Dizzy [GGXX Slash]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Dizzy [GGXX Slash]

Сообщение Mathematic » 08 май 2006, 01:45

Тут открывается (барабанная дробь) тема посвещенная Диззи! девочка сама дратся не хочет только ручкой машет (Р). крылья сами отдуваются. В обшем любители и недображелатели, нубы и профы тут мы будем кидать в нее, вернее по ней (не костями) линки на видео и комбо мувики, а также комбо тексты и стратегию боя.
Говорят мол вот Диззи ослабили! Спорить не буду жизней меньше да и рыбы пропадалы не радуют! зато скоко опций с задержкой шипа и новыми молоточками и их фрц...........
В обшем обсуждать неперебсуждать""""""

Добавлено через 01 минут(ы)
Вот линк предоставлены нам Робобобром! спасиба огромное ему за него!
http://big.freett.com/psychofordizzy/nekomimi.zip

Добавлено через 02 минут(ы)
Линк дизи темы на Dustloop
http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=14

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 08 май 2006, 11:37

Спорить не буду жизней меньше
Ожидалось, что жизней у нее будет даже меньше чем у Чиппа, но. Мы когда с Бобром проверяли сколько с Диззи снимает 1 пайлбункер Слеера, оказалось что:
Диззи - 92
Байкен - 95
Чипп - 104

В релоаде с Диззи убирало 85.
Т.о. не так уж и мало у нее жизней. Можно жить. :)
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 08 май 2006, 13:33

Chipp - 105
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 08 май 2006, 16:33

Chipp - 105
Не надо гнать - на Чиппе убирает 104. Я только что проверил.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 08 май 2006, 21:31

Посмотрел видео линк на которое дал RoBoBOBR! я думаю его стоит обьяснить людям которые за дизи только начинают! да и серьёзные игроки могут посмотрев это видео обматерится и выкинуть пс в окно!
представлены восемь комб. разберём каждую:
1. Сhipp 9 hits -- первая комба ачинается с контр хита, это раз! Два после того как вы зделали HS в воздухе возникает вопрос -- а как мне ударить так что-бы попасть по опоненту после того как я выпустил buble! Ответ -- никак! обьясняю. Это видео снимали явно не те кто играет на падах! просто на паде такое зделать анриал! после того как вы попали по опоненту вниз HS делается игла (4214S), дальше 6 HS, хай джамп (28) и конечно HS. а вот дальше происходит следющее. buble выпустить то можно но разбить его так что б хит бокс задел опонента скорее всего не возможно (по моему)! разбить его надо иглой!!!!!!!!!!! её надо зажать и держать до нжного момента! а теперь всу поробуйте зделать ето на паде! вот такие пироги! на стике можно зажать кнопку и держать её пальцем! другим чо-то набирать. На паде это вряд ли получится!
2. Kay 11 hits -- те же яйца токо в профиль
3. Zappa 16 hits -- эта комба вплне думаю юзабельна на паде, только вот вставить овердрайв (632146S) после 2HS и фыркнуть его............. сами понимаете!
4. Baiken 15 hits -- сложно и не правдано по демеджу. в топку!!!!
5. Millia 13 hits -- юзабильно но слишком как-то ситуативно. вам не кажется?
6. Sol BG 13 hits -- начинается с контр хита но освоить в принцепе можно
7. Axl 12 hits -- смотрим пост первой комбы! да и сняло как то мало!
8. Eddy 15 hits -- опять тоже самое но сняло пипец как много!

Теперь хочу предложить комбу как по мне не уступающую на много (max на 20 хп) комбе с задержкой стрелы при поимке на контр хите 2 HS.
итак 2HS (counter), 4214S, 6 HS, 28, s, p, s, dust! на соле забрало 223! как по мне так нормал!
P.S. если вам всё же удастся задержка иглы при наборе комбинаций первой кмбы этог видео отпишитесь плиз как вы это зделали! ДО СВЯЗИ :)

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 08 май 2006, 23:01

Ну, нащет задержки иглы. Попробуйте использовать шифт с RC, чтобы остальные пальцы были свободны.

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 08 май 2006, 23:30

хороший вариант! но когда год играл на одной раскладке то тяжело переучиватся! но попробывать стоит! Спасибо!

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 09 май 2006, 04:21


Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 31 май 2006, 13:50

Я только начала играть за Dizzy, а до этого вообще никогда не играла... Сейчас меня(естественно) все рашат... Можите дать еще какие-нибудь советы для новечка...??
Используй 2D, постоянно кидай иглу, пузырьки и рыбок =)

Добавлено через 01 минут(ы)
И заучи убер-нубскую комбу %)
Как же она там...

k,s,s(4-6hits),hs, 236HS если не забыл =)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 31 май 2006, 16:37

PUMA, хочу дать пару советов, конечно я нет спец по Дизи, но...
1 Учись хватать при любой возможности как на земле так и в воздухе у Дизи огромная дальность захвата. Комбы из захвата простые: throw(land)-66-2P/2K-S(f)-Hs(не на всех)-236Hs; у воздушного захвата тоже самое только вместо 2P/2K вставить K (зависит от высоты), комбы можно делать если бросок выполнен из центра или далее к углу.
2 Так же учись пресить в углу начиная с P рыбки и чередуя её с копьем/диском/пузырем на K/2K/2P/Dust'ом/Броском(между укусами рыбы, после того как прошел блокстан).
3 Тренируй 236Hs Frc.
4 У неё хороший даст, незаметный на стартапе вот комбы:
Dust→JHS→JHS→JS→JP→JS→JP→JS(JC)→JP→JS→JD
Dust→8→FD→D→214K→Hs→66→6Hs→j9→S→S→D
Ближе к углу Dust→Hs→Hs→214K→Hs→6Hs→j9→S→S→D/Hs
Даст то у неё хороший но комбы очень тяжелые.
5 Незабывай что если Дизи вызвала рыбку, то удар противника вначале убьет рыбу и ты сможешь контратаковать.
6 Не забудь комбу от Neuromancer'а :)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 31 май 2006, 16:45

3 Вход на самые сильные Комбы это FRC 236Hs'а, так что тренируй его.
В Слеше всё ещё рулять? =\
Думал их порезали...

Сорри видел всего пару демок с Диззи в Слешь.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 31 май 2006, 21:15

диззи стала теперь сложным персом! Раньше затренил фрц 236hs и уже мог раздать более менее! Теперь учить надо обзательно фрц 2hs, 236hs, 2dust, и ессесно топорики! Обезательно топорики!!!!!!! без них пресинг диззи становится дырявеньким (типа многие могут просто выйти из угла, но не все!).
Ситуативный чар а посему смотреть боевое видео а не комбо (Там просто часто показывают начало комбы с контр хита а по моему опыту поймать на нём тяжело. но можно. учить фрц -- без них никуда

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 31 май 2006, 21:35

смотреть боевое видео а не комбо
ето для всех правда =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Arashi
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 00:45
Карточка игрока: Arashi
Откуда: Кстово, Нижегородская область
Контактная информация:

Сообщение Arashi » 31 май 2006, 23:55

Я по-моему где то вычитал что у неё убрали "фырку" на 2D, или я ошибаюсь?

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 01 июн 2006, 00:08

Arashi,
А она нужна?
Не, я просто не зннаю8--))

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 01 июн 2006, 00:11

Фырку вроде передвинули, но кроме ФыРКой(иРКой) подножка терь ни во что не канселится :-\

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 01 июн 2006, 00:41

Народ. Игра уже пол-года как вышла, а то и больше. А вы всё "слышал, читал"... Ну есть же полный список изменений!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Zoisait
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Zoisait

Сообщение Zoisait » 01 июн 2006, 00:47

Basic Property Vulnerable box on air hit smaller, defense 1.13->1.31
Throw Damage 60->50
Air Throw Forced prorating 50%
Sweep Damage 38->46, recovery 33F->31F, noncancellable
j.P Prorating 90%
Hajime wa Tada no Akari Dattan Desu (qcf/dp+S) Gains dp version, active 46F->49F, FRCable (27-29F)
Yoku Hanashi Aite ni Natte Kureamasu (qcb+button) Disappears if Dizzy is hit
Ki no Mi wo Toru Toku ni Tsukattan Desu (rdp+S) Can be held to 100F, disappears if throw or Necro Okotta Baai connects
Hitori ni Shite Kudasai (S) (j.qcb+S) New move
Sakana wo Karu Toki ni Tsukattan Desu (qcf+H) Forced prorating 85%, hitback increased, floats higher on CH
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=391
Про фрц 2D никакой инфы, значит, не изменили.
ИзображениеИзображениеИзображение

Deimos
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:58

Сообщение Deimos » 01 июн 2006, 03:40

Mathematic,
Обезательно топорики!!!!!!!
Что еще за топорики???
Ну с FRC 2D понятно, но зачем нужен FRC 2Hs.
Zoisait, перечитай внимательно четвертую строчку.

PUMA
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 май 2006, 07:53
Откуда: Москва

Сообщение PUMA » 01 июн 2006, 07:43

Спасибо за дельные советы, Neuromancer, Minagushi, Deimos! Уже потихоньку осваиваюсь.. Конечно еще лузер, но уже лучше.

Ответить