May [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: May [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 02 мар 2011, 15:08



FDC сделано с помощью j2H+4P. На VD c земли идёт автоинстал, так что думаю ты свои оставшиеся 25% тенши можешь потратить на всё что хочешь)

На мидскрине после первого приземления идёт такая штука: "... - land - jS - jH - land - ...".
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: May [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 02 мар 2011, 16:45

UPD.
ппц попробовал...
это вообще ктонить в состоянии сделать кроме японцев?))

тт мне нужна это комба((
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Tyler » 23 авг 2011, 20:36

Как за мей делаются комбы типа 6p,s,hs,28hs? Тут вот все писали ранее про джамп инстал, но какой тут джамп инстал, когда это просто не комбится, потому что дельфин не успевает зарядиться? >_<
Распишите пжл инпут, а то сам я хз за счет чего там чарджится дельфин.
Изображение

Bazilio
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:18
Карточка игрока: Bazilio
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

May [GGXX #Reload]

Сообщение Bazilio » 23 авг 2011, 20:42

hs вводится заранее, во время анимации s, и сразу же зажимается 2. Поэтому к моменту хита от hs чардж будет готов.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

May [GGXX #Reload]

Сообщение Hidan » 27 авг 2011, 16:24

Как правильно чарджить дельфинов в 6HS. получалось всего пару раз (видимо мити, но хочется верить...).

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Krotto » 02 сен 2011, 23:54

Hidan, мужественно.
Довольно стремный инпут, быстро зажимать 2 после 6хс надо и вводить 8с/хс ровно на хите.. вроде так )

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 05 сен 2011, 14:00

Krotto писал(а):Hidan, мужественно.
Довольно стремный инпут, быстро зажимать 2 после 6хс надо и вводить 8с/хс ровно на хите.. вроде так )
Все верно, добавить нечего)
PrinceArthas писал(а):UPD.
ппц попробовал...
это вообще ктонить в состоянии сделать кроме японцев?))

тт мне нужна это комба((
Я смог, не потребовалось и 10 минут...)

Fast heel
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:55

May [GGXX #Reload]

Сообщение Fast heel » 23 янв 2012, 12:22

Всем здравствуйте.
Я новичёк в GG и в файтингах вообще. Играю неделю. Играю только за Мэй(так получилось=). Факи прочитал, что мог запомнил, но есть куча вопросов. Просьба сильно не пинать :blush:
Итак:
1. Много где я нашёл набор комб, значение кнопок и т.п. В факе всё разжовано на тему "как это работает". Но нигде я не нашёл тактику ведения боя. Как нужно двигаться, как блокировать и т.п. Например, когда тебя зажимают в углу, что делать?? Кроме Буста ничего не получается. Даже блок не могу сделать. Рековери в воздухе быстро перебивают.
2. В этой теме я встретил несколько незнакомых абривиатур.
а. Что такое ФРЦ и ФРК?
б. У Мэй команд бросок это 624К?
в. В комбо встречаются jK или (ji). Что это?
3. Как я понял - надо замучивать 2 основных комба - K,4_,SHS,_46HS и 2_K,_2D,8HS. Сейчас у меня получается только одна комба - подбегаю - 3К, при вэкапе(если нуб) P,2_S,K,6S потом заново. Мэй Бъёт кулоком, якорем сзади, ногами, потом долетает на дельфине и роняет противника. Потом подкат к лежачему и всё снова. Но это не эффективно изза блока на вэйкапе. Подскажите как как лучше сделать - когда начнать комбу и что делать после дельфина. Как вообще периснг устроить. Инсталить дельфина и подлетать дэшем? Разжуйте на примере как инсталить. А то у меня она прыгает=)
Также подскажите, что впервую очередь замучивать, на что обратить внимание вначале. Буду очень благодарен.
4. Что предпинимать от атак сверху. У мея кроме блока ничего не получается, хотя когда я на кого-то падаю - меня всегда сразу лупят.
5. У Мэй проблемы с броском? Чтобы бросить когото - надо уткнуться в когото носом или у меня проблемы с нажатием? Противники намного эффективнее меня кидают.
6. Чем объясняется место появления круга???
Дальше вопросы буду задавать по мере их появления=)

З.Ы. Нигде не нашёл кнопку для косатки. Выяснил опытным потём. Р. И лучше бросать попозже(6-7 оборот) иначе прерывает удар.
З.Ы.Ы. В интернете попался необычный человек с Мэй - так он делал две незнакомые мне вещи. 1. Какойто прямой удар якорем с сердечком. 2. Горизонтальная крутилка якорем, но НЕ суперудар. Просто как обычный удар. 3. Кит прилетал сзади....
Это другая версия игры или что?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 23 янв 2012, 13:42

Fast heel
Привет =) Я по Мэй не спец, так что я только на общие вопросы отвечу.
Fast heel писал(а):Что такое ФРЦ и ФРК?
Это всё FRC - false roman cancel
Fast heel писал(а):б. У Мэй команд бросок это 624К?
Ну да, 63214К
Fast heel писал(а):В комбо встречаются jK или (ji). Что это?
jK - это j.K, то есть jump kick, то есть Kick в прыжке.
(ji) означает, что на этом ударе (в этой комбе) делается jump install - техника, позволяющая делать в комбе (дополнительные) прыжки
Fast heel писал(а):Но это не эффективно изза блока на вэйкапе
Ну так ты миксуй К, 2К, бросок, командный бросок. Чтобы не сидели тупо в блоке, а напрягались иногда.
Fast heel писал(а):Чем объясняется место появления круга???
Тем, какой кнопкой ты его вызывал.
В интернете попался необычный человек с Мэй - так он делал две незнакомые мне вещи. 1. Какойто прямой удар якорем с сердечком. 2. Горизонтальная крутилка якорем, но НЕ суперудар. Просто как обычный удар. 3. Кит прилетал сзади....
Если Guilty Gear xx Accent Core, более новая версия игры, только на консолях
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Horo » 23 янв 2012, 14:18

Fast heel писал(а):З.Ы.Ы. В интернете попался необычный человек с Мэй - так он делал две незнакомые мне вещи. 1. Какойто прямой удар якорем с сердечком. 2. Горизонтальная крутилка якорем, но НЕ суперудар. Просто как обычный удар. 3. Кит прилетал сзади....
Это другая версия игры или что?
EX May если что. За них серьезно не играют, только фанятся. Зажми L2 и выбери чара

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 21 апр 2012, 23:41

Всем привет! Часто пасусь в guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi (делей 4). Играю в основном за Мей. Любимая комба - якорем в башню) Стандартные дельфинные комбы знаю, но как их заюзать пока не представляю. Интересует много чего:
1)где взять какие-нибудь цветовые палитры на Мей (и не только)
2)что может предложить Мей против встающего противника (окидземе?)
3)мой любимый прием у чаров вроде Чиппа, Сола - встречный :623: (одновременно с атакой оппонента), есть ли у Мей что-нибудь такое с инвулом?
4)на каких сервах еще можно поиграть?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 22 апр 2012, 00:37

Darius
Приветы
2. обычно 5К (то бишь обычный кик) в блок оппоненту, а дальше разные варианты - от продолжения атаки в блок до командного броска.
3. у Мей такой штуки нет, если не считать овердрайва
4. уже больше ни на каких по сути - релоад онлайн отмирает. копим на пс3 потихоньку =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 апр 2012, 01:10

BioLogIn писал(а):обычно 5К
Еще очень популярный вариант это 236P, заряженный и не очень.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 22 апр 2012, 02:00

BioLogIn писал(а):обычно 5К
попробовал, вроде помогает!
Zero Stalker писал(а):Еще очень популярный вариант это 236P, заряженный и не очень.
у Мей же нет 236Р, может ты про кольца 41236?
BioLogIn писал(а):релоад онлайн отмирает
досадно, но игроков все равно пока много, что радует, печальная судьба ББКТ ее не постигла
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 апр 2012, 02:04

Darius писал(а):у Мей же нет 236Р, может ты про кольца 41236?
Да, я почему-то считал, что они 236 о_О
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 01 май 2012, 22:36

Вобщем продолжаю юзать Мей, вопрос, если прессинг делать например, кольцо - подбегаешь - делаешь высокий/низкий удар, переходящий в комбу... Какими ударами надо миксапить, чтобы они попали на неверном блоке? 5К/2К?
Алсо, не понимаю смысл комб типа 2к 2s [2]d 8 (вертикальный дельфин) или вообще [2]к 2д 8-дельфин, ведь комба 2к/5к [4] s h 6-дельфин наносит гораздо больше урона.
И наконец, без понятия как юзать командный бросок (хсф) я вообще падом плохо успеваю его делать, а успеть подбежать и проделать его... (с Потемкиным кстати тотже вопрос, хочу поучить его броски).
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

May [GGXX #Reload]

Сообщение iScream » 01 май 2012, 23:20

И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
Три раза пихать в контр и делать ИК.
Сестра! Утку!
Изображение

Bazilio
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:18
Карточка игрока: Bazilio
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

May [GGXX #Reload]

Сообщение Bazilio » 01 май 2012, 23:42

Darius писал(а):Вобщем продолжаю юзать Мей, вопрос, если прессинг делать например, кольцо - подбегаешь - делаешь высокий/низкий удар, переходящий в комбу... Какими ударами надо миксапить, чтобы они попали на неверном блоке? 5К/2К?
Алсо, не понимаю смысл комб типа 2к 2s [2]d 8 (вертикальный дельфин) или вообще [2]к 2д 8-дельфин, ведь комба 2к/5к [4] s h 6-дельфин наносит гораздо больше урона.
И наконец, без понятия как юзать командный бросок (хсф) я вообще падом плохо успеваю его делать, а успеть подбежать и проделать его... (с Потемкиным кстати тотже вопрос, хочу поучить его броски).
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
1) ну прессинг у мей очень хороший в принципе. 5K, 2K, 2P (скорее подготовка к миксапам), instant air dash за спину + 2HS, командник, 28S дельфин (или в хит, что без ФРЦ опасно для здоровья, или не долетая и тут же делать командник), 2D, ну и ладно, чего уж, 5D. Опций много, все я тут пожалуй не перечислил, смотри реплеи топовых Мей релоада (японских старых, наших, без разницы)
2) Дают нокдаун и можно пресить/миксовать дальше.
3) Хм... ну я на клаве играл, но у меня всё решилось тупо сидением в тренинге и надрачивании пальцев (ушло 3 дня по часу наверное, чтобы начало получаться хотя бы 50% полукругов).
4) 2Р - как часть блокстринга и подготовка, например, командника, или чего ещё. 6Р имеет хороший верхний инвул, используется как антиэир против дэшащихся низко, + перебивает много глупых ударов вроде 214К Сола. И ещё правильно сделаный позволит пройти сквозь каевскую S-молнию))) Ну и хорошо отправляет в диззи. Чипу хватает словить один в контер насколько помню.
(может кто получше распишет, я не знаю).

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

May [GGXX #Reload]

Сообщение Sikvel » 02 май 2012, 18:44

Darius писал(а):Вобщем продолжаю юзать Мей, вопрос, если прессинг делать например, кольцо - подбегаешь - делаешь высокий/низкий удар, переходящий в комбу... Какими ударами надо миксапить, чтобы они попали на неверном блоке? 5К/2К?
Алсо, не понимаю смысл комб типа 2к 2s [2]d 8 (вертикальный дельфин) или вообще [2]к 2д 8-дельфин, ведь комба 2к/5к [4] s h 6-дельфин наносит гораздо больше урона.
И наконец, без понятия как юзать командный бросок (хсф) я вообще падом плохо успеваю его делать, а успеть подбежать и проделать его... (с Потемкиным кстати тотже вопрос, хочу поучить его броски).
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
1) 2К, 2ХС, 2Д, Д, [2]8С\ХС;
2) В 2К-2С-2Д-[2]8ХС содержится нижний удар (2К). Он обладает прорейтом от нижней атаки, но взамен приобретает некий миксап на старте. Дамаги меньше, но сблочить труднее. Но, по мне, так лучше делай не [2]8ХС, а [4]6ХС. Потому, что в Релоаде у Мей чарспецифик (варианты комб по разным персонажам) слишком велик. Хотя со временем думаю ты поймешь, где лучше одно, а где лучше - другое;
3) Ну это дело привычки. Может зависить от скорости или импута. Попробуй посидеть в тренинге и посмотреть. Если импут правильный, но не выходит - значит либо сильно медленно, либо К жмешь рано или поздно. Других советов по этому поводу дать не могу...;
4)П - очень быстрый удар без минуса на блоке. Им можно вифать, начинать блок стринги, через него можно фрейм-трапить, он практически во все канселится. 6П - достаточно приоритетный удар с кадрами неуязвимости выше пояса. Можно использовать против воздушных атак, можно проходить сквозь некоторые проджектайлы/фаерболы, а так же фреймтрапить или наказывать за сомнительные действия. Содержит очень много стана. при должном желании можно затолкать до 3-4 в комбу (привет, япония!). Но надо уметь пользоваться, ибо очень долгий кулдаун на вифе (не попадании).

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

May [GGXX #Reload]

Сообщение Darius » 02 май 2012, 23:44

Спасибо!
Дайте плз какую-нибудь даст-комбу (вообще не представляю как их делать) и комбу с командника!
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Ответить