Soul Calibur 3: Sophitia
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Фреймы 236 (aka AS, aka CD):
1-2. Софи еще стоит, хаи ее задевают.
3-4. Окно автоги, гикает хаи. Если прошло ги, то любой AS мув - гарантия.
5-19. Фул крауч стейт. Хаи вифят. Инпут дает AS мувы.
20-25. WS стейт. Хаи вроде бы вифят (точно не знаю, надо тестить). Инпут дает WS мувы.
Как-то так все. Так-что пользы от 236 ги нет, из-за очень маленького окна может только случайно намешиться. Практически AS можно рассматривать просто как дэш проходящий под хаями.
1-2. Софи еще стоит, хаи ее задевают.
3-4. Окно автоги, гикает хаи. Если прошло ги, то любой AS мув - гарантия.
5-19. Фул крауч стейт. Хаи вифят. Инпут дает AS мувы.
20-25. WS стейт. Хаи вроде бы вифят (точно не знаю, надо тестить). Инпут дает WS мувы.
Как-то так все. Так-что пользы от 236 ги нет, из-за очень маленького окна может только случайно намешиться. Практически AS можно рассматривать просто как дэш проходящий под хаями.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
- Откуда: Outer Space
аригатоо)
После сегодняшнего хоумбаттла возник еще вопрос:
как лучше (в плане сейфовости) эппрочиться к оппоненту? просто антисипейтить (так кажись ето называется) и блочить? Все выпады типа 236236В резко наказываются. Или просто ждать на месте?
да, и еще вопрос, может ли Софа прилично вейкать? у Мици это хорошо получается, пока валяюсь могут нехило поддеть. У меня же получается тока раз, реже два пнуть и все.
После сегодняшнего хоумбаттла возник еще вопрос:
как лучше (в плане сейфовости) эппрочиться к оппоненту? просто антисипейтить (так кажись ето называется) и блочить? Все выпады типа 236236В резко наказываются. Или просто ждать на месте?
да, и еще вопрос, может ли Софа прилично вейкать? у Мици это хорошо получается, пока валяюсь могут нехило поддеть. У меня же получается тока раз, реже два пнуть и все.
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет не может. Особенно если сравнивать с Мицу и особенно Астаротом (его вейки вообще OMFG чит-бан). Вейки были расписаны в начале ветки.да, и еще вопрос, может ли Софа прилично вейкать?
По земле бьют (из юзабельного): 1K_[K], 4B, 66B.
Вблизи. 4B если лежат или катяться назад. 1K_[K] если роляться вбок или встают в блоке. На вейках хорошо идет WS[A+B], по земле оно не бьет, бэкролл спасает, поэтому используй против тех кто резво встает с блоком.
Вдали. 66B если валяються (идиоты). Против встающих с блоком стандартный для всех 66K (подсечка с разбега). Миксуй с мидами, 66B (медленный, может блочиться на реакцию), 4B, 2B (lol) - под этот удар любят садиться, видимо противник считает что будут сейчас бросать ^_^ Внаглую подбежать и бросить тоже можно, только не надо это абьюзить.
Все выпады типа 236236В резко наказываются.
Не понял. 236236В сейф (-6). Или ты имеешь ввиду что удар видят и перебивают? Так не надо быть предсказуемым (гм и кто это говорит, "врачу - исцилися сам" ^_^)
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
- Откуда: Outer Space
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Юзабельные комбы для Pal версии.
Дэмэдж может отличаться от указаного на несколько едениц, ИМХО зависит от угла удара, расстояния и чего-нибудь еще.
66B
-66A+B = 70
-66A+B, 66B = 99 только если отлет противника был ограничен стеной или краем ринга, в противном случае 66B обычно не достает. Хотя бывают глюки и 66B проходит в чистом поле, особенно если джагл идет противнику вбок или сзади.
-A+K, 236B = 92 возможен успешный эйрконтролл.
44B
-236B = 56
-6K, 236B = 62 возможен успешный эйрконтролл.
33_99_66K
-236B = 50
-3K_6K, 236B = 61 возможен успешный эйрконтролл.
3B
-236B = 66
-3K_6K, 236B = 77 возможен успешный эйрконтролл.
44bA
-66A+B = 89
-66A+B, 66B = 116 только у края (см. выше)
1[K]_CH 1K
-4B = 55
-66B = 61
WS [A+B]_WS A+B
-66B = 60
-88B+K = 63 может провиффить. Надо вводить 8[8], пусть Софития сделает стэп, и только тогда вводите B+K, удар будет идти поперек тушки оппонента и виффа тогда не будет.
22A, 1K = 49
22_88B+K, 66B = 78
66A+B, 66B = 68
BT 2K, 4B
Джаглы, эйрконтролл и 236B.
Все джаглы в которых перед 236B есть промежуточный удар, можно попытаться сконтролить на 1 (на месте 1 игрока назад-вниз) чтобы избежать 236B. Здесь ничего не гарантировано, если 236B был забуферен без потери фреймов в предыдущий удар, тогда он попадет почти наверняка, если нет - у противника есть шанс. Я все равно рекомендую юзать эти джаглы, вероятность успешного ухода очень мала (многие товарищи вообще не контроляться lol).
После 236B в джагле приличные вейки. Немедленно бейте 4B или 1[K] (не надо стоять перед упавшим противником и раздумывать, чего бы ему воткнуть), оба бьют по земле, это вынудит противника немедлено вставать после джаглов. Тогда наступает время WS [A+B]. Если противник эйрконтролился на 2_3_9_8, то после 236B Софития легко может оказаться спиной к противнику(хотя кажется, что она стоит боком - не верьте своим глазам), на вейках можно воткнуть BT 2K.
Совет: если играете против Софитии: всегда контрольтесь на 1! Может быть избегнете 236B, + не будет вейкапов. Разумееться надо следить за краем ринга и не делать селфрингаутов эйрконтроллом.
Течтрэпы.
- 22A, 66B единственный реально юзабельный. Если противник нажмет блок после нокдауна от 22A, то 66B ланчерит (OMG! So much pain!). Эскейп: лежать смирно и сожрать 66B на земле; или ролл влево, позволяет избежать 66B, но будьте осторожны, если 22A ударил не прямо спереди, а сбоку, то может быть реланч и при левом ролле.
-44bA. lol тэчтрэп анблокейблом ^_^. Втыкать можно, когда у Вас много времени, тоесть после: 66K, WS [A+B], 44B, 3B. Если противник встает с блоком, то он ничего не успеет сделать и получит ланч на OMG дэмэдж. Эскейп ролл влево или вправо
Дешевые разводки и идиото-сэтапы.
- 22_88B +2 на блоке. И этого никто не знает ^_^ 236B - фреймтрэп, 3K тоже, если любите сейф удары
- после A+G броска у Софитии +5 фреймов, но лезут все равно, накажите.
- 66B в блок - хороший сэтап для 236AA. Дело в том, что противник слишком далеко после 66B для своих мискапов и пытаеться подойти или ударить дальнобойным, но медленным гавном. Тут-тут его 15-ти фреймовый 236AA и поимеет.
-66B, 236236B в блок - хороший сэтап для A+B автоги. Среди дальнобойного говна (и не говна) много мидов, что и нужно.
-Когда покаете противника почаще юзайте KK. Вы ничего не теряте (нормальный такой сейфовый пок). А вот многие оппоненты почему-то считают, что кик может быть только один (этому способствует небольшая задержка второго удара) и упорно лезут в него.
Глитч B+G броска
B+G - бросок, когда Софития запрыгиввает стоящему противнику на шею. У него есть вторая часть, инпут 2A_B. Вторую часть броска также, как и первую, можно разорвать своевременным инпутом A или B. Если противник сделал это - вводите VC. Вы восстановитесь мгновенно и получите огромный плюс. +25, а то и больше. Вполне проходит 66B, ну или 236AA, если не уверены в своей скорости.
Что можно посоветовать противнику:
- не рвать вторую часть броска
- самому вводить VC (кстати, если VC введет противник, а Софития - нет, тогда халявные +25 получит Ваш оппонент...)
Дэмэдж может отличаться от указаного на несколько едениц, ИМХО зависит от угла удара, расстояния и чего-нибудь еще.
66B
-66A+B = 70
-66A+B, 66B = 99 только если отлет противника был ограничен стеной или краем ринга, в противном случае 66B обычно не достает. Хотя бывают глюки и 66B проходит в чистом поле, особенно если джагл идет противнику вбок или сзади.
-A+K, 236B = 92 возможен успешный эйрконтролл.
44B
-236B = 56
-6K, 236B = 62 возможен успешный эйрконтролл.
33_99_66K
-236B = 50
-3K_6K, 236B = 61 возможен успешный эйрконтролл.
3B
-236B = 66
-3K_6K, 236B = 77 возможен успешный эйрконтролл.
44bA
-66A+B = 89
-66A+B, 66B = 116 только у края (см. выше)
1[K]_CH 1K
-4B = 55
-66B = 61
WS [A+B]_WS A+B
-66B = 60
-88B+K = 63 может провиффить. Надо вводить 8[8], пусть Софития сделает стэп, и только тогда вводите B+K, удар будет идти поперек тушки оппонента и виффа тогда не будет.
22A, 1K = 49
22_88B+K, 66B = 78
66A+B, 66B = 68
BT 2K, 4B
Джаглы, эйрконтролл и 236B.
Все джаглы в которых перед 236B есть промежуточный удар, можно попытаться сконтролить на 1 (на месте 1 игрока назад-вниз) чтобы избежать 236B. Здесь ничего не гарантировано, если 236B был забуферен без потери фреймов в предыдущий удар, тогда он попадет почти наверняка, если нет - у противника есть шанс. Я все равно рекомендую юзать эти джаглы, вероятность успешного ухода очень мала (многие товарищи вообще не контроляться lol).
После 236B в джагле приличные вейки. Немедленно бейте 4B или 1[K] (не надо стоять перед упавшим противником и раздумывать, чего бы ему воткнуть), оба бьют по земле, это вынудит противника немедлено вставать после джаглов. Тогда наступает время WS [A+B]. Если противник эйрконтролился на 2_3_9_8, то после 236B Софития легко может оказаться спиной к противнику(хотя кажется, что она стоит боком - не верьте своим глазам), на вейках можно воткнуть BT 2K.
Совет: если играете против Софитии: всегда контрольтесь на 1! Может быть избегнете 236B, + не будет вейкапов. Разумееться надо следить за краем ринга и не делать селфрингаутов эйрконтроллом.
Течтрэпы.
- 22A, 66B единственный реально юзабельный. Если противник нажмет блок после нокдауна от 22A, то 66B ланчерит (OMG! So much pain!). Эскейп: лежать смирно и сожрать 66B на земле; или ролл влево, позволяет избежать 66B, но будьте осторожны, если 22A ударил не прямо спереди, а сбоку, то может быть реланч и при левом ролле.
-44bA. lol тэчтрэп анблокейблом ^_^. Втыкать можно, когда у Вас много времени, тоесть после: 66K, WS [A+B], 44B, 3B. Если противник встает с блоком, то он ничего не успеет сделать и получит ланч на OMG дэмэдж. Эскейп ролл влево или вправо
Дешевые разводки и идиото-сэтапы.
- 22_88B +2 на блоке. И этого никто не знает ^_^ 236B - фреймтрэп, 3K тоже, если любите сейф удары
- после A+G броска у Софитии +5 фреймов, но лезут все равно, накажите.
- 66B в блок - хороший сэтап для 236AA. Дело в том, что противник слишком далеко после 66B для своих мискапов и пытаеться подойти или ударить дальнобойным, но медленным гавном. Тут-тут его 15-ти фреймовый 236AA и поимеет.
-66B, 236236B в блок - хороший сэтап для A+B автоги. Среди дальнобойного говна (и не говна) много мидов, что и нужно.
-Когда покаете противника почаще юзайте KK. Вы ничего не теряте (нормальный такой сейфовый пок). А вот многие оппоненты почему-то считают, что кик может быть только один (этому способствует небольшая задержка второго удара) и упорно лезут в него.
Глитч B+G броска
B+G - бросок, когда Софития запрыгиввает стоящему противнику на шею. У него есть вторая часть, инпут 2A_B. Вторую часть броска также, как и первую, можно разорвать своевременным инпутом A или B. Если противник сделал это - вводите VC. Вы восстановитесь мгновенно и получите огромный плюс. +25, а то и больше. Вполне проходит 66B, ну или 236AA, если не уверены в своей скорости.
Что можно посоветовать противнику:
- не рвать вторую часть броска
- самому вводить VC (кстати, если VC введет противник, а Софития - нет, тогда халявные +25 получит Ваш оппонент...)
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Как и кругом, когда уже разорвал или разорвали твой бросок. (В В+Г броске софитии оба игрока могут сделать ВЦ, обычно в командных и нижних бросках ВЦ может делать только исполняющий их игрок)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hold 8+b+k никатит никак даже на лол течтрэп. После низких ланчеров (44B) противник успеет тупо встать и перебить. И вообще никак не гарантия, можно отролиться вбок (чтоб под сам удар не попасть), и заблокировать нижним блоком граундтремор. На эту тему можно очень изредка 44Ba совать, хоть перебить противник не успеет + дэмэдж больше. А лучше джаглить, нечего там сложного нет и гарантия...Вопросик по 236B джаглингу. Стоит скажем забить на джаглы и попробовать поймать противника на hold 8+b+k чтобы провести наказывать противника в на земле на 50, либо пока противник очухивается от стана. Это если в ситуации срыва эйр комбы.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.
- Zik
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 13:00
- Карточка игрока: Zik
- Откуда: NiNo
- Поблагодарили: 2 раза
Оки, просто вопросик тогда встал тесно, когда против Шанфы прыгал hold 8+b+k пока на земле была и ныла...как ни странно - умер первым я, дамаг сняли уже после того как понял, что наказан.
Пошёл разучивать джаглы. Эх, 44B вписать труднее, ибо ренж меньше чем скажем у 3B, может проще лаунчить 3B ?? Вроде как ренж по больше будет, единственное - лаунчит не высоко и задетектить проще.
Расскажи по больше о 44B - когда нужно вписывать, после развода на low удары или как ?
И ещё, стоит ли юзать комбу на 66k+b, которая заканчивается лаунчем щитом назад. Просто однажды один хрен умудрился между фреймами этой комбы вписать парочку ударом за Сецуку...
Пошёл разучивать джаглы. Эх, 44B вписать труднее, ибо ренж меньше чем скажем у 3B, может проще лаунчить 3B ?? Вроде как ренж по больше будет, единственное - лаунчит не высоко и задетектить проще.
Расскажи по больше о 44B - когда нужно вписывать, после развода на low удары или как ?
И ещё, стоит ли юзать комбу на 66k+b, которая заканчивается лаунчем щитом назад. Просто однажды один хрен умудрился между фреймами этой комбы вписать парочку ударом за Сецуку...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
44B делается с бекдеша или как техкрауч (гнется под хаями), 3В просто долгое говно. 66В+К под вторым можно сесть, третий можно степнуть влево (относительно своего персонажа), на блоке можно наказать (там, вроде, -13)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Zik
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 13:00
- Карточка игрока: Zik
- Откуда: NiNo
- Поблагодарили: 2 раза
Вот, я хотел бы поподробней про разводки на 44B. Потому что особого применения пока не нашёл. Помоги нубу, примерчик приведи пожалуйста.44B делается с бекдеша или как техкрауч (гнется под хаями)
66В+К в топку...проще 66A+B вписать.
Кстати, насколько сейфово делать 2B 8B A B. Как у меня было, что даже если противник успевает заблочить первый и второй удар то потом чаще всего дезоририентируется пока Софи в делает воздушные удары. Наверное хороший боец дождётся приземления всё таки...а есть какие нибудь нычки, чтобы успешно избежать наказания после приземления ? )
Люблю пользовать 8KK - ибо рингаутит хорошо и ловить просто. 7К будет быстре. Хотел поинтересоваться, 7K будет сейфовее, чем 8KK ? Просто мне сделали замечание, что лучше юзать 7К - ибо меньше риска быть наказанным, а что скажете вы ?
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
8KK - есть конечно небольшая разводка делать или нет второй удар + дэлей этого удара. Но только небольшая. Когда противник в курсе уже не работает. 8КК и 7К оба на блоке -20 и сильно наказываются. Но сам 8KK - отличный техджамп. Юзать для краша лоу ударов: быстрых в антисипейшен, медленных - можно на реакцию (бомб Таки в основном). Если первый удар попал в хит - второй гарантия. Если не попал в хит - то второй удар лучше не делать, чтоб не наказали, сам 8K полностью сейф на блоке.
66В+КAB. Ерунда полная в целом. Весь стринг гарантия только в CH, а него поймать сложно, так как первый удар меделнный (i20? что-то вроде того) На блоке слабонаказуемо, если не делать все три удара.
2B8BAK. Аналогично. Целиком входит только в CH. На простом хите следующие удары блокаются и наказываются независимо от сделано кол-ва ударов при наличии прямых рук у противника. Хитдетект там практически невозможен, тоесть весь стринг можно делать только когда 100% уверен что противник полезет и сожрет CH.
А теперь реальные разводки:
2B. Вообще, в целом хороший удар. i15 +3 в хит, - 4 на блоке. Достаточно быстрый чтобы перебивать все на плюсе, при равных фреймах крашит другие удары. Чем еще хорош? А тем, что сетапит WS[A+B] на хите и на блоке! Противник увидев 2B ждет встроеных продолжений и замирает с блоком, тут анблокабл весь его. Если не замирает и лезет, тогда можно делать встроенные продолжения: 2B8BAK или 2BB:4. Все опции ансейф на блоке, но дэмэдж неплохой и психологически все работает, так что разводку советую юзать.
44B. Основной сэтап: сделать что-нибудь в блок с небольшим минусом, а потом бэкдешить и делать 44B. Противник в этой ситуации обычно атакует и попадается на 44B, так как короткие удары вифят против бэкдэша, а под хаями он вобще гнется.
Сетапы для 44B.
На блоке: A, AA, B, BB, 1[K], 11A, 2A (да-да ^_^), 6B, 236236B.
На хите (после этих ударов с маленьким приемуществом противник часто пытается интераптить): 2K, 1K, AK.
Так же можно делать 44B на хите ударов противника, особенно если он продолжает шорт рендж ударами. Например: 3K Найта в хит, бэкдэш 44B эвейдит следующий 3K, хоть тот и фрейфмтреп (что, не ждал!? Теккен-стайл).
Эту тактику: бэкдэш 44B, не следует применять против персов активно использующих дальние удары в своих миксапах/интераптах, они ловят 44B: Макси (2A+B, BB/BA), Ксюха (3B, 3A), Сервантез (3B, BBB), Зас (BB, 2A).
Отлично идет против: Астарот, Таки. Против остальных персов - по обстановке.
66В+КAB. Ерунда полная в целом. Весь стринг гарантия только в CH, а него поймать сложно, так как первый удар меделнный (i20? что-то вроде того) На блоке слабонаказуемо, если не делать все три удара.
2B8BAK. Аналогично. Целиком входит только в CH. На простом хите следующие удары блокаются и наказываются независимо от сделано кол-ва ударов при наличии прямых рук у противника. Хитдетект там практически невозможен, тоесть весь стринг можно делать только когда 100% уверен что противник полезет и сожрет CH.
А теперь реальные разводки:
2B. Вообще, в целом хороший удар. i15 +3 в хит, - 4 на блоке. Достаточно быстрый чтобы перебивать все на плюсе, при равных фреймах крашит другие удары. Чем еще хорош? А тем, что сетапит WS[A+B] на хите и на блоке! Противник увидев 2B ждет встроеных продолжений и замирает с блоком, тут анблокабл весь его. Если не замирает и лезет, тогда можно делать встроенные продолжения: 2B8BAK или 2BB:4. Все опции ансейф на блоке, но дэмэдж неплохой и психологически все работает, так что разводку советую юзать.
44B. Основной сэтап: сделать что-нибудь в блок с небольшим минусом, а потом бэкдешить и делать 44B. Противник в этой ситуации обычно атакует и попадается на 44B, так как короткие удары вифят против бэкдэша, а под хаями он вобще гнется.
Сетапы для 44B.
На блоке: A, AA, B, BB, 1[K], 11A, 2A (да-да ^_^), 6B, 236236B.
На хите (после этих ударов с маленьким приемуществом противник часто пытается интераптить): 2K, 1K, AK.
Так же можно делать 44B на хите ударов противника, особенно если он продолжает шорт рендж ударами. Например: 3K Найта в хит, бэкдэш 44B эвейдит следующий 3K, хоть тот и фрейфмтреп (что, не ждал!? Теккен-стайл).
Эту тактику: бэкдэш 44B, не следует применять против персов активно использующих дальние удары в своих миксапах/интераптах, они ловят 44B: Макси (2A+B, BB/BA), Ксюха (3B, 3A), Сервантез (3B, BBB), Зас (BB, 2A).
Отлично идет против: Астарот, Таки. Против остальных персов - по обстановке.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.