GGXX#R Venom

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 28 сен 2009, 08:26

FRCJocker
два, два
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение FRCJocker » 28 сен 2009, 15:50

Тогда уж надо заранее буферить вниз. Стартап к.С 5, два хита по два кадра, итого девять кадров. Десять кадров инпут мемори, один или два кадра остается на нажатие вверх хс или с. Ведь если сначала не буферить, то не хватит кадров. Там целых 40! А активов 9, омг. Размеры сноса моей головы велики.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 28 сен 2009, 16:05

FRCJocker
я не проверял по фреймдате твои расчеты, но смысл не в том. смысл в том, что ты 5S делаешь не в чистом поле, а после кика. В который нужно этот 5S "забуферить", чтобы зажать вниз еще до начала анимации 5S.

кстати, откуда цифра "10 кадров" инпут мемори?

ЗЫ ну и там два хита никак не два кадра, их же глазами видно. ладно, сейчас фреймдату гляну.
ЗЫЫ ну там два активных кадра, а если удар попал, то там хитстоп сколько-то =) короче не заморачивайся, а попробуй, все получится.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение FRCJocker » 28 сен 2009, 18:53

Если получится - напишу

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение ZBEP » 02 ноя 2009, 13:29

Во вложении я закрепил несколько моих реплеев с веномом. Знающих прошу расписать, что я делаю не так)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Ri4CH » 03 ноя 2009, 08:35

почему не 5К?
2K стартап реще на 2 кадра, так как бы полегче будет))
ZBEP
Ты пытаешься ударить вызваные шарики, это очевидно. Часто выпускаешь 214P даже тогда когда он вызван, не юзаешь 421P,K,S,HS, не юзаешь ТКтелепорт.
Вообще на заметку: Слэш кроссапный удар, заканчивай комбы 421P, K, S, HS после этого можешь сделать 623K j.S. Хотя тут по моему уже всё расписано.

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Langley » 25 дек 2009, 14:50

видел в одном мувике (C-GOD_Ball_Glitch_and_JI_tutorial, 3:50, C-God) занятную вещь - телепорт, который разворачивает лицом к сопернику(если сделан за спину, например к ХС шару), ну и можно делать допрыг или дэш. Так вот, вроде все написано как делать - the 2nd version is the 62369K super jump tigerknee version. If done quickly, you cancel your jump with a teleport and the jump properties carry over into the teleport. Но блин, нифига не получается ((. Выходит или джамп кик, или хай джамп кик. И еще смущает tigerknee. Разве телепорт можно в воздухе сделать 0_0 ?
Вобщем, вопрос, как всетаки эта штука делается, мот там какие тонкости есть, и вообще, она хоть у когото получается (кроме C-God =)) ?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 25 дек 2009, 14:57

Intruder
да нет, все без трюков там. тренируй тайминг. если у тебя получается просто джамп, то или ты медленно вводишь 6236, либо делаешь паузу перед 9.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 11 янв 2010, 12:55

внезапно возник вопрос как чаржиться (hs stinger(frc), s carcass)xN
проблема со вторым стингером, т.е. дохожу только до 2ух хитов
делаю [1], 3hs, [3] [frc], 7]frc[, [1]
возможно на каком то направлении торможу больше чем надо...
есть подозрение что делаеться [1], 3hs, [1] [frc], 7]frc[, [1] (что гораздо сложнее)
хочеться узнать точно чтобы не париться с моим инпутом если он заранее неверен

p.s. по сидячему в углу
p.p.s frc вообще не держу, написал только чтобы было понятно что негатив эджем ввожу... сразу после самого фрц

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2010, 13:10

iggy писал(а):3hs, [3]
эм. а зачем ты 3 отпускаешь и снова зажимаешь, если можно не отпускать? к тебя буфер "вниза" должен начинаться еще с 1 и переходить в 3, тебе же для SA не нужно джой в нейтральную позицию возвращать.

и, на всякий случай - на чем ты играешь-то, не на клаве ли? потому как там с буфером могут быть разные фокусы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 11 янв 2010, 13:15

я не отпускаю, он продолжаеться ) я могу ошибиться немного брейкдауне комбо, но если отпускал то написал бы 5
меня интересует возможно ли успеть зачаржить стингер с первого кадра s каркасса + пару кадров пока противник в хитстане дабы закомбилось
или все же нужен второй инпут

играю на паде
инпут жутко смотриться в тренинге XD но в целом эти отклонения не значительны

p.s. если ты прочитал пост раньше чем я исправил, напишу - не успеваю зачаржить не 2ой каркасс, а 2ой стингер

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 11 янв 2010, 13:27

буду полезен, напишу как я понимаю джамп инстал варпа

делая 6238k быстро мы получаем отмену хайджампа
-возможность эирдеша
-разворот к противнику лицом, если варпаемся ему заспину
делая 6238k медленно мы получаем отмену прыжка
-возможность эирдеша
-нет разворота к противнику
-есть второй прыжек

тоже самое для заинсталенных через удары, т.е. если инсталить c.S хайджампом то не прыгнешь

p.s. выводы делал из невозможности сделать ji варпа после 5hs(и др. неотменяющихся прыжком ударов), конечно если предварительно не сделать инстал в комбе вроде c.S(1-2)(ji),5hs,warp

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2010, 13:36

iggy
Ну смотри.
В релоаде у S-стингера каркасса стартап 16, рекавери 32, +10 на блоке (или 15 хитов хитстана - LV3 по сидячему) (с какого-то расстояния минимального). Итого от начала идеального исполнения приема до освобождения противника от блока 16+32+10=58 кадров (если по блоку). А чаржить Н-каркасс стингер надо "не меньше 45 фреймов".
Итого ответ - теоретически успеваешь, если правильно выбрал расстояние и правильно все нажал.

P.S. Но вообще задрачивать такие вещи можно только "из любви к искусству" =) Потому как в бою на всех уровнях, кроме м.б. самого высокого, которого ты в релоаде все равно уже не встретишь, есть менее рискованные способы нанести примерно такой же демедж за тот же теншен.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 11 янв 2010, 13:40

но надо чаржить стингер!

"P.S. Но вообще задрачивать такие вещи можно только "из любви к искусству" =) Потому как в бою на всех уровнях, кроме м.б. самого высокого, которого ты в релоаде все равно уже не встретишь, есть менее рискованные способы нанести примерно такой же демедж за тот же теншен."
трудно не согласиться XD
но только это (ну еще может быть деш, c.S(1), hs, s каркас)
не дают мне покоя, остальное изучено вроде бы ) вплоть до hs стингер(frc), s stinger(негативом)

погоди ты запутался помоему )))
делаем
hs стингер, s каркасс(и тут же чаржим стингер)
какой там стартап+рекавери у s каркасс? (хитстан не важен, щас смотрел, там в следующий же кадр после рекавери кастуеться стингер)
и сколько кадров нужно чаржить стингер?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2010, 13:47

Эммм. Я тоже их попутал местами, но цифры правильные =) Поправил пост. Можешь и сам по фреймдате проверить.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 11 янв 2010, 13:49

"Можешь и сам по фреймдате проверить."
а можно ссылку?
если в этой теме была, извиняйте, не видел

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение BioLogIn » 11 янв 2010, 13:53

iggy
В этой может и не было, а вот в прикрепленном "путеводителе" есть: Путеводитель по разделу Guilty Gear
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 11 янв 2010, 13:55

благодарю.
а тему поднять все равно не мешало, перс то ведь очень интерестный

upd. как всегда права оказалась вовсе не фреймдата, а суровая реальность
делаем [2], 7s, [4] вот кай уже вышел из хитстана, а наш стингер еще не зачаржен...

похоже придеться тренить крайне задротную вторую версию...
это еще хорошо что я не задумывался об использовании подобного вне тренинга >_<

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Xed » 01 фев 2010, 10:23

Так товарищи хотелось бы узнать кто что знает о такой технике как 66 каркас рейд. Все дело в том что стригер эйм через бег делается довольно просто и уже как бе задрочен, а вот каркас рейд выходить отказывается и даже очень быстрый инпут [2],3,6,9 s/hs жрать не хочет. Интересный факт - [2] 6 8 s\hs выходит свободно, так что чардж в первом случае умирать ни как не должен, короче у меня мозг плавится ТТ
--
Хм несколько раз получилось, такое чувство что хитрость c 8 s\hs, все равно ничего не ясно, да и пробегал веном у меня в удачных случаях столько, сколько я пешком пройду ...

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Holic » 02 фев 2010, 18:40

Классно, даже не думал о том, что можно буферить бег у чарджей. СА и правда с первого раза получился, причем на приличное расстояние.
Интересный факт - [2] 6 8 s\hs выходит свободно, так что чардж в первом случае умирать ни как не должен, короче у меня мозг плавится ТТ
Я так понял тут ты имел ввиду просто 28S/H c добавлением направления "6", но при этом не деш. Примечательно, что Веном делает шаг при этом, значит и "66" тоже возможно. Да и финты вроде СА,FRC,CR доказывали, что "6" не убивает вертикальный чардж.

А вот вместо каркаса у меня всегда выходит мэд страгл с разбегу. То есть: [2], 66, 8 S/H преобразовывается в 236-68S/H, что и логично. Мне кажется, что необходимо резетнуть инпут ТК МС, тогда всё получится. Направление "назад" не очень помогло, ну по крайней мере у меня не выходит ничего.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Ответить