И снова ArcSys что-то мутит...
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
И снова ArcSys что-то мутит...
Собсно, нашёл на Д-Лупе:
http://www.insertcredit.com/archives/001092.html
АркСис творит нечто фэнтезийное на Taito.
http://www.insertcredit.com/archives/001093.html
Они же собираются в ближайшее время выдать нечто фанатам...
Может таки PS2-шный Hokuto no Ken?
			
									
						http://www.insertcredit.com/archives/001092.html
АркСис творит нечто фэнтезийное на Taito.
http://www.insertcredit.com/archives/001093.html
Они же собираются в ближайшее время выдать нечто фанатам...
Может таки PS2-шный Hokuto no Ken?
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Чёто много радости в тексе. Грядёт буря.http://www.insertcredit.com/archives/001093.html
Они же собираются в ближайшее время выдать нечто фанатам...
Может таки PS2-шный Hokuto no Ken?
Вообще АРК разогналась нереально.
Если я правельно понял, то для Тайто они будут делать под новое железо, т.е. сскорее всего это уже для некстгена. Значит и спрайты тяжелее рисовать и тп.
- 
				TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да блин пофиг в 2Д или в 3Д главное как будет реализована игровая механика. Если он сделают целл шейдинговую графу как в Наруто к примеру, только конечно же более детализированую и при этом оставят классическую 2Д механику как была в прошлых частях + пару нововведений, то это будет просто супер. Подумайте сами, больше никто не будет гнать что то типа "2Д денди" и в то же время мы будем играть в правильную 2Д игру, было бы раельно ссупер. Больше людей больше соревнования, больше зрелища. 
Вообще если уж говорить о зрелещности и о изменениях в боёвке, могли бы они просто немного увеличить роль дестроеров, конечно не обезательно доводить до уровня Хокуто но Кен, тем не менее сделать так что бы в одном из 5 боёв дестроер да проскакивал, ну и реализовать сами дестроеры по принцыпу как сделаны некоторые супер удары в Наруто, где идёт уже особая анимация и всё такое. Добавить к этом какие то спец дестроеры которые делают только определённые персы определённым другим персам. И не какие то тупые а именно реально жестяковые такие с обрушением гор и огромными волнами энергии %))) Короче как в Наруто %))) Был бы отличное нововведение для широкой публики, оно бы к игре привлекло тучи людей. %)))
			
									
						Вообще если уж говорить о зрелещности и о изменениях в боёвке, могли бы они просто немного увеличить роль дестроеров, конечно не обезательно доводить до уровня Хокуто но Кен, тем не менее сделать так что бы в одном из 5 боёв дестроер да проскакивал, ну и реализовать сами дестроеры по принцыпу как сделаны некоторые супер удары в Наруто, где идёт уже особая анимация и всё такое. Добавить к этом какие то спец дестроеры которые делают только определённые персы определённым другим персам. И не какие то тупые а именно реально жестяковые такие с обрушением гор и огромными волнами энергии %))) Короче как в Наруто %))) Был бы отличное нововведение для широкой публики, оно бы к игре привлекло тучи людей. %)))
leadjunglegame.com
						- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
+1!!!Да блин пофиг в 2Д или в 3Д главное как будет реализована игровая механика. Если он сделают целл шейдинговую графу как в Наруто к примеру, только конечно же более детализированую и при этом оставят классическую 2Д механику как была в прошлых частях + пару нововведений, то это будет просто супер. Подумайте сами, больше никто не будет гнать что то типа "2Д денди" и в то же время мы будем играть в правильную 2Д игру, было бы раельно ссупер. Больше людей больше соревнования, больше зрелища.
Походу Вален опять перечитал Х-человеков %))))И не какие то тупые а именно реально жестяковые такие с обрушением гор и огромными волнами энергии %)))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Да нет %))) Но ведь в ГГ подобные эффекты как раз будут в тему %))) Все персонажи обладают недюжей магической силой и всяким таким %))) + И так у многих супер удары ака овердрайвы реально огромные %))) Ну а Дестроеры вообще должны тогда быть чем то из ряда вон выходящим %))) Реально как в Наруто только ещё пожоще %)))Походу Вален опять перечитал Х-человеков %))))
leadjunglegame.com
						- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Валя! Те скоко лет то?! Пока все взрослое файтинг комьюнити грезит о хардкорно хентайном аниме файтинге с новыми механиками формата "Just Cumshot", "Dildo Punch (dp)", "Gangbang cancel" и т.д., ты всё продолжаешь грезить о детских пафасных "как в Наруто для младшего дошкольного"... 0_0
			
									
						[Popotan]  ---  Б@лдbIрлbI пЕнят  ---  Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
						"I must grand gift of Insanity upon all"
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Valen, 
мультяшная сильно, хотя для ГГ эт. наверно ничё...
с другой стороны олдскулеры начнуть гнать 3Д - гамно, разленились спрайты рисовать=). и Думаю балансировка ИК это тяжёлая вещ.
Если удар убивает одним разом и им реально попасть(в отличии от ИК в ГГ),
то к этому удару должны быть долгие подготовительные действия(а это уже Северный Кулак), в других случая это будет глупо...
ситуация что один чел стабильно сливает дургому и в конце убивает более сильного одним ударом(тупо из за того что щас ИК можно провести).
и что получается? что каждый пятый бой нуб выигрывает отца только из за этого мега удара, гы глупо.
Короче задолбали пугать 2Д апокалипцом, в бабруйск модельки спрайдов даёшь.
З.Ы.всё должно быть чинно и элегантно как в коф\3С, а не с тройными разлётами энергии по всему экрану ля попробуй промохнись!
SpaceMan,
			
									
						цел шед?да ну его...кроме KILLER7 не особо мне нравится его реализация...Да блин пофиг в 2Д или в 3Д главное как будет реализована игровая механика. Если он сделают целл шейдинговую графу как в Наруто к примеру, только конечно же более детализированую и при этом оставят классическую 2Д механику как была в прошлых частях + пару нововведений, то это будет просто супер. Подумайте сами, больше никто не будет гнать что то типа "2Д денди" и в то же время мы будем играть в правильную 2Д игру, было бы раельно ссупер. Больше людей больше соревнования, больше зрелища.
мультяшная сильно, хотя для ГГ эт. наверно ничё...
с другой стороны олдскулеры начнуть гнать 3Д - гамно, разленились спрайты рисовать=). и Думаю балансировка ИК это тяжёлая вещ.
Если удар убивает одним разом и им реально попасть(в отличии от ИК в ГГ),
то к этому удару должны быть долгие подготовительные действия(а это уже Северный Кулак), в других случая это будет глупо...
ситуация что один чел стабильно сливает дургому и в конце убивает более сильного одним ударом(тупо из за того что щас ИК можно провести).
и что получается? что каждый пятый бой нуб выигрывает отца только из за этого мега удара, гы глупо.
Короче задолбали пугать 2Д апокалипцом, в бабруйск модельки спрайдов даёшь.
З.Ы.всё должно быть чинно и элегантно как в коф\3С, а не с тройными разлётами энергии по всему экрану ля попробуй промохнись!
SpaceMan,
funJust Cumshot", "Dildo Punch (dp)", "Gangbang cancel"

- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Эээ... больше напоминает грёзы не взрослого, а переходго возраста %)))Валя! Те скоко лет то?! Пока все взрослое файтинг комьюнити грезит о хардкорно хентайном аниме файтинге с новыми механиками формата "Just Cumshot", "Dildo Punch (dp)", "Gangbang cancel" и т.д., ты всё продолжаешь грезить о детских пафасных "как в Наруто для младшего дошкольного"... 0_0
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вопервых ЛОЛ %))) Ты тут сам ответил на те же вопросы которые и поставил %))) Да для ГГ как разу селл шейдинг покатит отлично, ты и сам это сказал поскольку должна сохранится некая мультяшность к тому же если это на PS3 будет гамулина тогда и селл шединг должен быть прикольный %))) Нет??? %))) Модели высоко полигональные, поработать как следует над светом и получится почти что рисованая игра, как в заставке ГГ %))цел шед?да ну его...кроме KILLER7 не особо мне нравится его реализация...
мультяшная сильно, хотя для ГГ эт. наверно ничё...
с другой стороны олдскулеры начнуть гнать 3Д - гамно, разленились спрайты рисовать=). и Думаю балансировка ИК это тяжёлая вещ.
Если удар убивает одним разом и им реально попасть(в отличии от ИК в ГГ),
то к этому удару должны быть долгие подготовительные действия(а это уже Северный Кулак), в других случая это будет глупо...
ситуация что один чел стабильно сливает дургому и в конце убивает более сильного одним ударом(тупо из за того что щас ИК можно провести).
и что получается? что каждый пятый бой нуб выигрывает отца только из за этого мега удара, гы глупо.
Короче задолбали пугать 2Д апокалипцом, в бабруйск модельки спрайдов даёшь.
З.Ы.всё должно быть чинно и элегантно как в коф\3С, а не с тройными разлётами энергии по всему экрану ля попробуй промохнись!
Про боёвку ты опять же сам ответил на свой вопрос %))) Я же сказал что надо немного улучшить дестроеры, и даже не доводить до такого уровня эффективности как Хокуто но Кен. %))) Как они это будут делать я не знаю, но переработать систему дестроеров надо полюбому поскольку их не юзают как бы вообще %))) Если не юзают то нах они вообще нужны то??? %)))
Ну и про 2Д апокалипсис %) Да накуй те спрайты %))) Всёравно анимацию как в СФ3 никто не будет делать, и хай рез тоже %))) Ну а если нет то нах такое гамно надо? Пусть ГГ выйдет на PS3 но с 2Д боёвкой и прикольной 3Д графикой, и тогда вот эта игра сможет реально посоперничать с многими в плане популярности и привлечёт ещё больше людей как турнирная дисциплина. Ну а спрайты рисовать и правда разучились, но количество людей играющих в ГГ только потому, что она рисованый файтинг с каждым днём всё меньше и меньше %))) Думаеш в 2008 когда на зы3 будут выходить графические шедевры много людей буду хотеть 2Д картинку???
leadjunglegame.com
						- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Valen, 
невыгодно?
мне нужна будет эта 2Д картинка с рисоваными спрайтами...буду мечтать о ней долгими зимними вечерами, гоняя Ребут 98ой кофы=), олд скул это стиль жизни=).
и вообще думаю не все так легко откажутся от любимых 2Дшек(особенно японцы).
			
									
						так значит апокалипсис...и чё так насчёт анимации?Ну и про 2Д апокалипсис %) Да накуй те спрайты %))) Всёравно анимацию как в СФ3 никто не будет делать, и хай рез тоже %))) Ну а если нет то нах такое гамно надо? Пусть ГГ выйдет на PS3 но с 2Д боёвкой и прикольной 3Д графикой, и тогда вот эта игра сможет реально посоперничать с многими в плане популярности и привлечёт ещё больше людей как турнирная дисциплина. Ну а спрайты рисовать и правда разучились, но количество людей играющих в ГГ только потому, что она рисованый файтинг с каждым днём всё меньше и меньше %))) Думаеш в 2008 когда на зы3 будут выходить графические шедевры много людей буду хотеть 2Д картинку???
невыгодно?
мне нужна будет эта 2Д картинка с рисоваными спрайтами...буду мечтать о ней долгими зимними вечерами, гоняя Ребут 98ой кофы=), олд скул это стиль жизни=).
и вообще думаю не все так легко откажутся от любимых 2Дшек(особенно японцы).

"Я же сказал что надо немного улучшить дестроеры"
может я ошибаюсь, но мне кажется, что дестроер в любом случае вводит дисбалланс в игру. а ведь вы постоянно гонитесь именно за балансом.
так что либо ИК должен быть очень сложен в исполнении (в принципе, как щас в ГГ), либо быть сильно наказуемым в случае промаха.
промазал, потерял линейку супера, ...нцать процентов жизни и управление на пару секунд. страшно????
может просто ограничиваться сильными суперами???
и лично я тоже за настоящую анимацию...
			
									
						может я ошибаюсь, но мне кажется, что дестроер в любом случае вводит дисбалланс в игру. а ведь вы постоянно гонитесь именно за балансом.
так что либо ИК должен быть очень сложен в исполнении (в принципе, как щас в ГГ), либо быть сильно наказуемым в случае промаха.
промазал, потерял линейку супера, ...нцать процентов жизни и управление на пару секунд. страшно????
может просто ограничиваться сильными суперами???
и лично я тоже за настоящую анимацию...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Невыгодно это не то слово %))) Вот "ПИПЕЦ как становится невыгодно" ближе к теме %))))так значит апокалипсис...и чё так насчёт анимации?
невыгодно?
Вымерающий вид %))) Вот по этому ты никогда и не станеш крутым бойцом %)))мне нужна будет эта 2Д картинка с рисоваными спрайтами...буду мечтать о ней долгими зимними вечерами, гоняя Ребут 98ой кофы=), олд скул это стиль жизни=).
Ещё один. И вообще что такое "настоящая анимация" тоже не ясно...и лично я тоже за настоящую анимацию...
Достроеры всегда можно как то сбалансить %) Допустим как в Хокуто %))) Или же ещё чего придумать, тут надо только подумать как следует %)
leadjunglegame.com
						

 







