещей ты сразу поймешь и сам что к чему, и файт найт тебе покажется просто нелепым уже по сравнению с тем же теккеном или даже Доа. Хотя больше всего шанс, что ты просто забьешь и будешь дальше гамать с друзьями в Файт Найт получая огромное удовольствие и не парясь. Самый верный способ. А то, что ты тут пытаешься с нами спорить не очень умно. Потому что здесь собрались люди, многие из которых просто посвятили себя файтингам и знают все обо всем и играют много лет уже систематически, а некоторые лет по 10. А тут приходишь ты такой умный и всем рассказываешь про глубину Файт Найт, который в мире даже не считается файтингом, а считается аркадой или в лучшем случае "боксинг"ом (по аналогии, видимо с "рестлинг"ом))). Как бы если тебе что-то кажется сложным, это не значит, что это на самом деле сложно. Может 1-во класснику сложной таблица умножения кажется, это же не значит, что это блин верх совершенства.
Дальше ))) есть японские разработчики, а есть американские. Это что касается файтингов. И у японских в этом вопросе просто коллосальный опыт, они ориентированы на удержание клиента именно глубиной и сложностью игры, поэтому у них постоянно "апгрейдятся" игры именно в этом направлении, а огромное количество "аркадников" делает востребованным все более и более сложные игры, такие как Виртуа Файтер итд. У них культура задротства и все такое и игра создается так, чтобы она существовала два года непрерывной игры в нее и потом еще новая часть, которая привнесет минимальные изменения просущещствовала еще два года итд. Скажем тот же МК, даже его лучшая третья часть в самом лучшем случае при непрерывной игре улвечет вас на 2-3 месяца, потом будет задрочено все что можно итд. Конечно у них есть и фансервисная часть, типа мишки панды, самураи и пр. но это опять же технологии отработанные годами опыта создания файтингов. В "Асашай" до сих пор не смогли перейти пороговую высоту установленную 1м мортал комбатом, о чем тут говорить?
В америке все иначе, они ориентируют игры на продажу как можно большему числу потребителей, а аркады для них это в большей степени промо акция, чем способ заработка. Поэтому их игры ориентированы на единоразовый спрос как и современное американское кино. Типа прокатило делает парт 2, не прокатило делаем тоже самое с другой графикой и названием =) (Я не пытаюсь умалять достоинства файт найт или там мортал комбат) Это чисто фансервисные игры. Никто даже и не думал и не пытался их балансировать, там часто отсутсвуют многие из современных техник считающимися стейплом в соревновательных дисциплинах. Они 100% подходят подросшим дядям и ребятам, у которых нет времени и мотивации задрота. Так, веселый меш в компании и эти задачи игры полностью решают. На 200%.
Как только ты разберешься в реальном положении вещей ты сразу поймешь и сам что к чему, и файт найт тебе покажется просто нелепым уже по сравнению с тем же теккеном или даже Доа. Хотя больше всего шанс, что ты просто забьешь и будешь дальше гамать с друзьями в Файт Найт получая огромное удовольствие и не парясь. Самый верный способ. А то, что ты тут пытаешься с нами спорить не очень умно. Потому что здесь собрались люди, многие из которых просто посвятили себя файтингам и знают все обо всем и играют много лет уже систематически, а некоторые лет по 10. А тут приходишь ты такой умный и всем рассказываешь про глубину Файт Найт, который в мире даже не считается файтингом, а считается аркадой или в лучшем случае "боксинг"ом (по аналогии, видимо с "рестлинг"ом))). Как бы если тебе что-то кажется сложным, это не значит, что это на самом деле сложно. Может 1-во класснику сложной таблица умножения кажется, это же не значит, что это блин верх совершенства.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters