На сегодняшней конференции в Южной Корее компания SNK объявила о разработке файтинга The King of Fighters XV. Выпустить его планируют в 2020 году. Согласно сообщениям корейских СМИ, игра готовится для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC, но официально это к настоящему моменту не подтверждено. Никаких деталей тоже пока нет.
Корейские журналисты также пишут, что новый файтинг Samurai Shodown, анонсированный в сентябре только для PlayStation 4, выйдет и на PC, Xbox One и Switch. SNK комментариев по этой теме пока не предоставила.
Запуск игры запланирован на второй квартал 2019 года.
Источник
			
									
						SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
- rion_nagel
 - announcer of "sick,
 - Сообщения: 2250
 - Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
 - Карточка игрока: rion_nagel
 - Благодарил (а): 1266 раз
 - Поблагодарили: 495 раз
 - Контактная информация:
 
SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
Выглядит впечатляюще на первый взгляд на пару кадров, хочу увидеть ещё. Жаль ps4 только у самураев ( я бы купил. Очень надеюсь, что графика в кофе не будет такая же, как в 14.
			
									
						359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
						Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Yagami
 - Oroku Saki
 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
 - Карточка игрока: Yagami
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 93 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
крутая новость. Жмем кулачки за Коф15. Им бы онлайн намутить хороший и чтоб комбы попроще в плане таймингов, хотя бы чтоб как в сф5 было.
Графон в 14ом мне кстати даже нравился, после пачта, который его улучшил.
			
									
						Графон в 14ом мне кстати даже нравился, после пачта, который его улучшил.
- Just D
 - Viva la Vega!
 - Сообщения: 1912
 - Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
 - Карточка игрока: YASUME-E
 - Канал пользователя: Yasume-e
 - Благодарил (а): 214 раз
 - Поблагодарили: 270 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
А смысл? Все равно и в коф и в СС уже через неделю будет пустой онлайн. А комбы уже в 14-м проще некуда. Я, конечно, ориентировался в основном по триалам, но если сравнивать даже с 13-м - земля и небо. Вообще никакого челленджа нет.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

						"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Yagami
 - Oroku Saki
 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
 - Карточка игрока: Yagami
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 93 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
Я в 14ый начал играть через год после его выхода и с поиском оппонентов особо проблем не было. Не столько народу, конечно, как в сфе, но играть было с кем. Другое дело, что половина матчей было с лагами, что печально. По поводу комб, действительно все в разы проще, чем в 13ом. Но если комбы с мах модом, или как его там, где перс синим подсвечивался и можно было кэнселить все во все, делать суперку за 1 полоску и потом ульту за 3 - делались довольно просто у всех, некоторые связки из нормалов и спешалов было просто нереально сделать. Помню учил перса Yamazaki по какому то комбо гайду с ютабчика, так там некоторые вещи настолько сложны были в плане таймингов, что в реальном бою такое вряд ли применишь. В онлайне тем более.
- ZNGRU
 - Веселый нуб
 - Сообщения: 1286
 - Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
 - Карточка игрока: ZNGRU
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре
 - Благодарил (а): 5885 раз
 - Поблагодарили: 354 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
SNK Corporation объявила о том, что файтинг The King of Fighters XV поступит в продажу в этом году.
			
									
						Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
						- 
				SoFree
 - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 13 май 2021, 10:59
 
SNK объявила о разработке The King of Fighters XV и назвала релизное окно новой части Samurai Shodown
да, у меня лагов тоже реально много было, поэтому бросилYagami писал(а): ↑06 дек 2018, 22:56Я в 14ый начал играть через год после его выхода и с поиском оппонентов особо проблем не было. Не столько народу, конечно, как в сфе, но играть было с кем. Другое дело, что половина хорошие путаны) матчей было с лагами, что печально. По поводу комб, действительно все в разы проще, чем в 13ом. Но если комбы с мах модом, или как его там, где перс синим подсвечивался и можно было кэнселить все во все, делать суперку за 1 полоску и потом ульту за 3 - делались довольно просто у всех, некоторые связки из нормалов и спешалов было просто нереально сделать. Помню учил перса Yamazaki по какому то комбо гайду с ютабчика, так там некоторые вещи настолько сложны были в плане таймингов, что в реальном бою такое вряд ли применишь. В онлайне тем более.


