Tekken 5: Bryan Fury
- dragnir
- Капитан О`
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
- Карточка игрока: Dragnir
- Откуда: т6
- Контактная информация:
1. Если нет ивейда, то 2))))))) и побдежать дебагер. если противник не иведит то бедаггер блочится легко так как перри не дает +27 )))) ПРЕДАТЬ ЕГО АНАФЕМЕ!!!!
2. Насчет не один дебил... кхм, я знаю несколько )))))))))))
3. фф..фф..фф и вот стиви стучится к нам в дверь )))
4. ^_^
5. см 4 =)
2. Насчет не один дебил... кхм, я знаю несколько )))))))))))
3. фф..фф..фф и вот стиви стучится к нам в дверь )))
4. ^_^
5. см 4 =)
Уничтожение через Уничтожение
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор
Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 10:43
- DARKside
- outclassing
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 17:04
- Откуда: ОМСК
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
SayonaraNiger, смотря когда =) Если это d/f+3 после 1,2,1 об стену, то лучше вообще не вставать, а смиренно огрести лёжа, а потом уже хохоча укатываться в сторону %))) И так с любым техтрепом, в котором участвует d/f+3. Если вы заметили, что Браян как буд-то бы недоделал Джагл и бежит вас вэйкапить, то надёжнее лежать и получать уменьшенный дамаг с подсечки, нежели задорно релаунчиться =)) Но если противник всегда делает в таких случаях подсечку, то бэкрольтесь, пока он не начнёт делать d/b+2 и релаунчить вас на бэкроле.
Во всех других случаях подсечка не "гарантирована" и можно либо встать и сразу поблокать её (u, d/b) либо ещё куда укатиться.
Во всех других случаях подсечка не "гарантирована" и можно либо встать и сразу поблокать её (u, d/b) либо ещё куда укатиться.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Darkside: И от того и от другого =)
Против хорошего Стива вообще нереально что-либо сделать. Для Браяна этот матчап практически невозможно выиграть. Степить бессмыслено. На бекдеше можно делать джебы но риск реворд этого, сам понимаешь не очень. У всего остального еще хуже... После перри, надо просто знать, какую руку перришь и немного майндегйма. К сожалению большинство ситуаций, когда перри актуально (джеб или дф+2 миксап) риск-ревард плохой - перехват дф+2 20 демеджа, а эвейд стива дает ему кучу дамага. С альбатросом немного лучше, только смысл, если он достаточно легко блочится, лучше не рисковать, чем давать Стиву лишний повод для демеджа, хотя все это довольно индивидуально. 1+2 вообще избегает только джеб и фликерджеб, что ценно, но малоприменимо. Влезть в прессинг вс-ударом за браяна вообще нереально, так что "остается вспоминать лишь только "отче наш". Если очень хорошо затаймить фишерман слем (вс+2), то действительно редкий удар, который бывает со стивом полезен. Но к сожалению опция тоже не очень. Ансейф на блоке и долгая =( На реакцию нельзя. Вплотную у стива как раз полно опций, и его лучше держать на среднем расстоянии, где не достает дф+2 и б+1, но это очень сложно и вообще забыть =) Короче против стива рецепт только один верный - играть стивом самому =)
Спейс конечно отжег =) дф+3 оооо )) ну вообще учитывая какая безнадега со стивом, можно и дф+3 поюзать, но не увлекаться и точно не после перри, после перри б+4 делайте +)
Если не умеете блочить альбатрос 100% со стивом, то ваще только убица, не представляю, как браяном вообще тогда у него выигрывать. Ах да, еще надо ВСЕ панишить. Соник фанг, вс1,2 итд. иначе полная жопа =(
Про роллы и прочее в теме уже расписано было не вижу смысла по второму кругу мусолить =)
Против хорошего Стива вообще нереально что-либо сделать. Для Браяна этот матчап практически невозможно выиграть. Степить бессмыслено. На бекдеше можно делать джебы но риск реворд этого, сам понимаешь не очень. У всего остального еще хуже... После перри, надо просто знать, какую руку перришь и немного майндегйма. К сожалению большинство ситуаций, когда перри актуально (джеб или дф+2 миксап) риск-ревард плохой - перехват дф+2 20 демеджа, а эвейд стива дает ему кучу дамага. С альбатросом немного лучше, только смысл, если он достаточно легко блочится, лучше не рисковать, чем давать Стиву лишний повод для демеджа, хотя все это довольно индивидуально. 1+2 вообще избегает только джеб и фликерджеб, что ценно, но малоприменимо. Влезть в прессинг вс-ударом за браяна вообще нереально, так что "остается вспоминать лишь только "отче наш". Если очень хорошо затаймить фишерман слем (вс+2), то действительно редкий удар, который бывает со стивом полезен. Но к сожалению опция тоже не очень. Ансейф на блоке и долгая =( На реакцию нельзя. Вплотную у стива как раз полно опций, и его лучше держать на среднем расстоянии, где не достает дф+2 и б+1, но это очень сложно и вообще забыть =) Короче против стива рецепт только один верный - играть стивом самому =)
Спейс конечно отжег =) дф+3 оооо )) ну вообще учитывая какая безнадега со стивом, можно и дф+3 поюзать, но не увлекаться и точно не после перри, после перри б+4 делайте +)
Если не умеете блочить альбатрос 100% со стивом, то ваще только убица, не представляю, как браяном вообще тогда у него выигрывать. Ах да, еще надо ВСЕ панишить. Соник фанг, вс1,2 итд. иначе полная жопа =(
Про роллы и прочее в теме уже расписано было не вижу смысла по второму кругу мусолить =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- DARKside
- outclassing
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 17:04
- Откуда: ОМСК
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Не совсем гарантия. Зависит от рейнджа, после большинства ударов можно продолжить б+4 если отперрить на близкой дистанции, на большей дистанции - только 3+4.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
давненько не решался спросить, но попробую....
Мэтр Белиал....а нимоглибы, вы, подсказать....когда надо выводить на таунт фб+2,
после каких хитов, или джаглов=))( соответсвенно разговор идет о инфинит-аренах)
и....хорош ли iws+3 в качестве миксапа....ну т.е. 1,2,iws+3.....или "что-то типа, того" и тречит ли он....
заранее спасибо!!!
Мэтр Белиал....а нимоглибы, вы, подсказать....когда надо выводить на таунт фб+2,
после каких хитов, или джаглов=))( соответсвенно разговор идет о инфинит-аренах)
и....хорош ли iws+3 в качестве миксапа....ну т.е. 1,2,iws+3.....или "что-то типа, того" и тречит ли он....
заранее спасибо!!!
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
На таунт надо выводить, когда оппонент стоит и тупит. Такая ситуация в нормальной игре случается в следующих случаях а) оппонент сожрал какой-то удар с огромным + на хите (1,2 браяна +10) б) оппонент виффнул/ударил блок что-то с огромным рекавери и вы, вместо того, чтобы наказать, сделали таунт фб+2 (и запороли его!)
Вообще, у таунта масса применений и все такое. И, как я недавно понял, по настоящему таунт фб+2 становится полезен только после того, как круто задрочишь таунтдеш и вообще таунт.
Расскажу немного подробнее для самых маленьких слушателей.
1) Во первых таунт прячет анимацию ударов похожим образом, каким ее прячет вейвдеш. Поэтому броски, дебагеры и прочие радости жизни на порядок сложнее увидеть из таунта, чем из обычного положения.
2) Таунт парит. Это второй пласт майндгейма и способ заставить оппонента что-то предпринимать. Не секрет, что у браяна слабые миксапы и хорош он, в основном, в панишерах и наказании противника за ошибки. Однако без таунта можно быстро стать однообразным =) поэтому поняв, когда оппонент предпочитает "отсидеться" (отстепить, бекдешить) итд, начинайте использовать потихоньку таунт, увидев движение он скорее всего нарвется на ваш встречный джеб или фф+4, со временем, вы сможете засетапить и таунт фб+2 таким образом
3) Трекинг! одно из самых важных свойств таунта и вообще движения вперед или назад, это способность "наводиться", таунтдеш быстрее обычного деша вперед и проще выполняется. Не смейтесь. обычный деш (фф) дает очень сомнительные результаты трекинга, поэтому для лучшего эффекта нужно или делать фф,дф (аналогог бекдеш кенсела) или просто зажимать ф на доли секунды по окончанию рекавери. Однако у таунтдеша есть другие преимущества, которые делают его не менее востребованным, чем ф-джебы или другие атаки из движения вперед (аналогичным образом из степа вынимает бб+1).
перемещение в таунте, как я уже заметил работает в двух направлениях, во первых оно сводит противника с ума =), во вторых оно наводится, в третьих скрывает анимацию ударов. А так как рано или поздно противник привыкнет к вашим сетапам и начнет уходить мультистепами от разных там бб+1 и прочих тречащих по обычному степу атак, а бить всегда джебом предсказуемо. Пассивные действия в ситуациях, когда у вас преимущество невыгодны, тут на помощь приходит таунт =)
4) Из таунт деша доступен быстрый и легкий буфер фф+ атак. таких как фф+2 (говно) фф+4 (убер) или фф+1+2 (убер). выполняется так 1+3+4 (держим 3+4),ф,1(снова пошел таунт) ф+искомая комбинация. после одиночного таунта надо делать фф+ , но после двойного таунт,ф,таунт, достаточно нажать просто ф+ удар. таким образом чтобы сделать фф+4 из таунтдеша нужно нажать таунт, ф, таунт ф+4. аналогичным образом все остальное. Причем это может быть любой элемент таунт-деша после первого, таунт ,ф, таунт, ф, таунт, ф+4 или поздже итд. При этом и тречащие и эвейдящие свойства понятным образом фф+4 усиливаются, а анимацию бросков из таунтдеша и вовсе - очень сложно распознать.
Ну и маленькая ремарка под конец - делается это все очень сложно и очень быстро и четко. Иногда дешится надо буквально за доли секунды, поэтому пока у вас не начнет получаться очень гладкий и быстрый таунт-деш даже не следует пытаться исплользовать его в своей игре. Собственно я вот только начинаю вводить в свою игру эти элементы, раньше, сколько не пытался - не приживались .
Дальше еще немного о игре против стива. Тут все довольно просто. Чтобы играть стивом против браяна особо парится ненадо. А вот наоборот надо уметь четко панишить его 121 если сел под ним или перебивать след альб+2 захватом или еще как. Надо знать куда что степится, нужно четко панишить и короче технически играть почти безупречно. Тогда появляется шанс против хорошего стива.
Несколько хинтов для игроков.
- 1+2 _мнговенно_ приседает, это значит, что избежать i8 джебов можно даже в -7, не удар судного дня, но по крайней мере избегает бросков, фликера и обычных джебов. Иногда следует использовать, просто чтобы заставить стива миксить.
- У джеб-серий стивена огромный рейндж, поэмтому б+1 против него работает не так хорошо, как против других персонажей, с ним приходится много делать джеб (один!) с бекдешей или степов, иначе высок риск сжирания б+1 в каунтерхит (особо невезучие или смелые жрут альбатрос)
- Необходимо блокировать альбатрос миксапы, это решается прогрессив дефенсом (это означает, что надо сначала стоять, а потом сесть реагируя на ситуацию, а не на удар и заблокав таким образом оба варианта) после первого прокрута верхний удар не наказывается, а нижний наказывается вс+1. После второго нижний наказывается только вс+4, а верхний можно наказать джебами, однако нужно знать на каком рейндже джеб попадет, а на каком виффнет. используйте просто одиночный джеб как и всегда.
- дф+2 стива степится вправо(ошибся первый раз =), как и его джебы. Однако помните, что в -4 джебы не степятся. дф+1 и вс+1 степится в обе стороны, но с четким таймингом, вс+1,2 - второй удар степится весьма паршиво, но если вы отстепили первый, вы можете перебить второй.
- б+1 и фликерджебы степятся влево, а также перебиваются джебом, однако имейте ввиду, что он может и не продолжать атаку из фликера. Кроме того, чтобы перебить фликерджеб на блоке б+1 нужно буферить, поэтому делайте просто один джеб, это практически гарантирует, что вы не сожрете фликер 1д1 в каунтер, а также, что он врятли сможет наказать вас за виф, если не вышел в стойку.
- Мидовые альбатросы степятся вправо. Нижние - влево. Очень сложно. Важный аспект, если в момент блока вы двигались в обратную сторону тому, куда надо степить, но не запороли тайминг самого степа) то как правило стив поворачивается к вам спиной. После нижнего альбатроса это гарантированный вс+3,4 (возможно получится продолжить дб+2 если он не уходит в альбатрос спиной, незнаю) , после мидового это 1433 или дб+2,дб+2.
- Дебагер стива наказывается вс+1 , соник фанг и вс1,2 наказывается фб+2. ф+3,2 (нырок с лаунчером) наказывается фф+2 (трудно). фф,н+2 стива наказывается вс+4. 4,1 стива наказывается фб+2 или фф+2 в зависимости от рейнджа. 3,1,[1] стива (инфинит) наказывается фб+2.
- "Какаха" Стива (д2,1,2) после второго удара наказывается джебами, третий приседается и наказывается вс+2.
- Фликерджебы на дистанции можно скантрить умело забуференным фф+4, обычно это требуется если вас прессят флк 1,1,1 , флк 1 итд, сделать с этим впринципе стив может мало что, если вы не запороли буфер. Если запороли можно сожрать альбатрос. Сложно. Альтернативный вариант _один_ джеб. Нужно чувствовать дистанцию = тоже сложно.
- Базовая джеб серия 121. нужно задрочить тайминг вс атаки, в крайнейм случае бейте спешл мидом. Если думаете, что будет 121 альбатрос, а тайминг запороть боитесь, делайте бросок - броски не вызывают каунтерхит.
- у стен. дф+1 не перрится, да и вообще перри у стен поганая опция, поэтому пользуйтесь короткими степами (как и везде, просто обычно степить немного стремно) если ждете дф+1 или б+1 в любую сторону (б+1 вправо придется блочить, но он наверняка выйдет тут во фликер) или сайдвоком вправо если ждете дф+1 дф+2,2 или д2,1,2. К сожалению есть еще проблемная опция ввиде дб+3,2 но с ней я еще не придумал как бороться =)
- на вейках, против альбатрос трепов кататься влево. после б+1,ф+1 и в ряде других случаев д2,1,2 гарантированно поднимает, если вы что-либо делаете, поэтому лучше лежать, а потом роллится, наверное вправо, но нужен тайминг.
- ваши джебы стивен может зафачить дф+2 . в -1 оно как раз проходит прямиком через ваш второй джеб. поэтому иногда имеет смысл степить(невыгодно) бить фб+2 (разрыв дистанции, тоже невыгодно) или делать очень быстро ф,1 (сложно)
Вообще, у таунта масса применений и все такое. И, как я недавно понял, по настоящему таунт фб+2 становится полезен только после того, как круто задрочишь таунтдеш и вообще таунт.
Расскажу немного подробнее для самых маленьких слушателей.
1) Во первых таунт прячет анимацию ударов похожим образом, каким ее прячет вейвдеш. Поэтому броски, дебагеры и прочие радости жизни на порядок сложнее увидеть из таунта, чем из обычного положения.
2) Таунт парит. Это второй пласт майндгейма и способ заставить оппонента что-то предпринимать. Не секрет, что у браяна слабые миксапы и хорош он, в основном, в панишерах и наказании противника за ошибки. Однако без таунта можно быстро стать однообразным =) поэтому поняв, когда оппонент предпочитает "отсидеться" (отстепить, бекдешить) итд, начинайте использовать потихоньку таунт, увидев движение он скорее всего нарвется на ваш встречный джеб или фф+4, со временем, вы сможете засетапить и таунт фб+2 таким образом
3) Трекинг! одно из самых важных свойств таунта и вообще движения вперед или назад, это способность "наводиться", таунтдеш быстрее обычного деша вперед и проще выполняется. Не смейтесь. обычный деш (фф) дает очень сомнительные результаты трекинга, поэтому для лучшего эффекта нужно или делать фф,дф (аналогог бекдеш кенсела) или просто зажимать ф на доли секунды по окончанию рекавери. Однако у таунтдеша есть другие преимущества, которые делают его не менее востребованным, чем ф-джебы или другие атаки из движения вперед (аналогичным образом из степа вынимает бб+1).
перемещение в таунте, как я уже заметил работает в двух направлениях, во первых оно сводит противника с ума =), во вторых оно наводится, в третьих скрывает анимацию ударов. А так как рано или поздно противник привыкнет к вашим сетапам и начнет уходить мультистепами от разных там бб+1 и прочих тречащих по обычному степу атак, а бить всегда джебом предсказуемо. Пассивные действия в ситуациях, когда у вас преимущество невыгодны, тут на помощь приходит таунт =)
4) Из таунт деша доступен быстрый и легкий буфер фф+ атак. таких как фф+2 (говно) фф+4 (убер) или фф+1+2 (убер). выполняется так 1+3+4 (держим 3+4),ф,1(снова пошел таунт) ф+искомая комбинация. после одиночного таунта надо делать фф+ , но после двойного таунт,ф,таунт, достаточно нажать просто ф+ удар. таким образом чтобы сделать фф+4 из таунтдеша нужно нажать таунт, ф, таунт ф+4. аналогичным образом все остальное. Причем это может быть любой элемент таунт-деша после первого, таунт ,ф, таунт, ф, таунт, ф+4 или поздже итд. При этом и тречащие и эвейдящие свойства понятным образом фф+4 усиливаются, а анимацию бросков из таунтдеша и вовсе - очень сложно распознать.
Ну и маленькая ремарка под конец - делается это все очень сложно и очень быстро и четко. Иногда дешится надо буквально за доли секунды, поэтому пока у вас не начнет получаться очень гладкий и быстрый таунт-деш даже не следует пытаться исплользовать его в своей игре. Собственно я вот только начинаю вводить в свою игру эти элементы, раньше, сколько не пытался - не приживались .
Дальше еще немного о игре против стива. Тут все довольно просто. Чтобы играть стивом против браяна особо парится ненадо. А вот наоборот надо уметь четко панишить его 121 если сел под ним или перебивать след альб+2 захватом или еще как. Надо знать куда что степится, нужно четко панишить и короче технически играть почти безупречно. Тогда появляется шанс против хорошего стива.
Несколько хинтов для игроков.
- 1+2 _мнговенно_ приседает, это значит, что избежать i8 джебов можно даже в -7, не удар судного дня, но по крайней мере избегает бросков, фликера и обычных джебов. Иногда следует использовать, просто чтобы заставить стива миксить.
- У джеб-серий стивена огромный рейндж, поэмтому б+1 против него работает не так хорошо, как против других персонажей, с ним приходится много делать джеб (один!) с бекдешей или степов, иначе высок риск сжирания б+1 в каунтерхит (особо невезучие или смелые жрут альбатрос)
- Необходимо блокировать альбатрос миксапы, это решается прогрессив дефенсом (это означает, что надо сначала стоять, а потом сесть реагируя на ситуацию, а не на удар и заблокав таким образом оба варианта) после первого прокрута верхний удар не наказывается, а нижний наказывается вс+1. После второго нижний наказывается только вс+4, а верхний можно наказать джебами, однако нужно знать на каком рейндже джеб попадет, а на каком виффнет. используйте просто одиночный джеб как и всегда.
- дф+2 стива степится вправо(ошибся первый раз =), как и его джебы. Однако помните, что в -4 джебы не степятся. дф+1 и вс+1 степится в обе стороны, но с четким таймингом, вс+1,2 - второй удар степится весьма паршиво, но если вы отстепили первый, вы можете перебить второй.
- б+1 и фликерджебы степятся влево, а также перебиваются джебом, однако имейте ввиду, что он может и не продолжать атаку из фликера. Кроме того, чтобы перебить фликерджеб на блоке б+1 нужно буферить, поэтому делайте просто один джеб, это практически гарантирует, что вы не сожрете фликер 1д1 в каунтер, а также, что он врятли сможет наказать вас за виф, если не вышел в стойку.
- Мидовые альбатросы степятся вправо. Нижние - влево. Очень сложно. Важный аспект, если в момент блока вы двигались в обратную сторону тому, куда надо степить, но не запороли тайминг самого степа) то как правило стив поворачивается к вам спиной. После нижнего альбатроса это гарантированный вс+3,4 (возможно получится продолжить дб+2 если он не уходит в альбатрос спиной, незнаю) , после мидового это 1433 или дб+2,дб+2.
- Дебагер стива наказывается вс+1 , соник фанг и вс1,2 наказывается фб+2. ф+3,2 (нырок с лаунчером) наказывается фф+2 (трудно). фф,н+2 стива наказывается вс+4. 4,1 стива наказывается фб+2 или фф+2 в зависимости от рейнджа. 3,1,[1] стива (инфинит) наказывается фб+2.
- "Какаха" Стива (д2,1,2) после второго удара наказывается джебами, третий приседается и наказывается вс+2.
- Фликерджебы на дистанции можно скантрить умело забуференным фф+4, обычно это требуется если вас прессят флк 1,1,1 , флк 1 итд, сделать с этим впринципе стив может мало что, если вы не запороли буфер. Если запороли можно сожрать альбатрос. Сложно. Альтернативный вариант _один_ джеб. Нужно чувствовать дистанцию = тоже сложно.
- Базовая джеб серия 121. нужно задрочить тайминг вс атаки, в крайнейм случае бейте спешл мидом. Если думаете, что будет 121 альбатрос, а тайминг запороть боитесь, делайте бросок - броски не вызывают каунтерхит.
- у стен. дф+1 не перрится, да и вообще перри у стен поганая опция, поэтому пользуйтесь короткими степами (как и везде, просто обычно степить немного стремно) если ждете дф+1 или б+1 в любую сторону (б+1 вправо придется блочить, но он наверняка выйдет тут во фликер) или сайдвоком вправо если ждете дф+1 дф+2,2 или д2,1,2. К сожалению есть еще проблемная опция ввиде дб+3,2 но с ней я еще не придумал как бороться =)
- на вейках, против альбатрос трепов кататься влево. после б+1,ф+1 и в ряде других случаев д2,1,2 гарантированно поднимает, если вы что-либо делаете, поэтому лучше лежать, а потом роллится, наверное вправо, но нужен тайминг.
- ваши джебы стивен может зафачить дф+2 . в -1 оно как раз проходит прямиком через ваш второй джеб. поэтому иногда имеет смысл степить(невыгодно) бить фб+2 (разрыв дистанции, тоже невыгодно) или делать очень быстро ф,1 (сложно)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Еще пара слов о вейках с бросков =)
после 2+4 спешл мид ловит какие-то техи, все руки не доходят потестить какие.
После б+3,1+2 кнокдауна аналогично можно спешлмидом поднимать =)
д+4 всегда почти гарантированно в зависимости от рейнджа или того, порят ли тайминг, иногда можно укатиться от него назад. Если катятся назад после 1+3 и фф+1+2 точно можно сконнектить бт бросок на 60, скорее всего работает и после 2+4. Также после всех бросоков можно поймать бекролл фф+3.
после 2+4 спешл мид ловит какие-то техи, все руки не доходят потестить какие.
После б+3,1+2 кнокдауна аналогично можно спешлмидом поднимать =)
д+4 всегда почти гарантированно в зависимости от рейнджа или того, порят ли тайминг, иногда можно укатиться от него назад. Если катятся назад после 1+3 и фф+1+2 точно можно сконнектить бт бросок на 60, скорее всего работает и после 2+4. Также после всех бросоков можно поймать бекролл фф+3.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Короче я лишний раз убедился, что спрашивать что-либо на этом форуме не имеет никакого смысла. Сразу найдется 10к знатоков с нубогаранитями, которые ниразу не гарантии, эскейпами, которые ниразу не эскейпы и хитдетектом там, где его нет. И еще начнут переубеждать игроков, которые в отличие от них тестили и знают что говорят в том, что они неправы, криворуки и вообще.
Все говно которое тут мы коллективно навалили я вычистил. Просьба не развивать.
Все говно которое тут мы коллективно навалили я вычистил. Просьба не развивать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- DARKside
- outclassing
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 17:04
- Откуда: ОМСК
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
по идее можно бафферить f,(f)+2. типа в момент джеба нажимаешь f и чуть задерживаешь, потом жмешь f+2 когда анимация джеба закончилась (что то у меня проблемы с внятным высказыванием=))
у браяна не уверен тк не играю за него, но у рейвена похоже с коленом f,f+3.
хотя по правде говоря мне было легче научиться просто быстро нажимать f,f+3
у браяна не уверен тк не играю за него, но у рейвена похоже с коленом f,f+3.
хотя по правде говоря мне было легче научиться просто быстро нажимать f,f+3
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..