BlazBlue Continuum Shift
- Krotto
- Учительница Китами
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
- Карточка игрока: Krotto
- Откуда: нора крота
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Gender:
Re: BlazBlue Continuum Shift
кстати искренне надеюсь на то, что создатели вспомнят о такой вещи, как редизайн..
-
- Little Zappa
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
- Карточка игрока: NekoJet
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BlazBlue Continuum Shift
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Я думаю, что Мю была наспех добавлена для того, чтобы в консольную версию покупали. И не знающие люди, они то как раз знают что к чему и кто что утащил, а народ рандомный. Типа вот вам Блазблю новая на PS3. Подождите, она же есть на компе, нафиг она мне на PS3? А на компе нет одного персонажа, и галереи нет, и стори мода нет...
В дебрях стыренного локтеста была пара артов Ноэль в муракоме, ее просто взяли и дорисовали.
В дебрях стыренного локтеста была пара артов Ноэль в муракоме, ее просто взяли и дорисовали.
Последний раз редактировалось Razya 30 мар 2010, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- alph
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Господа, два одинаковых внешне перса это Ральф и Кларк коф12, Желтый ниндзя и Синий Ниндзя. Два одинаковых геймплейно - Шотос №1 и Шотос №11
А здесь она действительно довольно сильно отличается. Похожи только элементы муракомо юнита, а остальная одежда другая. И что самое главное - геймплеем они отличаются настолько сильно, что разглагольствования о "похожих персонажах" тут просто неуместны.
А здесь она действительно довольно сильно отличается. Похожи только элементы муракомо юнита, а остальная одежда другая. И что самое главное - геймплеем они отличаются настолько сильно, что разглагольствования о "похожих персонажах" тут просто неуместны.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: BlazBlue Continuum Shift
ты ж вроде в спрайтах смыслишь немного) просто взять и дорисовать персонаж, так не бывает, а если и бывает, то это нельзя сказать чтоб "просто".В дебрях стыренного локтеста была пара артов Ноэль в муракоме, ее просто взяли и дорисовали.
в общем, если гемплейно они будут отличаться как сол и ордер сол, то все отлично)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Ну в данном случае "просто " относится не к процессу рисования, а к методу выхода из положения незаинтересованности народа в консольной версии. Кстати, в бб же контуры спрайтов рендерились с 3д моделек, их заливали и шейдили только вручную.
А вообще, Мю выглядит няшно. Глядя на нее думают - вы че, какой там аркадный рип, на консоли добавили ТАКУЮ БАБУ! И бегут в магазин.
А вообще, Мю выглядит няшно. Глядя на нее думают - вы че, какой там аркадный рип, на консоли добавили ТАКУЮ БАБУ! И бегут в магазин.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
>Кстати, в бб же контуры спрайтов рендерились с 3д моделек, их заливали и шейдили только вручную.
Ты с КоФом не путаешь? Тут вроде все рисуется ручками...
Ты с КоФом не путаешь? Тут вроде все рисуется ручками...
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
При обсуждении как раз отрисовки спрайтов в КоФе всплывала инфа о том, что в ББ они тоже использовали 3D модели для аутлайна.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
Re: BlazBlue Continuum Shift
Согласен с этим мнением) не гоните на Мю. Вспомните тандем Кай и Робо-Кай, Сол и Ордер-Сол. Они были гораздо больше похоже на оригиналы, но зато какие персы мощные и интересные! И кстати, объясните мне, почему весь форум гнобит БлазБлю??Rasiel-sama писал(а):Ну в данном случае "просто " относится не к процессу рисования, а к методу выхода из положения незаинтересованности народа в консольной версии. Кстати, в бб же контуры спрайтов рендерились с 3д моделек, их заливали и шейдили только вручную.
А вообще, Мю выглядит няшно. Глядя на нее думают - вы че, какой там аркадный рип, на консоли добавили ТАКУЮ БАБУ! И бегут в магазин.


- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Мне всё сложнее и сложнее разглядеть нить дискуссии. Начали вечной борьбой DEM TITS и DAT ASS, перешли на безвкусицу дизайнов (ну кто бы мог подумать, в аниме-файтинге - аниме-дизайны!), а сейчас, кажется, уже обсуждаем уже не раз обмусоленную тему "Как Арки с помощью нового контента с пиратством боролись". Наверное, для кого-то это будет неожиданностью, но введение Мю как нового персонажа было более чем ожидаемо по сюжету. И то, что дизайн у неё так похож на Ню, тоже обосновано по тому же самому сюжету. И планы на неё у Арков были задолго до утечки, что подтверждается спрайтозаменителями в локтесте.
What the hell am I reading?
What the hell am I reading?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Ну, например, не успели доделать к консольному релизу. Или хотели ввести позже, чтобы поддержать интерес к игре (в том числе и после консольного релиза, да). Добавление персонажей в игру после релиза - не такое уж и редкое явление, чтобы ему удивляться.Rasiel-sama писал(а):Но тогда вопрос - почему ее не добавили в аркадную версию?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
требую пруф
никто не хочет толпу Клифов и Джастисов,
все хатят сбалансированого чара которого со временем добавят патчем в аркадный КШ.
никто не хочет толпу Клифов и Джастисов,
все хатят сбалансированого чара которого со временем добавят патчем в аркадный КШ.

- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue Continuum Shift
Когда там Арки Клиффа и Джастис сделали? Кого они делали боссами после этого? Можно за этих боссов на турнирах играть? Вот-вот.Broken_Angel писал(а):требую пруф
никто не хочет толпу Клифов и Джастисов,
все хатят сбалансированого чара которого со временем добавят патчем в аркадный КШ.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.