Slayer GGXX AC [old thread]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 мар 2007, 02:41

Прорейт укуса - 50%

между прочим в доке про ето написано, ленище.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 мар 2007, 02:51

с мобилы доки качать адово=)ну вобще новый сл клев оч,тока теперь пороть много будем=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 16 апр 2007, 17:39

Нью щит, нью щит. В аттаченом архиве полная фреймдата по Сл. Заодно и док подправлен чутку.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 16 апр 2007, 18:20

А где же обескураживающая инфа про БДЦ?!
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 16 апр 2007, 19:16

Она тоже официяльная, но куда её вписывать во фреймдате? 6 кадров БДК.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 16 апр 2007, 21:33

Бобрик,родной, плиз если могеш сделай в штмль и приатач не в архиве это я смогу посмотреть. плииз=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 16 апр 2007, 23:26

http://www.sendspace.com/file/86jzeh

тут вот лежит хтмл. а аттачить хтмлы низя.

Edit: подправил фреймадату, а то напорол там со стартом ДАА. В первом сообщении тоже.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 апр 2007, 23:21

фреймдата в первом сообщении фиксед агаин. поднапорол я там, да=)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 21 апр 2007, 17:21

биг сенькс бобр=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 25 апр 2007, 19:24

Вы будете смеяться =) Очередной апдейт фреймдаты в первом сообщении. Я косячник ещё тот. Единственное что радует и реабилитирует - даже в бумажную ГГ энциклопедию вкрадываются ошибки =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 06 май 2007, 03:19

Chi wo Suu Uchuu Whiffed animation: 37F ? :eek: :eek: :eek:
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 май 2007, 03:38

Доброе утро. Ето ещё со Слеша.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 06 май 2007, 09:45

В Слеше было 28 кадров, т.е. добавили еще 9.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 май 2007, 12:07

Есть пару мыслей... Сам ещё не тестил но в теории выглядит неплохо...


Вопервых бдц Undertow. По сути удары с комбинацией hcb идельны для выполнения БДЦ ударов поскольку именно им легче всего передать максимум кадров инвула от бек деша. Что Укус, что Адертейк, что ДОТ. Комбинашка как всем понятно будет что то типа hcb,b,f,u+P или для тех кто не шарит в правильных обозначениях это 63214469+P... Как и варианте с Укусом тут бек деш вставляется уже в самом конце комбинации спешала, что как я и говорил очень сильно помогает в передаче как можно большего количества кадров инвула этому удару, поидее, что укусу, что этому удару должно почти всегда передаватся все кадры инвула бек деша...

Так что у нас получается при стар апе Undertow в 31 кадр, первые 6(В Слеше 7) будут инвульными и у опонента останется уже всего 25 кадров, что бы нанести 2 удара для выбивания нас из Undertow. Конечно и за 25 кадров можно легко нанести 2-3 удара панчами. Но в любом случае 25 это не 31, да и если опонент как это часто бывает пытается выбить из Undertow не через панчи а через просто какой то 2х хитовый ударчик то тут он схавает эир комбу.

Так же обычный Undertow не выбивается 2х хитовыми ДП, Сола, РК, на вейке и поэтому этих персов на вейке пресинговать через Undertow невыгодно, но в ситуации с BDC Undertow первый удар от ДП просто промажет а второй будет поглащён самим Undertow, поидее у РК и Сола всёравно хватит кадров инвула и скорости, что бы Undertow не попал. Но поидее после всего этого их можно будет наказать за ДП. В АС очень больно наказать %)

На ДП Кая просто всегда хватает БДЦ укуса так, что против него помоему BDC Undertow нету смысла делать даже...

Конечно BDC Undertow не панацея на вейке но вроде как очень неплохая опция. Если пападает в блок то там +3, а так же из-за взрыва не видно, что вы далаете, так что можно миксить вполне удачно.

Вот такие мысли... Кто, что думает?
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 07 май 2007, 13:39

Valen,
Ну если как вариант то интересно, но мне кажется что при таком импуте всёравно будут терятся кадры 1 но потеряется с укусом было проще там просто провел полукруг назад и до верху довёлте прерывание прыжком идёт сразу после бек деша, а тут получается что ты делаеш бек деш потом после него ещё нужно ввести вперёд и только потом прыжок и инпут панча, имхо всёравно не все 6 кадров там выйдет 1 утеряется точно.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 май 2007, 13:48

Ну как мне кажется натренить, что бы было без потери в этом случае не так уж и сложно, хотя конечно в случае с Укусом ещё легче. Вон япошки могут БДЦ Марра делать без потери, а там Бек Деш в самом начале, так что думаю тут проблем не должно возникнуть.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 07 май 2007, 13:51

Valen,
НУ на стике можно всё делать без потери "качества", а вот для падеров это ад в случае с андертроу.
А так вобще по сути да согласен идея неплохая, с дотом тоже интересно смотрится=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 07 май 2007, 14:00

C ДОТом интересно только в слеше ибо делает из него нормальный реверсал супер. В АС старт до вспышки не прикрывается полностью и соответственно ДОТ можно перебить.

Вален, мысль интересная но излишне замороченная. Таймить свой андертоу так чтоб первые 6 попали в первые активные дп? тогда надо делать андертоу фактически когда оппонент уже поднялся, что в случае не выполнения им дп даёт ему уйму времени напихать в андертоу пенделей. АТ еси кто и делает на вейке то в режиме почти-мити чтоб не успели напихать особо.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 май 2007, 15:06

Вален, мысль интересная но излишне замороченная. Таймить свой андертоу так чтоб первые 6 попали в первые активные дп? тогда надо делать андертоу фактически когда оппонент уже поднялся, что в случае не выполнения им дп даёт ему уйму времени напихать в андертоу пенделей. АТ еси кто и делает на вейке то в режиме почти-мити чтоб не успели напихать особо.
Да, согласен %))) Таймить так тупо %))) Но как раз из этого вытекает совсем новая, другая идея %))) ФДЦ.
Форвард деш у СЛ от Бек деша отличатся тем что кадры инвула у ФД смещены от самого начала деша, к середине. Кстате не у кого нету точной фрейм даты по поводу форвад деша за СЛ? По сути во времена Р, Форвард Деш и именно сдвинутые ближе к центру кадры инвула имел тоже огромное значение. К примеру в таких выходнах на Байт Луп как, f+HS, ff(FDC) -> Bite. или S,S, ff(FDC) -> Bite. Поскольку в этих ситуации опонент отрекаверивался немного до того момента когда СЛ кенсели форвард деш в Байт, а этот кенсел происходил не с самого начала деша а немного позже, что бы приблизится к опоненту и быть как раз в кадрах ивула от ФД. По сути если правильно делать то опонента единсвтенная опция была отпрыгнуть(Ну или ДП вставить если опонет Сол).

Так вот есть мысль на вейке юзать Undertow не с БДЦ а с ФДЦ, что бы сместить кадры инвула и покрыть ими ту часть Undertow в которую опонент уже можеть что то вставить, и тут уже получается следующая комбинация - hcb,b,f,f,u+P или для тех кто не шарит в правильных обозначениях это 63214669+P

Как вам такой вариант?

Не говоря уже о других возможных использованиях ФДЦ, для прикрытия более позних кадров в каком то из ударов... К примеру если опонент достаточно высоко в воздухе выпрыгивать за ним не в БДЦ прыжке, а в ФДЦ прыжке что бы какдры инвула были немного позже, то есть начались не в момент когда СЛ отрывается от земли а в момент когда он уже в воздухе...
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 07 май 2007, 18:22

по ощущениям на фд оч мало инвула, хотя ац выйдет нада будет тестить а пока мне кажется что фд малоинвульный даже в слеше

Закрыто