Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2014, 12:16

Изображение



Общая информация

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разработанная командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. Игра использует Unreal Engine 3. Игра вышла на аркадах (Ringedge 2) 20 февраля 2014.

Выход на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся в декабре 2014 года: японский релиз 4-го декабря, американский - 16-го декабря. В 2015 году игра вышла в европейском регионе PSN, но без актуальных патчей и DLC.

Ссылки на PS4 и PS3 версии.

На PS4 игра стоит 2399р, с действующей сейчас скидкой 2159р.
На PS3 - 1999р и 1799р соответственно.

Игра по сети будет общая для PS3 и PS4. Игра на каждую из консолей покупается отдельно (игра не кросс-бай), но DLC общие для обеих консолей (DLC кросс бай).

10 декабря 2015 игра вышла в Стиме: DLC вроде как есть, патчи вроде как актуальные, кроссплея с консолями нет.

Официальный сайт игры.

Предыдущая тема на нашем форуме с обсуждением (аркадного релиза) GG Xrd.

Персонажи:
  • Sol Badguy
  • Ky Kiske
  • Millia Rage
  • Chipp Zanuff
  • May
  • Venom
  • Potemkin
  • Axl Low
  • I-no
  • Faust
  • Slayer
  • Zato-1
  • Bedman - новый персонаж серии
  • Ramlethal Valentine - новый персонаж серии
  • Sin Kiske - новый персонаж серии (но присутствовал в не-файтинге GG2 Overture), открывается за 200к внутриигровой валюты или за 250 йен
  • Elphelt - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, бесплатна для предзаказавших игру, с 18 декабря в продаже (jp)
  • Leo WhiteFang - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, с 18 декабря в продаже (jp)
Как купить игру

1. в PSN Store - пока точно заявлены JP и US версии. JP версия содержит английские тексты и аудио после установки патча.

Версия для PS3 (весит 3.9Гб), версия для PS4 (весит 5.3Гб). Обе версии стоят 5980 йен.
(Спасибо Horo за ссылки)

Для навигации в японском PSN вам может пригодиться отличный гайд, написанный minlexx'ом.

Некоторые варианты покупки японских PSN-карт по 3000 йен (больше - в вышеприведенном факе). Напомним, цена игры 5980 йен, то есть вам нужно 2 карты по 3000 йен.
- http://japancodesupply.com/products/pla ... rd-3000jpy - 35.10 USD
- http://www.play-asia.com/playstation-ne ... -3xk5.html - 34.99 USD (по этому магазину были жалобы на то, что высылка кодов иногда занимает больше суток)
- https://www.g2a.com/playstation-network ... sn-jp.html - 1.4к рублей
(спасибо Rayne за компиляцию)
+ http://solarisjapan.com/collections/poi ... twork-card

Обратите внимание, что в магазине japancodesupply.com до 31 декабря 2014 действует 5% скидка на все товары! Для получения скидки достаточно при оформлении заказа ввести код FIGHTING.RU; код можно использовать неоднократно, а скидка суммируется со всеми остальными скидками и акциями магазина.

2. Доступен предзаказ на дисковую японскую версию:
Обычное издание на amiami (бонус - коврик с Эльфельт)
Limited издание на amiami (с джойстиком GGXrd) (бонус - коврик с Эльфельт)
Все издания на плей-азии

3. Доступен предзаказ на дисковую американскую версию:
PS4 Limited издание на Амазоне
PS3 Limited издание на Амазоне
Все издания на плей-азии

4. В евросторе PSN лучше не покупать, ибо нет актуального патча и поиграть за новых персонажей или с игроками с патчем (из других регионов) не получится.

5. В Стиме:

Механика игры

Основная тема: Путеводитель со ссылками на темы по персонажам

Немного полезных ссылок:

Тема с видео GG Xrd

Тема с обзором изменений в механике от Хоро

Наша Вики по GG Xrd

Фреймдата GG Xrd (местами на японском)
Фреймдата GG Xrd (на английском в DL-вики)

паблики ВК:
GG Xrd online | GG Xrd | GG club

Skype конфа:
skype:?chat&blob=exn2riC69wlfE5xcCS2vZOFDYHDI3h7V3TtFlTndrciWUt_NGSKLf1AxCNgG_f6gROmvckfM9T3BWGGkjlGhmhBg49WAwyCO72cKAdPD6sh3w-sXS4fgQUnuRqAqYBQpKk9jCrTKlcIiCr5VuDr0wp3DKxN0SdESN9N95FiMfn0AaI0etR967kYvbg09688elncRpMmLBsFZZDByBpOmUYJ5VPSrUkk4Jll8iCGu
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Fate » 09 дек 2015, 13:40

coldnegative писал(а):
Ferran писал(а):А в челенджах там что, не бнб? Проще некуда?
в челленджах не бнб.
Не только бнб, точнее. Как минимум у Фауста челленджи весьма грамотные, хоть и с классическими никому не нужными супер-комбо.
Shatalkir писал(а): ГГ это игра для тех, кто реально готов сидеть и задрачивать техническое исполнение.
Если только ты не Кай. Или Фауст. В общем, это всё-таки от персонажа зависит же, не?
Последний раз редактировалось Fate 09 дек 2015, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение FGC | Shatalkir » 09 дек 2015, 13:43

Fate писал(а):Если только ты не Кай. Или Фауст. В общем, это всё-таки от персонажа зависит же, не?
И у них есть что задрочить из нужных вещей. Им всего лишь не приходится с этим сталкиваться в бнб.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Loulaim » 09 дек 2015, 14:00

Ferran вброс был просто замечательный.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ferran » 09 дек 2015, 14:09

Loulaim писал(а):Ferran вброс был просто замечательный.
Что это за форум такой? Почему каждый раз, когда пытаешься высказать мнение, далекое от розовых соплей (особенно это касается ггшечек и ббшечек) - это принято считать сразу вбросом? Т.е. есть только одно мнение - игры замечательные, только при этом в них почему-то мало кто играет. И ранкеды не нужны, и шорткаты не нужны, да и онлайн наверняка не нужен, и своевременные патчи на все версии и выход одновременно с аркадами не нужны, а несогласные просто хейтеры аниме, ничего не понимают и тупо вбрасывают.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Loulaim » 09 дек 2015, 14:17

Ferran
Я как раз умею их нормально вводить, игра не умеет их нормально понимать.
После этого диалог можно в принципе прекращать. И все твое мнение, состоит из соплей "У меня говно инпут - игра плохая". Спасибо, было интересно послушать, уже можно возвращаться в СФ с простым инпутом.
Последний раз редактировалось Loulaim 09 дек 2015, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ferran » 09 дек 2015, 14:20

Ты что, вправду думаешь, что ввод полукруга на стике - это что-то сложное? Я там конкретный пример привел, когда игра не успевает зарегистрировать нажатие вниз. Почему я должен вводить его медленнее, если я могу его ввести гораздо быстрее? Почему такого бреда нет в ББ?

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ethereal_Fox » 09 дек 2015, 14:34

Ferran писал(а):Ты что, вправду думаешь, что ввод полукруга на стике - это что-то сложное? Я там конкретный пример привел, когда игра не успевает зарегистрировать нажатие вниз. Почему я должен вводить его медленнее, если я могу его ввести гораздо быстрее? Почему такого бреда нет в ББ?
Я вот начал играть в файтаны серьезно с релиза ггхрд, купил стик, и как то спокойной ввожу оверы изи, и медленно и "рывком". У меня игра инпут распознает идеально.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Razya » 09 дек 2015, 14:43

Ferran писал(а):ГГ слишком требователен к инпуту
Чет ну вообще игра не оч, кнопку "выиграть" не завезли.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение BioLogIn » 09 дек 2015, 15:03

Ferran
*пожимая плечами* Я, пожалуй, попробую объяснить, почему ты не похож на д'Артаньяна сейчас.

Offtop
У разных игр разные требования к инпуту. ГГ, возможно (не хочу сейчас спорить, так ли это, просто допустим), предъявляет какие-то ограничения к скорости ввода направлений. И имеет относительно длинные комбы. И полные разброд и шатание в character-specific мелочах вроде размеров и веса персонажей, времени вставания персонажей (что частично унифицировали в Хрд, но не до конца).
А в СФ есть (был?) нормой плинк, даблтап и прочие техники упрощения большого числа линков даже в простейших несколькохитовых комбах (которых - линков - куда меньше в ГГ). И наверняка какие-то еще штуки, о которых я не знаю.
А в СК вообще комбы короткие, зато линки-"джастфреймы" - это норма, а объем анимаций ударов и их свойств (первый удар атаки крашит мид, второй удар атаки тречит сайдстеп влево, а третий, не знаю, наказывает за ролл назад, вот это всё) в разы превышает многие 2Д аналоги, что тоже сложность, но другая.
А в Теккене...

Поэтому все эти игры-файтинги сложные. Сложные по-разному, в разных аспектах. И говорить, что тот файтинг в целом точно сложнее вот этого в целом, можно только посмотрев на все вот эти сложности, нормально сравнив их, написав много букв и т.д. Если делать это вот так походя - "у меня проблемы с инпутом в ГГ, поэтому она сложнее, чем СФ" - то да, это будет выглядеть, как наброс. Не только и не столько потому, что это оригинальное мнение, а потому, что для очень "сильного" утверждения выбрана очень небрежная форма и "слабая" аргументация. Потому как должно быть наоборот - чем более "сильное" утверждение ты делаешь, тем больше тебе нужно его обосновывать.

Ну и - пока ты прикрываешь свое нежелание (неспособность?) аргументировать свою позицию жалобами на то, что все не согласны с тобой и потому ретрограды, это только усиливает впечатление, что ты сюда потроллить пришел.

Как-то так.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
NotaKuroi
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 08:31
Карточка игрока: NotaKuroi
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение NotaKuroi » 09 дек 2015, 17:21

Кто тут серьезно планирует брать пека-версию хрда?
А то мои друзья дали заднюю, в школе с ними в релоад взапой играли, эх. Вот думаю, есть смысл платить второй раз, уже есть на пс4, на геймпаде играть очень неудобно и хз с кем

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Walder » 09 дек 2015, 17:31

Многое зависит от конекта,но купят многие,чтобы поддержать и дать надежду выхода в будущем актуальных версий на обоих платформах

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ethereal_Fox » 09 дек 2015, 17:53

Я вот уверен что ревелатор не выйдет на обоих платформах сразу, не потянут. Дай Бог к осени и без кросплея. Вот уже следующая версия имеет шансы, в случае годных продаж сигны и ревелатора.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
TND | TetroX
TetroX & Niksan Devices
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:25
Карточка игрока: Tetrox
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение TND | TetroX » 09 дек 2015, 17:58

Ferran писал(а):Почему я должен вводить его медленнее, если я могу его ввести гораздо быстрее? Почему такого бреда нет в ББ?
Как человек знающий в девайсы (в т.ч. стики), и знающий в механику бб и гг... игра успевает, это ты действительно не прожал. Просто ББ насрать на 1 пропущенное направление а ГГ нет.

В целом в ББ инпут попроще, соглашусь. И каждому своё, но на мой взгляд когда файтан забивает на точность инпута - путь в никуда (итак уже есть хитбоксы с "про техами").

Хотя может твой стик постарел и забились свичи на палке, вот инпут и кривится (маловероятно, скорее всего дело в руках).



Р.S. Ты сейчас пытаешся переубедить людей которые настолько увлечены игрой что некоторые покупали из за неё приставки и PSN карты на иностранные валюты, ты действительно думаешь что тебе это удастся ?
Я не играю с теми кто не ест Dust!!!
И Мэй побеждает Тетрокса © Goga

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение StopCryingJustPlay » 09 дек 2015, 19:13

TetroX писал(а):Просто ББ насрать на 1 пропущенное направление а ГГ нет
в ББ и ГГ пофиг, если в полукруге ты пропустишь 1 или 3 например, а вот если пропускаешь 2, то тут уже не сработает и проблема не в файтинге совсем
"Ростер сам себя не выучит"

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ferran » 09 дек 2015, 19:34

TetroX писал(а): Р.S. Ты сейчас пытаешся переубедить людей которые настолько увлечены игрой что некоторые покупали из за неё приставки и PSN карты на иностранные валюты, ты действительно думаешь что тебе это удастся ?
Хе-хе, я пс4 покупал в первую очередь из-за этой игры, но скажу честно, не только ради нее, на перспективу, так сказать. И карточки я покупал на плей-азии гонконгские, чтобы купить эту игру. Ну да это все не важно, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать. У арксисов была возможность привлечь большую массу новых игроков, но они ее провалили на мой взгляд, игра так и останется нишевой именно из-за сложности инпута. СФ4 после СФ3 тоже упростили, и что, сильно он пострадал? Сейчас вот некоторые про пятую часть ноют, что упростили сильно, только что-то многие МКшники с этим не согласны почему-то. Просто кто-то хочет играть в футсисы и шахматы, а кто-то не против продолжать дрочить в тренинг моде.

Loulaim
Принц грязи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
Карточка игрока: Loulaim
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 60 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Loulaim » 09 дек 2015, 19:49

Ferran в полукруге ты можешь пропустить боковые направления и вводить 624 вместо 63214, пропускать ключевые направления, по моему, глупо. Накручивать 720/360 в гг не надо, что делает шорткаты гораздо менее полезными. Да чего там, давай сократим до двух кнопок, сделаем кросплей со смартфонами и выложим в гугл плей, а то больно сложно все и аудиторию отпугивает.
Просто кто-то хочет играть в футсисы и шахматы
Можешь похвастаться какими то серьезными достижениями в сф, чтобы такое говорить? Уверен, тренинга там, как минимум, не меньше.
Последний раз редактировалось Loulaim 09 дек 2015, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ferran » 09 дек 2015, 20:12

Loulaim писал(а):в полукруге ты можешь пропустить боковые направления и вводить 624 вместо 63214, пропускать ключевые направления, по моему, глупо. Накручивать 720/360 в гг не надо, что делает шорткаты гораздо менее полезными.
Как вы запарили с этими шорткатами, что они не нужны, и что их даже нету. Заходим, берем Акселя. Смотрим мувлист, супер - :236: :63214: HS. Заходим в игру и делаем вместо этого :236: :214: HS. Батюшки, что же это такое? Это шорткат! Хуже кому-то стало от этого?
Loulaim писал(а):Да чего там, давай сократим до двух кнопок, сделаем кросплей со смартфонами и выложим в гугл плей, а то больно сложно все и аудиторию отпугивает.

Да можно острить сколько угодно, только не нужно удивляться после этого, почему все в МК, а такой весь королевский из себя файтинг остается незамеченным "скрабами", и отсутствие игроков в ранкедах является оказывается нормой.
Loulaim писал(а):Можешь похвастаться какими то серьезными достижениями в сф, чтобы такое говорить? Уверен, тренинга там, как минимум, не меньше.
Мне не рассказывай, я за эти почти 6 лет суммарно провел в тренинге столько же времени, сколько в боях. Даже не смотря на то, что бОльшая часть времени была потрачена на изучение разных персонажей, это по-твоему нормально? А вот те же МКшники с этим не согласны, там комбы ставятся за пару дней, а потом игра посвящается тому, чему нужно - применению этих комб и изучению матчапов.

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ethereal_Fox » 09 дек 2015, 20:18

Ferran писал(а):Смотрим мувлист, супер - :236: :63214: HS. Заходим в игру и делаем вместо этого :236: :214: HS. Батюшки, что же это такое? Это шорткат! Хуже кому-то стало от этого?
Счас зашел в гг за акслея, крутанул стик, судя по инпут логу вот так: 2123624HS. И батюшки, сработало :slon:
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Walder » 09 дек 2015, 21:00

Ferran писал(а):
TetroX писал(а): Р.S. Ты сейчас пытаешся переубедить людей которые настолько увлечены игрой что некоторые покупали из за неё приставки и PSN карты на иностранные валюты, ты действительно думаешь что тебе это удастся ?
Хе-хе, я пс4 покупал в первую очередь из-за этой игры, но скажу честно, не только ради нее, на перспективу, так сказать. И карточки я покупал на плей-азии гонконгские, чтобы купить эту игру. Ну да это все не важно, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать. У арксисов была возможность привлечь большую массу новых игроков, но они ее провалили на мой взгляд, игра так и останется нишевой именно из-за сложности инпута. СФ4 после СФ3 тоже упростили, и что, сильно он пострадал? Сейчас вот некоторые про пятую часть ноют, что упростили сильно, только что-то многие МКшники с этим не согласны почему-то. Просто кто-то хочет играть в футсисы и шахматы, а кто-то не против продолжать дрочить в тренинг моде.
Сложность инпута это дело вторичное и причина нишевости явно не в этом.
МК хорошая игра со своим сэттингом который очень нравится массам людей.Но хоть в этой теме не называй его файтингом плиз.

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение kex » 09 дек 2015, 21:03

Нет, все же не будет кроссплея никогда. Тут далеко не 1 человек покупал ПС из-за ГГ. И версии для ПК будет продано во много раз меньше, кажется мне, и то, только в первые дни продаж, и потом уже даже скидки большие не помогут. И не заманит Дайске людей в ГГ из ПК. Не будет человек, который играет в дотан или КС переходить на аниме капитально, даже если у него случайно завалялось 5 баксов на акционную игру. И слава Богу.
Мое мнение- покупать для ПК тем, кто имеет PS версии- не нужно. Там не будет интересных игроков. Они могут там появится, и примкнуть к игрокам ПС позже. Но не наверняка.
Покупать ПК стоит тем, кто хочет поддержать Арков, пофанится с нубами, есть 24 лишних доллара. Или стоит подождать акций, если денег нет. Или пиратки, если вообще не хотите поддержать бедного Дайске. Была бы она кросс-платформой, я бы купил, только чтобы поддержать его и за 60 $, как ПС-версию, но, это, как и прочие релизы- всего лишь крошки и демо версии на "распробовать" и "купил по акции @ запустил 1 раз", "проиграл @ удалил".
Ждем Релеватора для PSN. Fox правильно говорит. Если разрыв между релизом Релеватора для PS и на ПК будет не год, как Сигна, а пол года, то есть неиллюзорная вероятность, что следующую игру могут сделать с минимальным разрывом по времени и даже кросс-платформой. Но что-то мне подсказывает, что так не будет. И не факт, что данный оптимистический прогноз сбудется на 100 процентов, если сбудется только первая его часть.
Offtop
Больше ада и срача, мне интересней Вас читать, чем играть. Любители сортов, бесконечно спорящие что лучше. :taunt:

Ответить