Guilty Gear XX Accent Core - до PS2 релиза

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 май 2007, 21:56

АЦ действительно будет на Вии и даже будет издаваться в России.
Проверено представителями Нинтендо ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 май 2007, 22:26

Отрадная новость для тех у кого есть Вии и нет пс2 =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 11 май 2007, 22:36

RoBoBOBR, не тупи ) еще раз повторить?
АС будет официально издаваться в России
пусть даже на Вии. все равно это новые люди, которые прийдут к нам.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 11 май 2007, 23:24

Э, а где я туплю? Ето не была ирония.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 11 май 2007, 23:43

Круто, и когда? Через год после жп релиза? =)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 12 май 2007, 00:01

RoBoBOBR, я имел в виду, что это имхо отрадная новость для всех нас, ибо сулит новую кровь )

[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я думаю, мы скоро узнаем и об этом )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 май 2007, 00:22

BioLogIn, и тем не менее, если даже на пс2 гг выходил с такой задержкой, то о Вии я думаю и говорить не приходится.

З.Ы. Как бы так не вышло, что пс2 версия выйдет "не префект" как было с гигавинг генерейшен, где пс2 просто не потянула весь ад с Тайто тайп Х.
=\
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 14 май 2007, 01:02

И чё? Фреймрейт низкий будет? Это бред просто получится тогда... Вряд ли они на это пошли бы.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 май 2007, 14:44

дк чо в ац тянуть имхо пс2 потянет и более тхнологичически сложные вещи, я вобще не понимаю 1.почему порт занимает столько времени. 2. почему не перфект получается в итоге.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 14 май 2007, 15:11

Не всё так просто.
Портировать 2д игры на пс2 сложно.
Причина - малый объём оперативной памяти.
Некоторые игры даже с аркад так и не смогли перенести ='(
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 14 май 2007, 15:22

хм, кал. Будем молица что б ац вышла перфектом.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 15 май 2007, 00:58

Портировать игры вообще сложно, но уж если взялись, значит должен быть хороший результат (по крайней мере 95% портов НА ps2 такими и получаются).

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 15 май 2007, 02:54

шо вы со своими перфектами и прочей лабудой. Слеш отличается от аркады сущими мелочами, основная масса который обитает в тренинге.

Про фреймрейт дроп ето ваще сущий бред =) Как раз аркада замедляется там, где пс2 нет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 15 май 2007, 04:12

Считаю, что сложностей портирования не существует. Зато есть специально заложенный делэй между релизами, как с кинотеатрами и двд.

Ничего не мешает вести разработку сразу под несколько платформ.

Аватара пользователя
Satyr
Наркосатана
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Satyr
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Satyr » 15 май 2007, 13:58

Я вроде в видяхе какой-то видел, что у ахла терь есть бомбер сверху вниз - уже ради этого попробовать хочу. Может, это то, чего я ждал всю жизнь...
Искренне ваш,
Satyr
"Sssssssomebody - stop me!" (c) The Mask
"Let's get dangerous'' (c) Darkwing Duck
_____________________________
S(team)roller rolling trough my head...

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 15 май 2007, 23:02

hate264
Делэй в, скажем, 5 лет это нормально? По-моему с коммерческой точки зрения - нет, поэтому сложностей полно.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 15 май 2007, 23:30

5 лет ето ты на каком из портов ГГ увидал?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

DreaD
Новичок
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 22:39
Карточка игрока: DreaD
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DreaD » 16 май 2007, 00:07

Хватить тупо базар разводить=) Лучше напишите что нить забавненькое =))
Вот тема например : А кто сказал что бросок будет рваться если вы одновреммно с противником его набрали?
Помойму во многих демках видно что у каждого чара есть кадр в анимации в который и нужно нажать ... вот особенно на тесте хорошо видно ... вобщем мне интересно!! =0
[FONT=Impact]Опасайтесь ЗВЕРЕЙ !!! Всегда носите при себе ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ[/FONT] :hunter:

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 16 май 2007, 00:25

Есть 2 вида разрыва броска - ранний и поздний. При раннем чары отскакивают в стороны и всё. Поздний происходит чуть пожже (ну например Диззи уже начала поднимать) и тот кто бросал после такого разрыва имеет небольшое преимущество.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

DreaD
Новичок
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 22:39
Карточка игрока: DreaD
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DreaD » 16 май 2007, 00:41

вот теперь понятно =)

Добавлено через 00 минут(ы)
хотя где то я это уже слышал =) Наверно Килла говорил =) я как всегда мимо ушей =)
[FONT=Impact]Опасайтесь ЗВЕРЕЙ !!! Всегда носите при себе ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ[/FONT] :hunter:

Ответить