Есть, как-то через бурст, не помню точно как.В АС уже нет этого "опшен-селекта" с броском.
Русский FAQ по системе Guilty Gear
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
В акоре его разве нет? Помнится при выходе еще XX его запретили при воздушных бросках.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
ты это, заканчивай с тяжелыми наркотиками, что ли =) опшн селект на бросках в воздухе запретили в слеше.Rasiel-sama писал(а):Помнится при выходе еще XX его запретили при воздушных бросках.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
опшон селект есть на бросках, через бурст.
4/6+hs~d.
ессно не столь юзабилен как раньше, но факт остаётся.
4/6+hs~d.
ессно не столь юзабилен как раньше, но факт остаётся.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Slashback (some overlap with the guide, and some is "obvious")
basic mechanisms
- expends 2% Tension (can be performed even if there's only 1%, however).
- cannot be performed for the first 10 frames on wake-up.
- if you receive an attack within 2 frames of inputting, you'll successfully slashback.
- for the 15 frames (success) / 30 frames (fail) following a successful/failed slashback, you cannot guard except slashback; however, this includes hitstop time.
- failed SB has a recovery of 6 frames.
effects of a successful SB
- regardless of the attack level of the incoming attack, ground hitstun is 3 frames, air hitstun is 1 frame.
- guard balance does not increase.
- you do not suffer chip damage.
- tension gauge and tension balance ("pulse") increase [no amount specified].
- reduces knockback on guard [no numbers mentioned].
- for the following 30 frames, the input window of any SB is extended to 4 frames.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Меня интересует выполнение Faultless Defence с помощью клавиатуры в ggxx# Reload.
Смею заметить, что к клавише обычного блока нужно добавить почему-то не две любые зажатые клавиши атаки, а именно P+K. Я всегда и делал ФД именно так, особо не заморачиваясь. Но сейчас я хочу делать ФД как [4+H+S], в частности мне это нужно для использования option select на бросках. Почему у меня в релоаде ФД получается только [4+P+K], а не [4+любые 2 клавиши удара, кроме даста]. Что-то с версией игры не так? У меня "синий" релоад, пропатченный онлайн патчем. Или неправильно настроены кнопки управления в сетапе и в самой игре в Options? Напомню, что речь про управление с клавиатуры. Аналогично у меня не работает [4+P+H], т.к. при зажатой 4 кнопки P и H вместе тупо не зажимаются. Примечательно то, что любые другие две зажимаются! В чём дело?Faultless Defence (далее - FD) - особый вид блока, для его выполнения к клавише обычного блока нужно добавить две любые (кроме D) зажатые клавиши атаки. Например, [1+P+S]. При этом персонажа окружает зеленая вращающаяся сфера.
Последний раз редактировалось Pmage 03 авг 2010, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Играю как Маргарита Николаевна.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
С версией игры все нормально, проблема только в твоей клавиатуре. )
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
A.T, при всё моём уважении к этому ответу смею сообщить, что у меня не один комп, а много. И ещё два ноутбука. И везде такая лажа, на разных клавах. Всё-таки настройки м.б. какая-то хитрость есть? В Key Config в игре есть возможность биндить одновременное нажатие нескольких кнопок. Там есть:
MEMORY
P AND K
P AND D
P K S
P K S HS
ANALOG OFF
-------------
P AND HS или HS AND S - нету! А ещё скажите плз, что такое MEMORY и на что влияет флаг ANALOG?
MEMORY
P AND K
P AND D
P K S
P K S HS
ANALOG OFF
-------------
P AND HS или HS AND S - нету! А ещё скажите плз, что такое MEMORY и на что влияет флаг ANALOG?
Последний раз редактировалось Pmage 03 авг 2010, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Играю как Маргарита Николаевна.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Pmage
Теоретически может быть дело в настройках, но мне правда сложно представить, как можно добиться описанного тобой эффекта. Чтобы на разных клавах и компьютерах не работали одни и те же комбинации кнопок...
Словом, то, что происходит у тебя, не есть нормально, а в чем причина - хз. Поэкспериментируй, попереставляй удары на другие клавиши (тем конфигом, который отдельным файлом), посмотри, что получится.
Теоретически может быть дело в настройках, но мне правда сложно представить, как можно добиться описанного тобой эффекта. Чтобы на разных клавах и компьютерах не работали одни и те же комбинации кнопок...
Словом, то, что происходит у тебя, не есть нормально, а в чем причина - хз. Поэкспериментируй, попереставляй удары на другие клавиши (тем конфигом, который отдельным файлом), посмотри, что получится.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
В сетапе отдельным файлом у меня вот что:
Что в настройках игры - выше, в предыдущем посте. Экспериментировал уже, безрезультатно. И давно хотел знать, что такое UP(A), DOWN(A) ?
Что в настройках игры - выше, в предыдущем посте. Экспериментировал уже, безрезультатно. И давно хотел знать, что такое UP(A), DOWN(A) ?
Играю как Маргарита Николаевна.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Это аналоговый джойстик дуалшока.UP(A), DOWN(A)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Проблема в том, что это винда и не все сочетания из 3 клавиш в ней работают. В твоем случае такими являются любое направление ( WASD )+U+J, остальное должно работать. И почему ты не можешь сделать [4+S+H] И [4+P+H] в одних и тех же условиях для меня остается загадкой
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Pmage
Адок. Во-первых, не надо на этом форуме вообще запрашивать "версии игр". Почитай правила форума про пиратку. Во-вторых, ты еще и нашел, в какой теме спросить.
Причин НЕ давать тебе ворнинг нет, но... ладно, замяли пока.
Адок. Во-первых, не надо на этом форуме вообще запрашивать "версии игр". Почитай правила форума про пиратку. Во-вторых, ты еще и нашел, в какой теме спросить.
Причин НЕ давать тебе ворнинг нет, но... ладно, замяли пока.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Shinjin дописал наконец свою статью по option select'у, в которой все неплохо разложено по полочкам. Рекомендую: http://www.dustloop.com/forums/content. ... -Fuzzyjump
(Если кто-нибудь возьмет за труд перевести - с удовольствием выложу на ф.ру =))
(Если кто-нибудь возьмет за труд перевести - с удовольствием выложу на ф.ру =))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Не страшно, если это будет вольный пересказ? Уж больно много там воды, имхо.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Имхо, там все по делу. Но если общий смысл сохранишь - пожалуйста.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Про Фуззи-джамп
Как и все файтинги, Гилти Гир устроен по определённым правилам, установленным дизайнерами и программистами игры. Игроку, сумевшему разобраться в них, открывается доступ к множеству уникальных техник. Понимание и использование этих правил очень важно, если вы действительно хотите достичь высокого уровня игры.
Фуззи-джамп
В ГГ в 9ти первых кадрах после вставания персонаж обладает неуязвимостью к броскам. Зная это, можно смело блокировать в течение этих кадров, а потом ввести однокадровый прыжок. Такая последовательность действий позволит вам противостоять миксапам лоу-троу и хай-троу, в которых лоу и хай удары подобраны так, чтобы они попадали по противнику в девятикадровый период после вставания (стандартные миксапы обычно подразумевают попадание ударом по противнику сразу в кадр вставания, что усложняет избежание миксапа с помощью бэкдэша).
Последовательность действий:
- Держим нижний или верхний блок (в зависимости от ожидаемого удара) первые 9 кадров.
- Вводим однокадровый прыжок (нажимаем одно из трёх направлений прыжка, затем мгновенно ставим ФД в том же направлении, в котором держали блок на первом шаге). Очевидно, что в идеале переход от нажатия прыжка к нажатию ФД должен занимать один кадр.
Если у вас это не получается, а технику использовать хочется – просто прыгайте раньше, это всего лишь уменьшит окно, в которое вы будете автоматически блокировать удары на то количество кадров, которое у вас занимает переход, без потери неуязвимости к броскам.
- Продолжаем держать ФД (если вас ударили, то попали в блок, и обычно выгодно продолжать его держать, если вас пытались бросить то вы прыгнули, и ФД в воздухе поможет вам заблокировать удар, который получился у противника вместо броска).
Плюсы и минусы:
+ Низкий риск. Если противник всё же ударит вас, то это не будет контрхит – приятное отличие от некоторых других методов избежания броска.
+ Чтобы противодействовать этой технике, оппонент вынужден использовать менее надёжные способы атаки (такие как задержанные удары), что повышает эффективность выших агрессивных опций на вставание.
- Персонажи с хорошим опшн селект броском ударят вас по блоку в воздухе, что может привести к более плохому исходу, чем тот, в котором вы окажетесь, используя другой способ избежания броска.
- Требует теншн
- Если оппонент не сделает ничего, вы окажетесь в уязвимой ситуации.
- менее полезна для персонажей, не способных наказать противника за промах броска.
Как научится делать?
Ставим в тренинге Мэй и записываем
1. Дэш - 2D (принимаем в хит и падаем)
2. Дэш – мити 2К – 2D (делаем фуззи джамп)
3. Дэш – 2D (падаем)
4. Дэш – OHK (делаем фуззи джамп)
5. Наказываем за OHK, последовательность записываем так, чтобы Мэй блокировала в конце. Это позволит понять, успеваете ли вы наказать промах OHK.
Очевидно, нужно представить, что вы не знаете, какую именно опцию выберет Мэй и стараться вводить одинаковый инпут в обоих фуззи-джампах.
Как это выглядит?
Как и все файтинги, Гилти Гир устроен по определённым правилам, установленным дизайнерами и программистами игры. Игроку, сумевшему разобраться в них, открывается доступ к множеству уникальных техник. Понимание и использование этих правил очень важно, если вы действительно хотите достичь высокого уровня игры.
Фуззи-джамп
В ГГ в 9ти первых кадрах после вставания персонаж обладает неуязвимостью к броскам. Зная это, можно смело блокировать в течение этих кадров, а потом ввести однокадровый прыжок. Такая последовательность действий позволит вам противостоять миксапам лоу-троу и хай-троу, в которых лоу и хай удары подобраны так, чтобы они попадали по противнику в девятикадровый период после вставания (стандартные миксапы обычно подразумевают попадание ударом по противнику сразу в кадр вставания, что усложняет избежание миксапа с помощью бэкдэша).
Последовательность действий:
- Держим нижний или верхний блок (в зависимости от ожидаемого удара) первые 9 кадров.
- Вводим однокадровый прыжок (нажимаем одно из трёх направлений прыжка, затем мгновенно ставим ФД в том же направлении, в котором держали блок на первом шаге). Очевидно, что в идеале переход от нажатия прыжка к нажатию ФД должен занимать один кадр.
Если у вас это не получается, а технику использовать хочется – просто прыгайте раньше, это всего лишь уменьшит окно, в которое вы будете автоматически блокировать удары на то количество кадров, которое у вас занимает переход, без потери неуязвимости к броскам.
- Продолжаем держать ФД (если вас ударили, то попали в блок, и обычно выгодно продолжать его держать, если вас пытались бросить то вы прыгнули, и ФД в воздухе поможет вам заблокировать удар, который получился у противника вместо броска).
Плюсы и минусы:
+ Низкий риск. Если противник всё же ударит вас, то это не будет контрхит – приятное отличие от некоторых других методов избежания броска.
+ Чтобы противодействовать этой технике, оппонент вынужден использовать менее надёжные способы атаки (такие как задержанные удары), что повышает эффективность выших агрессивных опций на вставание.
- Персонажи с хорошим опшн селект броском ударят вас по блоку в воздухе, что может привести к более плохому исходу, чем тот, в котором вы окажетесь, используя другой способ избежания броска.
- Требует теншн
- Если оппонент не сделает ничего, вы окажетесь в уязвимой ситуации.
- менее полезна для персонажей, не способных наказать противника за промах броска.
Как научится делать?
Ставим в тренинге Мэй и записываем
1. Дэш - 2D (принимаем в хит и падаем)
2. Дэш – мити 2К – 2D (делаем фуззи джамп)
3. Дэш – 2D (падаем)
4. Дэш – OHK (делаем фуззи джамп)
5. Наказываем за OHK, последовательность записываем так, чтобы Мэй блокировала в конце. Это позволит понять, успеваете ли вы наказать промах OHK.
Очевидно, нужно представить, что вы не знаете, какую именно опцию выберет Мэй и стараться вводить одинаковый инпут в обоих фуззи-джампах.
Как это выглядит?
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Проблема с невозможностью делать FD нажатием "назад+2 любые клавиши атаки" решилась тупо заменой игры. Странно, визуально она ничем не отличается от той, что у меня была раньше. [4+H+S] у меня теперь работает как FD, однако при подходе вплотную и нажатии этого срабатывает тупо FD, а ведь должен быть в приоритете бросок, не так ли?
Играю как Маргарита Николаевна.
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Нет, не так. И это обсуждалось в этой теме начиная с предыдущей страницы.