[МВ:АС] B-version

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

[МВ:АС] B-version

Сообщение si_DE » 20 окт 2006, 12:00

Список изменений м/у ПС2 и аркадными версиями... Вообще надо узнать все изменения между версиями... Пока по персам...

Aoko:
- EX Floating Starmine не исчезает, когда Аоко бьют
- Severe break slider, увеличен урон => 8100.
- 2C, длиннее
- A/B Blazing Starmine, B версия EX-cancelable.
- A Blowning Starburst, увеличен урон => 100 x 3
- EX Blowing Starburst, увеличен уронд => 150
- j.C, урон от первого удара увеличен => 1600
- EX Raining Starmine, быстрее стартует
- EX Raining Starmine, теперь вообще нет кадров рекавери после приземления
- j.B, прорейт 80%
- j.C, прорейт 85%
- B Keritobasu Wayo, можно слинковать во 2A (тайминг жестокий).
- EX Raining Starmine, общий урон понижен => 500.
- B Keritobasu Wayo, меньше приоритетных кадров
- Более долгое рекавери после приземления


Akiha:
- Tori wo Otosu (236А/В), увеличен хитбокс, теперь легче попасть по прыгающему противнику
- j.2C, отталкивание увеличено (куда уж больше-то ???)
- уменьшен уровень здоровья в целом


Arcueid:
- j.2В, теперь быстрее
- 4B, увеличен стартап
- наземный бросок теперь комбится в углу


Ciel:
- наземный дэш медленней
- наземный дэш больше не имеет clash-кадров (бяда!..)
- 4C, больше не имеет clash-кадров
- 2B, увеличен стартап и прорейт 80%
- j.214A, теперь кенселится
- CC, теперь кенселится
- 22A, повышена вероятность отражения ЕХ-движения противника
- Arc Drive, быстрее
- 6AAA, теперь кенселится, меньше рекавери и комба после wallbounce (ихаааааа!!)
- 236A, быстрее
- 236A, ground кенселиться в j.236A
- 236B, последующие движения быстрее
- 236A, последующие движения не могут быть продолжены воздушным дэшем, только двойным прыжком
- 236C, оппонент не может сделать circuit spark против него
- Last Arc, легче попасть по противнику


Hisui:
- Воздушный Ladle-fu(236), быстрее и есть последующее движение
- 4B, быстрее, и drains (???) 50% вместо 20%
- 5B, сильно увеличен hitbox, оталкавает назад и станит меньше.
- j.2C, меньше рекавери, легче линковать
- 2C, стартует и рекаверится быстрее


Kishima:
- Last Arc, стартует быстрее, так что теперь заблочить намного сложнее
- Наземный дэш не имеет clash-кадров
- 236C (после 214A/B), теперь противник не может рекаверится


Kohaku:
- наземный дэш - не кэнселлится до третьего фрейма.
- эйрдэш - не кэнселлится до двенадцатого фрейма.
- эйрдэш взад - не кэселлится до одиннадцатого фрейма.
- 632146C, урон 500 и прорейт 65%
- 22A, не прорейтит
- 214A/214A ->214A/214C, после него можно подняться в воздух
- 236A, 55 кадров, бьёт на среднем уровне и прорейт 60%
- 236B, прорейт 70%
- jumpcancel имеет меньшую задержку


Len:
- 5С, нет clash-кадров после второго удара


Mecha-Hisui:
- 5C, не блокируется в воздухе
- 2B, можно кенселить на втором ударе
- j.214A, теперь ЕХ-cancelable
- 214A и 214B, быстрее
- j.2C, быстрее, в него теперь кенселится j.C
- 2C, стартует и рекаверится быстрее
- j.236C, быстрее, можно комбить


Miyako:
- Renkantai (623А/В), теперь бьёт на среднем уровне


Nanaya:
- Backdash, медленнее и более уязвим
- 5A, прорейт 65%
- 5BB, второй удар наносит урон в 1000, прорейт 60%
- j.C, прорейт90%
- 214B, рекавери быстрее
- 236A, рекавери быстрее
- в общем понижен уровень получаемого урона
- j.22+атака, уменьшено рекавери


Nero Сhaos:
- 214А/В, can be beat edged (???)
- быстрее рекавери после ворона


Satsuki:
- 5A, scale прорейт 65% вместо 76%.
- 5A, увеличено рекавери
- 2C, увеличено рекавери
- 236C и 623C, изменен урон 2200/1550 => 2000/1400 и scalе прорейт 65% => 60%
- 214A, уменьшено рекавери
- 214A/214B теперь кенселятся в прыжок


Sion:
- 5C, scale прорейт 90%, уменьшен урон => первый удар 1000, второй 900
- j.214B, уменьшен урон 1600 => 600
- 623A, второй удар прорейтит на 60%
- 214B, scale прорейт 90%
- 214D, не кенселится в спешалы при попадании в блок
- 421B, теперь кенселится только EX/Arc Drive`ом при попадании по противнику
- 6B, не кенселится в спешалы при попадании в блок
- Заряженный 6B, теперь всегда на стоящем противнике имеет grounslam
- 5A/2A, теперь все кадры рекавери этих ударов могут быть закенселены во что-либо
- 2B, немного двигает перса немного вперёд
- 3B, не блокируется воздухом
- 236C, как-то улучшен (???)
- 6B, теперь нижняя часть перса более неуязвима
- Blood Heat Arc Drive, быстрее

Sion TATARI:
- после воздушного броска теперь можно срекаверится
- стартап тени Satsuki значительно увеличен


Warcueid:
- jB, больше нет clash-кадров, урон от второго удара понижен 600 => 400
- Наземный бросок наносит меньше урона 1500 => 1200
- Можно двигаться после j.214B, прорейт 50%
- 3C, больше super armor кадров, теперь некенселится ни во что, нокдаунит, и последующее
- 623A и 236B, теперь ЕХ-cancelable
- 2С, увеличено рекавери


Кто может найти инфу по остальным чарам?..
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 20 окт 2006, 16:59

Ждём патча для ПК %)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 21 окт 2006, 11:30

Обновил первое сообщение - добавил инфу по Sion! Она пниииииит! Ей Богу усилили ещё больше! Хотя дамагу порезали... А вообще теперь Сиель рашить будет - стока кенселов добавили!

Поможите перевести у Кохаку, то что у меня там по-английски - не знаю перса, поэтому как правильно перевести затрудняюсь...
что, еще не вечер?
Бу

tenchuu
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:08

Сообщение tenchuu » 21 окт 2006, 18:08

si_DE писал(а): Kohaku:
- ground dash - first 2 frames of the dash does not allow cancelling till the 3 frame of the dash
- air dash - first 11 frames of the air dash does not allow cancelling till the 12th frame
- air backdash - first 10 frames of the air backdash does not allow cancelling till the 11th frame .
типа:
- наземный дэш - не кэнселлится до третьего фрейма.
- эйрдэш - не кэнселлится до двенадцатого фрейма.
- эйрдэш взад - не кэселлится до одиннадцатого фрейма.

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 23 окт 2006, 09:03

tenchuu, спасибо - edited!

И ещё просьба - у Аоко удары только с названиями, а можете написать как их вводить? Я допишу в скобках позже...
что, еще не вечер?
Бу

tenchuu
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:08

Сообщение tenchuu » 23 окт 2006, 23:45

срисовал с оф сайта (см картинку в аттаче). есть сомнения (отмечены вопросами) в названиях.

Aozaki Aoko
Blowning(?) Starmine - 236A or 236B
Raining Starmine - in air 236A or 236B or 236C
Blazing Starmine - 22A or 22B or 22C
Floating Starmine - 214A or 214B or 214C or 421A or 421B or 421C
Blowning(?) Starburst (?) - 63214A or 63214B or 63214C
Kerito(?)basu Wayo - 623A or 623B or 623C
Aoko One Two Three - 6A6B6C
Severe Break - 41236C

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 24 окт 2006, 11:15

Blowning(?) Starburst (?)
Blowing Starburst - точно!

tenchuu, ещё раз огромное спасибо! %))) Попозже добавлю... А Ты с японского читаешь?

Обновление - Kishima added!
что, еще не вечер?
Бу

tenchuu
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:08

Сообщение tenchuu » 24 окт 2006, 18:38

si_DE писал(а): А Ты с японского читаешь?
балуюсь переводами :) если не очень много, могу попереводить.

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 27 окт 2006, 13:22

Апдейто!

Инфа по Akiha, Arcueid, Len, Miyako, Nero Chaos, Sion TATARI...
Также пару изменений у Warcueid, Nanaya и Hisui (все дополнения пишу в конце)

Переведите плз у Хаоса и проверьте 4С действительно оверхед?
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение ANTIVANDALLER » 27 окт 2006, 17:54

4C ne overhead
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 27 окт 2006, 22:25

Так и знал... Уж больно странно он выглядит для оверхеда, да и подбрасывающий оверхед смутно верится... Спасибо за подтверждение! Меняю..
что, еще не вечер?
Бу

Ответить