Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#1

Сообщение Ruido » 10 янв 2018, 10:59


Изображение
Поскольку выход АЕ чуть-чуть сдвинулся, то МЕГА-радостная новость будет чуть позже. А пока привезли финальную инфу по патчу. По героям изменения можно почитать на английском по ссылке http://shoryuken.com/2018/01/09/capcom- ... e-edition/

на мой взгляд, очень важным изменением является, что

в тренировочном режиме теперь показывают фрейм дату.
Цветами показывает есть ли преимущество или нет. (синий - преимущество. Красный - наоборот). (на картинке показано).

То есть отрабатывать фрейм-трапы и прочее будет в разы проще.

Сам АЕ теперь ждём 19 января.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Mikhail22
Почетный донор
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Пол:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#2

Сообщение Mikhail22 » 10 янв 2018, 14:13

Как же он сдвинулся если обещали, что в феврале, а будет 19 января?
Он не сдвинулся, а подвинулся ближе.
Плоть слаба

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#3

Сообщение Ruido » 10 янв 2018, 14:25

Mikhail22

https://www.eventhubs.com/news/2018/jan ... th-europe/
Я в перво-посте кривовато написал. Но в феврале никто не обещал игру.
/я вообще АЕ ждал в этот понедельник...почему-то/
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#4

Сообщение OverKilL. » 10 янв 2018, 15:47

Капец скоро вообще ничего искать ненужно будет)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Пол:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#5

Сообщение ZorN » 10 янв 2018, 16:28

Почему такие очевидные вещи для тренировки появляются только в 2018? И то только в некоторых играх. Почему это не норма, ведь что еще блин нужно в тренировке файтингов, где фрейм дата это альфа и омега. Зачем обрекать людей на мучительные часы изучения точной фрейм даты вместо того, чтобы наглядно продемонстрировать где минуса, а где плюсы или где хит/хёрт-боксы персонажа? Это такой фетиш у разрабочиков что ли - сделать игру, как можно хардкорнее и менее доступной для начинающих?
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#6

Сообщение degQ » 10 янв 2018, 16:49

ZorN писал(а):
10 янв 2018, 16:28
Это такой фетиш у разрабочиков что ли - сделать игру, как можно хардкорнее и менее доступной для начинающих?
Как сказал Харада "это сделано чтобы продлить жизнь игры".
Идиотизм, но именно так они и думают.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#7

Сообщение Ruido » 10 янв 2018, 16:54

degQ писал(а):
10 янв 2018, 16:49
Как сказал Харада "это сделано чтобы продлить жизнь игры".
Идиотизм, но именно так они и думают.
Я помню когда в СФ5 объявили что не будет однофреймовых линков было море слёз и соплей на этом форуме о том, что "теперь игра умрёт. заняться будет нечем.". Были товарищи которые уверяли, что если в игре нет задротных техник которые надо сутками вымучивать, то интереса к игре не будет.
Так что к сожалению, так думают еще и некоторые игроки(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#8

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 17:05

ZorN писал(а):
10 янв 2018, 16:28
сделать игру, как можно хардкорнее
это сф5-то хардкорный? ж)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#9

Сообщение degQ » 10 янв 2018, 17:11

Ruido писал(а):
10 янв 2018, 16:54
Я помню когда в СФ5 объявили что не будет однофреймовых линков было море слёз и соплей на этом форуме о том, что "теперь игра умрёт. заняться будет нечем."
Наличие ультразадротных техник и отсутствие базовой жизненно важной для игры инфы в самой игре две принципиально разные и малосвязанные вещи.
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:05
это сф5-то хардкорный? ж)
Так речь про другие файтаны, которые по непонятным причинам отказываются вводить в игру встроенную фреймдату (а некоторые, например Теккен, даже элементарный туториал объясняющий игровые механики).

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#10

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 17:21

degQ потому что среди всех купивших файтан, людей которым нужны эти фреймы - дай бог чтоб один процент. видеоигры это бизнес, и вкладываться в разработку и поддержку фич для мизерной части аудитории потенциально ессно никто не рвётся.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Пол:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#11

Сообщение ZorN » 10 янв 2018, 17:23

RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:05
это сф5-то хардкорный? ж)
Я не конкретно про сф5, а вообще про жанр файтингов. Это жанр, который требует определенных знаний, чтобы играть на хорошем уровне, но чтобы получить эти знания - нужно перерыть кучу сторонних ресурсов или потратить не один год, набивая шишки самостоятельно. На месте разработчиков я бы старался развивать камюнити "изнутри".

И бог бы с ними, с задротными техниками - я не имею ничего против, но это должны быть понятные и не в последнюю очередь логичные техники. А я наблюдаю зачастую техники, которые не дают особого профита от их изучения (есть конечно и другие) и при этом тотальное отсутствие возможности изучения игры, кроме, как вне её. Потом новый игрок видит эту технику на ютубе, пытается её изучить, изучает и... ничего. Его бахают по прежнему потому, что основы футси, понимания хит/хёрт-боксов у него отсутствует напрочь, а фрейм дата для него просто какие-то сложные цифры в описании мува, которые "врят ли зачем-то нужны".
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#12

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 17:37

да лан, какие "перерыть"? щас не 2007-й. Фреймдата в аппах для мобилок, гайды на ютубе и дискорды за каждым углом. И опять же "играть на хорошем уровне" в файтанах хочет малая доля тех, кто их покупает. Разработчики же хотят (обычно) цифр продаж по-больше. Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Пол:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#13

Сообщение ZorN » 10 янв 2018, 18:01

RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
Фреймдата в аппах для мобилок
Бесплатные варианты не то чтобы очень хороши. Редко обновляются (а то и вообще не обновляются), содержат не всегда корректную информацию. Да и что она даст то такого особенного?
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
гайды на ютубе
Да да, знаменитые гайды некроса (: очень помогут новичку.

Если серьезно, то на ютубе нет или очень сложно найти среди прочего мусора что-то действительно полезного. И опять же это нужно зайти на ютуб, помучить поиск и т.д. И здесь мы возвращаемся к моему изначальному вопросу. Зачем? Почему нельзя базовые вещи объяснить в клиенте игры? А не ограничиваться туториалами вида "нажми назад и персонаж отойдет, нажми два раза назад и он отпрыгнет, молодец - теперь получи в псевдоранговом поединке противника с 3к играми и пойми какое ты ничтожество. спасибо, что купили нашу игру, ожидайте повторение игры в новом дизайне через 2-2.5 года".
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
дискорды за каждым углом
Я знаю только один наш русский дискорд. Периодически туда заглядываю. В комнатах никого не вижу. Полезной информации в чате - ноль. Уверен, что если условный новичок задаст там вопрос из разряда "а как мне стать лучше", то его в лучше случае проигнорируют. Никакой "базой", которую можно было бы ему изучить там нет и не пахнет.
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
И опять же "играть на хорошем уровне" в файтанах хочет малая доля тех, кто их покупает.
Говоря о "хорошем" уровне, я не имел в виду про уровень или что-то около него. А просто базовые понятия хотя бы.
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
Риторический вопрос конечно. Но имхо, хорошие игры и живут долго потому, что их разивают и делают лучше. В файтингах я этого не наблюдаю - кормят из года в год одним и тем же, только в разных обертках и я не вижу причин по которым мне это должно нравится не зависимо от понимания того, почему делается именно так ради простых циферов продаж. Хочется увидеть качественный продукт для людей и я бы понял, если бы это было сделать сложно и это нужно было бы делать в ущерб чему-то, но врят ли же.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#14

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 18:24

что даст фреймдата в аппе на телефоне? больше, чем та что в тренинге сф5 ) Как минимум там будут указано количество активов.

Ты сначала написал что "о жанре в целом", а потом выдаёшь про "один ру дискорд" и "плохие бесплатные аппы", что говорит о том, что всё таки ты не о жанре в целом. Потому что дискордов есть на каждый из файтанов из боле-мене популярных у нас, в некоторых играх отличные туториалы и разжёвывание основ.

"Просто базовые понятия" тоже нужны только тем, кто хочет играть лучше и качать скилл, а это малая часть всех игроков. Те, кто покупают погонять Бетмена под пифко или посмореть концовки Казуи и Хейхачи - им это нафиг не впилось.

Наблюдение в файтингах у тебя тоже сомнительное, говорить что все они это "одно и то же в разных обёртках" это чот совсем привет. Для людей как раз делают, и пипл хавает - посмори на продажи последних МК и Инджустисов, или на количество ДЛЦ у ДоА5 (которое делали и покупали все 5 лет после выпуска игры). При этом крутейший тренинг мод совершенно не приводит к набегу покупателей - ВФ5 тому пример.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#15

Сообщение Gwelirid » 10 янв 2018, 18:32

RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 18:24
Те, кто покупают погонять Бетмена под пифко или посмореть концовки Казуи и Хейхачи - им это нафиг не впилось.
В основном потому, что «в онлайне сидят одни задроты, лучше пойду пройду очередную башенку».

Просто в других жанрах все основные механики очевидны и находятся на виду, а у файтингов в основном всё «под капотом». И разработчикам, желательно, нужно придумывать способы донесения этой информации до широкой публики.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#16

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 18:35

Да ну? В КС ГО показывают хитбокс летящей пули? Или может время перезарядки каждой пухи указано с точностью до долей секунды? Скорость бега с точностью до мм/сек и высота прыжка в микронах. Во всех играх есть "подкапотное" и есть некоторый процент задротов которым оно интересно - "сурьёзным игрокам" в файтанах, спидраннерам в марио и проч.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#17

Сообщение Gwelirid » 10 янв 2018, 18:49

RoBoBOBR Это продвинутые механики, аналоги фрейм трапов да однофреймов с мити. Базовые это деньги, оружие, цель матча, управление персонажем и т.д., аналоги управление персонажем, цель матча, понимание фреймдаты, понимание механик конкретной игры (x-ray, метр, брейкер) и т.д.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 7
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#18

Сообщение RoBoBOBR » 10 янв 2018, 18:55

"понимание фреймдаты" это самая что ни на есть "продвинутая механика". базовые в файтингах -- это "бей врага кнопками, чтоб у него уменьшалась полоска сверху. береги свою полоску кнопкой блока или держи назад. смотри за таймером, вон он сверху".
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 20674
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 3
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#19

Сообщение BioLogIn » 10 янв 2018, 19:24

RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
Фреймдата в аппах для мобилок, гайды на ютубе и дискорды за каждым углом.
Ну всё-таки наличие этой фреймдаты ингейм, а не в отдельном приложении, это большая доступность инфы и соотв. увеличивает конверсию из тех, кто "гоняет Бетмена под пифко", в тех, кто пытается играть осмысленно.
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 18:24
что даст фреймдата в аппе на телефоне? больше, чем та что в тренинге сф5 ) Как минимум там будут указано количество активов.
Это вопрос интерфейса тренинга, который вполне может быть доработан в будущем.
RoBoBOBR писал(а):
10 янв 2018, 17:37
Что лучше для цифр продаж - фреймдата в тренинге или десяток костюмов для боевых сисястиков?
Количество продаж - не единственный показатель эффективности поддержки игры. И более того, контент - не единственный драйвер продаж.

Соревновательные игроки для большинства файтингов - это кор коммьюнити, опинион лидеры, евангелисты среди казуальных друзей и т.д. Конверсию из казуалов в соревновательных ты сисястиками не увеличишь никак, а вот большая доступность фреймдаты и наклон лернинг курвы - вполне себе фактор.
Everything is clearer now
Life is just a dream, you know
that's never ending
I'm ascending
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru | SoulCalibur.ru

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Награды: 10
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:
Контактная информация:

Финальные изменения в Street Fighter V: Arcade Edition. Няшный тренинг мод.

#20

Сообщение OverKilL. » 10 янв 2018, 19:24

Фреймдата нужна, но нужна очеееень не скоро от начала игры, чуть ли не в конце пути перед чемпионством в стране, стране! Если не выше)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Ответить