Tekken 6: Steve Fox
- Tenken
- Новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 19:38
- Карточка игрока: Tenken
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
Вопрос такой - что стало с инпутом ducking in? Вроде команды те же, что и в Tekken 5, но у меня он почему то не получается.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 20:07
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Есть ли еще какие-нибудь варианты как проджаглить после CH b+2?CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
фф2 упорно не хочет дотягиваться)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- AdrianaLima
- ziga oi
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:57
Re: Tekken 6: Steve Fox
CH b+2,11,ff+2,!b,f2,1,flk,f+3,1
но сконнектил сам пару раз
джебы нужно вставлять в строгое время.
если б+2 в кх попадает я просто делаю д+2~1,2 и все.
т.к. у самого фф+2 не конектится)
но сконнектил сам пару раз
джебы нужно вставлять в строгое время.
если б+2 в кх попадает я просто делаю д+2~1,2 и все.
т.к. у самого фф+2 не конектится)
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
Oo Дауж.
простой и демаговый джагл после ch b+2. это d+2,1,f+3,1, ff+2,b! d/f+1+2.
простой и демаговый джагл после ch b+2. это d+2,1,f+3,1, ff+2,b! d/f+1+2.
потролирую местность
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
ребят, а какие есть норм лоу удары у стива? хз как добивать лежачего противника. иногда выручает d/b+2, ну или d/b+3. получается иногда зацепить d/f+1+2 и f+3,2
а чем еще можно?
а чем еще можно?
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.
d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
потролирую местность
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Карягин, юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
Миксуй тупо с d/b+2 - один из этих двух ударов 90% достигает цели, возвращая противника снова в КНД или даже баунсит.
Батьки щас разорутся мол что я нуб и несу чушь, но эффективность этого удара проверь сам - результаты тебя приятно удивят. Нубы всегда бекроллятся - а это стабильная колотуха, папки же могут просто лежать - тут тебе на помощь придёт микс с дб2.
Я вообще не умею играть стивом, но частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
Считаю, что у него лучшие вейки по соотношению простота/эффективность.
P.s. А не, не разорутся - всё ок xD
Миксуй тупо с d/b+2 - один из этих двух ударов 90% достигает цели, возвращая противника снова в КНД или даже баунсит.
Батьки щас разорутся мол что я нуб и несу чушь, но эффективность этого удара проверь сам - результаты тебя приятно удивят. Нубы всегда бекроллятся - а это стабильная колотуха, папки же могут просто лежать - тут тебе на помощь придёт микс с дб2.
Я вообще не умею играть стивом, но частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
Считаю, что у него лучшие вейки по соотношению простота/эффективность.
P.s. А не, не разорутся - всё ок xD
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
fake_side_of_nem, спасибо за советы.
что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
и такой вопрос: как лучше джагглить соперника до стены? не получается больше 5 ударов нанести комбинированных. ну или лучше по одному какому то наносить?
что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
и чем надо так добивать?о частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
и такой вопрос: как лучше джагглить соперника до стены? не получается больше 5 ударов нанести комбинированных. ну или лучше по одному какому то наносить?
ну большинство сразу пытается встать\откатиться, так что они эти удары ловят. но урон маловат~Freiheit~ писал(а):d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
спасибо, попробую~Freiheit~ писал(а):бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
KaP9lGuH писал(а):что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
fake_side_of_nem писал(а):колотуху ака f,f+2
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
- Карточка игрока: Leh'o
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
если стоять в плотную к голове противника при его положении FD - зайдет f,f+2 по лежачему.fake_side_of_nem писал(а):юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
Твой любимый спейшал-мид например, или сразу фф2.Захаров моя фамилия писал(а):опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?
PAB d+2, f,f+2, SF - 55 dmg (если правильно помню)
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Вот еще офицальная версия: PAB d+2, d+2, f,f+2, SF
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
В рамках реально юзабельного и полезного надо иметь выдроченные:KaP9lGuH писал(а):а есть что за стива подрочить?
1. Базу с нормалхит лаунчеров. Серьезно. Она не сложная, но пока ее нет, грубо говоря, 100 из 100 - ее надо тренить. Еще ее можно втыкать с некоторых контерхит лаунчеров. Еще нужно приучить себя ждать попадания от любого лаунчера и детектить его попадание. Т.е. если ты внезапно, просто с пустого места намэшил какой-нибудь уф+2, который внезапно попал, нужно не думать "сейчас меня убьют за вифф" или "противник летит. круто" и не чесать жопу, а активно джаглить.
2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
3. Базу с контерхит лаунчеров. Тут уже интереснее. На этом действительно можно убивать время. Коннект фф+2 после ch df+2 - непростая штука. Так же колотуху надо уметь линковать после flk 1,d1 и после панчперри (b+1+2, 1). После панчперри можно делать и другой джаггл, но фф+2 не очень сложный и смотрится божественно. С других ch лаунчеров базу тоже надо делать.
4. После b+3_b+4, b+1+2 в стену надо уметь втыкать qcf+1. Это можно подрочить. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить. Еще надо грамотно вейкать после стены. Не сказать, но это эти вещи можно долго и упорно дрочить, но уметь их качественно делать - надо.
5. В общем и целом - надо подрочить качественный пресс и спейсинг, крутые трапы и скрипты. Но как бы это венец всей базовой подготовки, имхо.
Если все написанное выше у тебя есть, то...
6. dckws комбы. По сути кроме них и линков фф+2 у Стива сложных в исполнении комб нету (из того, что реально можно делать в реальном бою).
Даквс комбы выглядят примерно так:
ch b1~b, dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
uf+2, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
В общем случае - "лаунчер, удар с канселом в фликер, фликерджеб, ф21~фликер~дакинг, db (кансел)~вс12, B! дэш, соник фанг"
Ключевых моментов с моей точки зрения два - быстро канселить фликер в дакинг, а дакинг - в вс.
Естественно, что dckws можно чуть ли не вообще везде пихать. Но иногда это не слишком эффетивно. Зато эффектно
Хмм.. ну, на этом мои познания в "есть чо за стива подрочить" заканчиваются
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
- fake_side_of_nem
- Hater
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
- Откуда: Land of big opportunity
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Ground, спасибо конкретно написал!
но есть пара вопросов:
а
но есть пара вопросов:
вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить
а
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?Стенка тоже с TZ
w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
1. ТЗ говорит:KaP9lGuH писал(а):вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?
ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
Первый вариант - по сути просто забаундить оппонента и сделать базу из ДР. Проблема в том, что баунд тратится сразу, а значит воллкомба будет не сильно дамаговой, если мы дотащим. Если стены нету - то пофигу по сути.
Второй и третий варианты - по сути воллкерри. Если встретили стену - делаем воллкомбу. Если нет - просто завершаем. Не умеем делать даквс - заменяем кусок комбы на более простой. На какую именно вариацию? Ну, с таким количеством инфы можно уже и самому что-нибудь вкусное намэшить
2. Один из первых моментов состоит в том, что бы именно повешать оппонента на стену, а потом целенаправленно делать воллкомбу. Если ты повешал оппонента на стену, а потом намэшил какой-нибудь alb+2, то магии не получится. Надо начинать вейкать, шанс на гарантированный реальный дамаг упущен.
Нужно четко осознавать, что после какого-то конкретного удара враг окажется на стене, и не делать никаких лишних движений. После этого можно спокойно причинять боль.
Если у тебя нет четкой уверенности (очень сложное расстояние до стенки, или просто мало практики), что врага действительно натянет на стену, что строй комбу так, что бы прописать ff+2/dck ws12 в хит вне зависимости от того, окажется ли враг на стене или нет.
Если во время джагглов враг внезапно для тебя оказывается на стене (зомфг кактак стена, она же через 5 метров?!?), то... ну, больше играй в теккен. Ощущение расстояния придет.
Если ты успешно повешал оппонента на стену и смотришь, как он медленно ползет вниз... Больше сиди в тренировке. Делай qcf+1, f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1 . Лови себя на мысли, что если недруг висит на стене - надо делать или f+2,1 или ff+2. Потрать на это время
3. Ну, Линтек ответил четко и по существу
Бонус: на самом деле воллкомбы простые. Реально просто делаешь все, как написано. Вешаешь на стену (w!). Нажимаешь f+2,1 (f+2,1), держишь назад (~b). Дожидаешся момента перехода во фликер (в тренировке изучи тайминг - реагировать на анимацию слишком медленно). Дожимаешь вниз (~d/b), отпускаешь д-пад/стик, 1,2 b! (ws+1,2 B!). Без тормозов жмешь 3,1,1.
Просто потрать на это время и усилия. И все будет норм.
Бонус2: До кучи хорошая воллкомба:
w! d+2~n~1,2 B! 3,1,1 SF.
Соникфанг вроде не пишется в комбу, но идет гарантией. За точную нотацию первого мува не уверен. Я его так делаю - вроде получается. Вейкать тоже вроде можно, дамага по сравнению с базой делает чуть больше
Хмм.. мб абзац "бонус2" содержит ошибки. Или полностью неправилен. Если что не так - пинайте.
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
- Карточка игрока: Leh'o
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Ground, ничего так расписал
Бонус2, практически не коннектится на small чарах, после 3,1,1 тушка сразу падает и получает возможность техролла (правда была пара исключений - допишу потом). А в счетчик комбы оно заходит.
Бонус2, практически не коннектится на small чарах, после 3,1,1 тушка сразу падает и получает возможность техролла (правда была пара исключений - допишу потом). А в счетчик комбы оно заходит.
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen