Проблема уровня игры #2

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 дек 2007, 13:23

SpaceMan, он не застал этого чудо-топика по-моему )
А вообще я лучше вас сотру, пока за вами не пришли за осквернение любимой темы... XD
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 12 дек 2007, 14:18

Бу:
Offtop
Нееет, за чтоооо? Я хотел покарать их! Кааазнь! (Braains) Произвол!! Форевер!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

schnautz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10

Сообщение schnautz » 23 дек 2007, 02:41

чёрт побери, ну что за выдающийся жанр эти файтинги... не было на моей памяти ещё ни одной игры\жанра, в которую я бы не вник налету... ни об одной игре я ещё не читал столько информации, ибо до всего додумывался сам... и стал бы я, помимо миллионов других сфер, ещё и в файтингах юным гением... нет, конечно же до основных постулатов условий выигрыша в файтингах я и без вас, уважаемые, додумался, но когда впервые зашёл на сайт, просто офигел от оунэйджа в мою сторону... столько вещей в этих фатингах, о которых я даже и подумать не мог... ну а так как файтинги, пожалуй, действительно самый умный жанр, отступить я не могу... придётся смирно читать фреймдаты, а также статьи посторонних людей о том, как правильно юзать того или иного чара. и тупо мотать на ус... ну ничего, такое унижение для моей гениальности я перетерплю, за одно и реакцию разовью...

по теме. интересный вопрос: что можеть быть важнее реакции в файтингах? (особенно на начальном уровне).

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 23 дек 2007, 03:17

schnautz, важнее реакции - знание)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 23 дек 2007, 03:29

Честно говоря несовсем так. Скорее поровну) Точнее я даже больше склоняюсь в сторону реакции)

P.S. Я про Теккен=)
потролирую местность

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 23 дек 2007, 03:34

Linteck: +1

PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Сообщение Realman » 23 дек 2007, 06:44

Belial писал(а):Linteck: +1

PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
Даа точно,но постепенно-эта реакция переходит в инстинкты,где конечно нужно как ты сказал Бел "много практики".
Горжусь,что убил жизнь ради Теккена

Изображение

schnautz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10

Сообщение schnautz » 23 дек 2007, 17:59

в файтингах, по сравнению с реальной жизнью, алгоритм реакции длится дольше, так как появляется новый пункт после того, как вы определилсь с выбором дальнейшего действия, а именно, как его воплотить в игре(то есть какие кнопки\сочетания кнопок нужно нажать).

т.е. если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 23 дек 2007, 18:12

schnautz,м, не думаю. На то есть скрипты которые собственно всё делают за тебя, тоесть тебе нужно лиш среагировать на действие и сразуже запускаеться скрипт который делает именно то что нужно сделать.

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 23 дек 2007, 21:45

в файтингах, по сравнению с реальной жизнью, алгоритм реакции длится дольше, так как появляется новый пункт после того, как вы определилсь с выбором дальнейшего действия, а именно, как его воплотить в игре(то есть какие кнопки\сочетания кнопок нужно нажать)
Мы воспринимаем не всю картину мира, а лишь некий ее скелет – РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ.
Рабочая модель нужна вам для того, чтобы СОЗДАТЬ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ, адекватый ситуации.
Образ действия мы можем представить только в общих чертах – то есть, создать следующую модель, МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ.
Законы построения моделей (алгоритмы) ОДИНАКОВЫ для любого вида деятельности.
Далее:
Разные формы реализации моделей требуют разных затрат энергии, прежде всего, связанных с перемещением разного количества массы.
если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)
ЛОЛ! Выходит, боксерский (к примеру) уклон быстрее АА на стике)?
В:
что можеть быть важнее реакции в файтингах?
О: ИСКУССТВО ПОСТРОЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ МОДЕЛИ = это и есть самое заветное сокровище, философский камень файтингов (имхо)
PS: "Колдуны говорят, что мы находимся внутри пузыря.
Этот пузырь является нашим восприятием.
Все, что мы видим на
его круглых стенах, является нашим
собственным отражением"
Карлос Кастанеда
"Сказки о силе"
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 23 дек 2007, 21:49

konten,
Offtop
Кастаньеда много курил=)

Lee Kei
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:10
Карточка игрока: Lee Kei

Сообщение Lee Kei » 30 дек 2007, 10:05

Пад в руки, и играть, играть, играть. Теккен - это поэзия. Гораздо интересней играть делая приемы исходя из поведения соперника, а не автоматом делать то, что заучил несмотря на то, что это явно идет мимо (привет VaVaN'у).
PSN: Lee_Kei

schnautz
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10

Сообщение schnautz » 30 дек 2007, 20:10

konten
не стоит забывать, что файтинги - это всего-лишь игра... ты уж слишком всё заумно написал, даже высказывание Кастанеды по отношению к файтингам применил... не, это уже перебор имхо...)))

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 дек 2007, 21:20

Ну Контен лишь предлагает свое обьяснение, основанное на фактах, слушать его или нет - личное дело каждого, разве нет? =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 30 дек 2007, 21:35

Да всё это дерьмицо)) Вот что я скажу))
потролирую местность

Anton
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Anton » 31 дек 2007, 14:22

Задротсво решает!
Человек такая скотина которая всему может научится. (ключевое слово - может)
"Гроза небесных прерий"

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

...о поэзии и файтнигах)

Сообщение konten » 08 янв 2008, 13:25

Теккен - это поэзия (?)
Если провести сравнение, то эти 2 вида деятельности, действительно, объединяет мышление на заданную тему, с максимальной концентрацией на происходящем)
Стихотворение, как и бой в Теккене, СК, (файтингах), имеет четкий ритм, строгую структуру + передает какой-то смысл.
Хорошее произведение (как и хороший поединок) также имеет еще и несколько слоев смысла...
Далее)
Задротсво решает!

"Задротство» ничего не решает, никогда не решало и не будет ничего решать, и лишь приводит к пагубной привычке повторять игровые опции, не вникая в их смысл... (имхо)
Да и "вааще" любой опыт ничем не поможет, если не извлекать из него, по какой-либо причине, уроки
«Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость»
Гитри
Изучать, зубрить, «задрачивать» чужие произведения (опции, джаглы) необходимо, НО! только, как плацдарм, для собственного творчества. Иначе, говорить о каком-либо поэтическом шедевре, по крайней мере смешно и мы не уйдем дальше рифмования «день» и «конь» , «пешки» - «пиво и орешки» =)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение Belial » 09 янв 2008, 01:42

Konten: Чуть меньше теории и рассуждений об эфемерном и побольше практических мыслей. Ок?
А то мы все сейчас начнем вспоминать русские-народные пословицы и их приложение к области файтинг-видеоигр.
Я понимаю, что философия это твое хобби, но уже начинает попахивать флудом =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение CleodanIAE » 29 янв 2008, 01:35

... на мой взгляд проблема любого уровня игры кроется в двух факторах,- проблеме и фактических возможностях(различных) ...
... попробую пояснить свои мысли ...
... проблема - двигатель прогресса, в нашем случае фактор роста уровня игры. Допустим вы начали играть в игру с группой товаришей одновременно. Вы посмотрели персонажей, приёмы, проанализировали или не проанализировали стратегию своей победы, - в общем отнеслись к проблеме начальной подготовки в меру своей продвинутости. Начали сражаться, - и ву-аля, вы побеждаете своих оппонентов раз за разом, т.е. - у вас нет очевидных проблем. Они есть у ваших противников. Играя с вами, ваши противники учаться, привыкают, анализируют вашу игруи совершенствуют свою. И вот уже проблема появляеться у вас, и вы начинаете делать то, что совсем недавно делали ваши противники, вы решаете свою проблему и соответсвенно растёт уровень вашей игры...
... Эскалация сложности проблем приводит к необходимости повышению эфективности ваших действий как игрока, и вот вы учите фрейм-дату, учитетесь панишить по максимуму, двигаться как можно лучше, смотрите чужое видео дабы узреть какой либо тех-треп, и так далее и тому подобное ...
... фактические возможности - это то что помогает решить проблему, и тем самым повысить уровень игры. Сюда можно отнести множество составляющих:
1. Сильные противники,- если они есть, вы будете прогрессировать, т.к. они будут ставить перед вами множество проблем, демонстрировать свою игру на которой вы многому научитесь. Если их,- нет это застой, отсутствие мотиваций, отсутствие банальной практики ...
2. Техника,- тут всё понятно. Даже если вы запрётесь с джойстиком от PS1 в туалете, закроете галаза, спустите воду и представите, что вы с СИКСАКСИСОМ в руках сидите за PS3 у горного водопода и нарабатываете практические навыки игры в шестой теккен, вы всё равно их не получите. Для этого нужен реальный пад, реальная PS3 и реальный водопад :D ...
3. Информация,- есть где почитать, где посмотреть, у кого спросить, - и может вы решите проблему. Нет, ну так ваши шансы в решении прблемы падают ...
4. Природные данные,- выше головы не прыгнешь ... Наши возможности имеют границы и пределы. Реакция, моторика, психологическая устойчивость и др. достигнув пика не факт что окажется выше чем у других. Ну тут уж что делать, :grin: , тушите свет, сливайте воду ...
... непривычно много накатал, пора закругляться ...
... таким образом я пришёл к следующему выводу, общайтесь с Белом, треньтесь с Акирой и всё у вас получиться, - шутка ...
(сори, время пол второго ночи вот фи_ню и пишу)
... По существу: думаю надо стараться понять свою личную проблему и постараться решить её, если есть возможность конечно ...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение Belial » 29 янв 2008, 17:14

Ну вообще все эти разговоры насчет "потолка", имхо в корне неправильны. Я бы условно обозвал это "неравными стартовыми условиями"
Можно расти и без кучи игроков, можно учиться и без приставки =)) Просто потратить времени и сил придется больше, чем тем, у кого это есть. Благо те, у кого это есть, как правило не пользуются своими возможностями (это кругом так не только в файтах). Посмотрите на Реала из Перми, Руфуса из Костромы. Эти люди вообще ОДНИ играют в Т в своем городе. Правда в нехватке желания/возможностей. Но тут уж пусть каждый выбирает игру себе по вкусу.
А уж если выбрал себе такую игру, "то будь добр" (с) терпеть.

А валить на "потолок" всегда самое простое обьяснение. Хотя существуют соревновательные игры, даже среди файтингов, где индивидуальные способности играют большее значение, чем усердность тренировок (это не значит "тренировки не важны"), но они, по вполне очевидным причинам менее популярны среди людей, имеющих большое кол-во свободного времени.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить