Virtua Fighter 5 Final Showdown

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Terachi » 12 мар 2012, 20:16

Будут еще баланс менять или оставят как на аркадах?

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение sk0111 » 13 мар 2012, 00:26

Консольная версия будет на базе самой последней, которая будет на тот момент на аркадах.

Аватара пользователя
Subaru
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:41
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Subaru » 13 мар 2012, 07:22

вопрос)
игра будет полноценной? или в виде обновления для пятой? типо как сф4 аркейд эдишэн)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение YourBones » 13 мар 2012, 13:55

полноценная загружаемая.

Аватара пользователя
Ghost
No Fear
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 17:40
Карточка игрока: Ghost_hq
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Ghost » 26 мар 2012, 14:15

Да....аж ностальгия проперла!Помню как в какую-то часть на SEGA DREAMCAST рубался!

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Azzy » 02 апр 2012, 01:59

Dro писал(а):полноценная загружаемая.
А про цену говорили нет? Будет хорошо если в пределах тысячи рублей (25€).

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 02 апр 2012, 13:49

цена прямо не заявлена, но есть несколько моментов косвенно указывающих на цену:
игра будет только скачиваемой, причем состоять из нескольких частей(изза заявленных сегой ограничений иксбокслайва на размер длк 2гб), отсюда будет главная часть с самой игрой + несколько частей с расширением кастомайза (шмоток в игре больше 14 тысяч, причем некоторые добавляют не просто модельку одежды но и новые альтернативные победные заставки) в сумме я не думаю что это все будет превышать стоимость ААА проекта, поэтому, учитывая что у сеги дела сейчас очень плохи и им нужна прибыль, думаю максимум возможной стоимости за основную часть игры будет 2/3 стоимости ААА-игры, ну тоесть 1600-1800. а минимальная, учитывая что сейчас вф5 продается по стоимости 900 рублей максимум - 1200-1300. в штуку не уложится думаю вообще никак.
также надобы похорошему узнать есть ли ограничение в иксбокслайве на цену длк)

также есть вфдц который говорит что:
How much will VF5FS cost?
The cost of VF5FS has not been announced. Since this is a download only game, it is expected (unconfirmed) to cost less than $60 US Dollars (the standard price for retail game release).
тоесть цена будет меньше 60баксов

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение +Kai+ » 10 апр 2012, 13:57

Глупй вопрос и увозможно задан не в том топике но:знающие люди просветите сильно ли придется переучиваться СКшнику-Теккенщику при переходе на ВФ? :)
Последний раз редактировалось +Kai+ 10 апр 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение ZBEP » 10 апр 2012, 15:16

Не сильно, я думаю) Во всяком случае, гораздо проще, чем если бы ты играл в 2д-файтинги.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 11 апр 2012, 11:07

догадки о цене потихоньку подтверждаются) сотрудник сеги, в стриме в прошлое воскресенье заявил что игра со всеми купленными DLC будет дешевле обычного дискового релиза.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение ZBEP » 11 апр 2012, 12:50

Это хорошо) Я уж думал, покупать длц или нет - если всё и будет так с ценой - куплю все.

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение UltimaOriginal » 11 апр 2012, 13:17

Оу щи... Если будет так, то это прям мегакруто.
Can't wait, can't wait!

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 11 апр 2012, 15:36

[video][/video]

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение G.U.T.S » 20 апр 2012, 15:46

Как-то мы пропустили презентацию на Gamespot с участием представителя SEGA of America:
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 25 май 2012, 19:30

кто там заикался про оказуаливание?)
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
Изображение

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение G.U.T.S » 26 май 2012, 04:01

Сова И Буки писал(а):кто там заикался про оказуаливание?)
НАУ ЛУКИН ТУ ЗИС НИЮ ДЖАСТФРЕЙМ МУВ
Это "ещё один, мать его, СПоД"-только более "задорный" по инпуту Т_Т Старая тема, ещё с "R". Я чо хочу сказать...
Кто-то в "АМ2" явно "не додрочил" в предыдущих частях и заботливо предложил: "А давайте ему весь мув-лист заделаем из джастфремов-клёва же! Чтобы коленки комбились по пять штук друг в друга и даблпалм делался только из положения "лёжа на спине", а тру ДЛС только подпрыгнув и зависнув в воздухе и у бодичека был инпут 44466666 Р+К и он убивал бы даже с противоположной стороны арены, вынося ударной волной противника вместе со стеной и бочиной телевизора!!!11" ХВАТИТ с АКИРЫ ХАРДКОАРА!!! Дайте ему фуллсёрклы и больше тулзов для борьбы с сайдстепперами и будет ОК!

На самом деле я не то, чтобы совсем негодую, но вектор развития персонажа мне кажется не совсем верным (хз-скоро проверим)...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 26 май 2012, 05:39

да какбы если глянуть в общей массе персов, все персы стали сложнее, не только акира. вон тотже го, с его инаши_против_бросков (Оо), у сары джастфреймов не меньше чем у акиры и так далее.
да и у акиры не сказать что прямо таки чтото нереальное, один инпут даже упрощён.
вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
Изображение
такая красотень!)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение SUGATA » 26 май 2012, 14:38

Сова И Буки писал(а):да какбы если глянуть в общей массе персов, все персы стали сложнее, не только акира. вон тотже го, с его инаши_против_бросков (Оо), у сары джастфреймов не меньше чем у акиры и так далее.
Что значит сложнее?
сложнее инпут, сложнее тайминг, сложнее гемплей за персонажа,... что именно?

За Го не вижу усложнения, развитие и балансировку вижу: инаши против бросков если таковые есть то это очень грамотно и делает Го самобытным персонажем (да и логично: Дзюдоист должен иметь гандикап к броскам)

По системе: она скорее технически упростилась, например убрали Multiple throw escapes, дали возможность вводить TE стоя на месте а не в техники передвижения обязательно.
Сова И Буки писал(а):вообще думаю не маловажную роль играло то что выпуская новые версии, новые аддоны, сеге надобыло чемто удивить старичков, чтото дать такое чтобы они ещё в тренеровочке посидели. да и приемы то новые шикарные. на пример
Выпуском Final Showdown Сега уже очень сильно удивила старичков, перелопатив систему игры, убрав во многом каноничные елементы геймплея. Так сильно старичков она давно не удивляла...

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение Сова И Буки » 26 май 2012, 16:49

SUGATA писал(а): Что значит сложнее?
сложнее инпут, сложнее тайминг, сложнее гемплей за персонажа,... что именно?
да во всем. ну возьмем для примера го.
инпут - например Р+К теперь делается 4Р+К+G
тайминг - например больше джастфреймовых мувов в виде хит-тро, появился даже воздушный (4К Р+G)
тайминг+геймплей - например "инаши_против_бросков" (Tsukamigaeshi Р+К+G), надо както его назвать уже чтоли...

вообще новые сложности связаны в основном с появлениями новых возможностей у персонажей, и изменением самой системы игры. например сайдтерн-игра была переработана в сумме с переработанным мувлистом го получаем новую грань - мощнейшая сайдтерн-ситуэйшин игра. это очень и очень здорово!) и это добавляет новой сложности в освоении персонажа.
или например сара. новые мувы дают огромный простор для игры через кенселы с перетеканием из стойки в стойку. и это изменяет настолько лерн-курв, что действительно интересно играть сары начинают после 20-30к боев.
или например шун, я вообще не видел ни одного игрока который бы играл примерно так же круто как SHU
SUGATA писал(а):Выпуском Final Showdown Сега уже очень сильно удивила старичков, перелопатив систему игры, убрав во многом каноничные элементы геймплея. Так сильно старичков она давно не удивляла...
насчет этого, хз вообще. единственное что слышал чем некоторые недовольны - изменение ТЕ. кому как а мне кажется это изменение несомненно +, теперь надо больше думать что рвать а не дрочиться в тренеровке. + отсюда важность бросков на высоком уровне игры увеличивается. усиление системы камень/ножницы/бумага - это "в стиле" вф.
а так старички говорят что система игры стала больше напоминать вф4, и это их радует)
сюда можно ещё приплести например усиление джагловой части, но какбы посмотреть на тотже вф2, там же вообще с любого чиха инфинит-комба влепляется. так что не вижу что здесь должно удивлять старичков)

вообще считаю что сейчас игра - просто конфетка, и по сути это Virtua Fighter 6, я даже не могу представить куда дальше игра может развиваться

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter 5: Final Showdown

Сообщение SUGATA » 26 май 2012, 17:03

Сова И Буки писал(а):да во всем. ну возьмем для примера го.
Насчет списка приемов и их исполнения/тайминга - смогу сказать когда игра выйдет.
Сова И Буки писал(а):асчет этого, хз вообще. единственное что слышал чем некоторые недовольны - изменение ТЕ. кому как а мне кажется это изменение несомненно +, теперь надо больше думать что рвать а не дрочиться в тренеровке. + отсюда важность бросков на высоком уровне игры увеличивается. усиление системы камень/ножницы/бумага - это "в стиле" вф.
а так старички говорят что система игры стала больше напоминать вф4, и это их радует)
сюда можно ещё приплести например усиление джагловой части, но какбы посмотреть на тотже вф2, там же вообще с любого чиха инфинит-комба влепляется. так что не вижу что здесь должно удивлять старичков)
Так на вскидку:...
Убрали:
- 0 frame throws - были в VF3
- multiple TEs - были во всех VF.
- Clashes - нововведение VF5, оно и к лучшему.

Ввели:
- side-turned situations - новинка.
- крампл на бекдеше - новинка.
- усиленные как никогда джагглы - привет теккен, новинка.
- новые ситуации для wallcombo в виде падения противника на 5ю точку от стены для релаунча - привет Теккен, новинка.
- возможность TE на месте а не в техниках передвижения - новинка.

Слово "новинка" = никогда не было в VF.
Поэтому можно смело утверждать что градус изменений в VF5FS больше чем был до этого!
Плохо это или хорошо - это отдельная тема для разговора.

Ответить