Tekken 6: Steve Fox
- Tenken
- Новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:38
- Карточка игрока: Tenken
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Tenken » 05 янв 2010, 14:38
Tenken
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:07
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение kintom » 07 янв 2010, 20:13
kintom
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Star Platinum » 13 янв 2010, 13:20
Есть ли еще какие-нибудь варианты как проджаглить после CH b+2?CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
фф2 упорно не хочет дотягиваться)
Star Platinum
- AdrianaLima
- ziga oi
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:57
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение AdrianaLima » 13 янв 2010, 14:27
но сконнектил сам пару раз
джебы нужно вставлять в строгое время.
если б+2 в кх попадает я просто делаю д+2~1,2 и все.
т.к. у самого фф+2 не конектится)
AdrianaLima
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение pepsi_generation » 13 янв 2010, 15:32
простой и демаговый джагл после ch b+2. это d+2,1,f+3,1, ff+2,b! d/f+1+2.
pepsi_generation
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение KaP9lGuH » 20 апр 2010, 00:10
а чем еще можно?
KaP9lGuH
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение pepsi_generation » 20 апр 2010, 00:17
d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
pepsi_generation
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение fake_side_of_nem » 20 апр 2010, 14:16
Миксуй тупо с d/b+2 - один из этих двух ударов 90% достигает цели, возвращая противника снова в КНД или даже баунсит.
Батьки щас разорутся мол что я нуб и несу чушь, но эффективность этого удара проверь сам - результаты тебя приятно удивят. Нубы всегда бекроллятся - а это стабильная колотуха, папки же могут просто лежать - тут тебе на помощь придёт микс с дб2.
Я вообще не умею играть стивом, но частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
Считаю, что у него лучшие вейки по соотношению простота/эффективность.
P.s. А не, не разорутся - всё ок xD
fake_side_of_nem
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение KaP9lGuH » 20 апр 2010, 15:22
что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
и чем надо так добивать?о частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
и такой вопрос: как лучше джагглить соперника до стены? не получается больше 5 ударов нанести комбинированных. ну или лучше по одному какому то наносить?
- Offtop
омг, один из первых людей, прочитавших мой ник правильно...Карягин, юзай колотуху
ну большинство сразу пытается встать\откатиться, так что они эти удары ловят. но урон маловат~Freiheit~ писал(а):d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
спасибо, попробую~Freiheit~ писал(а):бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.
KaP9lGuH
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение BioLogIn » 20 апр 2010, 16:49
KaP9lGuH писал(а):что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
fake_side_of_nem писал(а):колотуху ака f,f+2
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
BioLogIn
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Захаров моя фамилия » 20 апр 2010, 19:03
а какие удары гарантии?
Захаров моя фамилия
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
- Карточка игрока: Leh'o
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Leh'o » 20 апр 2010, 20:38
если стоять в плотную к голове противника при его положении FD - зайдет f,f+2 по лежачему.fake_side_of_nem писал(а):юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
Твой любимый спейшал-мид например, или сразу фф2.Захаров моя фамилия писал(а):опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?
PAB d+2, f,f+2, SF - 55 dmg (если правильно помню)
Leh'o
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Star Platinum » 21 апр 2010, 15:26
Star Platinum
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
KaP9lGuH
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Ground » 22 апр 2010, 11:50
В рамках реально юзабельного и полезного надо иметь выдроченные:KaP9lGuH писал(а):а есть что за стива подрочить?
1. Базу с нормалхит лаунчеров. Серьезно. Она не сложная, но пока ее нет, грубо говоря, 100 из 100 - ее надо тренить. Еще ее можно втыкать с некоторых контерхит лаунчеров. Еще нужно приучить себя ждать попадания от любого лаунчера и детектить его попадание. Т.е. если ты внезапно, просто с пустого места намэшил какой-нибудь уф+2, который внезапно попал, нужно не думать "сейчас меня убьют за вифф" или "противник летит. круто" и не чесать жопу, а активно джаглить.
2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
3. Базу с контерхит лаунчеров. Тут уже интереснее. На этом действительно можно убивать время. Коннект фф+2 после ch df+2 - непростая штука. Так же колотуху надо уметь линковать после flk 1,d1 и после панчперри (b+1+2, 1). После панчперри можно делать и другой джаггл, но фф+2 не очень сложный и смотрится божественно. С других ch лаунчеров базу тоже надо делать.
4. После b+3_b+4, b+1+2 в стену надо уметь втыкать qcf+1. Это можно подрочить. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить. Еще надо грамотно вейкать после стены. Не сказать, но это эти вещи можно долго и упорно дрочить, но уметь их качественно делать - надо.
5. В общем и целом - надо подрочить качественный пресс и спейсинг, крутые трапы и скрипты. Но как бы это венец всей базовой подготовки, имхо.
Если все написанное выше у тебя есть, то...
6. dckws комбы. По сути кроме них и линков фф+2 у Стива сложных в исполнении комб нету (из того, что реально можно делать в реальном бою).
Даквс комбы выглядят примерно так:
ch b1~b, dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
uf+2, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
В общем случае - "лаунчер, удар с канселом в фликер, фликерджеб, ф21~фликер~дакинг, db (кансел)~вс12, B! дэш, соник фанг"
Ключевых моментов с моей точки зрения два - быстро канселить фликер в дакинг, а дакинг - в вс.
Естественно, что dckws можно чуть ли не вообще везде пихать. Но иногда это не слишком эффетивно. Зато эффектно

Хмм.. ну, на этом мои познания в "есть чо за стива подрочить" заканчиваются

Ground
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение fake_side_of_nem » 22 апр 2010, 18:27
Про всех бы чаров так раскидывал народ!
Уважение.
fake_side_of_nem
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение KaP9lGuH » 23 апр 2010, 00:15
но есть пара вопросов:
вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить
а
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?Стенка тоже с TZ
w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
KaP9lGuH
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение pepsi_generation » 23 апр 2010, 00:26
pepsi_generation
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Ground » 23 апр 2010, 01:14
1. ТЗ говорит:KaP9lGuH писал(а):вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?
ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
Первый вариант - по сути просто забаундить оппонента и сделать базу из ДР. Проблема в том, что баунд тратится сразу, а значит воллкомба будет не сильно дамаговой, если мы дотащим. Если стены нету - то пофигу по сути.
Второй и третий варианты - по сути воллкерри. Если встретили стену - делаем воллкомбу. Если нет - просто завершаем. Не умеем делать даквс - заменяем кусок комбы на более простой. На какую именно вариацию? Ну, с таким количеством инфы можно уже и самому что-нибудь вкусное намэшить

2. Один из первых моментов состоит в том, что бы именно повешать оппонента на стену, а потом целенаправленно делать воллкомбу. Если ты повешал оппонента на стену, а потом намэшил какой-нибудь alb+2, то магии не получится. Надо начинать вейкать, шанс на гарантированный реальный дамаг упущен.
Нужно четко осознавать, что после какого-то конкретного удара враг окажется на стене, и не делать никаких лишних движений. После этого можно спокойно причинять боль.
Если у тебя нет четкой уверенности (очень сложное расстояние до стенки, или просто мало практики), что врага действительно натянет на стену, что строй комбу так, что бы прописать ff+2/dck ws12 в хит вне зависимости от того, окажется ли враг на стене или нет.
Если во время джагглов враг внезапно для тебя оказывается на стене (зомфг кактак стена, она же через 5 метров?!?), то... ну, больше играй в теккен. Ощущение расстояния придет.
Если ты успешно повешал оппонента на стену и смотришь, как он медленно ползет вниз... Больше сиди в тренировке. Делай qcf+1, f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1 . Лови себя на мысли, что если недруг висит на стене - надо делать или f+2,1 или ff+2. Потрать на это время

3. Ну, Линтек ответил четко и по существу

Бонус: на самом деле воллкомбы простые. Реально просто делаешь все, как написано. Вешаешь на стену (w!). Нажимаешь f+2,1 (f+2,1), держишь назад (~b). Дожидаешся момента перехода во фликер (в тренировке изучи тайминг - реагировать на анимацию слишком медленно). Дожимаешь вниз (~d/b), отпускаешь д-пад/стик, 1,2 b! (ws+1,2 B!). Без тормозов жмешь 3,1,1.
Просто потрать на это время и усилия. И все будет норм.
Бонус2: До кучи хорошая воллкомба:
w! d+2~n~1,2 B! 3,1,1 SF.
Соникфанг вроде не пишется в комбу, но идет гарантией. За точную нотацию первого мува не уверен. Я его так делаю - вроде получается. Вейкать тоже вроде можно, дамага по сравнению с базой делает чуть больше
Хмм.. мб абзац "бонус2" содержит ошибки. Или полностью неправилен. Если что не так - пинайте.
Ground
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
- Карточка игрока: Leh'o
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Сообщение Leh'o » 23 апр 2010, 07:15

Бонус2, практически не коннектится на small чарах, после 3,1,1 тушка сразу падает и получает возможность техролла (правда была пара исключений - допишу потом). А в счетчик комбы оно заходит.
Leh'o