Проблема уровня игры #2
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
SpaceMan, он не застал этого чудо-топика по-моему )
А вообще я лучше вас сотру, пока за вами не пришли за осквернение любимой темы... XD
А вообще я лучше вас сотру, пока за вами не пришли за осквернение любимой темы... XD
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10
чёрт побери, ну что за выдающийся жанр эти файтинги... не было на моей памяти ещё ни одной игры\жанра, в которую я бы не вник налету... ни об одной игре я ещё не читал столько информации, ибо до всего додумывался сам... и стал бы я, помимо миллионов других сфер, ещё и в файтингах юным гением... нет, конечно же до основных постулатов условий выигрыша в файтингах я и без вас, уважаемые, додумался, но когда впервые зашёл на сайт, просто офигел от оунэйджа в мою сторону... столько вещей в этих фатингах, о которых я даже и подумать не мог... ну а так как файтинги, пожалуй, действительно самый умный жанр, отступить я не могу... придётся смирно читать фреймдаты, а также статьи посторонних людей о том, как правильно юзать того или иного чара. и тупо мотать на ус... ну ничего, такое унижение для моей гениальности я перетерплю, за одно и реакцию разовью...
по теме. интересный вопрос: что можеть быть важнее реакции в файтингах? (особенно на начальном уровне).
по теме. интересный вопрос: что можеть быть важнее реакции в файтингах? (особенно на начальном уровне).
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Linteck: +1
PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Realman
- .....Loading
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
- Карточка игрока: Real
- Откуда: город грехов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Даа точно,но постепенно-эта реакция переходит в инстинкты,где конечно нужно как ты сказал Бел "много практики".Belial писал(а):Linteck: +1
PS: Небольшая поправка: под реакцией имеется ввиду не сама скорость реакции человека, а реакция на игровые ситуации достигаемая практикой.
Горжусь,что убил жизнь ради Теккена
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10
в файтингах, по сравнению с реальной жизнью, алгоритм реакции длится дольше, так как появляется новый пункт после того, как вы определилсь с выбором дальнейшего действия, а именно, как его воплотить в игре(то есть какие кнопки\сочетания кнопок нужно нажать).
т.е. если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)
т.е. если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Мы воспринимаем не всю картину мира, а лишь некий ее скелет – РАБОЧУЮ МОДЕЛЬ.в файтингах, по сравнению с реальной жизнью, алгоритм реакции длится дольше, так как появляется новый пункт после того, как вы определилсь с выбором дальнейшего действия, а именно, как его воплотить в игре(то есть какие кнопки\сочетания кнопок нужно нажать)
Рабочая модель нужна вам для того, чтобы СОЗДАТЬ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ, адекватый ситуации.
Образ действия мы можем представить только в общих чертах – то есть, создать следующую модель, МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ.
Законы построения моделей (алгоритмы) ОДИНАКОВЫ для любого вида деятельности.
Далее:
Разные формы реализации моделей требуют разных затрат энергии, прежде всего, связанных с перемещением разного количества массы.
ЛОЛ! Выходит, боксерский (к примеру) уклон быстрее АА на стике)?если бы Bryan решил провести джэб в реальной жизни, вы бы почти в два раза быстрее сообразили, что нужно делать =)
В:
О: ИСКУССТВО ПОСТРОЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ МОДЕЛИ = это и есть самое заветное сокровище, философский камень файтингов (имхо)что можеть быть важнее реакции в файтингах?
PS: "Колдуны говорят, что мы находимся внутри пузыря.
Этот пузырь является нашим восприятием.
Все, что мы видим на
его круглых стенах, является нашим
собственным отражением"
Карлос Кастанеда
"Сказки о силе"
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 20:10
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
...о поэзии и файтнигах)
Если провести сравнение, то эти 2 вида деятельности, действительно, объединяет мышление на заданную тему, с максимальной концентрацией на происходящем)Теккен - это поэзия (?)
Стихотворение, как и бой в Теккене, СК, (файтингах), имеет четкий ритм, строгую структуру + передает какой-то смысл.
Хорошее произведение (как и хороший поединок) также имеет еще и несколько слоев смысла...
Далее)
Задротсво решает!
"Задротство» ничего не решает, никогда не решало и не будет ничего решать, и лишь приводит к пагубной привычке повторять игровые опции, не вникая в их смысл... (имхо)
Да и "вааще" любой опыт ничем не поможет, если не извлекать из него, по какой-либо причине, уроки
Изучать, зубрить, «задрачивать» чужие произведения (опции, джаглы) необходимо, НО! только, как плацдарм, для собственного творчества. Иначе, говорить о каком-либо поэтическом шедевре, по крайней мере смешно и мы не уйдем дальше рифмования «день» и «конь» , «пешки» - «пиво и орешки» =)«Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость»
Гитри
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Konten: Чуть меньше теории и рассуждений об эфемерном и побольше практических мыслей. Ок?
А то мы все сейчас начнем вспоминать русские-народные пословицы и их приложение к области файтинг-видеоигр.
Я понимаю, что философия это твое хобби, но уже начинает попахивать флудом =)
А то мы все сейчас начнем вспоминать русские-народные пословицы и их приложение к области файтинг-видеоигр.
Я понимаю, что философия это твое хобби, но уже начинает попахивать флудом =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема уровня игры #2
... на мой взгляд проблема любого уровня игры кроется в двух факторах,- проблеме и фактических возможностях(различных) ...
... попробую пояснить свои мысли ...
... проблема - двигатель прогресса, в нашем случае фактор роста уровня игры. Допустим вы начали играть в игру с группой товаришей одновременно. Вы посмотрели персонажей, приёмы, проанализировали или не проанализировали стратегию своей победы, - в общем отнеслись к проблеме начальной подготовки в меру своей продвинутости. Начали сражаться, - и ву-аля, вы побеждаете своих оппонентов раз за разом, т.е. - у вас нет очевидных проблем. Они есть у ваших противников. Играя с вами, ваши противники учаться, привыкают, анализируют вашу игруи совершенствуют свою. И вот уже проблема появляеться у вас, и вы начинаете делать то, что совсем недавно делали ваши противники, вы решаете свою проблему и соответсвенно растёт уровень вашей игры...
... Эскалация сложности проблем приводит к необходимости повышению эфективности ваших действий как игрока, и вот вы учите фрейм-дату, учитетесь панишить по максимуму, двигаться как можно лучше, смотрите чужое видео дабы узреть какой либо тех-треп, и так далее и тому подобное ...
... фактические возможности - это то что помогает решить проблему, и тем самым повысить уровень игры. Сюда можно отнести множество составляющих:
1. Сильные противники,- если они есть, вы будете прогрессировать, т.к. они будут ставить перед вами множество проблем, демонстрировать свою игру на которой вы многому научитесь. Если их,- нет это застой, отсутствие мотиваций, отсутствие банальной практики ...
2. Техника,- тут всё понятно. Даже если вы запрётесь с джойстиком от PS1 в туалете, закроете галаза, спустите воду и представите, что вы с СИКСАКСИСОМ в руках сидите за PS3 у горного водопода и нарабатываете практические навыки игры в шестой теккен, вы всё равно их не получите. Для этого нужен реальный пад, реальная PS3 и реальный водопад ...
3. Информация,- есть где почитать, где посмотреть, у кого спросить, - и может вы решите проблему. Нет, ну так ваши шансы в решении прблемы падают ...
4. Природные данные,- выше головы не прыгнешь ... Наши возможности имеют границы и пределы. Реакция, моторика, психологическая устойчивость и др. достигнув пика не факт что окажется выше чем у других. Ну тут уж что делать, , тушите свет, сливайте воду ...
... непривычно много накатал, пора закругляться ...
... таким образом я пришёл к следующему выводу, общайтесь с Белом, треньтесь с Акирой и всё у вас получиться, - шутка ...
(сори, время пол второго ночи вот фи_ню и пишу)
... По существу: думаю надо стараться понять свою личную проблему и постараться решить её, если есть возможность конечно ...
... попробую пояснить свои мысли ...
... проблема - двигатель прогресса, в нашем случае фактор роста уровня игры. Допустим вы начали играть в игру с группой товаришей одновременно. Вы посмотрели персонажей, приёмы, проанализировали или не проанализировали стратегию своей победы, - в общем отнеслись к проблеме начальной подготовки в меру своей продвинутости. Начали сражаться, - и ву-аля, вы побеждаете своих оппонентов раз за разом, т.е. - у вас нет очевидных проблем. Они есть у ваших противников. Играя с вами, ваши противники учаться, привыкают, анализируют вашу игруи совершенствуют свою. И вот уже проблема появляеться у вас, и вы начинаете делать то, что совсем недавно делали ваши противники, вы решаете свою проблему и соответсвенно растёт уровень вашей игры...
... Эскалация сложности проблем приводит к необходимости повышению эфективности ваших действий как игрока, и вот вы учите фрейм-дату, учитетесь панишить по максимуму, двигаться как можно лучше, смотрите чужое видео дабы узреть какой либо тех-треп, и так далее и тому подобное ...
... фактические возможности - это то что помогает решить проблему, и тем самым повысить уровень игры. Сюда можно отнести множество составляющих:
1. Сильные противники,- если они есть, вы будете прогрессировать, т.к. они будут ставить перед вами множество проблем, демонстрировать свою игру на которой вы многому научитесь. Если их,- нет это застой, отсутствие мотиваций, отсутствие банальной практики ...
2. Техника,- тут всё понятно. Даже если вы запрётесь с джойстиком от PS1 в туалете, закроете галаза, спустите воду и представите, что вы с СИКСАКСИСОМ в руках сидите за PS3 у горного водопода и нарабатываете практические навыки игры в шестой теккен, вы всё равно их не получите. Для этого нужен реальный пад, реальная PS3 и реальный водопад ...
3. Информация,- есть где почитать, где посмотреть, у кого спросить, - и может вы решите проблему. Нет, ну так ваши шансы в решении прблемы падают ...
4. Природные данные,- выше головы не прыгнешь ... Наши возможности имеют границы и пределы. Реакция, моторика, психологическая устойчивость и др. достигнув пика не факт что окажется выше чем у других. Ну тут уж что делать, , тушите свет, сливайте воду ...
... непривычно много накатал, пора закругляться ...
... таким образом я пришёл к следующему выводу, общайтесь с Белом, треньтесь с Акирой и всё у вас получиться, - шутка ...
(сори, время пол второго ночи вот фи_ню и пишу)
... По существу: думаю надо стараться понять свою личную проблему и постараться решить её, если есть возможность конечно ...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Проблема уровня игры #2
Ну вообще все эти разговоры насчет "потолка", имхо в корне неправильны. Я бы условно обозвал это "неравными стартовыми условиями"
Можно расти и без кучи игроков, можно учиться и без приставки =)) Просто потратить времени и сил придется больше, чем тем, у кого это есть. Благо те, у кого это есть, как правило не пользуются своими возможностями (это кругом так не только в файтах). Посмотрите на Реала из Перми, Руфуса из Костромы. Эти люди вообще ОДНИ играют в Т в своем городе. Правда в нехватке желания/возможностей. Но тут уж пусть каждый выбирает игру себе по вкусу.
А уж если выбрал себе такую игру, "то будь добр" (с) терпеть.
А валить на "потолок" всегда самое простое обьяснение. Хотя существуют соревновательные игры, даже среди файтингов, где индивидуальные способности играют большее значение, чем усердность тренировок (это не значит "тренировки не важны"), но они, по вполне очевидным причинам менее популярны среди людей, имеющих большое кол-во свободного времени.
Можно расти и без кучи игроков, можно учиться и без приставки =)) Просто потратить времени и сил придется больше, чем тем, у кого это есть. Благо те, у кого это есть, как правило не пользуются своими возможностями (это кругом так не только в файтах). Посмотрите на Реала из Перми, Руфуса из Костромы. Эти люди вообще ОДНИ играют в Т в своем городе. Правда в нехватке желания/возможностей. Но тут уж пусть каждый выбирает игру себе по вкусу.
А уж если выбрал себе такую игру, "то будь добр" (с) терпеть.
А валить на "потолок" всегда самое простое обьяснение. Хотя существуют соревновательные игры, даже среди файтингов, где индивидуальные способности играют большее значение, чем усердность тренировок (это не значит "тренировки не важны"), но они, по вполне очевидным причинам менее популярны среди людей, имеющих большое кол-во свободного времени.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters