Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

#1

Сообщение Ruido » 25 янв 2018, 10:22



Skullgirls - игра с интересной самобытной историей. С хорошо прописанными персонажами. Отличной музыкой и приятной графикой. Казалось бы, что развитие вселенной закончено и ничего нового нам не светит...но нет! Для iOS и Android есть замечательная бесплатная игрушка по любимой многими вселенной.



И если раньше игру издавала ничего не говорящая мне LINE Corporation, то теперь (после некоторой тряски) игра перешла непосредственно к родительской Autumn Games.

В честь этого при заходе в первую неделю будут давать подарки!

Я уже потыкал игру. И вот моё мнение: прекрасная оригинальная музыка, звуки, арты, спрайты и всё-всё непосредственно из оригинала. Всё родное и близкое. У меня игрушка загружается быстро и раздражение нигде ничего не вызывает (в отличии от недавнего Пазл Файтера). В игре есть лутбоксы - насколько это влияет пока сказать не могу.

Теперь про игровой процесс - в игре есть сюжетный режим с диалогами и катсценами. Перемещение по локациям в ходе выполнение своего квеста.
Изображение
Есть как главная сюжетная линия, так и истории персонажей. На мой взгляд, контента много.

Как выглядит игровой процесс:

Тыкнули пальцем - удар. Много раз тыкнули - комба. Вперед резко провели - удар с рывком. Два раза резко вперед - что-то резкое с рывком. Назад-вперед водим - перемещаемся. Двумся пальцами с двух сторон нажали - блок поставили. С двух сторон нарисовали пальцами полукруги - бросок. Смена персонажа и блокбастеры (спешиалы такие) делаются нажатием на кнопочку с ними на экране. Когда я тыкался - у меня возникало ощущение что играю в файтинг. Понятно, что это не файтинг в чистом виде, но какие-то схожие чувства возникают.

Отдельно хочется отметить перевод на русский - текста там прилично, но перевод на уровне.

Изображение

Всем хорошей игры!

( )
http://skullgirlsmobile.com/newapp/
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

#2

Сообщение Mikhail22 » 25 янв 2018, 11:05

Ruido
А со старой игрой от лайн ,что делать?
Плоть слаба

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

#3

Сообщение Ruido » 25 янв 2018, 11:08

Mikhail22 писал(а):
25 янв 2018, 11:05
А со старой игрой от лайн ,что делать?
Если правильно понял, то нет "старой игры". Игра таже самая. Просто раньше её курировали Лайны, а теперь её отдали Осени. Осень обновила игру, добавила фишечек, баланс патча и сейчас идет процесс перекидывания учёток из подконтроля Лайна под контроль Осени.
Но это как я понял. Я не вдавался в эти их перипетии.

С офф сайта

Per the note above, you will NOT be able to access your save data until we have migrated all user data on Jan 18th. Your data has not been lost, but if you have existing LINE Skullgirls data, please do not play the 2.0 version until the 18th to avoid data complications.

То есть данные переносят. Кто регался не по почте - просят не играт в игру до 18ого января. Но поскольку уже 25ое, то Проблем уже нет.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

#4

Сообщение Bayun » 25 янв 2018, 17:45

оп, мобильные череподевки. стилистика зашла, а в онлайн не смог. то что надо)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade(?), Shang Tsung(!)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

#5

Сообщение Ruido » 07 фев 2018, 11:43

Игра была недоступна несколько дней. В знак извинения всем выдают подарки. Очень жирные подарки.

Мне еще весь прогресс стёрли - буду писать и выяснять что мне причитается за страдания.

И...сейчас игра полностью доступна. Там дают плюшки. И...и она шикарна.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

shadowparrat
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
Награды: 1
Карточка игрока: shadowparrat
Откуда: Санкт-Петербург
Гендер:

Skullgirls Mobile 2.0 - знакомые арты, новые детали

#6

Сообщение shadowparrat » 21 фев 2018, 20:12

Ruido писал(а):
07 фев 2018, 11:43
Игра была недоступна несколько дней. В знак извинения всем выдают подарки. Очень жирные подарки.

Мне еще весь прогресс стёрли - буду писать и выяснять что мне причитается за страдания.

И...сейчас игра полностью доступна. Там дают плюшки. И...и она шикарна.
На самом деле, достаточно плохой пример pay2play.
Очень много действий имеют пейволл.
Хочешь подраться с гостами? Бой обойдется тебе в 4 энергии из 10, а значит плати каждые 2 боя. Или жди около 15-20 минут до следующего боя.
Хочешь проходить кампанию? Миссия обойдется тебе в 3 энергии из 10, а значит плати каждые 3 боя. Или жди около 10-15 минут до следующего боя.
Дейли ивенты - 3 энергии за бой.
Ну а больше в игре делать нечего. Разве что гринидить, чтоб качать других персонажей.
Кроме этого есть ограничения, когда надо использовать определенного персонажа для боя, открываются они в бустерах случайным дропом.
Кроме этого в систему навводили не особо полезных дополнений, вроде 5 элементов, разделенных на две группы, размазывание дубликатов персонажей и приемов среди трех тиров, доставание примов для персонажей из бустеров.

Ответить