[MB:AC] Akiha Vermilion
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
[MB:AC] Akiha Vermilion
Вот, хотелось бы научиться играть за неё...
Подскажите кто-нибудь комбы, тактику и т.п.
2Хэппи
Ну пожалуста! Хотя бы в одной теме по МБ ты можешь че-нить полезное написать? У тебя есть шанс
Подскажите кто-нибудь комбы, тактику и т.п.
2Хэппи
Ну пожалуста! Хотя бы в одной теме по МБ ты можешь че-нить полезное написать? У тебя есть шанс
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я долго вспоминал кто играл за ней в финале сбо... ))) и вроде вспомнил, вроде та самая милия что выйграла сбо в 2004 году, это не человек, это машина!нет, сынок, это фантастика ©.
japanese only))
Самый сложный чар в игре имхо, очень сложная техника игры, очень сложные комбы и жизни мало ))
for jp only.
Добавлено через 01 минут(ы)
Summoner, просто посмотри как на ней нужно двигаться ))) и тебе уже плохо станет )))
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Так вот почему у нас нет ни Джэм, ни Бриджет %))) Хня всё это!for jp only.
Summoner, играй за неё! У неё воздушный двойной дэш надо юзать после броска... Задрочи этот сетап после броска: значит бросаешь (он у неё кстати жизни восстанавливает немного), а потом прыгаешь на противника и наносишь удар (какой именно попробуй сам), дэшишься назад и резко вперёд... Обычно противник после дэша назад расслабляется и тут Ты со своим воздушным С (точно!), который у неё комбиться...
что, еще не вечер?
Бу
Бу
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
esli si_DE ne napishet, to zavtra ya raspishu pressing i peredvijenie
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Значит так, основа прессинга - файерпит в углу. Делаешь чё угодно, но чтобы это затолкало противника в угол, а дальше 22 А/В/С и любыми доступными средствами держишь его на огне. Ещё лучше - если есть ещё 100 МС дополнительно на екс волосы. Вот и всё, а то что передвижение и техника игры - это дело привыкания.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Ну что ж, вот и я добрался до обещанного совета %)))
Опишу, что видел в матчах... Это должен уметь каждый игрок за Вермиллион в обязательном порядке:
1) dp-loop (через 623В): 2А, С, 4С, 2С, 623В, 2С, 623В, 2С, 623В, дальше C-firepit
2) воздушное комбо лучше заканчивать не броском, а j.C, т.к. после него можно добить противника (плюс 300-500дмг): после j.C, 2A, 2A, 2A, 2A, BB, 2C, 4C, C (смотрится адово!!!)
3) невозможная разводка на хайлоу после IAD (делай его ВСЕГДА после нокдауна): у неё j.B бьёт выше, чем сама она находится в воздухе, т.е. соперник думает, что ты уже приземлился и будешь атаковать снизу, но тут твой j.B и дальнейшее комбо; однако можно и просто приземлится и действительно атаковать снизу 2А и комбо - IAD здесь играет очень важную роль, т.к. время на падение у тебя минимальное, значит и у противника очень мало времени, чтобы подумать %)))
4) зонинг с помощью j.236А/В: дэшишься назад и пламя, можно успеть сделать несколько раз - надо тренить как именно правильно, а не где попало; так же если дэшиться вперёд и потом делать пламя, то получается хороший кроссап - пламя сзади, а перс по инерции летит вперёд и под прикрытием огня начинаем комбо
Пока всё... Смотрим видосы дальше %)))
Опишу, что видел в матчах... Это должен уметь каждый игрок за Вермиллион в обязательном порядке:
1) dp-loop (через 623В): 2А, С, 4С, 2С, 623В, 2С, 623В, 2С, 623В, дальше C-firepit
2) воздушное комбо лучше заканчивать не броском, а j.C, т.к. после него можно добить противника (плюс 300-500дмг): после j.C, 2A, 2A, 2A, 2A, BB, 2C, 4C, C (смотрится адово!!!)
3) невозможная разводка на хайлоу после IAD (делай его ВСЕГДА после нокдауна): у неё j.B бьёт выше, чем сама она находится в воздухе, т.е. соперник думает, что ты уже приземлился и будешь атаковать снизу, но тут твой j.B и дальнейшее комбо; однако можно и просто приземлится и действительно атаковать снизу 2А и комбо - IAD здесь играет очень важную роль, т.к. время на падение у тебя минимальное, значит и у противника очень мало времени, чтобы подумать %)))
4) зонинг с помощью j.236А/В: дэшишься назад и пламя, можно успеть сделать несколько раз - надо тренить как именно правильно, а не где попало; так же если дэшиться вперёд и потом делать пламя, то получается хороший кроссап - пламя сзади, а перс по инерции летит вперёд и под прикрытием огня начинаем комбо
Пока всё... Смотрим видосы дальше %)))
что, еще не вечер?
Бу
Бу