Axl Low [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 09 дек 2007, 18:49

Так Папки-Слееры, может хватит бычить мы тут матчап обсуждаем или что?
")))" в конце означают что текст имеет шуточную направленность, так что давайте без агреcсии.

2 Бобр
Я имел ввиду не только Калугу, так что не стоит придератся к словам...
ибо вы и есть ламосы
Забыл? ламос никогда не согласиться что он ламос
1-е) На правду я не обижаюсь.
2-е) Если человек считает что он дурак - он уже не дурак.
Ну да безспорно вы Боги Российского ГГ))), а что из себя представляет Российское ГГ по сравнению с Американским или Японским?? (нас даже в НоН 3 нету) так что тему ламеров предлагаю закрыть ибо существуют разные системы отсчетов.

Минагуши - я твой фанат)))
Обожаю читать твои посты, насчет "Пусть живут и мучаються", да нам тут хреново, плохо... но уже привыкли)))
хочеш мани матч? слу вс ахл? м?Нет? заткнись на вечно.да?
А можно я сам отвечу??))) или мне отказатся?)))
Offtop
Ты чё такой дерзкий? да?))), короче я играю в ГГ не для того чтоб доказать что моя пиписька длиннее, а потому-что это весело и играю я не за тех кто рулит - а за тех кто нравится... следовательно вжопу миниматч предлагаю заруб на пару ночей, второй раз приглашаю тебя к себе, приезжай, это не вызов, это приглашение.
Насколько предлагай
Давай на три бутылки пива "Моя Калуга")))
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение TCD | Raven » 10 дек 2007, 20:36

Против ба за акселя играть в Р просто сказка....
ниче не меняеться)
Против чипа надо меньше "почить"....
А вот против сла нада играть совсем "не так")

Lok1
Lok1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 16:37
Откуда: Питер

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Lok1 » 27 июн 2008, 17:22

Че можно Аксом против Анжи замутить,а то он меня все шпарит и шпарит)))
Wanna own me?sucker.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 27 июн 2008, 21:01

Против Анджи комбы должны быть другими? Лучше скажи что именно не так? Напрягает автоблок? - бей 2HS в контер, и нижний автоблок у него на 2HS, но незнаю кто будет так юзать этот удар, ИМХО тупо будет против 2HS на дистанции.
ЗЫ: но это только имхо ))))

Lok1
Lok1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 16:37
Откуда: Питер

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Lok1 » 28 июн 2008, 12:46

Все норм,я его вчера три раза нашпиговал,а стоило то))))
Wanna own me?sucker.

Аватара пользователя
DarKPhoeniX
Любитель захватов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:08
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение DarKPhoeniX » 28 июн 2008, 18:33

Против анджи лучши использовать захваты(ловушки) которые на Punch
легко всправится с ним таким способ
Бессмертие в одно время удача, а в другое проклятье

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 28 июн 2008, 19:35

против 214P Акселя, Анжи сделает чё-то типа 2P,S,HS, 632146HS, 669, jS,jP,jS,jc,jS,jP,jS,jD или ваще самого схватят ))

Аватара пользователя
DarKPhoeniX
Любитель захватов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:08
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение DarKPhoeniX » 30 июн 2008, 04:39

У меня этот метод всегда сработывает против анджи и других
Бессмертие в одно время удача, а в другое проклятье

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение nFess » 02 июл 2008, 20:58

Аксом против Анжи
http://www.fighting-kaluga.ru/vid/Axl-L ... osenai.flv
В свое время скачал с Ютуба, ссылку на оригинал не нашел поэтому перезалил...
З.Ы. только после просмотра видео не надо думать что анджи - бот :)
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
DarKPhoeniX
Любитель захватов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:08
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение DarKPhoeniX » 09 июл 2008, 15:16

не кто несчитает анджи ботом
Бессмертие в одно время удача, а в другое проклятье

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 10 июл 2008, 20:29

Ну нинаю нинаю. Имхо зонинг акселя дохрены чего ему дает. Если зонить грамотно, то даже самые аццкие слееры, байкены и анжи с большой натяжкой смогут подобраться к Акселю. Дамаги с кидания цепями в разные стороны при попадании канешна не многа, но и оппоненту в этом мало приятного. А в плане комб - так дамаг у акселя не самый низкий в гг, так что победит тот, кто сжег больше рук о свой игровой аппарат )))

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 12 июл 2008, 19:26

самые аццкие слееры, байкены и анжи с большой натяжкой смогут подобраться к Акселю
о_О , не перегнул ли? зеленый блок и всё тут.

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 12 июл 2008, 20:06

Удары в блок отталкивают персонажа, а при попытке нападения предугадать все удары не возможно...Плюс теншин имеет свойство кончаться, а без нападения в одних блоках можно и негатив пенальти отхватить :grin:

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 12 июл 2008, 20:38

Ri4CH
Sikvel
у вас уже начался theory fighter ((
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 13 июл 2008, 01:04

Удары в блок отталкивают персонажа, а при попытке нападения предугадать все удары не возможно...Плюс теншин имеет свойство кончаться, а без нападения в одних блоках можно и негатив пенальти отхватить
Имеется в виду ФДЦ дэша, а не сам зеленый блок. Против Аксля он полезен.
Если зонить грамотно, то даже самые аццкие слееры, байкены и анжи с большой натяжкой смогут подобраться к Акселю.
С Байкой согласен, с Анджи тоже. Но Слеера зонить сложно т.к. у него много способов подойти к Акслю.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Raven » 13 июл 2008, 01:09

Аксель павнит анджи....
Аксель проигрывает байке на среднем/близком расстоянии.Но поки против нее решают.
Слеер Жестко берет Ахеля тк у сла бдц.Можно свифать нерасчитав расстояние,и сдохнуть из за етого

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 13 июл 2008, 19:55

FD даша полезен - не спорю...но чуток не успел и получил в лоб. Не думаю, что у тебя НАСТОЛЬКО молниеносная реакция чтобы полностью блочить все. Акселю сложно против слеера - верно. Но зонинг и в случае со слеером помогает акселю, хоть и подлость инвулов слеера не знает границ :) Все же я считаю, что аксель - весьма сильный персонаж и достойный соперник любому из других чаров в гг не смотря на то, что когда его пресят, то он чувствует весьма неуютно. Зонинг и кетч спасут его - не сомневайтесь люди)))

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 13 июл 2008, 20:37

Не знал что Аксель такой крутой)))) Скажу только что всё бывает))

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 13 июл 2008, 20:49

Я просто высказал свое злое нубское мнение и опирался на свой нубский опыт ) Если сразу гаварить, что такой-то чар сливает другому - есть ли смысл играть? GGXX зарекомендовала себя как весьма сбалансированная игра и для меня она такой и останется. Важен не персонаж, а умение им играть и опыт.

Аватара пользователя
DarKPhoeniX
Любитель захватов
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:08
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Axl Low [GGXX #Reload]

Сообщение DarKPhoeniX » 14 июл 2008, 09:02

Sikvel писал(а):Я просто высказал свое злое нубское мнение и опирался на свой нубский опыт ) Если сразу гаварить, что такой-то чар сливает другому - есть ли смысл играть? GGXX зарекомендовала себя как весьма сбалансированная игра и для меня она такой и останется. Важен не персонаж, а умение им играть и опыт.
Я с этим согласен
GGXX по идеи все персы сильныи главнои ими уметь играть
я вот могу всеми играть неочень хорошо но умею низря же весь GGXX прошел на 100%
Бессмертие в одно время удача, а в другое проклятье

Ответить