Icons: Combat Arena - не Smashом единым

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Icons: Combat Arena - не Smashом единым

#1

Сообщение Ruido » 26 июн 2018, 10:47


12ого июля в Стим приходит Icons: Combat Arena. Игра будет бесплатной. Обещают, как обычно, много вкусного.



Вики игры - https://iconscombatarena.gamepedia.com/ ... Arena_Wiki





Из всего что я видел такого жанра - это самая смэшоподобная. И выглядит очень не плохо.

А вообще...
( )
Super Smash Bros - моя худшая покупка за всю жизнь. 4 тысячи и не поиграть из-за того что нужен специальный контролер...на деволтном какой-то ад(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6833
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Icons: Combat Arena - не Smashом единым

#2

Сообщение Barrogh » 26 июн 2018, 10:56

Offtop
Ruido писал(а):
26 июн 2018, 10:47
...не поиграть из-за того что нужен специальный контролер...
Это какой, например?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Icons: Combat Arena - не Smashом единым

#3

Сообщение Ruido » 26 июн 2018, 10:59

Offtop
Barrogh

такого типа:
https://www.google.com/search?q=gamecub ... 20&bih=925

на дефолтном теоретически можно играть, но у меня не получилось. Слишком чувствительные стики для меня, а там удары разные зависят от кнопка + движение стика с определенной резкостью и силой. У меня всегда максимальное и самое резкое выходит(((
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Ranmaru Rei
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
Карточка игрока: Ranmaru Rei
Гендер:

Icons: Combat Arena - не Smashом единым

#4

Сообщение Ranmaru Rei » 28 июн 2018, 09:51

Icons - это проект от разработчиков мода Project M для Super Smash Bros Brawl. Они полностью перелопатили тогда баланс игры в своём моде, сделав её ближе к Melee. Баланс они сделали настолько лучше, что мод даже вытеснил оригинал на турнирах. Однако, Nintendo это не нравилось, поэтому они пригрозили им судами, в результате работа над модом свернулась (там у них перед этим активна велась работа над 4 новыми персами, Наклза почти закончили). Короче, они решили делать свою собственную игру, а не модить чужую за бесплатно.
Icons - это попытка сделать платформ-файтер, заточенный на соревновательную сцену, а не казуалов. В принципе, этот проект далеко не первый в своей области. Есть, к примеру, Rivals of Aether... ммм... В отличие от RoA, Icons меньше стремится к оригинальности и старается быть ближе к Смэшу. Это даже чувствуется в персонажах: Kidd - явный клон Fox'а, Zhurong - Marth'а, Ashani - Cpt. Falcon'а. В принципе, может это и неплохо.
Игра уже некоторое весьма продолжительное время находится в состоянии закрытого бета-теста, так что у разрабов есть представление о том, какая аудитория у них будет.
Главной проблемой их игры, я вижу то, как они решили защитить её. Игра требует постоянного подключения к интернету. Она будет постоянно связываться с серверами. Это защита от взлома, борьба с читерами, хакерами и рейдж-квиттерами. В принципе, звучит не так уж и плохо, если не один момент. У них пока есть сервера только в Штатах, так что игра, по крайней мере, сейчас доступна только для обитателей Северной Америки. И судя по всему, они не сразу откроют сервера для других регионов. То есть, не факт, что 12 июля кому-то из России (просто в качестве примера) удастся поиграть в игру, если захочется.
----------------------------------
Я в Rivals of Aether и Brawlout играю на клаве. И в Icons буду на клаве играть. Мне норм.
Играть в Smash на джойстике действительно ад. Проблема с 3 типами атак:
Smash Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо одновременно сдвинуть стик и нажать кнопку атаки. То есть, Forward Smash (FSmash) будет 6+A. В SSB4 и SSBU есть шорткат для Smash Attack - A+B, то есть при прожатии A+B с направлением гарантировано будет Smash Attack. B RoA и Icons под Smash Attack'и отведена отдельная кнопка. Плюс, ещё можно использовать C-Stick (правый стик) для этого, настроенный как Smash Stick.
Tilt Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо сперва сдвинуть стик, затем нажать кнопку атаки. То есть, Forward Tilt (Ftilt) будет [6]+A.
Dash Attack - атака во время бега.
В чём проблема - разница между ходьбой и бегом зависит от того, насколько сильно сдвинут стик. Сдвинешь недостаточно будет ходьба, сдвинешь слишком сильно будет бег. Соответственно, велик шанс вместо FTilt'а сделать удар с разбегу. Вообще, здесь есть костыли:
Во-первых, можно в настройках, отключить Tap Jump. То есть с отключением при сдвиге стика вверх персонаж перестанет прыгать и прыжки будут возможны только на отдельную кнопку. Суть, что для ходьбы после этого можно будет прожимать диагональ, то есть F-Tilt'а можно жать [9]+A. И это будет гарантированно Tilt, а не удар с разбегу. Помимо прочего, отключение Tap Jump делает возможным UTilt без C-Stick'а.
Во-вторых, если сдвинуть стик, одновременно прожав его, то опять-таки как с диагоналями, будет гарантировано ходьба, а значит FTilt, а не удар с разбегу.
B-третьих, можно FTilt делать моушеном шорюкена, то есть 236A, но это не так хорошо работает на платформах.
へ へ
の の
 も
 へ

Ответить