Tekken 6: Steve Fox

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Tenken
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:38
Карточка игрока: Tenken
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Tenken » 05 янв 2010, 14:38

Вопрос такой - что стало с инпутом ducking in? Вроде команды те же, что и в Tekken 5, но у меня он почему то не получается.

kintom
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:07

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение kintom » 07 янв 2010, 20:13

d/f+2 ff+2 f+2,1~b+1 3+4,1 нормально идет на 63 dmg

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Star Platinum » 13 янв 2010, 13:20

CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
Есть ли еще какие-нибудь варианты как проджаглить после CH b+2?
фф2 упорно не хочет дотягиваться)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
AdrianaLima
ziga oi
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:57

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение AdrianaLima » 13 янв 2010, 14:27

CH b+2,11,ff+2,!b,f2,1,flk,f+3,1
но сконнектил сам пару раз
джебы нужно вставлять в строгое время.
если б+2 в кх попадает я просто делаю д+2~1,2 и все.
т.к. у самого фф+2 не конектится)

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение pepsi_generation » 13 янв 2010, 15:32

Oo Дауж.

простой и демаговый джагл после ch b+2. это d+2,1,f+3,1, ff+2,b! d/f+1+2.
потролирую местность

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 20 апр 2010, 00:10

ребят, а какие есть норм лоу удары у стива? хз как добивать лежачего противника. иногда выручает d/b+2, ну или d/b+3. получается иногда зацепить d/f+1+2 и f+3,2
а чем еще можно?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение pepsi_generation » 20 апр 2010, 00:17

бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.

d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
потролирую местность

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение fake_side_of_nem » 20 апр 2010, 14:16

Карягин, юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
Миксуй тупо с d/b+2 - один из этих двух ударов 90% достигает цели, возвращая противника снова в КНД или даже баунсит.
Батьки щас разорутся мол что я нуб и несу чушь, но эффективность этого удара проверь сам - результаты тебя приятно удивят. Нубы всегда бекроллятся - а это стабильная колотуха, папки же могут просто лежать - тут тебе на помощь придёт микс с дб2.
Я вообще не умею играть стивом, но частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
Считаю, что у него лучшие вейки по соотношению простота/эффективность.

P.s. А не, не разорутся - всё ок xD

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 20 апр 2010, 15:22

fake_side_of_nem, спасибо за советы.
что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
о частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
и чем надо так добивать?

и такой вопрос: как лучше джагглить соперника до стены? не получается больше 5 ударов нанести комбинированных. ну или лучше по одному какому то наносить?

Offtop
Карягин, юзай колотуху
омг, один из первых людей, прочитавших мой ник правильно...

~Freiheit~ писал(а):d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
ну большинство сразу пытается встать\откатиться, так что они эти удары ловят. но урон маловат
~Freiheit~ писал(а):бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.
спасибо, попробую

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение BioLogIn » 20 апр 2010, 16:49

KaP9lGuH писал(а):что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
fake_side_of_nem писал(а):колотуху ака f,f+2
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Захаров моя фамилия » 20 апр 2010, 19:03

опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Leh'o » 20 апр 2010, 20:38

fake_side_of_nem писал(а):юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
если стоять в плотную к голове противника при его положении FD - зайдет f,f+2 по лежачему.
Захаров моя фамилия писал(а):опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?
Твой любимый спейшал-мид например, или сразу фф2.
PAB d+2, f,f+2, SF - 55 dmg (если правильно помню)
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Star Platinum » 21 апр 2010, 15:26

Вот еще офицальная версия: PAB d+2, d+2, f,f+2, SF
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 22 апр 2010, 09:12

а есть что за стива подрочить?

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Ground » 22 апр 2010, 11:50

KaP9lGuH писал(а):а есть что за стива подрочить?
В рамках реально юзабельного и полезного надо иметь выдроченные:
1. Базу с нормалхит лаунчеров. Серьезно. Она не сложная, но пока ее нет, грубо говоря, 100 из 100 - ее надо тренить. Еще ее можно втыкать с некоторых контерхит лаунчеров. Еще нужно приучить себя ждать попадания от любого лаунчера и детектить его попадание. Т.е. если ты внезапно, просто с пустого места намэшил какой-нибудь уф+2, который внезапно попал, нужно не думать "сейчас меня убьют за вифф" или "противник летит. круто" и не чесать жопу, а активно джаглить.
2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
3. Базу с контерхит лаунчеров. Тут уже интереснее. На этом действительно можно убивать время. Коннект фф+2 после ch df+2 - непростая штука. Так же колотуху надо уметь линковать после flk 1,d1 и после панчперри (b+1+2, 1). После панчперри можно делать и другой джаггл, но фф+2 не очень сложный и смотрится божественно. С других ch лаунчеров базу тоже надо делать.
4. После b+3_b+4, b+1+2 в стену надо уметь втыкать qcf+1. Это можно подрочить. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить. Еще надо грамотно вейкать после стены. Не сказать, но это эти вещи можно долго и упорно дрочить, но уметь их качественно делать - надо.
5. В общем и целом - надо подрочить качественный пресс и спейсинг, крутые трапы и скрипты. Но как бы это венец всей базовой подготовки, имхо.

Если все написанное выше у тебя есть, то...

6. dckws комбы. По сути кроме них и линков фф+2 у Стива сложных в исполнении комб нету (из того, что реально можно делать в реальном бою).
Даквс комбы выглядят примерно так:
ch b1~b, dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
uf+2, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
В общем случае - "лаунчер, удар с канселом в фликер, фликерджеб, ф21~фликер~дакинг, db (кансел)~вс12, B! дэш, соник фанг"

Ключевых моментов с моей точки зрения два - быстро канселить фликер в дакинг, а дакинг - в вс.

Естественно, что dckws можно чуть ли не вообще везде пихать. Но иногда это не слишком эффетивно. Зато эффектно ;)

Хмм.. ну, на этом мои познания в "есть чо за стива подрочить" заканчиваются :)
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение fake_side_of_nem » 22 апр 2010, 18:27

Воооот чёрт.
Про всех бы чаров так раскидывал народ!
Уважение.

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 23 апр 2010, 00:15

Ground, спасибо конкретно написал!
но есть пара вопросов:
2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?
. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.
а
Стенка тоже с TZ

w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение pepsi_generation » 23 апр 2010, 00:26

буква w! вначале означает что противник уэе на стене.
потролирую местность

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Ground » 23 апр 2010, 01:14

KaP9lGuH писал(а):вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?

вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.

выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?
1. ТЗ говорит:
ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF

Первый вариант - по сути просто забаундить оппонента и сделать базу из ДР. Проблема в том, что баунд тратится сразу, а значит воллкомба будет не сильно дамаговой, если мы дотащим. Если стены нету - то пофигу по сути.
Второй и третий варианты - по сути воллкерри. Если встретили стену - делаем воллкомбу. Если нет - просто завершаем. Не умеем делать даквс - заменяем кусок комбы на более простой. На какую именно вариацию? Ну, с таким количеством инфы можно уже и самому что-нибудь вкусное намэшить :)

2. Один из первых моментов состоит в том, что бы именно повешать оппонента на стену, а потом целенаправленно делать воллкомбу. Если ты повешал оппонента на стену, а потом намэшил какой-нибудь alb+2, то магии не получится. Надо начинать вейкать, шанс на гарантированный реальный дамаг упущен.
Нужно четко осознавать, что после какого-то конкретного удара враг окажется на стене, и не делать никаких лишних движений. После этого можно спокойно причинять боль.
Если у тебя нет четкой уверенности (очень сложное расстояние до стенки, или просто мало практики), что врага действительно натянет на стену, что строй комбу так, что бы прописать ff+2/dck ws12 в хит вне зависимости от того, окажется ли враг на стене или нет.
Если во время джагглов враг внезапно для тебя оказывается на стене (зомфг кактак стена, она же через 5 метров?!?), то... ну, больше играй в теккен. Ощущение расстояния придет.
Если ты успешно повешал оппонента на стену и смотришь, как он медленно ползет вниз... Больше сиди в тренировке. Делай qcf+1, f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1 . Лови себя на мысли, что если недруг висит на стене - надо делать или f+2,1 или ff+2. Потрать на это время :)

3. Ну, Линтек ответил четко и по существу :)
Бонус: на самом деле воллкомбы простые. Реально просто делаешь все, как написано. Вешаешь на стену (w!). Нажимаешь f+2,1 (f+2,1), держишь назад (~b). Дожидаешся момента перехода во фликер (в тренировке изучи тайминг - реагировать на анимацию слишком медленно). Дожимаешь вниз (~d/b), отпускаешь д-пад/стик, 1,2 b! (ws+1,2 B!). Без тормозов жмешь 3,1,1.
Просто потрать на это время и усилия. И все будет норм.

Бонус2: До кучи хорошая воллкомба:
w! d+2~n~1,2 B! 3,1,1 SF.
Соникфанг вроде не пишется в комбу, но идет гарантией. За точную нотацию первого мува не уверен. Я его так делаю - вроде получается. Вейкать тоже вроде можно, дамага по сравнению с базой делает чуть больше
Хмм.. мб абзац "бонус2" содержит ошибки. Или полностью неправилен. Если что не так - пинайте.
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Leh'o » 23 апр 2010, 07:15

Ground, ничего так расписал :good:

Бонус2, практически не коннектится на small чарах, после 3,1,1 тушка сразу падает и получает возможность техролла (правда была пара исключений - допишу потом). А в счетчик комбы оно заходит.
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Ответить