Virtua Fighter 5 Final Showdown
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Консольная версия будет на базе самой последней, которая будет на тот момент на аркадах.
- Subaru
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:41
- Gender:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
вопрос)
игра будет полноценной? или в виде обновления для пятой? типо как сф4 аркейд эдишэн)
игра будет полноценной? или в виде обновления для пятой? типо как сф4 аркейд эдишэн)
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Да....аж ностальгия проперла!Помню как в какую-то часть на SEGA DREAMCAST рубался!
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
А про цену говорили нет? Будет хорошо если в пределах тысячи рублей (25€).Dro писал(а):полноценная загружаемая.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
цена прямо не заявлена, но есть несколько моментов косвенно указывающих на цену:
игра будет только скачиваемой, причем состоять из нескольких частей(изза заявленных сегой ограничений иксбокслайва на размер длк 2гб), отсюда будет главная часть с самой игрой + несколько частей с расширением кастомайза (шмоток в игре больше 14 тысяч, причем некоторые добавляют не просто модельку одежды но и новые альтернативные победные заставки) в сумме я не думаю что это все будет превышать стоимость ААА проекта, поэтому, учитывая что у сеги дела сейчас очень плохи и им нужна прибыль, думаю максимум возможной стоимости за основную часть игры будет 2/3 стоимости ААА-игры, ну тоесть 1600-1800. а минимальная, учитывая что сейчас вф5 продается по стоимости 900 рублей максимум - 1200-1300. в штуку не уложится думаю вообще никак.
также надобы похорошему узнать есть ли ограничение в иксбокслайве на цену длк)
также есть вфдц который говорит что:
How much will VF5FS cost?
The cost of VF5FS has not been announced. Since this is a download only game, it is expected (unconfirmed) to cost less than $60 US Dollars (the standard price for retail game release).
тоесть цена будет меньше 60баксов
игра будет только скачиваемой, причем состоять из нескольких частей(изза заявленных сегой ограничений иксбокслайва на размер длк 2гб), отсюда будет главная часть с самой игрой + несколько частей с расширением кастомайза (шмоток в игре больше 14 тысяч, причем некоторые добавляют не просто модельку одежды но и новые альтернативные победные заставки) в сумме я не думаю что это все будет превышать стоимость ААА проекта, поэтому, учитывая что у сеги дела сейчас очень плохи и им нужна прибыль, думаю максимум возможной стоимости за основную часть игры будет 2/3 стоимости ААА-игры, ну тоесть 1600-1800. а минимальная, учитывая что сейчас вф5 продается по стоимости 900 рублей максимум - 1200-1300. в штуку не уложится думаю вообще никак.
также надобы похорошему узнать есть ли ограничение в иксбокслайве на цену длк)
также есть вфдц который говорит что:
How much will VF5FS cost?
The cost of VF5FS has not been announced. Since this is a download only game, it is expected (unconfirmed) to cost less than $60 US Dollars (the standard price for retail game release).
тоесть цена будет меньше 60баксов
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Глупй вопрос и увозможно задан не в том топике но:знающие люди просветите сильно ли придется переучиваться СКшнику-Теккенщику при переходе на ВФ?
Последний раз редактировалось +Kai+ 10 апр 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Не сильно, я думаю) Во всяком случае, гораздо проще, чем если бы ты играл в 2д-файтинги.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
догадки о цене потихоньку подтверждаются) сотрудник сеги, в стриме в прошлое воскресенье заявил что игра со всеми купленными DLC будет дешевле обычного дискового релиза.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Это хорошо) Я уж думал, покупать длц или нет - если всё и будет так с ценой - куплю все.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Оу щи... Если будет так, то это прям мегакруто.
Can't wait, can't wait!
Can't wait, can't wait!
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Как-то мы пропустили презентацию на Gamespot с участием представителя SEGA of America:
===============================
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
кто там заикался про оказуаливание?)
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Это "ещё один, мать его, СПоД"-только более "задорный" по инпуту Т_Т Старая тема, ещё с "R". Я чо хочу сказать...Сова И Буки писал(а):кто там заикался про оказуаливание?)
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
Кто-то в "АМ2" явно "не додрочил" в предыдущих частях и заботливо предложил: "А давайте ему весь мув-лист заделаем из джастфремов-клёва же! Чтобы коленки комбились по пять штук друг в друга и даблпалм делался только из положения "лёжа на спине", а тру ДЛС только подпрыгнув и зависнув в воздухе и у бодичека был инпут 44466666 Р+К и он убивал бы даже с противоположной стороны арены, вынося ударной волной противника вместе со стеной и бочиной телевизора!!!11" ХВАТИТ с АКИРЫ ХАРДКОАРА!!! Дайте ему фуллсёрклы и больше тулзов для борьбы с сайдстепперами и будет ОК!
На самом деле я не то, чтобы совсем негодую, но вектор развития персонажа мне кажется не совсем верным (хз-скоро проверим)...
===============================
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
да какбы если глянуть в общей массе персов, все персы стали сложнее, не только акира. вон тотже го, с его инаши_против_бросков (Оо), у сары джастфреймов не меньше чем у акиры и так далее.
да и у акиры не сказать что прямо таки чтото нереальное, один инпут даже упрощён.
вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
такая красотень!)
да и у акиры не сказать что прямо таки чтото нереальное, один инпут даже упрощён.
вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
такая красотень!)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Что значит сложнее?Сова И Буки писал(а):да какбы если глянуть в общей массе персов, все персы стали сложнее, не только акира. вон тотже го, с его инаши_против_бросков (Оо), у сары джастфреймов не меньше чем у акиры и так далее.
сложнее инпут, сложнее тайминг, сложнее гемплей за персонажа,... что именно?
За Го не вижу усложнения, развитие и балансировку вижу: инаши против бросков если таковые есть то это очень грамотно и делает Го самобытным персонажем (да и логично: Дзюдоист должен иметь гандикап к броскам)
По системе: она скорее технически упростилась, например убрали Multiple throw escapes, дали возможность вводить TE стоя на месте а не в техники передвижения обязательно.
Выпуском Final Showdown Сега уже очень сильно удивила старичков, перелопатив систему игры, убрав во многом каноничные елементы геймплея. Так сильно старичков она давно не удивляла...Сова И Буки писал(а):вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Virtua Fighter 5: Final Showdown
да во всем. ну возьмем для примера го.SUGATA писал(а): Что значит сложнее?
сложнее инпут, сложнее тайминг, сложнее гемплей за персонажа,... что именно?
инпут - например Р+К теперь делается 4Р+К+G
тайминг - например больше джастфреймовых мувов в виде хит-тро, появился даже воздушный (4К Р+G)
тайминг+геймплей - например "инаши_против_бросков" (Tsukamigaeshi Р+К+G), надо както его назвать уже чтоли...
вообще новые сложности связаны в основном с появлениями новых возможностей у персонажей, и изменением самой системы игры. например сайдтерн-игра была переработана в сумме с переработанным мувлистом го получаем новую грань - мощнейшая сайдтерн-ситуэйшин игра. это очень и очень здорово!) и это добавляет новой сложности в освоении персонажа.
или например сара. новые мувы дают огромный простор для игры через кенселы с перетеканием из стойки в стойку. и это изменяет настолько лерн-курв, что действительно интересно играть сары начинают после 20-30к боев.
или например шун, я вообще не видел ни одного игрока который бы играл примерно так же круто как SHU
насчет этого, хз вообще. единственное что слышал чем некоторые недовольны - изменение ТЕ. кому как а мне кажется это изменение несомненно +, теперь надо больше думать что рвать а не дрочиться в тренеровке. + отсюда важность бросков на высоком уровне игры увеличивается. усиление системы камень/ножницы/бумага - это "в стиле" вф.SUGATA писал(а):Выпуском Final Showdown Сега уже очень сильно удивила старичков, перелопатив систему игры, убрав во многом каноничные элементы геймплея. Так сильно старичков она давно не удивляла...
а так старички говорят что система игры стала больше напоминать вф4, и это их радует)
сюда можно ещё приплести например усиление джагловой части, но какбы посмотреть на тотже вф2, там же вообще с любого чиха инфинит-комба влепляется. так что не вижу что здесь должно удивлять старичков)
вообще считаю что сейчас игра - просто конфетка, и по сути это Virtua Fighter 6, я даже не могу представить куда дальше игра может развиваться
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Насчет списка приемов и их исполнения/тайминга - смогу сказать когда игра выйдет.Сова И Буки писал(а):да во всем. ну возьмем для примера го.
Так на вскидку:...Сова И Буки писал(а):асчет этого, хз вообще. единственное что слышал чем некоторые недовольны - изменение ТЕ. кому как а мне кажется это изменение несомненно +, теперь надо больше думать что рвать а не дрочиться в тренеровке. + отсюда важность бросков на высоком уровне игры увеличивается. усиление системы камень/ножницы/бумага - это "в стиле" вф.
а так старички говорят что система игры стала больше напоминать вф4, и это их радует)
сюда можно ещё приплести например усиление джагловой части, но какбы посмотреть на тотже вф2, там же вообще с любого чиха инфинит-комба влепляется. так что не вижу что здесь должно удивлять старичков)
Убрали:
- 0 frame throws - были в VF3
- multiple TEs - были во всех VF.
- Clashes - нововведение VF5, оно и к лучшему.
Ввели:
- side-turned situations - новинка.
- крампл на бекдеше - новинка.
- усиленные как никогда джагглы - привет теккен, новинка.
- новые ситуации для wallcombo в виде падения противника на 5ю точку от стены для релаунча - привет Теккен, новинка.
- возможность TE на месте а не в техниках передвижения - новинка.
Слово "новинка" = никогда не было в VF.
Поэтому можно смело утверждать что градус изменений в VF5FS больше чем был до этого!
Плохо это или хорошо - это отдельная тема для разговора.