Страница 10 из 13

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 02 янв 2009, 12:29
Kite
1,2,1 - входит, а вот d/f+3 в DR не есть гарантия.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 02 янв 2009, 20:44
ZBEP
ZBEP писал(а): 2.я не знаю, пройдёт ли этот джаггл, но всё таки, покажу: ВС+1, д/б+2, 1, фф+4.
всё таки, не проходит. фф+4 - слишком высокий удар. его можно использовать только в коротких джагглах вроде:

ВС+1, ф,ф+4
ф,б+2, ф,ф+4
д/ф+3, ф,ф+4 (только против больших и оч. больших противников)

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 02 янв 2009, 21:59
Belial
Единственно реальное применение фф+4 в джагглах, это зафигачивать им противника в стену, я уже не помню, но вроде работает после любого лаунчера браяна. правда, добиться воллсплета там тяжело, но если чувство дистанции и опыт позволяют - почему бы и нет. А в целом удар и так хорош, оставьте джагглы для другого.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 03 янв 2009, 01:08
ZBEP
есть у меня один вопрос по браяну...

реально ли вообще во время боя использовать его таунт и где это полезно делать? я читал, что это очень полезный приём, но я и без него вполне могу нормально играть.

и ещё, вообще по теккену: в чём смысл таер-листа?

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 03 янв 2009, 12:33
Kite
Сначала по таер-листу:
Таер - лист - список всех персонажей в порядке их "крутости". Как правило, любой таер лист вызывает кучу нареканий, т.к. у каждого свои аргументы в пользу определенных персонажей. При составлении таер-листа учитывается, какие опции перс имеет для наказания ансейфа, для вейкапа и куча других вещей.
Tekken 5 DR - самая сбалансированная игра серии, поэтому гораздо более рулит умение играть, чем таерность персонажа (хотя это тоже важно).

Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.

А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 03 янв 2009, 12:53
ZBEP
Kite писал(а): Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.

А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.
это я и так знаю, я спрашиваю, где, а точнее, в каких ситуациях его лучше использовать.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 03 янв 2009, 19:50
LonelyMe
На вэйке у стены.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 03 янв 2009, 23:08
Belial
ZBEP На 3-ей странице я подробно отвечал на твой вопрос - Belial @ Tekken 5: Bryan Fury

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 00:47
Kite
Подсмотрел недавно у колена один джагл... интересует как его сделать.
b+1(ch), 1~4,2,1,2.
или
b+1(ch), 1~4, b+2,1,2.

1. Нужно ли дешиться после лаунчера?
2. Явно нужно делеить b+2,1,2, непонятно как. По какой ноге должен попадать первый локоть в полете?

Короче самому не удалось повторить, подскажите у кого получилось.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 03:45
Belial
Kite Там, вроде, f+1,4, а дальше b+2,1,2 и делеев никаких ненадо. Точно не помню. Джаггл не самый дамаговый, так что нет смысла морочиться.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 15:31
pain
Насколько я понял после 1,2 на хите +10. Однако следующий i8 не идет в хит. Почему? Какой то другой хитстан? Если можно, расскажите или дайте ссылку на описание этой системы.
И вопрос номер 2 - что делать с фенгом, миксующим в своем небольшом минусе b+1 со спешиал мидом? при его -4 и моей попытке ответить мидом CH b+1 = ~45 + вейки. При ответе хаем зачастую вифф и спешиал в хит - далее у него ws миксап. Ответ одним джебом приводит к полной потере инициативы. И чем рвать дистанцию в этом бою? При попытке дэшится с джебами очень часто нарываюсь на степ+4. Опции фф+.. не помогают тк быстрые а-ля ff+4 приседаются реакцией на дэш а долгий слэшкик уже идет в блок.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 15:57
SpaceMan
pain и ладошка и спешл мид отлично бэкдешется, не?

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 16:06
Belial
pain:
1) В Теккене так устроен хит-стан, +10 означает только то, что у тебя +10 к следующему действию, но гарантированных продолжений нет.
2) Против миксапа б+1, д+1 либо бекдеш либо степ, в 5.0 прекрасно работало бб+1. В целом, даже миксуя какой-нибудь у+4 и вс+1 можно добиться выдающихся результатов. Рвать дистанцию надо бекдеш-канселом.
Против фенга очень хороши дф+4 и у+4.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 17:11
pain
С фреймами и миксапом понял - большое спасибо.
Про бекдэш кансел не совсем понял - я имел ввиду рвать дистанцию в сторону уменьшения ибо фенг зачастую старается держаться поодаль.
И насчет df+4 - действительно не раз видел его в демках vs feng но не очень понимаю чем он хорош. Вроде не быстрый(i22 кажется) не джаглит, демедж сравним с i8 1~4. Правда мид и по анимации как будто что-то крашит(брайан вроде бы смещается влево). Можете объяснить что в нем хорошего(именно против фенга?)?

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 08 янв 2009, 19:02
Belial
Ну, вопрос перемещения в теккене как бы основной, и у браяна нет никаких универсальных советов на тему "сблизится". Фенг атакующий персонаж и держать им дистанцию не очень выгодно, особенно против браяна, у которого хватает эффективных и сейфовых ударов на средне-дальней дистанции, в то время как у фенга, кроме фф+2 и дб+3 и в голову-то ничего не приходит. дф+4 в 5.0, насколько я помню, гарантировал дебаггер, а в ДР гарантирует qcb+4, а также стопроцентно тречит степ. Поскольку фенг обычно предпочитает степить на средней дистанции, сейфовый мид, который позволяет его перемещения контролировать это именно то, что нужно для счастья. Также настоятельно рекомендую абьюзить у+4 в этом матче. Ну а в целом, к сожалению, или к счастью, теккен игра , гм, тонких ощущений и умение двигаться и чувствовать дистанцию как своего, так и чужого персонажа, почти всегда определяет выбор опций и манеру игры. Поэтому большинство советов "какой удар хорош" малоэффективны, т.к основной демедж делается не с ударов, а с наказаний за удары или за неправильный спейсинг.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 09 янв 2009, 18:02
pepsi_generation
Фенг атакующий персонаж
с каких это пор фенг вдруг атакующий персоонаж) атакующий фенг помоему только у змена)) все остальные(имеется ввидукоторые побеждают xD) держаться как раз на защите, контр опциях и покинге.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 09 янв 2009, 23:19
Belial
Linteck Фенги Раяна и Нина, да и Тиссуемона, хоть это и не основные их чары - очень агрессивные. Я по этим ребятам судил. Мне казалось выманивать его реверсы удобно именно когда находишься близко к противнику, а не далеко, где их легко антисипейтить.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 10 янв 2009, 07:20
pepsi_generation
Belial писал(а):LinteckМне казалось выманивать его реверсы удобно именно когда находишься близко к противнику, а не далеко, где их легко антисипейтить.

ну как-бы я про дистанцию ниче и не говорил, я о другом немного.

мм.. и раян и нин и тиссуемон, выбирали фенга либо во фриплее либо когда кудато приезжали и жарили нубасов. а когда твой уровень намного превосходит уровень аппонента, то можно позволить себе агрессивную игру абсолютно любым чаром.

если же посмотреть бои лучших фенгов( да еще и где он мейн чар) таких например как Йиу или Тайзо, то становиться видно на стоклько при игре за фенга решает: зонинг, покинг, сетапы под ch, постоянные реверсы ( не реверсалы), игра прежде всего от оппонента и прочие другие мелочи которые способствуют защитной игре)

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 10 янв 2009, 14:07
Belial
Offtop
Уболтал, чертяка языкастый.

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Добавлено: 11 янв 2009, 19:34
ODDIE
Обьясните пожалуйста поподробней суть понятий "реверс", "реверс-миксап"(я так понял это тоже самое.