Народ, подскажите, каким эмулятором НеоГео лучше всего играть по интернету? И есть ли какие ньюансы по этому поводу? А то у меня Небула почему-то сейчас не находит ни одного сервака, хотя буквально 1,5 месяца назад всё было нормально..
Просто охота нормально потрениться в Гару. А то тем немногим друзьям, которые любят поиграть в Гару, надоедает со мной играть, т.к. я их всё время выношу.. :o
НеоГео по интернету
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 01:49
- Карточка игрока: Great Vovs
Есть один небольшой такой нюансец, который способен засрать любые прелести игры по инету. Типа делюсь опытом %)
1-ая часть нюанса. В файтингах важна помимо всего прочего четкость исполнения. При выводе на экран вместо положенных 60 фпс, допустим 45, ты теряешь возможность всегда и четко выполнять свои действия. В том же гароу ты можешь промахнуться с брейками и тупо просрешь возможность или будешь наказан, с задротными комбами некоторых персов, где тайминг местами просто бешеный и всякие другие чудеса тебе точно будут ожидать. А все из-за того, что при коннекте, какой-бы он хороший у тебя не был, ты полноценную анимацию не увидишь.
2-ая часть нюанса. Каиллера говно еще то. По трем причинам. а) ее так и не закончили, б) ее дальнейшую разработку забросили, так и оставив незаконченной, в) она криво написана. Криво в том смысле, что какой бы, повторяюсь, коннект у тебя не был, она все равно неверно передает данные. Суть в том, что если по уму, то качество связи должно быть обратно пропорционально лагу и клиент должен быть настроен на то, чтобы при каком-нибудь терабитном коннекте игра не зашкаливала за положенные ей 60 фпс. Что же есть на самом деле - это то, что даже при скорости канала в 1 Мбит/с эта сука глючит и выдает лаг 30-40. В итоге все пришли к выводу, что связь роли не имеет и код каиллеры действительно недоработан. Притом охеренно так недоработан %)
У тебя есть еще желание играть по инету в Гароу? %)
1-ая часть нюанса. В файтингах важна помимо всего прочего четкость исполнения. При выводе на экран вместо положенных 60 фпс, допустим 45, ты теряешь возможность всегда и четко выполнять свои действия. В том же гароу ты можешь промахнуться с брейками и тупо просрешь возможность или будешь наказан, с задротными комбами некоторых персов, где тайминг местами просто бешеный и всякие другие чудеса тебе точно будут ожидать. А все из-за того, что при коннекте, какой-бы он хороший у тебя не был, ты полноценную анимацию не увидишь.
2-ая часть нюанса. Каиллера говно еще то. По трем причинам. а) ее так и не закончили, б) ее дальнейшую разработку забросили, так и оставив незаконченной, в) она криво написана. Криво в том смысле, что какой бы, повторяюсь, коннект у тебя не был, она все равно неверно передает данные. Суть в том, что если по уму, то качество связи должно быть обратно пропорционально лагу и клиент должен быть настроен на то, чтобы при каком-нибудь терабитном коннекте игра не зашкаливала за положенные ей 60 фпс. Что же есть на самом деле - это то, что даже при скорости канала в 1 Мбит/с эта сука глючит и выдает лаг 30-40. В итоге все пришли к выводу, что связь роли не имеет и код каиллеры действительно недоработан. Притом охеренно так недоработан %)
У тебя есть еще желание играть по инету в Гароу? %)