- Offtop
- Что тогда футсис? -))) Во всех играх которые я знаю так или иначе присуствуют джаглы в той или иной форме...Покажите пример что бы я увидел своими глазами
Mortal Kombat 2011
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
футсис и джаглы вообще о разном. футси - зонинг с помощью нормалов. что не относится к комбам. рашдаун через ран-джеб-ран-джеб - не футси.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
*тут опять должна была быть ссылка на статью с файтинг-терминами, но опять нужного термина не нашлось, втф вообще.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Футсис:
Сойдёт и иностранный вариант.Also known as a ground game, a game of footsies consist of a set of high-priority pokes, safe blockstrings, good throw games, smart blocking and other such ground mix up that does not involve aerial attacks and jumping to deal damage. Footsies are mostly prevalent in 2D games. A strong ground game is generally considered more solid than a strong aerial game in a myriad of different games because of the presence of a safe method of blocking while on the floor and a simply bigger presence of options with which to mix up and deal damage.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
HEAVEN, спасибо. Тогда перефразирую. И в МК3 и СФ нет воздушных дэшей и блока. Это делает прыжок предсказуемо-наказуемым, а следовательно игроки вынуждены большую часть времени проводить на земле. Так же у них меньше простора перемещения. В этом обе игры похожи друг на друга. Как и на любую другую игру в которой не будет эйрблока и эйрдеша. Другая динамика чем в ГГ образной игре. Так сойдет? )))
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
То есть текин тоже похож на сф? =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
RoBoBOBR блин. Вот жеж бывает когда люди цепляются. Да, похож. И солкалибур похож и виртуафайтер. И да не надо продолжать, я знаю что это все разные игры с разной механикой, однако некоторые моменты могут быть сходные у абсолютно разных игр. В конце концов я же знаю чего хочу )))
Хочу что бы противники не носились на сверхзвуковых скоростях по всему экрану, а держались около друг друга. Это может быть как в 3д файтинге, как в стритфатере, так и в битемапе или слешере. Все зависит только от возможностей перемещения
Хочу что бы противники не носились на сверхзвуковых скоростях по всему экрану, а держались около друг друга. Это может быть как в 3д файтинге, как в стритфатере, так и в битемапе или слешере. Все зависит только от возможностей перемещения
- Term1N
- come see my sagat in 4
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
- Карточка игрока: Term1n
- Канал пользователя: term1n
- Откуда: Россия, Тюмень
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Очень жду саундтрека от Дана Фордена. даже если игра будет г, музыку стоит ожидать обалденную
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
аа шок крутой прикольные ты видосы отрыл..ток тут какието не нипонские правила)RoBoBOBR писал(а):
На вот, погляди на боле-мене хай левел плей, и больше мк3 с СФ не ровняй.
у тех вечно какаята приблуда против бросков висела))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Было к месту на СырКЕ значит и здесь людей заинтересует
The famed Midway Boards about SF fans in the light of MK9
http://shoryuken.com/showthread.php?t=2 ... ost9040777
The famed Midway Boards about SF fans in the light of MK9
http://shoryuken.com/showthread.php?t=2 ... ost9040777
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Тю %) Я смотрю на СРК все доходид до экстремальных вершин, и мк фаны тоже %))) Не знаю как их там еще не зафлеймели до смерти %)))
leadjunglegame.com
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Эх, жаль, "Нубы о" закрыли.Black Shroud писал(а):Было к месту на СырКЕ значит и здесь людей заинтересует
The famed Midway Boards about SF fans in the light of MK9
http://shoryuken.com/showthread.php?t=2 ... ost9040777
Also wtf is this YupYup about MKA having no blockstun? Blockstun is an antiquated feature from the old SF2 days. games need to evolve past that YupYup. It's not even realistic, if you punch or kick someone in real life, they're not gonna be stuck in blockstun. They may reel back or stagger a bit if it was a really hard blow or to prepare a counter attack more carefully, but blockstun isn't YupYup real guys. That';s why MK was more realistic than YupYup boring YupYup Tekken, cuz tekken had that retarded blockstun YupYup. I want my fights to feel like a fast paced kung fu movie, not YupYup with guys stuck in block animation, that YupYup is stupid and needs to go. No wonder SF4 sucks, you SF fans want everything to be just like SF2, it's YupYup pitiful. if you had YupYup your way every fighting game would just be SF2 mechanics and nothing else. No deathtraps or multi tier stages since "SF2 didn't have that stuff".
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Уже выложили больше инфы, скринов, а также видео с нарезкой фаталити
- смотреть новостную ленту http://mkserver.ru/
также в новостной ленте здесь прилагаются различные превью
http://insidemk.altervista.org/homeeng.html
- смотреть новостную ленту http://mkserver.ru/
также в новостной ленте здесь прилагаются различные превью
http://insidemk.altervista.org/homeeng.html
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
это...прекрасно, такой треш супер) прям как родные 80-90ые)
чую шумихи будет вокруг излишней жестокости.
чую шумихи будет вокруг излишней жестокости.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
Двадцать минут славы, лол.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- mas
- Новичок
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
- Откуда: Нижний Новгород
- yup yup
- ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
- Карточка игрока: yup yup
- Откуда: Рига
Re: И снова о Mortal Kombat - анонс новой игры!
mas, надпись на упаковке: только для бородатых.
call someone a bitch, call me a bitch