[BlazBlue] Общая информация

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение PrinceArthas » 29 янв 2010, 22:20

на КШ версию LIX делал гайд на предыдущей страничке есть ссылка
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Zanderok » 30 янв 2010, 17:49

Объясните ламо в ББ, как делается RC? =) Также как и в ГГ инпут на 3 кнопки? И в какой момент? Определенный тайминг как FRC в ГГ?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Script » 30 янв 2010, 17:51

A+B+C как RC.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение ZBEP » 30 янв 2010, 17:59

РЦ в бб сложнее, чем в гг, или мне кажется? :/

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение ScooloV » 30 янв 2010, 18:01

Нет, попал ударом, нажимай и делается... Только мне лучше на Дисторшн потратить 50%, чем на канцел)
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Zanderok » 30 янв 2010, 18:07

Сразу наблюдается игрок в СФ4. Но все таки скорее зависит от ситуации и персонажа =) И т.к. это от создателей ГГ, тут с помощью кансела в очень дамаговые комбы выходы.
p.s. спасиб, а то я думаю чего это не выходит, тыкал А+С+D
Последний раз редактировалось Zanderok 30 янв 2010, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение ZBEP » 30 янв 2010, 18:08

Ну, в гг у меня рц выходит сразу после активов нужного удара, а в бб приходится делеить, иначе феил :/ Видимо, надо просто привыкнуть.

И вопрос про heat - он тут копится с такой же скоростью, как в гг, или медленнее?

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение ScooloV » 30 янв 2010, 18:22

На зетабордах была формула.
Самое главное что он копится постоянно если у тебя мало жизней и вроде даже во время дисторшна (я люблю в конце потянуть время и развести соперника на дисторшн финиш).
Изображение

Аватара пользователя
HawkScr1mer
黒獣
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:36

[BlazBlue] Общая информация

Сообщение HawkScr1mer » 31 янв 2010, 18:05

.
Последний раз редактировалось HawkScr1mer 21 июн 2022, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Poligraf Poligrafych » 31 янв 2010, 20:42

Объясните плз на пальцах про Counter Hit :) Не могу пока понять, когда он точно происходит (постоянно баба-комментатор про него орет) и какие плюсы дает.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Script » 31 янв 2010, 20:46

Русскоязычный гид по системе Guilty Gear писал(а):Как правило, во время начала и исполнения атаки персонаж находится в состоянии counter hit, то есть все удары, попавшие по нему, вызывают counter hit effect, следствием чего является увеличенное время восстановления от такого прошедшего удара и увеличение stun'а.
На пальцах: Если 5С Джина попадает в CH, то можно продолжить 6С. В обычном случае нельзя.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Poligraf Poligrafych » 31 янв 2010, 21:16

Не совсем понятно, когда он возникает. Если 2 персонажа одновременно бьют, то тот, у кого выше приоритет, получает CH, я правильно понимаю? Ну или если один ловит быстрым ударом другого на стартапе.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение ZBEP » 31 янв 2010, 21:41

если я поймаю своим А твой 6С на стартапе, то будет контр-хит. И если я своим дп перебью на активах твой А - то тоже будет контр-хит. он увеичивает хитстан, следовательно, можно больше комбить.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Daimond » 31 янв 2010, 21:45

А +дамага от контрхита тут не идёт?

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение ANTIVANDALLER » 31 янв 2010, 22:11

На каждом ударе есть кадры, попадание которые считается контр-хитом.
Это называется CH State.
Обычно это стартап или активы, но и бывает так, что и на рекавери находятся такие кадры.
В ББ самый простой пример, который я сейчас могу вспомнить - это 236-спешалы Джина в воздухе - все время после окончания мува, пока Джин падает на землю, каждый удар по нему будет контр-хитом.
Удары в стенс Хазамы (214D) тоже будут контрами, даже если сам Хазама не будет ничего делать.
Контр-хит дает больше хитстана (в воздухе это антек (untechable), соответственно).
И нет, увеличения дамага в ББ на контрах вроде нет.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Poligraf Poligrafych » 31 янв 2010, 22:23

Ну в общем понятно. Получается, если при стартере слышишь "кантер", можно при необходимости скорректировать комбо на более дамажную.
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение A.T » 31 янв 2010, 22:26

В ББ КС есть ещё понятие как Fatal Counter, это свойство некоторых ударов работающее на контрхите(исключение - j.2C у Рейчел 3лвл, который ФК даёт всегда), даёт +2 кадра к хитстанам, станам и антечам ко всем последующим ударам в комбе.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Horo » 02 фев 2010, 12:12

Вроде с аркадии:

S: Litchi, Bang, Ragna
A: Hakumen, Carl
B: Arakune, Hazama, Taokaka, Lamda, Jin, Noel, Tager, Tsubaki
C: Rachel

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Broken » 02 фев 2010, 14:55

Интересно,
весьма правддоподобно кстати ибо в дамаги Лайчи сильно выигрыват
хакумен и Хазама высоковато, а 11 низковато я думаю.
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue] Общая информация

Сообщение Fenrir_VIII » 02 фев 2010, 15:05

Тагера то чего так уронили?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Ответить