(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение AAARGHOOO » 26 фев 2011, 01:21

Astrall, на кой тебе такой проотивоестественный винстрик? Это ж глупо. я сразу знал что если умудрюсь таки взять хоть одну игру - ливнешь %)
А так GG - классный скилл и классный бриджет :)

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 26 фев 2011, 01:38

GG DruidxAren. jD Priority is overwhelming.
GG AAARGHOOO! Ты первый ниже B, кто понял что нужно делать если грабят.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Holic » 26 фев 2011, 02:08

Pmage писал(а):... а чаще контрит щелбаном и я оказываюсь в стрёмной ситуации ...
1) Ставишь K-ball;
2) Запускаешь его jP;
3) Потёмкин больше не контрит его щелбаном.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 26 фев 2011, 02:39

Spady, гг, нашёл таки слабое место. Спам цепями вверх порулил. Я хотел перестать прыгать, честно, но пальцы к голосу разума не прислушались =)
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 26 фев 2011, 02:42

Circumstance, ГГ. Чета есть. Но если честно - хрень полная.
Viner, ГГ.
Gor, ГГ. Лаги - не могу играть.
Толпа, ХЗ. Спам, ничего ситуативного.
Анонимус, ХЗ - тоже самое.
IronFist, ГГ.
F.Mercury, ГГ. Все ничего, спасибо за бои, спасибо что терпел, извини что не добивал и бесил.
И не могу тебя вызывать - тогда с моей стороны очень много лосов появляется, не могу играть...
Spady писал(а):Что такой Ичиго Стайл?
ООО!!! Для начала маленькая ремарочка...
... там таких любят =)
*пожал лапу* Золотыми буквами да на стену плача иерусалимскую.
(согласен)

Народ, никого не типает, что у меня 40 винов?
Ничего? А то меня иногда счетчик мотивирует и я начинаю абьюзить - не люблю это состояние.
Хотелось бы вообще нафиг убрать все эти буквы и цифры, вот только не знаю где и как...
Последний раз редактировалось (Ruf) 26 фев 2011, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Plaha » 26 фев 2011, 02:44

Руф - я же сам вызвал вначале) Спасибо за ночь, приятно было побегать/полетать)
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 26 фев 2011, 02:50

NaySan

Мне правда стыдно! Ничего не мог, тупил, злился на себя и тупил ещё больше... T_T
И я не знаю, как вести себя в блоке, где именно все эти атаки начинаются и заканчиваются - а рано или поздно всё равно пробивают по верху или по низу, и конец( Поэтому отмахиваюсь наугад вообще.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 26 фев 2011, 03:09

Шун, выучи фырку биста.
Отработай несколько комб для земли и воздуха (как ни крути а без этого никуда).
Видел у кого-то, как поднимают с граунд комбы на сетку и продолжают по воздуху.
Научись ронять и вейкать противника, провоцируя на ошибки.
Проще всего: ставить сетку и разводить на: бросок, миксап хай/лоу, лоу/хай, или наказывай за меш кетчем.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение AAARGHOOO » 26 фев 2011, 03:27

Hidan писал(а):GG AAARGHOOO! Ты первый ниже B, кто понял что нужно делать если грабят.
бггг не хотелось бы тебя разочаровывать, но я не очень понял о чем ты? ) Репу даже пересмотрел. Ну вроде нейтралджамп один осмысленный увидел. А так два раунда эти самые грабы жру и никак накушатся не могу :grin:

Да и конечно ГГ

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Мрак » 26 фев 2011, 03:42

GG AAARGHOOO
Глубочайше прошу простить за то неведомое юп-юп которое ты терпел от меня. Клава - атас кирпич просто, но другого ничего под рукой увы нет.
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NaySan » 26 фев 2011, 03:59

И я не знаю, как вести себя в блоке, где именно все эти атаки начинаются и заканчиваются - а рано или поздно всё равно пробивают по верху или по низу, и конец( Поэтому отмахиваюсь наугад вообще.
Offtop
В блоке надо блочить, и ждать конца блокстринга, или момента, когда Ди отодвинет далеко, или исчезнет рыба, и Ди нужно будет отступать\вызывать еще одну.
Если хочешь попытаться играть с Ди "кто кого перебъет" - тогда у тебя есть варрант и два инвульных овера (или один). Варант подходит для паниша бэйтов меша, которые я делаю постоянно с тобой. Рыба от него не спасает. Тебе он поможет раза три-четыре, после этого я буду его бэйтить тоже, и тебе придется резко изучить фырку, или перестать его делать. Инвульный овер надо сувать в те моменты, когда Ди еще пинает Теста, но рыба уже исчезла. Там рано или поздно будет огромное окно, называемое ресетап. Стартап овера намного быстрее, чем любой суммон Ди, кроме ТК бабла. В самом плохом случае там будет размен ударами, и он вернет положение дел в нейтрал (это исключая то, что я могу ждать овера и наказать за него). Еще есть вариант мешить 1ф джампы, но я ничего не гарантирую.
На счет блока:
У Ди есть всего один единственный наземный оверхэд - даст со стартапом в районе 30 кадров, его нужно блочить на реакцию. В остальном: Ди в воздухе - стоишь, Ди на земле - сидишь. После ИАДа Ди может сделать по тесту всего 4 удара, то есть, встаешь на ИАД, блочишь 4 удара, и сразу садишься. Если Ди сделала ИАД без удара - садишься сразу.
Более адвансед техника - в момент, когда Ди приближается после ИАДа - резко нажимаешь на 2, ждешь 18~27 кадров, и прыгаешь, можешь прыгать с броском.
Это отрабатывается по ходу игры, и тайминг въедается в пальцы. Результат - Ди промахивается первым ударом, и ты можешь успеть прыгнуть или бросить Ди.
Я, вдобавок, абъюжу связку джП, джС, джП, джК. Если первый джП ибнуть - после него можно сесть, и джС виффнет. Но нужно, чтобы Ди делала джП быстро после ИАДа, чтобы на джС инерция еще не терялась. Вообще не понимаю, зачем это пишу...

Ты должен не повторять по кругу одно и то же, а стараться найти слабые стороны противника, и использовать их. Ты должен пробовать что-то новое, если видишь, что старое не работает. Ты должен понять, по какому принципу противник что-то делает, например, посидеть в блоке и внимательно последить за ударами и их последовательностью, запомнить ее, и пытаться использовать окна, которые заметил. Ты должен понимать значение каждой нажатой тобой кнопки, и очень неплохо бы, понимать зачем что-то делает твой противник. Ты играешь за чара, который без майндгейма и идеального исполнения долго не живет.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Spady » 26 фев 2011, 04:26

Pmage писал(а):Spady, гг, нашёл таки слабое место. Спам цепями вверх порулил. Я хотел перестать прыгать, честно, но пальцы к голосу разума не прислушались =
ну бывает
ГГ
NaySan
спасибо за подробную инструкцию! =)
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 26 фев 2011, 04:43

Как вы Шуна атакуете, инетерсно? Капец, 10 раз сыграли, только один раз смог вырвать победу. И то подойти так и не смог, скорее шарами перестрелял из противоположного угла прямо из под атак биста.
Шун, спасибо, что терпел всю эту карусель с разными чарами. Я специально смотрел, как Тест с разными чарами может себя вести. По ощущениям против Миллии твой стиль тока чуток сбой даёт, даже притом что я ею ничего не умею...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение AAARGHOOO » 26 фев 2011, 05:18

Мрак да ничо страшного, хоспаде, яж нуп, да и сам за рулём кирпича ) мне понравился неведомый юп-юп. ГГ )))

Gonzales-san
Подопечный, еще не определился
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 18:22

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Gonzales-san » 26 фев 2011, 10:51

Pmage писал(а):Как вы Шуна атакуете, инетерсно? Капец, 10 раз сыграли, только один раз смог вырвать победу. И то подойти так и не смог, скорее шарами перестрелял из противоположного угла прямо из под атак биста.
Делаешь рожу кирпичом и медленно, но верно продвигаешься вперед, по пути раскрывая сетки, запоминая где деревья, и если у Шуна есть 50 тенши значит в любой момент вылетит овер.

И еще за вчера.
GG: Chopper, Fuck u Dolphins, Iv, Работник, еще кто-то был

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Walder » 26 фев 2011, 12:47

Pmage если на него ломится по глупому еще не так проигрывать будешь )

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 26 фев 2011, 12:52

Walder, ну а как надо-то? Покажи реплей, пожалуйста, я давно просил.
Играю как Маргарита Николаевна.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 26 фев 2011, 12:54

Пожалуйста, обсуждайте такие вопросы в темах про персонажей. В данном случае - в теме про релоад тестамента.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Walder » 26 фев 2011, 13:17

Pmage кинул в личку
по теме гг Yuri_Boyka

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение (Ruf) » 26 фев 2011, 13:58

Astray, ГГ. Шо сраный веник по все локе... Блок дырявый, убиваешься одним jH. МГ - пичаль. Лагаешь местами.
Просьба не вызывай больше 5 раз - я после третьего боя уже не знаю чем себя занять, а убивать парой простых но эффективных окизиме скучно =_=.
Я знаю, что ты любитель бат-ов, но когда специально подставляешься и видишь как ликует твоя душа - смешно да и только.

Alucard, ГГ. МГ - ноль. Но лаги решают.
Viner, Lamkin, DiroN ГГ.

Satra, ГГ. Хороший базовый Слеер. Ссори за маразмы с самоном - нервничаю, когда лосает: иногда деш не могу сделать - конехт =_=
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Закрыто