GGXX#R Sol
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение -SPIRIT- » 10 янв 2012, 09:29
Я , фейлю land 66,(j9),D и боротся с этим можно походу только руками, я думаю нету тут хитростей.
По большому счету,пишу для получения мотивации чтобы не забросить дело на пол пути.
-SPIRIT-
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
GGXX#R Sol
Сообщение Zanderok » 10 янв 2012, 12:26
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Zanderok
- iScream
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
- Карточка игрока: iScream
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
GGXX#R Sol
Сообщение iScream » 10 янв 2012, 12:35
там кстати и без разбега можно войти, только третья секция не влезет уже кмк. По эду попробуй, лично мне по нему проще учиться было
там j8, так, на всякий случай66,(j9),D
До сих пор порю его 70/30 в онлайне. Стартер другой попробуй, этот довольно сложный.За сколько времени, вы выучили даст-луп? Потому-что я 5 дней топчусь на месте=/
делаю максимум 626K,2HS,(j9),D,D, land 66,(j9),

iScream
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
GGXX#R Sol
Сообщение Zanderok » 10 янв 2012, 12:40
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Zanderok
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение -SPIRIT- » 10 янв 2012, 13:27
про разбег я написал. про ХС попробую.. раньше сделать невозможно, вы о чём? только если одновременно жать джамп + D тогда он вовсе не прыгнет.Может ещё правда быть вариант, что у меня GG кривое и именно поэтому одновременное нажатия джампа+D даёт эффект простого прыжка либо простого даста. Если так не должно быть то это проблема решаемая. Если кто не в курсе у меня сборка GG блочащая некоторые хоткеи.Zanderok писал(а):нету разбега после 2-ого даста вот и фейл, плюс 2HS слишком рано, противник будет слишком высоко, и, не знаю мб на видео так кажется, но 1-ый даст похоже нажат поздно
-SPIRIT-
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение BioLogIn » 10 янв 2012, 14:11
-SPIRIT- писал(а):у меня GG кривое
-SPIRIT- писал(а):у меня сборка GG блочащая некоторые хоткеи
~_~-SPIRIT- писал(а):одновременное нажатия джампа+D даёт эффект простого прыжка либо простого даста
А на чем ты играешь, на клаве небось?
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
BioLogIn
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение -SPIRIT- » 10 янв 2012, 14:22
- Offtop
- Ну как-бы я могу на клаве лицом зажать 10 клавишь и всё равно сделать гамаблейд. так как у меня клава поглащает фулл гост нажатие.
- Offtop
- Не просто так вылаженно видео
Так на мои вопрос не был дан ответ.
- Offtop
- И уже качается 100500 GG и что-то мне подсказывает опять будут проблеммы. Ленивая опа не может дойти до верняковай копии.
-SPIRIT-
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение Immortal » 10 янв 2012, 14:31
1. Намного проще сначала насобачиться делать 2-3 секции ДЛ оффлайн и в клиенте ГГ, где нет онлайн-части и, соответственно, Делея 1-4, т.к. там момент "нажатие -> эфеект" намного более четкий и уже после 1-2-х дней пальцы сами запоминают ритм и очередность жмаканья. Остается только при переходе на делей осознать, что в том же самом ритме надо всё делать на 4 фрейма позже.
2.Судя по видео последнему у тебя нет разбега, а получается просто 9d. Не спеши. С клавы всегда удобнее жать 668d, чем 69d. ТыСам увидишь, когда первый даст в секции идёт после разбега он даже визуально ниже получается, чем, когда это просто 9d. Если совсем не получается, то есть простой стартер с самой начальной позиции (ака "начало боя") в тренинге, из которого просто нет другого выхода в луп, как с обязательной добежкой: 66 236p frc 236(к) *и поехали* 668d land и т.д. Как только что-то запорото, жмём селект, и опять...
Immortal
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение -SPIRIT- » 10 янв 2012, 14:34
СпС за совет.. но опять мне про разбег говорят) я вкурсе про него и в 1 посте писал.. просто не выходит-что-то, думаю что гг надо сменить.Immortal писал(а):Советы чайника со стажем:
1. Намного проще сначала насобачиться делать 2-3 секции ДЛ оффлайн и в клиенте ГГ, где нет онлайн-части и, соответственно, Делея 1-4, т.к. там момент "нажатие -> эфеект" намного более четкий и уже после 1-2-х дней пальцы сами запоминают ритм и очередность жмаканья. Остается только при переходе на делей осознать, что в том же самом ритме надо всё делать на 4 фрейма позже.
2.Судя по видео последнему у тебя нет разбега, а получается просто 9d. Не спеши. С клавы всегда удобнее жать 668d, чем 69d. ТыСам увидишь, когда первый даст в секции идёт после разбега он даже визуально ниже получается, чем, когда это просто 9d. Если совсем не получается, то есть простой стартер с самой начальной позиции (ака "начало боя") в тренинге, из которого просто нет другого выхода в луп, как с обязательной добежкой: 66 236p frc 236(к) *и поехали* 668d land и т.д. Как только что-то запорото, жмём селект, и опять...
-SPIRIT-
- iScream
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
- Карточка игрока: iScream
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
GGXX#R Sol
Сообщение iScream » 10 янв 2012, 14:48
Ну эта проблема решаема. Достаточно просто нажимать даст через наносекунду после прыжка. Я серьезно, тренируйся вводить как можно раньше. Ну и билд тут ни при чем естессна.про разбег я написал. про ХС попробую.. раньше сделать невозможно, вы о чём? только если одновременно жать джамп + D тогда он вовсе не прыгнет.Может ещё правда быть вариант, что у меня GG кривое и именно поэтому одновременное нажатия джампа+D даёт эффект простого прыжка либо простого даста. Если так не должно быть то это проблема решаемая. Если кто не в курсе у меня сборка GG блочащая некоторые хоткеи.
Попробуй сначала поделать даблдасты в прыжке по простому стоячему чару (ино например) раз у тебя такой затуп с этим. Первый даст бьет сильно выше головы, второй должен попасть в цель.
Вообще на ютюбе был крабовый гайд чо и в каком порядке надо учить/делать, домой приду - дам ссылку, с работы найти не смогу.
Нэ, нашел, вот оно:

iScream
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сообщение Immortal » 10 янв 2012, 14:50
Immortal
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
-SPIRIT-
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Сообщение Skrail » 29 май 2012, 00:09
Skrail
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Сообщение Skrail » 29 май 2012, 00:19
1)9,6,s,d,623hs+214k
2)9,s,d,9,s,d,236k
3)66,2k,2s,2d+236p
4)k,6p,s,2hs,9,s,s,d
Собственно, все. Чем пресить то?
Skrail
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
GGXX#R Sol
Сообщение Epsik » 29 май 2012, 01:06
Что тебе именно нужно - комбы или блокстринги? Блокстринги у Сола не очень, пока не включается фрц ганфлейма - его рекомендую делать рефлекторно. Сам ганфлейм пихать везде, где за него не дадут по башке. Можно пихать и там, где по башке дадут - это пройдёт один раз на рандоме, а во второй у тебя будет возможность поймать противника на этом.
Почаще использовать командник. У Сола весьма поганые оверхеды, так что противник может просто отсидеться в блоке. Но если его будут из него регулярно выдергивать - начнёт что-то нажимать, а значит будет возможность его за это наказывать. Естественно, что это не распространяется на тех, кто хаотично мешит ДП из блока. Таких можно убивать и без командника.
Впрыжка с j.HS достаточно неплохая опция, т.к. перебивает/клэшится со многими антиэирами.
Касательно комб, то тут простора больше. Если есть возможность кого-то наказать - используй 6HS и всё из него вытекающее. 6HS>236[K] - очень вкусно, но использовать его стоит только в случае, если 6HS противник не ожидал (лучший вариант - рандомно прошедший 6HS. Если это был паниш за что-то - противник вымешится).
Дастлуп знать полезно, но не обязательно - у Сола и без него есть очень болезненные комбы. Хотя банальное угловое j.D>JC>j.S>j.D>land>jump>что-нибудь сильно упрощает и при этом просто делается.
Помимо этого у Сола есть вкусные RC выходы.
2D>236K(1)>RC>j.D>land>...
6HS>214S(до отрывающего от земли удара)>RC>j.D>...
66 623HS(2)>RC>j.D>j.D>land>...
2HS(как контер или по противнику в воздухе)>j.D>RC>air dash>j.S>j.D>land>...
Работает всё это счастьё примерно со стартовой позиции и вплоть до угла.
А так, стандартный вариант:
K>c.S>2D>236P(FRC)>
1)>236[K]>... относительно сэйфово, но достаточно бессмысленно. Стоит делать, если есть здоровая вероятность того, что противник сожрёт Ганфлейм. Ещё имеет смысл, если за все бои с противником ты кучу раз фыркнул ганфлейм, но ни разу не сделал после него этой ерунды, да и вообще оверхеда.
2)>66>2K>... лоу миксап
3)>66>D... хай миксап. Стоит помнить, что заблокированный даст наказывается.
4)>66>командник>... Можно как тик, после 2P или чего-то подобного.
Если есть желание использовать даст впринципе - стоит привыкнуть к коротким связкам, типа K>c.S>2D, и переодически (очень переодически) заменять 2D на D. Внезапный одинокий даст в поле проходит, но не долго. Ну и стоить выучить даст-комбы. Начиная с банальной j.D>j.D>j.S>j.K.>j.S>j.D>JC>j.S>j.D>623HS-214K. Тоже работает со стартовой позиции. Если дальше от угла - ДП не войдёт.
Поскольку у Сола большая часть урона идёт в углу, то наземны комбы имеет смысл завершать на 214S с адовым мешем. Ну, как вариант K>c.S>HS>214S. Стоит помнить, что стартап у него достаточно долгий и после длинной связки он не скомбится.
Epsik
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Сообщение Skrail » 29 май 2012, 01:15
Конструктивно. Спасибо=) А про блокстринги поподробнее подалуйста. Поты в блоке заставляют плакать и бежать на командник. Только вот у пота руки длиннее и я теряю треть хп..
Skrail
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
GGXX#R Sol
Сообщение Epsik » 29 май 2012, 01:32
Например, что-то вроде K>c.S>2D>236P(FRC)>66>2P>...>623K
Если делать с разбегу , то это тру блокстринг и впихнуть что-то посередине не получится. Один два панча собьют тайминг Бастера, мешить который весьма проблематично.
Помимо этого - Потёмкин здоровый как зараза, против него ты можешь свободно сделать иад сразу после фырки с j.S>j.D>... А в углу это и без Ганфлейма можно. Пускай у них голова гудит - что ты сейчас будешь делать.
Можешь побежать в сторону Пота, сделать ФД стоп на дистанции чуть больше радиуса бастера и сделать 6HS. Если Пот попытается использовать бастер - ему будет больно. Если будет блочить - делаешь ганфлейм и продолжаешь прессинг.
Ну и самый банальный вариант - прыжки. Оставь дырку в блокстринге (банально побежав за Ганфлеймом с задержкой - можешь даже не фыркать его)и прыгни/эйр дешнись предварительно немного пробежав к Потёмкину.
Ну а бегать с командником - не лучшая затея. Разве что против откровенных туртлов. Лучше использовать как тик.
Btw, стоит посмотреть в каком блоке любит сидеть Пот. 214S с разбега очень плохо блочится на реакцию. А 236[K] с разбега очень плохо воспринимается вообще (главное научиться нормально его делать). Хотя 214S делать без тенши на RC - сомнительная затея. Хотя работает.
Epsik
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Сообщение Skrail » 29 май 2012, 01:56
Мне понравилось делать с разбега 2k, 623k. Я ещё не сильно понял, обязательно ли между ними делать пробежку, но среагировать на такое после спамa 66,2k,2s,2d,236p думаю не успеют. А так, надо учиться с командника в луп переходить. Пока что после командника идут только либо жалкое 9,s,d,9,s,d либо 2hs,236p,9,s,d.
Skrail
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
GGXX#R Sol
Сообщение Epsik » 29 май 2012, 02:31
HS>2HS>JC>j.K>j.D>JC>j.K>j.D
или
236P>66>K>2HS>JC>j.K>j.D>JC>j.K>j.D
кому что больше нравится. Вторая комба будет немного сильнее при разогретом гварде, но её проще дропнуть.
Ну и за тенш можно продолжить:
236P(FRC)>236[K]>...
Epsik
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
Skrail