SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Гендер:

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#1

Сообщение Gwelirid » 01 ноя 2018, 08:30

Впервые появившийся в SoulCalibur III редактор персонажей позволяет фанатам SoulCalibur создавать собственных героев, и недавно выпущенная шестая часть не стала исключением, расширив функционал инструментария. Но пока рядовые пользователи воссоздают героев других франшиз, добавляя некоторым из них свои "особенности", некоторые придумывают издевательских персонажей, способных испортить оппонентам все впечатление от сетевых сражений.

Одним из таких игроков можно назвать пользователя под ником Abbock, выступающего в сетевом режиме SoulCalibur VI в образе гигантской коробки в радужных цветах под именем The Cube, которая, по всей видимости, была создана с использованием чит-программы, позволяющей обойти определенные ограничения в редакторе персонажей. Большой размер бойца не позволяет оппонентам Abbock видеть расстояние до настоящего тела для точного нанесения удара, а также рассчитывать момент для блокировки его атак.

После почти двухчасового стрима в облике "Куба", Abbock решил придумать другого, не менее издевательского персонажа, представляющего собой огромное яблоко со скелетом внутри, которое также было создано с применением чит-программы. Увидеть процесс можно здесь.

Bandai Namco планирует жестко банить читеров и создателей вызывающих образов.

( Изображение )
Изображение


Источник

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#2

Сообщение SUGATA » 01 ноя 2018, 10:15

И никак не отключить отображение у соперников всего этого «разнообразия и креатива»?

Редактор зло когда позволяет без препятствий играть в ранкеде.

В норм в этом плане играх есть либо возможность убрать кастом, либо отдельные режимы для кастома, либо сетапы (костюмы для ДоА) кастомные которые сохраняют атмосферу / сеттинг игры .
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#3

Сообщение Barrogh » 01 ноя 2018, 10:21

SUGATA
В игре даже остался косяк, замеченный в прошлой части, где в редакторе можно было создать чаров с отличающимися от оригиналов хитбоксами, по которым, в результате, не проходили некоторые комбы или целиком виффали некоторые удары. О какой продуманной системе кастомайза может быть речь? :D

У меня сейчас жёсткие флешбэки из Jedi Academy, где клиенты свободно подгружали друг у друга все кастомные ассеты - сторонние текстуры, 3D-моделито есть да, невидимые чары с многоклинковым оружием, наносящим дикий урон и не оставлявшим тебя открытым во время удара - это была норма, вирусню всякую (наверное)...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

deadpsp
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:09
Карточка игрока: deadpsp

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#4

Сообщение deadpsp » 01 ноя 2018, 20:06

Я бы таких умников на улице бы отмудохал.Сраные хекс сейвы.

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Гендер:

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#5

Сообщение Ranmaru Rei » 01 ноя 2018, 20:28

Barrogh писал(а):
01 ноя 2018, 10:21
В игре даже остался косяк, замеченный в прошлой части, где в редакторе можно было создать чаров с отличающимися от оригиналов хитбоксами, по которым, в результате, не проходили некоторые комбы или целиком виффали некоторые удары. О какой продуманной системе кастомайза может быть речь? :D
Это не косяк, так задумано. Так ещё с 3ей части, когда возможность создавать кастомных персов была добавлена в игру. А вот отсутствие возможности отсеять кастомных персов в рейтинговой игре для тех, кто с ними не хочет возиться, косяком назвать можно. Суть в том, что хитбоксы и хёртбоксы кастомных чаров зависят от роста перса. И в SCVI существует всего 5 пресетов для роста.
P.S. так вообще-то с самой первой части, так как у мимиков (Эдж Мастер и Инферно) хитбоксы и хёртбоксы отличались от таковых у персов, мувсеты которых они повторяли.
Последний раз редактировалось Ranmaru Rei 01 ноя 2018, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
へ へ
の の
 も
 へ

Аватара пользователя
nichchy
^^*
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#6

Сообщение nichchy » 01 ноя 2018, 20:54

Нужно чинить кастомайз если он нарушает правила, а не что-то выключать/запрещать.

deadpsp
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 17:09
Карточка игрока: deadpsp

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#7

Сообщение deadpsp » 02 ноя 2018, 05:51

А че чинить?Кастом-есть кастом-ставь нормальный рост и всё нормал.В этой теме написано о другом-о взломанных редакторах,в ск5 были бесконечные КЭ и невидемые алголы и что?.Люди которые занимаються таким-их и игроками назвать нельзя иче на них внимание обращять?

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#8

Сообщение Nouvy11 » 02 ноя 2018, 09:10

deadpsp писал(а):
01 ноя 2018, 20:06
Я бы таких умников на улице бы отмудохал.
Тех, кто систему кастомизации разрабатывал?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6990
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

SoulCalibur VI - пользователи в ярости от троллей, играющих персонажами в форме гигантских объектов

#9

Сообщение Barrogh » 07 ноя 2018, 13:58

deadpsp писал(а):
02 ноя 2018, 05:51
Кастом-есть кастом-ставь нормальный рост и всё нормал.
"Тебе же дали возможность сделать, как угодно - вот и делай как все!"

Прямо будто чем-то родным в лицо пахнуло...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить