Slayer GGXX AC [old thread]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Slayer GGXX AC [old thread]

Сообщение RoBoBOBR » 09 ноя 2006, 20:00

Вся инфа по сабжу в аттаче. Теперь с линками нормалов. Апдуйт в связи с фрейм датой - масса нового. Ещё один апдуйт - фрейм дата, полностью переведённая.

http://www.dustloop.com/data/ac/slayer.html - фреймдата
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 10 ноя 2006, 02:20

спасибо за инфу!
Вещь,нисходя на конус,обретает не нуль,но хронос...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 ноя 2006, 16:17

Пайл Бункер на обычном хите вызывает слайд.
Немного не понял как это действует... Что такое Слайд???

И что там с БДЦ то слышно?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 13 ноя 2006, 16:32

Слайд - суть новый эффект от ударов в ГГ ХХ АС. Получив ПБ в репу оппонент проскользит некоторое расстояние по полу подобно пакету кек. Пока он таким образом скользит, его можно ударить, продолжив тем самым комбу. В случае ПБ потребуется РК. Если ПБ не роман-канселить, то проскользив энную дистанцию, оппонент поднимется на ноги.

Про БДК не слышно ничо определённого. С учётом полного убийства БЛ в АС, могут и БДК оторвать. Как максимум оставят как было на 7 кадров. (As for the ○ invincible addition element there is no especially change. - есть вот такая фраза на вике. Еси она про БДК, то его не поменяли)

Еси кто вдруг не видел:
http://youtube.com/watch?v=s9Ea83wgP0g
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 21 ноя 2006, 09:17

Новости с полей третьего локетеста.

- Слешевский денди степ не абьюзабелен. Ибо долог и короток. Но и не треш.
- Обычный бросок ослаблен
- Маппа по воздушному оппоненту имеет повышенное антекабл время.
- Футлуз ослаблен
- jD увеличено антекабл время
- ДОТ вляпывает в стену
- 6Н повышен + на блоке и хите
- Ван Аппер обладает скоростью Р маппы и примерно таким ж рейнджем. (не коннектится с укуса?)
- 6Р меньше антекабл времени
- ФБ ПБ по блоку имеет очень маленький минус на етом самом блоке
- jP канселится сам в себя
- It's Late на контре вызывает слайд. При каких-то условиях - флор баунс. Плюс он ещё и медленный.
- Дальний слеш дольше
- Даст фейнт тоже особо не по-абьюзить ибо медленный
- 5K->6K на сидячих (или не только?)
- 2S->6HS
- close S гатлинг только в far S
- 2Р комбится в 2К (линк?)
- 2Д быстрее (но рекавери дольше?)
- ещё несколько изменеий изнасилованных переводчиком и не понятных мне ни разу
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 08 дек 2006, 11:26

Вообщем уже помоему всем понятно что пб луп мы потеряли. Частично потеряли достаточно неплохой миксап с фент марра, теперь фейнт марра видимо больше годится только для перемещения.

БнБ комба с mappa(RC),hs,pb возможно тоже уже не та что раньше, + если уровень рекавери у опонента выше второго то комба уже не работает(хотя такого уровня рекавери не замечалось у людей в СНГ вроде). Вместо этого БнБ начинающегося со слешей я так понимаю поидее возможно, что то типа Sx4,c.K, c.HS -> Air Combo. Но пока нормальных эир комб после c.HS я не видел в видео, там какие то мутки с Ван Апером тоже не до конца понятные. Как по мне если стандартная БнБ исчезнет, а Sx4,c.K, c.HS -> Air Combo не будет работать то можно использовать, что то типа Sx4 xx hcb,f+S. Сегодня проверял в Слеше, демаг по Каю был 182, то есть по Солу там выходит где то 178, что вполне нормально с учётом того сейчас БнБ со слешами снимает 180.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 дек 2006, 11:58

Наземные (да и воздушные) комбы у Сл щаз вообще сложно обсуждать =) Потому как возможен такой вариант как, допустим s,s,s,s,rc,6h,2p,2k,2h, и там ещё чонить =)) Я кста провтыкал (или её позжее добавили) такую фразу из 3го локетеста - ○ invincible addition extended just a little. То есть может быть что БДК не только не порезали но и улучшили =)

А про фейнтмаппу расстраиваться рано - ето хоть и 3ий, но локетест ещё.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 08 дек 2006, 12:08

Ну если БДЦ подняли тогда действительно жаловатся не на что больше %))))

А эти комбы со слешей с подниманием в воздух и раздачей там сейчас как то немного не правдоподобно смотрятся посколькуо поидее должны сносить слишком много демага %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 дек 2006, 12:16

ну скорее всего после 2Н не в контр на эйркомбу бует не выйти =)

Добавлено через 00 минут(ы)
да и кста. ДОТ теперь на блоке пролетает сквозь оппонента.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 08 дек 2006, 12:37

Хм...а что за мутка в воздухе?
Там что то вроде лупа кто то прытался делать...Или просто порол комбу или что?%)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 дек 2006, 12:58

не мутка а приём новый, j2K. Выглядит как сальто с ударом (небось из кроссвайза лентяи кадров надёргали =) ), во время второго локе теста мутили следующие комбы - лаунчер, прыг с 1 ударом или без него даж, j2K, jHS, приземление, релаунч. C учётом того, что етому удару снизили антекабл тайм гарантировать что ета комба работает я не могу =-)

И впрямь новая инфа появилась =) Написано что в воздухе можно комбить jK-jK, БДЦ не работает с Ван Аппером, Р при попадании по воздушному оппоненту имеет больше антекабл кадров, и походу у 2Н будет форсед прорейт, у воздушного ОД вроде уменьшили хвост, у 236236Н снизили рекавери на приземлении.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 08 дек 2006, 13:11

Писта короче.
Чем драцца непонятно...Хотя ФБ Пб звучит оч здорово....Буду за милию играть=)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 08 дек 2006, 13:19

WTF паника ? Всё отлично. Ну поменяли старичка, научили его парочке новых трюков, и сделали чуть более задротным - так этож хорошо. Хватит халявить! Сколько можно?%)
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 дек 2006, 14:12

Mina-san, втф паника? 4 слеша из бэк, бдц из бэттер, новых фишек вагон. ПБ луп жалко обрезанный? А ты думаеш хоть ктонибудь старые лупы/комбы сохранит в АС?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 08 дек 2006, 14:50

Думаю говорить что в АС что то срезали бессмысленно так-как слишком многое изменили АС будет практически другой игрой а не очередным патчем. А Слэер как рулил так и будет рулить.
Вещь,нисходя на конус,обретает не нуль,но хронос...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 08 дек 2006, 17:14

Ребят, кому нечего сказать лудше вообще не надо ничего говорить, ОК? Минагуши, Елленор к вам относится в первую очередь. Меня от этого бреда из игры в игру уже тошнит.

Добавлено через 21 минут(ы)
Думаю говорить что в АС что то срезали бессмысленно так-как слишком многое изменили АС будет практически другой игрой а не очередным патчем.
В любой 2Д файтинг игре с любыми механиками, всегда имеют значение демаг от комб и количетсво кадров инвула. Так что срезы и добавления как раз имеют значение.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 дек 2006, 17:44

Про "нечем воевать". Не стоит забывать о столь чудесной вещи, как кансел кика в себя самого - соответственно из попавшей поки можно будет извлечь больше дамага, совершенно не ясно как можно продолжить 2Н из комбы, какой там прорейт опять же, появилось 2 приёма совершенно точно юзабельных в комбах но весь их потенциал пока не виден. Я к тому что хотя дамаг важен но горевать по ПБ лупу не стоит, совершенно точно будут высокодамаговые комбы.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 13 дек 2006, 11:17

Хм, я не порю что слеер из нормал чар, я просто говрю что опят ьвсё передрачивать нада. Хотя по сути, Ведь пб сам по себе не убрали, можно как обычно им покать ;-Р
А вобще конечно оч хочется уже потрогать что это такое. Вобщем нечего тут даже и говорить бум ждать релиза.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 дек 2006, 15:49

Meffodiy получат 3 ворнинга за флуд... Нефиг в важной теме в стратегическом разделе писать месаги обделённые содержанием и смыслом. Будет что умное сказать на тему дискуссии тогда и пишы.

Опять идёт какой то левый чёс на тему "не чем воевать". Как раз есть чем. ПБ луп убрали... Ну и что? Будет другая комба в углу мощная с теншаном вопрос времени... А вот на поднятие БДЦ никто даже внимания как то не обратил. Ведь по сути теперь БДЦ Укус опять в действии и актуален! Теперь опять можно выкусывать из суперов, выкусывать на своём вэйке и на вейке противника, БДЦ эир бросок тоже стал лучше, халявный, лучший в игре гарантированый анти эир ис БЕК! %))) Новые не познаные возможности с БДЦ фейк марра %))) Делаем БДЦ фейк марра(р версия) через рандомный пок и вставляем на рекавери комбу %)))

Остаётся только ждать официальной фрейм даты БДЦ.... Как по мне 9 кадров будет самое то %))))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 13 дек 2006, 17:07

БДЦ улучшение ето круто. как я понимаю будет как минимум можно укус прикрыть целиком. Благо и укус сам приводят в чувство. Про фейк маппу пока рано планировать - ей рекавери подняли - на скока кадров ето другой вопрос.

Опять же. Сл получил вещь практически равную ФРК ПБ - ФБ ПБ практически сейф на блоке. Сейф ПБ за 25% теншена = мечта =))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Закрыто