Soul Сalibur 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Irvin
working title
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Irvin
Откуда: моSCва
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Irvin » 28 июл 2008, 22:36

Наконец то и я потестил боксовскую версию...
Следует отметить что все заставки в игре сделаны на движке, после выбора чаров уже нельзя ругаться друг на друга как раньше) Все бонусные персонажи ни имеют собственных ударов а лишь полностью перенимают стили основных (а не как в ск3). Забавно смотрится как Ашлота повторяет движения Астарота) Привыкнуть к новым ударам всех персонажей довольно затруднительно, в прочем подобное было при переходе из ск2->ск3. По поводу Тиры как и писалось раньше у нее 2 состояния: злая и добрая, только меняется оно не от запоротых перри, а на сколько я понял от потерянных жизней, причем из доброго в злое она может переходить если бится головой(!) об обруч. Когда она злая у нее меняется куча приемов, но они же отнимают у нее жизни. Кастомайз тут довольно большой и допускает создания до 10 костюмов, так что за их количество можно не переживать.
Как я не искал, но никаких признаков присутствия олкадана/едж мастера пока что не было обнаружено.
П.С.: бокс пады сакс. Как на них играют в файтинги вообще не понятно=)
Dear God, make me a bird. So I could fly far. Far far away from here. (c)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 28 июл 2008, 22:40

после выбора чаров уже нельзя ругаться друг на друга как раньше)
мне это, кстати, очень не понравилось. Всегда хотелось посмотреть, как женщина с восьмым размером груди грязно ругается. Может, на другую кнопку повесили? :)
Все бонусные персонажи ни имеют собственных ударов а лишь полностью перенимают стили основных (а не как в ск3).
это тоже так. я не увидел всяких там Dancer и пр. Но а) они могут открываться потом, б) они в общем-то и не нужны никому :))
Кастомайз тут довольно большой и допускает создания до 10 костюмов, так что за их количество можно не переживать.
приятные новости. я не успел попробовать кастомайз.
П.С.: бокс пады сакс. Как на них играют в файтинги вообще не понятно=)
:banghead:

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение TCD | Minagushi » 28 июл 2008, 23:00

Offtop
Сиски это хорошо=) Наада буит поглядеть =Р

WinPooh
Omai wa mou shindeiru!
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 22:32
Карточка игрока: Winpooh
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение WinPooh » 28 июл 2008, 23:30

Offtop
По поводу Тиры как и писалось раньше у нее 2 состояния: злая и добрая, только меняется оно не от запоротых перри, а на сколько я понял от потерянных жизней, причем из доброго в злое она может переходить если бится головой(!) об обруч. Когда она злая у нее меняется куча приемов, но они же отнимают у нее жизни.
Превед Аба =)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 29 июл 2008, 01:12

На сайте caliburforim.com уже вовсю делятся впечатлениями от SC4:
http://caliburforum.com/forums/showthre ... adid=33551

Если коротко:
1)GI теперь не работает на Бросках, только удары (имхо-хорошо: наконец-таки(т.к. использующиеся раньше все эти хитрости с делеями(пропусканиями) GI оппонента все таки не то) реализовали прицип: Камень(удары)-Ножницы(Бросок)-Бумага(GI)).

2)Цветом(белой вспышкой) отображается just frame-> облегчая хитчекинг.
За счет белой маркировки just frame-возможно напр, после "легендарного" 2k,B Миттсуруги легче сделать после B Just Tech Roll, Избежав таким образом фоллоуапа.

3)Хванга нету.

4)Нарекания к системе CF(critical finish)-мощные и дамаговые удары снимают иногды чуть ли не меньше брони чем быстрые слабые,->персонаж имеющий джагглы и быстрый имеет преимущество по "снятию" брони перед "тяжеловесом".

5)система Gi(как в Ск1,Ск3) сложнее(уменьшили окно), но :
-Parry (4 или 1 GI)-тперь менее эффективно , (но не снимает вашу броню);
-Deflection (6 или 3GI) -более эффективно для фоллоуапов, (но снимает(!) вашу броню)...Решать вам (в заивисмоти от состояния вашей брони чем пользоваться).

6)Perfect GI(появившийся в Ск3) теперь делается-достигается проще.

7)Изменеия в степах:
по функциям вернулись к just evade из Ск2-быстрее начало, и дальше...но при этом и чуть дольше(и на протяжении степа вы беззащитны, не примите защиту)->Благо против вертикальных, горе-против горизонтальных.

8)Игра( The game is slower. . .but still feels fast; many string's animation between moves looks sluggish )стала медленнее.

9)Усилили стан от wallhit=> больше wall-combo.

10)Сохранили SoulCharge, правда его как-то изменили , пока нет точной(однозноачной) информации.


Теперь о печальном:
1)Онлайн(судя по отзывам от игры через (прости Dro)) XBOX Live) (не думаю что на PS3 ситуация будет сильно другая) не так хорош(со слов янки играющих между разными штатами) как мы надеялись-лаги, задержки-> можно забыть о GI, just frame'ах...Сравнивают его с tekken 5 DR, (игравшие во онлайне в VF5 и SC4 говорят что первый гораздо лучше (хотя от себя могу добавить что и он то был не идеален(хотя играбелен если привыкнуть к небольшой(!) задержке) по крайней мере):
http://caliburforum.com/forums/showthre ... adid=33449

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 29 июл 2008, 09:21

Криворучки из намко собственной персоной.
а извиняться не за что )) если в XBL проблемы, то версию PS3 для онлайна можно вообще не покупать :(

FOX сказал что невозможно играть было с американцами. И он говорил о задержке в !!!2!!! секунды, что ужасающе. При чем хорошо помню как я почти без затруднений играл с американцами в DoA4. И ведь онлайн DoA намного менее удачный чем в VF, хотя и более продвинутый (позволяет множество наблюдающих, имеет лобби и т.д.)
И если с SC4 все так как описывают, то это печально.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение BioLogIn » 29 июл 2008, 09:48

суммируя прочитанные отзывы об онлайне:
на 5\5 полосках можно хоть как-то играть. на 4\5 уже нельзя.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 29 июл 2008, 10:04

OXM обычно славятся тем, что ставит очень низкие оценки даже классным Xbox360 эксклюзивам.
так вот не успели они еще приложить свои рученки на игру, как ее уже оценили в [img=http://www.gamerankings.com/itemranking ... wid=955253]TeamXbox[/img].
Soul Calibur 4 они поставили 8.8/10. К онлайну тоже придрались. И это пока самая низкая оценка для игры.

Наивысочайшую поставили давние любители файтингов 1UP (A = 95/100)

суммирая. SC4 не революция. но добротный файтинг, как минимум.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение konten » 29 июл 2008, 11:20

Вопрос к знающим: онлайн на DOA4 и VF5 был сразу же таким классным) или это качество проявилось со временем? Возможно SC 4 онлайн еще как-бы недостаточно «настроен»?
p.s. Хотя, если играть в SC4 по онлайн, без лагов, будет возможно хотя бы со странами СНГ, что уже будет очень даже неплохо)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение YourBones » 29 июл 2008, 11:26

VF5 онлайн был классным изначально. но со временем туда добавили немного полезных фичек. Если видишь, что коннект серенький, то это очередной япошка и лучше к нему не коннектиться )
DoA4 я застал уже через год после его старта. Онлайн не был идеальным, но вполне играбельным по России при условии нормального пинга у обоих игроков. Отчетливо помню как играл с американцами (однажды целый день играли и разговаривали). Патчили DoA4 раза 3. особых изменений не замечал.

еще раз ссылаюсь на Fox'a. Он играл с русскими и Германией. Все было в пределах нормы. Но с Америкой было ужасно. Относитесь к этим словам с небольшой долей скепсиса. В вашем случае все может быть иначе. Да и к тому же он играл, когда еще SC4 не был официально запущен.

Есть надежда, что все будет не так ужасающе как в T5DR.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 29 июл 2008, 11:28

konten писал(а):Вопрос к знающим: онлайн на DOA4 и VF5 был сразу же таким классным) или это качество проявилось со временем? Возможно SC 4 онлайн еще как-бы недостаточно «настроен»?
p.s. Хотя, если играть в SC4 по онлайн, без лагов, будет возможно хотя бы со странами СНГ, что уже будет очень даже неплохо)
Онлайн в VF5 не изменялся, т.е. никаких патчей для этого не выходило. Т.о. есть маленькая надежда что Намко выпустят патч что-ли со временем , оптимизирующий игру по онлайну, но...что-то я в этом сомневаюсь.
Между странами СНГ? смеешься...если между штатами в США при их уровне сетей такие лаги(они судя по VFDC, национальные онлайн-чемпионаты по VF5 устраивают, а в нем задержки смерти подобны, значит у них все ОК с этим).

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Stranger_Spb » 29 июл 2008, 11:34

в сша в мелких городах с инетом такая же беда =) там адсл рулит )

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 29 июл 2008, 11:45

Stranger_Spb писал(а):в сша в мелких городах с инетом такая же беда =) там адсл рулит )
Ну вообще то в США насколько я знаю преимущественно DOCSIS, и да ADSL...только не думаю что провайдером у них там наш Стрим(..."Не было ни единого разрыыыываааа!"...) явл-ся...поэтому за них можно не беспокоиться))

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Захаров моя фамилия » 29 июл 2008, 13:53

Dro писал(а):DoA4 я застал уже через год после его старта. Онлайн не был идеальным, но вполне играбельным по России при условии нормального пинга у обоих игроков. Отчетливо помню как играл с американцами (однажды целый день играли и разговаривали).

Есть надежда, что все будет не так ужасающе как в T5DR.
А што уж там такого ужасающего?
А при условиии нормального пинга по России, так и ДР вполне играбелен.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение SUGATA » 29 июл 2008, 13:55

Stranger_Spb wrote:
интересно как же в ВФ получился такой онлайн...
мистика прям
Потому что онлайн-режим игры зависит не только и не столько от провайдера, сколько от Сетевого кода который создают разработчики игры(в случае VF5 это AM2). Этот код (программа) нивелирует все "неровности" сети(лаги, запаздывания), в итоге, если он сделан на совесть-то и мы когда играем по онлайну не чувствуем задержек, лагов; и наоборот...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение G.U.T.S » 29 июл 2008, 14:20

Обзор с IGN.com:
http://ps3.ign.com/articles/894/894577p1.html
1)"Звёздную троицу" на турнирах точно забанят, раньше ещё были сомнения, но после этого:

The real issue at hand is that Darth Vader feels like the only balanced character out of the three. Although the Apprentice isn't radically overpowered, some of his moves feel a bit on the absurd side. Plus, he can levitate and shoot lighting. (WTF!!!) That's tough to deal with. Yoda, on the other hand, is broken. As I feared since the first moment he was announced, Yoda's height makes him an almost ridiculous addition to the ensemble and he's quite possibly the worst thing to happen to Soulcalibur IV. Don't misunderstand: he's fun enough to play as but he's powerful, agile and, because he's so small, a surprising number of attacks go clear over his head. Furthermore, he can't be grabbed. Ever. He's completely immune to it -- even Yoda can't grab Yoda. This is a clear indication that Yoda's just there for kicks and shouldn't be taken seriously as a competitive character. He simply doesn't mesh well with the rest of the cast.

2)Вечная (по крайней мере пока изменений не видно) проблема серии (исключая Soul Edge, пожалуй...):

My last problem with Soulcalibur IV is a significant one, but one that can be briefly stated. Sometimes, button mashing can get people a long way in this game. Moves are just way too easy to pull off and timing is often irrelevant as certain characters can string moves together as smoothly as water (take Maxi, for example). I suppose this makes the overall experience accessible to beginners, but it can be discouraging for hardcore fighting game fans. This isn't always the case, of course, but when some of the most powerful moves can be executed just by pushing two face buttons at the same time, there's going to be plenty of mashing going down.

Полностью согласен. Частенько бывало, когда практически ничего не умеющий чел, тупо намешивая всё подряд (особенно играя за Kilik, Maxi, Xianghua, Setsuka, Taki-короче: за быстрых чаров с большим кол-вом ударов в сериях проходящих по разным уровням) побеждал умудрённых боевым опытом игроков (старающихся играть красиво, с применением всех техник и т.д.).
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение konten » 29 июл 2008, 14:35

G.U.T.S писал(а):Частенько бывало, когда практически ничего не умеющий чел, тупо намешивая всё подряд (особенно играя за Kilik, Maxi, Xianghua, Setsuka, Taki-короче: за быстрых чаров с большим кол-вом ударов в сериях проходящих по разным уровням) побеждал умудрённых боевым опытом игроков (старающихся играть красиво, с применением всех техник и т.д.).
Мне кажется, что эта проблема в людях, а не в системе. Попросту у подобных файтеров недостаточно высокий уровень игры. Основываясь на своем скромном опыте, могу добавить от себя, что у нуба в попытке победить отца при игре в SC, практически, нет шансов. Естественно, все мое имхо…
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Belial » 29 июл 2008, 14:55

Что за детский сад. Люди с IGN играют в лучшем случае на уровне "знаю комманд лист", отталкиваться от их мнения в плане баланса персонажей и/или игровых механик - неразумно. Что касается ремарки про то, что новичек побеждает "умудренного опытом", Контен совершенно прав. А уж использование "всех техник" или "красивая игра" характеризует профессионала в последнюю очередь. Если вообще характеризует.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение Pavel » 29 июл 2008, 15:05

G.U.T.S писал(а):Plus, he can levitate and shoot lighting.
Да это же лазирь!!!
(2:41)
Чит бан однозначно. Не даром DJ забанен на чампах по теккену ^_^ Вейдер лох - Мицу без 2KB. А вот Йода внушает - степ в его исполения опасен. Многие хорошие тречещие удары хаи...

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Soul Сalibur 4

Сообщение G.U.T.S » 29 июл 2008, 16:23

Belial писал(а):...А уж использование "всех техник" или "красивая игра" характеризует профессионала в последнюю очередь. Если вообще характеризует.
Вот это-то и хреново...
Игру "отцов", выигрывающих несколькими наработанными и использующимися "в нужное время и в нужном месте" опциями, смотреть неинтересно, несмотря на всю практичность (я б сказал даже-унылую прагматичность) и результативность такого подхода! На кой хер, тогда девелоперы придумывают все эти-джастфреймы, критикал финишеры и замутки с разрушением брони...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ответить