Urban Dead
- 
				BioLogIn
 - Запускаю супер
 - Сообщения: 21061
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: BioLogIn
 - Канал пользователя: BioLogIn
 - Благодарил (а): 1356 раз
 - Поблагодарили: 2713 раз
 - Контактная информация:
 
BaGhash, вставай и иди к кайгеру.
там довольно спокойно, и потому ревайвят.
вскоре все равно все там окажемся, полагаю...
			
									
						там довольно спокойно, и потому ревайвят.
вскоре все равно все там окажемся, полагаю...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
						Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- 
				BioLogIn
 - Запускаю супер
 - Сообщения: 21061
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: BioLogIn
 - Канал пользователя: BioLogIn
 - Благодарил (а): 1356 раз
 - Поблагодарили: 2713 раз
 - Контактная информация:
 
что дает новый скилл:
1) в Некротеч Билдингах можно посмотреть карту окрестностей с отсканированными недавно зомбями
2) там же можно получить шприц за 20АП (_в среднем_ вы именно столько потратите на его поиски)
3) там же, если работает генератор, можно оживить зомби даже c brain rot'ом.
			
									
						1) в Некротеч Билдингах можно посмотреть карту окрестностей с отсканированными недавно зомбями
2) там же можно получить шприц за 20АП (_в среднем_ вы именно столько потратите на его поиски)
3) там же, если работает генератор, можно оживить зомби даже c brain rot'ом.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
						Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- 
				Warlock
 - Новичок
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 09:00
 - Откуда: PermCity
 
- 
				BioLogIn
 - Запускаю супер
 - Сообщения: 21061
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: BioLogIn
 - Канал пользователя: BioLogIn
 - Благодарил (а): 1356 раз
 - Поблагодарили: 2713 раз
 - Контактная информация:
 
Ackland Mall. 
Somebody has spraypainted 305 zeds outside this block at 20.15GMT on 23/01 onto a wall.
Cron2 said "Ok, i think i've figured it out, the zombies are here because they think we have Xbox 360's. Of course we don't. I say we take some silver paint, coat some regular Xboxes , and then leave a trail of them leading away from here. Whos with me?" (01-23 21:39 GMT)
Inverted said "That might just work! But wait, they'll probably come back for a HD tv after a bit dammit! Curse thes consumerist Zombies." (01-23 21:53 GMT)
			
									
						Somebody has spraypainted 305 zeds outside this block at 20.15GMT on 23/01 onto a wall.
Cron2 said "Ok, i think i've figured it out, the zombies are here because they think we have Xbox 360's. Of course we don't. I say we take some silver paint, coat some regular Xboxes , and then leave a trail of them leading away from here. Whos with me?" (01-23 21:39 GMT)
Inverted said "That might just work! But wait, they'll probably come back for a HD tv after a bit dammit! Curse thes consumerist Zombies." (01-23 21:53 GMT)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
						Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- hentai-forever
 - Possessed can of tomatoes
 - Сообщения: 528
 - Зарегистрирован: 07 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: hentai-forever
 - Откуда: Somewhere around
 - Контактная информация:
 
- Z Man
 - D'n'D iam in hell
 - Сообщения: 1682
 - Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Z Man
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Gender:
 
После долгой борьбы я тоже там погиб с 170 експы.Вообще в Акланд молл зомба активно прорывается лучше в молле больше чем на 2 дня подряд не задержеватся.С тремя заряженными шотганами, парой заряженных пистолетов и запасными патронами я умер в Ackland Mall'e. Погано. Опять искать ревайв...
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!

						Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!

- Daimond
 - Бросаем дайсы
 - Сообщения: 2323
 - Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
 - Карточка игрока: Daimond
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 122 раза
 - Gender:
 
Re: Urban Dead
Кто нибудь ещё играет? Может мне кто нить размусолить подробно как играть, что  делать за выживших, на что тратить экшн поинты? пока что кроме бесцельной ходьбы ничего не придумал - результат-моего чара сьели.
			
													
					Последний раз редактировалось Daimond 15 янв 2010, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				BioLogIn
 - Запускаю супер
 - Сообщения: 21061
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: BioLogIn
 - Канал пользователя: BioLogIn
 - Благодарил (а): 1356 раз
 - Поблагодарили: 2713 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Urban Dead
Mad Daimond
Я забил давным давно, после третьей осады Кайгера. Там тогда сделали сильный ребаланс в пользу зомбие, удерживать моллы против координированной атаки стало в принципе нереально. Сейчас по твоему вопросу зашел и почитал апдейты - никаких баланс-патчей в 2009 не обнаружил, из 20 моллов 7 у людей, из них 2 под штурмом. В общем, возвращаться туда для себя смысла\интереса не вижу.
А глобально - там надо сильно ролплеить, присоединяясь к группам\фракциям, координируясь и участвуя в операциях. Иначе скучно и дохнешь часто.
Потому что иначе никакой сатисфакции - там совершенно зафейлена именно мотивационная часть. Игроки за свою деятельность не получаются ничего...
Тупо раздавать людям медальки за "столько то дней подряд выжил", "столько то зомбие настрелял" и "столько то зомбие отсканировал" - и то было бы повеселее. Но ничего нет, сюрвайвал ради сюрвайвала ради сюрвайвала.
Локально - ну вот неплохой гайд на первый день, если с английским дружишь.
			
									
						Я забил давным давно, после третьей осады Кайгера. Там тогда сделали сильный ребаланс в пользу зомбие, удерживать моллы против координированной атаки стало в принципе нереально. Сейчас по твоему вопросу зашел и почитал апдейты - никаких баланс-патчей в 2009 не обнаружил, из 20 моллов 7 у людей, из них 2 под штурмом. В общем, возвращаться туда для себя смысла\интереса не вижу.
А глобально - там надо сильно ролплеить, присоединяясь к группам\фракциям, координируясь и участвуя в операциях. Иначе скучно и дохнешь часто.
Потому что иначе никакой сатисфакции - там совершенно зафейлена именно мотивационная часть. Игроки за свою деятельность не получаются ничего...
Тупо раздавать людям медальки за "столько то дней подряд выжил", "столько то зомбие настрелял" и "столько то зомбие отсканировал" - и то было бы повеселее. Но ничего нет, сюрвайвал ради сюрвайвала ради сюрвайвала.
Локально - ну вот неплохой гайд на первый день, если с английским дружишь.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
						Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Daimond
 - Бросаем дайсы
 - Сообщения: 2323
 - Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
 - Карточка игрока: Daimond
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 122 раза
 - Gender:
 
Re: Urban Dead
Конечно,спс. А в чём заключается ребаланс в сторону зомби?BioLogIn писал(а):Локально - ну вот неплохой гайд на первый день, если с английским дружишь.
- 
				BioLogIn
 - Запускаю супер
 - Сообщения: 21061
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: BioLogIn
 - Канал пользователя: BioLogIn
 - Благодарил (а): 1356 раз
 - Поблагодарили: 2713 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Urban Dead
Mad Daimond
Ну там сначала убрали перегородки между секциями моллов, что их сильно ослабило, но хотя бы было логично - это все же одно здание. Но потом ввели zombie presence и ransack - то есть пока все зомбие в квадрате не перебиты и все поломки квадрата не починены, люди не могут баррикадировать (что есть имхо бред). В итоге раньше могли быть красивые волны туда-сюда - они прорвались, мы отстроили баррикады, чтобы следующие не вошли, и расстреляли вошедших.
А теперь первый серьезный прорыв теперь всегда решающий - потому что пока этих перебьешь, другие войдут. При этом понятно, что зомбие могут наламываться в произвольный момент времени, а защитники должны быть готовы всегда. "В реале" типа тоже так, конечно, но в реале можно всех "быстро" поднять на оборону, а в онлайне хер ты соберешь. В итоге нужно в _любой_ момент времени иметь в полтора раза больше защитников-людей (онлайн), чем есть атакующих зомбие снаружи (всего). Что нереально.
Там еще усложняли процедуру шприцевания, введя для зомби абилку (brain rot кажется), которая не давала их оживить и все равно тратила шприц, то есть их нужно было сначала сканировать, тратя АП... и еще что-то было, вроде. Но в общем, уже не важно.
			
									
						Ну там сначала убрали перегородки между секциями моллов, что их сильно ослабило, но хотя бы было логично - это все же одно здание. Но потом ввели zombie presence и ransack - то есть пока все зомбие в квадрате не перебиты и все поломки квадрата не починены, люди не могут баррикадировать (что есть имхо бред). В итоге раньше могли быть красивые волны туда-сюда - они прорвались, мы отстроили баррикады, чтобы следующие не вошли, и расстреляли вошедших.
А теперь первый серьезный прорыв теперь всегда решающий - потому что пока этих перебьешь, другие войдут. При этом понятно, что зомбие могут наламываться в произвольный момент времени, а защитники должны быть готовы всегда. "В реале" типа тоже так, конечно, но в реале можно всех "быстро" поднять на оборону, а в онлайне хер ты соберешь. В итоге нужно в _любой_ момент времени иметь в полтора раза больше защитников-людей (онлайн), чем есть атакующих зомбие снаружи (всего). Что нереально.
Там еще усложняли процедуру шприцевания, введя для зомби абилку (brain rot кажется), которая не давала их оживить и все равно тратила шприц, то есть их нужно было сначала сканировать, тратя АП... и еще что-то было, вроде. Но в общем, уже не важно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
						Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru



