coldnegative писал(а):Brandon, 4К геймингза 400$? эмуляция PS3 за 400$? это даже не смешно. стабильные 60FPS вполне вероятны, но тут сильно зависит от разработчика. скорее всего опять будут просадки до 40 со взлетами до 59. зачем внутрь консоли засовывать VR, когда он отдельно продается полным комплектом, но многим неинтересен в принципе, мне не ясно.
Откуда сумма в 400$? При чём тут эмуляция PS3, если я говорил про GPU PS3, которая работает на чипе от NVidia, а у PS4 на AMD. Идея в том, чтобы эмулировать работу RSX на предполагаемом Polaris'е. Процессор же грамотно эмулировать на Ягуаре не получится никак. Только железная совместимость. В общем-то, в первые PS3 ставили Emotion Engine от PS2. Всё зависит от цены Cell'а - CPU PS3. Он может стоить в производстве как 50$ так и 150$. Ну и стоит сказать, что себестоимость PS3 при цене в 599$ составляла почти 900$, а если считать в рознице, то и того дороже. Впрочем, через 3 года себестоимость упала в несколько раз. PS4, если что, на рынке уже почти 3 года. Ну и судя по всему 60FPS, неожиданно, уже не так смешно выглядят и я собственно именно о фреймрейте и говорил. 4K мне лично совсем не нужны, особенно если можно выбрать более высокий фреймрейт. По поводу VR в консоли, то это вообще не ко мне, я о таком даже не думал. Максимум бандл PSVR c PS4 и PS4 NEO.
coldnegative писал(а):на спеку посмотри, а не на прикинутые в голови результаты тестов. всего лишь новый техпроцесс, не надо ждать чудес.
новый GPU на Polaris
36 CU против 18
2304 потоковых процессоров против 1152
более высокая частота ядра GPU
более высокая частота памяти
более высокая частота CPU
пропускная способность 216GB/s против 176Gb/s
производительность RFP 
4.19 TFLOPs против 
1.84 TFLOPs
Такой-то новый техпроцесс с более, чем двукратным превосходством в RFP и новой архитектуре GPU. 
Если фривольно поразмыслить, то при той же картинке PS4 NEO может выдать в 2 раза больше пикселей, чем PS4. Так, 1080p при 1.84 TFLOPs и 4K при 4.19 TFLOPs. Хватит ли памяти, пропускной способности и главное - CPU я сказать не берусь. В качестве примера - Witcher 3 на высоких настройка в 4К на PC c GTX970 выдаёт в среднем 24FPS (18-30), на средних-высоких, что соответствует PS4, можно добиться заветных 30FPS. Плюсуем сюда низкоуровный доступ к железу на консолях. Ну и приведу слова Кармак: "You need a 3.68 Teraflop GPU to match PS4's GPU".
coldnegative писал(а):для введения этой фичи не нужна новая консоль, это решается парой срочек кода в PSN'е.
При чём тут новая консоль  

  ? Я писал про возможность сменить PSN ID. Хоть с PC, хоть с Mac, хоть с PS4. И да, насколько я знаю, такая простая фича, как удалить трофеи из профиля с 0% возможна только на PS4 и, возможно, PSV. А по поводу 
пары строчек в 
коде, то уверен в SONY наверняка будут рады инженерам твоего калибра, ибо эти японцы там с 2007 года угарают. Не упусти шанса!
Cervus писал(а):Относительно смены PSN ID, Сони уже анонсировали, что такая возможность появится "скоро", даты не назвав конкретной.
Очень хотел бы источник почитать.
В итоге, 60FPS на PS4 NEO, вдруг, стали вполне реальны. PSN ID можно будет менять, надо только пару строк в коде дописать. 60FPS стриминг исходя из спеков - сущие пустяки. Обратная совместимость решается процессором PS3, стоимость производства которого, я так понимаю, никто не знает, но как минимум прецеденты с PS2-PS и PS3-PS2 есть.