[МВ:АС] B-version
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
[МВ:АС] B-version
Список изменений м/у ПС2 и аркадными версиями... Вообще надо узнать все изменения между версиями... Пока по персам...
Aoko:
- EX Floating Starmine не исчезает, когда Аоко бьют
- Severe break slider, увеличен урон => 8100.
- 2C, длиннее
- A/B Blazing Starmine, B версия EX-cancelable.
- A Blowning Starburst, увеличен урон => 100 x 3
- EX Blowing Starburst, увеличен уронд => 150
- j.C, урон от первого удара увеличен => 1600
- EX Raining Starmine, быстрее стартует
- EX Raining Starmine, теперь вообще нет кадров рекавери после приземления
- j.B, прорейт 80%
- j.C, прорейт 85%
- B Keritobasu Wayo, можно слинковать во 2A (тайминг жестокий).
- EX Raining Starmine, общий урон понижен => 500.
- B Keritobasu Wayo, меньше приоритетных кадров
- Более долгое рекавери после приземления
Akiha:
- Tori wo Otosu (236А/В), увеличен хитбокс, теперь легче попасть по прыгающему противнику
- j.2C, отталкивание увеличено (куда уж больше-то ???)
- уменьшен уровень здоровья в целом
Arcueid:
- j.2В, теперь быстрее
- 4B, увеличен стартап
- наземный бросок теперь комбится в углу
Ciel:
- наземный дэш медленней
- наземный дэш больше не имеет clash-кадров (бяда!..)
- 4C, больше не имеет clash-кадров
- 2B, увеличен стартап и прорейт 80%
- j.214A, теперь кенселится
- CC, теперь кенселится
- 22A, повышена вероятность отражения ЕХ-движения противника
- Arc Drive, быстрее
- 6AAA, теперь кенселится, меньше рекавери и комба после wallbounce (ихаааааа!!)
- 236A, быстрее
- 236A, ground кенселиться в j.236A
- 236B, последующие движения быстрее
- 236A, последующие движения не могут быть продолжены воздушным дэшем, только двойным прыжком
- 236C, оппонент не может сделать circuit spark против него
- Last Arc, легче попасть по противнику
Hisui:
- Воздушный Ladle-fu(236), быстрее и есть последующее движение
- 4B, быстрее, и drains (???) 50% вместо 20%
- 5B, сильно увеличен hitbox, оталкавает назад и станит меньше.
- j.2C, меньше рекавери, легче линковать
- 2C, стартует и рекаверится быстрее
Kishima:
- Last Arc, стартует быстрее, так что теперь заблочить намного сложнее
- Наземный дэш не имеет clash-кадров
- 236C (после 214A/B), теперь противник не может рекаверится
Kohaku:
- наземный дэш - не кэнселлится до третьего фрейма.
- эйрдэш - не кэнселлится до двенадцатого фрейма.
- эйрдэш взад - не кэселлится до одиннадцатого фрейма.
- 632146C, урон 500 и прорейт 65%
- 22A, не прорейтит
- 214A/214A ->214A/214C, после него можно подняться в воздух
- 236A, 55 кадров, бьёт на среднем уровне и прорейт 60%
- 236B, прорейт 70%
- jumpcancel имеет меньшую задержку
Len:
- 5С, нет clash-кадров после второго удара
Mecha-Hisui:
- 5C, не блокируется в воздухе
- 2B, можно кенселить на втором ударе
- j.214A, теперь ЕХ-cancelable
- 214A и 214B, быстрее
- j.2C, быстрее, в него теперь кенселится j.C
- 2C, стартует и рекаверится быстрее
- j.236C, быстрее, можно комбить
Miyako:
- Renkantai (623А/В), теперь бьёт на среднем уровне
Nanaya:
- Backdash, медленнее и более уязвим
- 5A, прорейт 65%
- 5BB, второй удар наносит урон в 1000, прорейт 60%
- j.C, прорейт90%
- 214B, рекавери быстрее
- 236A, рекавери быстрее
- в общем понижен уровень получаемого урона
- j.22+атака, уменьшено рекавери
Nero Сhaos:
- 214А/В, can be beat edged (???)
- быстрее рекавери после ворона
Satsuki:
- 5A, scale прорейт 65% вместо 76%.
- 5A, увеличено рекавери
- 2C, увеличено рекавери
- 236C и 623C, изменен урон 2200/1550 => 2000/1400 и scalе прорейт 65% => 60%
- 214A, уменьшено рекавери
- 214A/214B теперь кенселятся в прыжок
Sion:
- 5C, scale прорейт 90%, уменьшен урон => первый удар 1000, второй 900
- j.214B, уменьшен урон 1600 => 600
- 623A, второй удар прорейтит на 60%
- 214B, scale прорейт 90%
- 214D, не кенселится в спешалы при попадании в блок
- 421B, теперь кенселится только EX/Arc Drive`ом при попадании по противнику
- 6B, не кенселится в спешалы при попадании в блок
- Заряженный 6B, теперь всегда на стоящем противнике имеет grounslam
- 5A/2A, теперь все кадры рекавери этих ударов могут быть закенселены во что-либо
- 2B, немного двигает перса немного вперёд
- 3B, не блокируется воздухом
- 236C, как-то улучшен (???)
- 6B, теперь нижняя часть перса более неуязвима
- Blood Heat Arc Drive, быстрее
Sion TATARI:
- после воздушного броска теперь можно срекаверится
- стартап тени Satsuki значительно увеличен
Warcueid:
- jB, больше нет clash-кадров, урон от второго удара понижен 600 => 400
- Наземный бросок наносит меньше урона 1500 => 1200
- Можно двигаться после j.214B, прорейт 50%
- 3C, больше super armor кадров, теперь некенселится ни во что, нокдаунит, и последующее
- 623A и 236B, теперь ЕХ-cancelable
- 2С, увеличено рекавери
Кто может найти инфу по остальным чарам?..
Aoko:
- EX Floating Starmine не исчезает, когда Аоко бьют
- Severe break slider, увеличен урон => 8100.
- 2C, длиннее
- A/B Blazing Starmine, B версия EX-cancelable.
- A Blowning Starburst, увеличен урон => 100 x 3
- EX Blowing Starburst, увеличен уронд => 150
- j.C, урон от первого удара увеличен => 1600
- EX Raining Starmine, быстрее стартует
- EX Raining Starmine, теперь вообще нет кадров рекавери после приземления
- j.B, прорейт 80%
- j.C, прорейт 85%
- B Keritobasu Wayo, можно слинковать во 2A (тайминг жестокий).
- EX Raining Starmine, общий урон понижен => 500.
- B Keritobasu Wayo, меньше приоритетных кадров
- Более долгое рекавери после приземления
Akiha:
- Tori wo Otosu (236А/В), увеличен хитбокс, теперь легче попасть по прыгающему противнику
- j.2C, отталкивание увеличено (куда уж больше-то ???)
- уменьшен уровень здоровья в целом
Arcueid:
- j.2В, теперь быстрее
- 4B, увеличен стартап
- наземный бросок теперь комбится в углу
Ciel:
- наземный дэш медленней
- наземный дэш больше не имеет clash-кадров (бяда!..)
- 4C, больше не имеет clash-кадров
- 2B, увеличен стартап и прорейт 80%
- j.214A, теперь кенселится
- CC, теперь кенселится
- 22A, повышена вероятность отражения ЕХ-движения противника
- Arc Drive, быстрее
- 6AAA, теперь кенселится, меньше рекавери и комба после wallbounce (ихаааааа!!)
- 236A, быстрее
- 236A, ground кенселиться в j.236A
- 236B, последующие движения быстрее
- 236A, последующие движения не могут быть продолжены воздушным дэшем, только двойным прыжком
- 236C, оппонент не может сделать circuit spark против него
- Last Arc, легче попасть по противнику
Hisui:
- Воздушный Ladle-fu(236), быстрее и есть последующее движение
- 4B, быстрее, и drains (???) 50% вместо 20%
- 5B, сильно увеличен hitbox, оталкавает назад и станит меньше.
- j.2C, меньше рекавери, легче линковать
- 2C, стартует и рекаверится быстрее
Kishima:
- Last Arc, стартует быстрее, так что теперь заблочить намного сложнее
- Наземный дэш не имеет clash-кадров
- 236C (после 214A/B), теперь противник не может рекаверится
Kohaku:
- наземный дэш - не кэнселлится до третьего фрейма.
- эйрдэш - не кэнселлится до двенадцатого фрейма.
- эйрдэш взад - не кэселлится до одиннадцатого фрейма.
- 632146C, урон 500 и прорейт 65%
- 22A, не прорейтит
- 214A/214A ->214A/214C, после него можно подняться в воздух
- 236A, 55 кадров, бьёт на среднем уровне и прорейт 60%
- 236B, прорейт 70%
- jumpcancel имеет меньшую задержку
Len:
- 5С, нет clash-кадров после второго удара
Mecha-Hisui:
- 5C, не блокируется в воздухе
- 2B, можно кенселить на втором ударе
- j.214A, теперь ЕХ-cancelable
- 214A и 214B, быстрее
- j.2C, быстрее, в него теперь кенселится j.C
- 2C, стартует и рекаверится быстрее
- j.236C, быстрее, можно комбить
Miyako:
- Renkantai (623А/В), теперь бьёт на среднем уровне
Nanaya:
- Backdash, медленнее и более уязвим
- 5A, прорейт 65%
- 5BB, второй удар наносит урон в 1000, прорейт 60%
- j.C, прорейт90%
- 214B, рекавери быстрее
- 236A, рекавери быстрее
- в общем понижен уровень получаемого урона
- j.22+атака, уменьшено рекавери
Nero Сhaos:
- 214А/В, can be beat edged (???)
- быстрее рекавери после ворона
Satsuki:
- 5A, scale прорейт 65% вместо 76%.
- 5A, увеличено рекавери
- 2C, увеличено рекавери
- 236C и 623C, изменен урон 2200/1550 => 2000/1400 и scalе прорейт 65% => 60%
- 214A, уменьшено рекавери
- 214A/214B теперь кенселятся в прыжок
Sion:
- 5C, scale прорейт 90%, уменьшен урон => первый удар 1000, второй 900
- j.214B, уменьшен урон 1600 => 600
- 623A, второй удар прорейтит на 60%
- 214B, scale прорейт 90%
- 214D, не кенселится в спешалы при попадании в блок
- 421B, теперь кенселится только EX/Arc Drive`ом при попадании по противнику
- 6B, не кенселится в спешалы при попадании в блок
- Заряженный 6B, теперь всегда на стоящем противнике имеет grounslam
- 5A/2A, теперь все кадры рекавери этих ударов могут быть закенселены во что-либо
- 2B, немного двигает перса немного вперёд
- 3B, не блокируется воздухом
- 236C, как-то улучшен (???)
- 6B, теперь нижняя часть перса более неуязвима
- Blood Heat Arc Drive, быстрее
Sion TATARI:
- после воздушного броска теперь можно срекаверится
- стартап тени Satsuki значительно увеличен
Warcueid:
- jB, больше нет clash-кадров, урон от второго удара понижен 600 => 400
- Наземный бросок наносит меньше урона 1500 => 1200
- Можно двигаться после j.214B, прорейт 50%
- 3C, больше super armor кадров, теперь некенселится ни во что, нокдаунит, и последующее
- 623A и 236B, теперь ЕХ-cancelable
- 2С, увеличено рекавери
Кто может найти инфу по остальным чарам?..
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
- Карточка игрока: Si_DE
- Откуда: Кронштадт
- Контактная информация:
Обновил первое сообщение - добавил инфу по Sion! Она пниииииит! Ей Богу усилили ещё больше! Хотя дамагу порезали... А вообще теперь Сиель рашить будет - стока кенселов добавили!
Поможите перевести у Кохаку, то что у меня там по-английски - не знаю перса, поэтому как правильно перевести затрудняюсь...
Поможите перевести у Кохаку, то что у меня там по-английски - не знаю перса, поэтому как правильно перевести затрудняюсь...
что, еще не вечер?
Бу
Бу
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:08
типа:si_DE писал(а): Kohaku:
- ground dash - first 2 frames of the dash does not allow cancelling till the 3 frame of the dash
- air dash - first 11 frames of the air dash does not allow cancelling till the 12th frame
- air backdash - first 10 frames of the air backdash does not allow cancelling till the 11th frame .
- наземный дэш - не кэнселлится до третьего фрейма.
- эйрдэш - не кэнселлится до двенадцатого фрейма.
- эйрдэш взад - не кэселлится до одиннадцатого фрейма.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:08
срисовал с оф сайта (см картинку в аттаче). есть сомнения (отмечены вопросами) в названиях.
Aozaki Aoko
Blowning(?) Starmine - 236A or 236B
Raining Starmine - in air 236A or 236B or 236C
Blazing Starmine - 22A or 22B or 22C
Floating Starmine - 214A or 214B or 214C or 421A or 421B or 421C
Blowning(?) Starburst (?) - 63214A or 63214B or 63214C
Kerito(?)basu Wayo - 623A or 623B or 623C
Aoko One Two Three - 6A6B6C
Severe Break - 41236C
Aozaki Aoko
Blowning(?) Starmine - 236A or 236B
Raining Starmine - in air 236A or 236B or 236C
Blazing Starmine - 22A or 22B or 22C
Floating Starmine - 214A or 214B or 214C or 421A or 421B or 421C
Blowning(?) Starburst (?) - 63214A or 63214B or 63214C
Kerito(?)basu Wayo - 623A or 623B or 623C
Aoko One Two Three - 6A6B6C
Severe Break - 41236C
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:08
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
4C ne overhead
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.