Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
grey
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
Карточка игрока: grey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение grey » 24 сен 2012, 00:30

не.
ну блин.
накипело.
не могу.

Offtop
Ну неужели же было ТАКСЛОЖНО сделать широкоформат в новом ГГ??? склепать патч на изменение фреймдаты и анимации некоторых ударов и частично визуальной части это не такая уж проблема для разрабов, и прикрутить онлайн - тоже чисто программная часть. Они же продавать будут это как отдельную игру для консолей, я конечно понимаю, что фанатам и прогеймерам, которые ждали так долго как-то побанану но эти няшные кошмар полосы по краям че-то фейспалм для 2012 года, когда всё больше ориентировано на HD и FullHD.
Консоли последнего поколения изначально создавались для именно таких игр. Же. И вообще, жанр 2д файтинг привлекает многих именно визуальной состовляющей, более эффектными поединками. Возможно, есть там какие-то проблемы с аркадами, на которых играют в гг, но я думаю, многие бы хотели увидеть и новое гг, и в полноценной графе. Особенно если ты имеешь огромный телек... играть в 3х4 кавадрат на нем... Также новая грфа могла бы привлечь новых игроков в гг и тд, но это уже философия тихий бред
Может, я чего-то не помнимаю, и это мегасложно реализовать, но все Же.

Как-то так, сорри за хайп недотроллинг :)
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 24 сен 2012, 00:49

играй в бб, там широко
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
grey
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
Карточка игрока: grey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение grey » 24 сен 2012, 00:55

хочу гг широко
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 24 сен 2012, 00:58

ты не понимаешь сути гг
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
grey
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
Карточка игрока: grey
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение grey » 24 сен 2012, 01:01

я с тобой согласен))
Изображение

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 24 сен 2012, 01:26

Grey, уже обсуждалось. Широкоформат сильно повлияет геймплей и внесет свою лепту в баланс и матчапы, причем, повлияет не в лучшую сторону.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Yagami » 24 сен 2012, 01:33

Будет новая гг - будет широко)
Если будет конечно.
Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 24 сен 2012, 14:18

Судя по последним демкам Аксель очень близко подошел к топ-тиру. Во всяком случае лучше чем 2-х хитовый 3Р и кенселы из 2НS ничего для него невозможно было придумать. Да и фб-ренсенгеки тоже очень сильно смотрится. 1-хитовые цепи делают менее уязвимым его хитбоксы на рендже. Очень много дамага + простой экзекьюшен, стабильные нокдаунты, пара простых сейф вейков 50/50 . 2НS канселящийся в 2D и быстрый анблокабл, летящий на весь экран по сути устранили его главную проблему - ФД-блок.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 24 сен 2012, 14:58

Ну имхо еще рано рассуждать о тир-листе - но то что он стал явно сильнее - это да) Многие япошки просто пока глазами хлопают пытаясь понять как же играть за их персонажа.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 24 сен 2012, 18:56

Час смотрел на Джонни который делал хоть чтото и мои впечатления:
-Инвул в новом Дивайн Блейд Транспорте применим но требует ювелирного подхода.Осталось посмотреть будет ли инвул сохранятся после ввода самого ДБ
-Мистфиннеры верхние второго уровня просто ш_и_к_а_р_н_ы
-По солу возможна комба: Бросок,монета,мистфиннер(верхний),верхняя монета, туман попадает.
-Хитбокс джамп кика большой даже очень большой
-Джекхаунд стал лутчше тк из него нельзя выкачатся даже на первом уровне зарядки
-Нижний мистфиннер первого уровня комбится в верхнюю монету.Можно предположить что таке будет комбится джап комба или как вариант после верхней монеты можно флоапнуть в верхний мистфиннер.
Непонятно как боротся с такими матчапами как фауст или заппа.Но по уб туманным я катать буду только в путь =)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Broken » 25 сен 2012, 02:45

Llanowar Elf простые чары по началу всегда в топе, так что потёмкин и аксель конечно смотрятся сильно.
Хоро вот вайнит чё то что всё не то с акселем делают=).
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение OverKilL. » 25 сен 2012, 11:10

ох как сладок кенсл в фафнир))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 25 сен 2012, 11:39

Broken писал(а):Хоро вот вайнит чё то что всё не то с акселем делают=).
Так, не перевирай меня. Я говорил, что у Акселя больше хороших опций на рейндже, но меньше дамаги и что он не очень сильно изменился. Вот Диззи я вайнил

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 25 сен 2012, 13:49

Вот Диззи я вайнил
Омайгад, неужели сейм сонг эгейн? Неужели ее опять не сделали более или менее вменяемым чаром? Т_Т
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 25 сен 2012, 14:21

NaySan писал(а):Омайгад, неужели сейм сонг эгейн? Неужели ее опять не сделали более или менее вменяемым чаром? Т_Т
Она в нейтрале сильно лучше не стала. Два единственных плюса для нее новый ФБ и само-лопающийся ФБ пузырь (которые не могут против быстрых чаров). Пара баффов на 2D (кенсел из 5Н и больший рейндж). Саммоны такие же рискованные, а вулн.бокс в блоке еще больше стал. Матчапы не починили. Вся надежда на дамагу и новые сетапы. Но про них ничего не скажу. Все 8-9 боев с Диззи, которые я видел, те сливали довольно быстро.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 сен 2012, 14:32

Horo писал(а):Я говорил, что у Акселя больше хороших опций на рейндже, но меньше дамаги и что он не очень сильно изменился.
Да что ж такое-то, только я обрадовался, что ему прессинг апнули с миксапами D:
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 25 сен 2012, 14:41

Она в нейтрале сильно лучше не стала. Два единственных плюса для нее новый ФБ и само-лопающийся ФБ пузырь (которые не могут против быстрых чаров). Пара баффов на 2D (кенсел из 5Н и больший рейндж). Саммоны такие же рискованные, а вулн.бокс в блоке еще больше стал. Матчапы не починили. Вся надежда на дамагу и новые сетапы. Но про них ничего не скажу. Все 8-9 боев с Диззи, которые я видел, те сливали довольно быстро.
Ясно всё. Печально конечно, но ожидаемо. Дамаг если и поможет ей, то всё равно останется с десяток ужасных матчапов.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 25 сен 2012, 22:17

Миллий пока не видел... но не переживаю) Вроде как всё должно быть нормально.

Про Эдди вообще сложно что-то сказать. Я хоть и игрок за Эдди, но изменений конкретных так и не увидел))) Вроде как ФБ сверло теперь без комбы+2 и последующие удары нейтрал. В остальном такой же АС Эд, только без анблока с лужей. Сложность ещё заключается в том, что играют какие-то криворукие люди, которые даже стандартные АС бнб запарывают. Один раз видел призыв РЕ Эдда. Но там всё вообще запущенно)) Больше не видел, чтоб пользовались. Короче, все надежды на Огаву =) Навскидку думаю, что Эд будет хай-мидом как минимум, это без учёта призыва РЕ Эдди. Если его потенциал раскроют и научатся вызывать в нужное время нужного Эдди, то хай-топ тир будет снова)

Из персонажей больше всего пока радует Аксель. Очень крутой стал. ХоС тоже поднялся вроде. Заппа силён. Джем какая-то странная) Байкен пока никто не понимает. Потёмкин страшный)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение TCD | Raven » 25 сен 2012, 23:55

TRAITOR писал(а):Про Эдди вообще сложно что-то сказать. Я хоть и игрок за Эдди, но изменений конкретных так и не увидел)
у Едда изменился метагейм.
Нерфы
-замедлили нормалы
-замедлили и понерфали инвулы на АЦ эдде(в купаже с первым дает плохие условия для вызова собаки с любых слабых ударов)
-большое сверло щачло панишится на раз теперь.не панацея теперь от дешей в воздухе.
ап
-прорейт на собаке ац меньше
Геймплан примерно такой.
Бегаем по карте,радуемся.Вызываем ац собаку.Если вскрываем блок то комба в лужу.В луже собака начинает набиратся заного.Мы делаем экс набор и делаем кд.
Вызываем Р собаку .Делаем анблок/начинаем пресить.Нагреваем/открываем/ комбим/ делаем анблок.Только 2 вещи мне пока не понятны.Как будет фигачить кд с новым сг.Тлько фрсить или новые комбы думать на один хит сг.И если не будет нокдауна с СГ тогда нада юзать Овердрайв Мечом.
Главная проблема такого эдди.Это зависимость сильная от бурста/реверсалов/теншена(на ДА) у противника.И весь гейм план будет зафакаплен бурстом который убьет твою Рсобаку.Но с другой стороны панишить за такой бурст будет проще.И если есть теншен то можно будет набрать ее обратно.
Ловить эду будет очень тяжело.Но если поймает может дать дюлей мама не горюй.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade, PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 26 сен 2012, 01:14

что я увидел у Сл, обрывки:
- новый 2Н скорее плюс чем минус, ибо удлинил безтенш комбы по всему касту, хотя по тяжам раньше вписывалось с дальнего 2Н больше.
- новый ФБ денди - неплох, пожалуй лучший его плюс (из двух, лол) хотя инвулов там не так густо, скорость хороша
- укус бня и оставляет ситуацию в нейтрале
- Н слайдящий вместо баунса не плох если угол рядом, в ренже маппы
- 6Н с джамп и спешал канселом хорош, и вроде не сильно медленнее
- новый баунс на андертоу странен, если заюзан в комбе даже sj.K не ловит после, чем продолжать неясно. если он стартует комбу то ловится норм.

в целом дамаг порезан, в некоторых ситуёвинах сильнее чем в других, плюс теншен теперь ещё и на фб денди придётся откладывать ) а так хотелось чтоб дали дп и блок стрингов ))))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить