May [GGXX Slash]
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
May [GGXX Slash]
В общем интересна любая доступная информация. Комбы, фрэймы и собственные наработки игроков.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- yoman
- 4c is my way of trolling
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
- Карточка игрока: Yoman
- Контактная информация:
Нашол Мега-Паский гайд к меи в слеше. читать всем
http://db.gamefaqs.com/console/ps2/file ... sh_may.txt
зы P P P S S мега паская комба %)
http://db.gamefaqs.com/console/ps2/file ... sh_may.txt
зы P P P S S мега паская комба %)
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Впринципе у тебя достаточно времени, что бы сделать iAD, но лучше делать FRC,HS как можно быстрее, что бы было больше времени для инстант эир дэша. Задрачивать там тайминг надо, делать на первых кадрах фрц.
Также многое зависит от "глубины" вхождения 2D...Практикуйся, потом сам поймешь.
Также многое зависит от "глубины" вхождения 2D...Практикуйся, потом сам поймешь.
Push buttons, do combos
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На нормальном уровне игры Мэй уже не контрит, ей попросту не чем. 6р - очень долгий стартап и такой же долгий отходняк на виффе, 3К - огромный минус на блоке, её деад энгл попросту неочем, антиэира нет. Блок - лучшая опция на вейке =)
Игра сводится к грамотному зонингу и разнообразию сетапов, плюс ОНК. Надо крашить мозг оппоненту =)
Игра сводится к грамотному зонингу и разнообразию сетапов, плюс ОНК. Надо крашить мозг оппоненту =)
Push buttons, do combos
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прессить с воздуха надо jS,jHS,land,P,2D, 46HS,frc и дальше. Тут вместо 2D можно сделать миксап даста, ну или K,far S, iad jS,jHS и опять, или после 2D сделать P-hoop (frc) и получить какой-никакой локдаун.
Но никакими не RR и овердрайвами, хоть и с инвулом, но с большим минусом на блоке. Советую посмотреть хотя бы пару демок за Мэй, хоть и не просто найти хороших игроков за неё.
Но никакими не RR и овердрайвами, хоть и с инвулом, но с большим минусом на блоке. Советую посмотреть хотя бы пару демок за Мэй, хоть и не просто найти хороших игроков за неё.
Push buttons, do combos
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Так
Я сморю ты нифига не понимаеш в том как вообще общаются с фрейм датой и что тебе тут писали на протяжении десятков постов.
Инвул у акселя в етом клятом ОД - 16 кадров. Но. Это не значит что он всё будет перебивать. Потом что 15 из этих 16 приходятся на старт-ап удара. Старт-ап ето когда он не бьёт ещё еси ты не знал. Так что собственно ударные кадры инвульны только на самом первом активном кадре, когда он только начинает бить огненным кругом. После етот 1 кадра он инвульным быть перестаёт и перебивается.
Теперь 3К Мэй. 21 активный кадр. Даже если Аксел весь свой инвул простоит от первого у Мэй ещё останется 5 активных кадра удара (в случае если 3К вошёл в аткивную фазу одновременно со стартом ОД, еси позже - ещё больше). Аксель своим единственным инвульным активным кадром не перебьёт Мэй - там где она у него просто не хитбокса. А как только кончится етот 1 кадр, вот тут он 3К и получит.
Поэтому то что у Акселя 16 кадров инвула, никак не делает перебивание етого ОД невозможным. Про что тебе и писалось, неоднократно.
Я сморю ты нифига не понимаеш в том как вообще общаются с фрейм датой и что тебе тут писали на протяжении десятков постов.
Инвул у акселя в етом клятом ОД - 16 кадров. Но. Это не значит что он всё будет перебивать. Потом что 15 из этих 16 приходятся на старт-ап удара. Старт-ап ето когда он не бьёт ещё еси ты не знал. Так что собственно ударные кадры инвульны только на самом первом активном кадре, когда он только начинает бить огненным кругом. После етот 1 кадра он инвульным быть перестаёт и перебивается.
Теперь 3К Мэй. 21 активный кадр. Даже если Аксел весь свой инвул простоит от первого у Мэй ещё останется 5 активных кадра удара (в случае если 3К вошёл в аткивную фазу одновременно со стартом ОД, еси позже - ещё больше). Аксель своим единственным инвульным активным кадром не перебьёт Мэй - там где она у него просто не хитбокса. А как только кончится етот 1 кадр, вот тут он 3К и получит.
Поэтому то что у Акселя 16 кадров инвула, никак не делает перебивание етого ОД невозможным. Про что тебе и писалось, неоднократно.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У Мэй большой дэмэдж делается после 2D,HO DO,FRC,jHS. И комбы с ОНК.У акселя есть бомберлуп, у сола есть дастлуп, а у Мэй?
Я написал, для общего развития, о тех вещах, что не стоит АБЬЮЗИТЬ, или использовать более обдуманно, чтобы, когда тебя за всё это начнут рейпить ( с примерами, чтобы можно было иметь представление о дэмэдже в контр =)), ты не переживал, что приходится переучиваться на новые скрипты. Поверь мне, многие так раньше играли, но когда у вас там остальные "подрастут", придется заново постигать основы, почему бы не сделать это сразу ?Когда пишут херню я предпочитаю сидеть в танке. Последние посты cerb0z'а нервируют.
Вся инфа, которую я пишу, она не просто так =) Этот персонаж кардинально не меняется еще с ХХ, так что всё как бы понятно уже давно.
Push buttons, do combos
-
- Казуист
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
- Карточка игрока: KLIM.BY
- Откуда: Россия, Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Господа "Асофовцы", не стоит путать знания стратегические с реальными битвами, т.к. в сражении всё зависит от уровня мастерства игроков. Если вы считаете, что использовать что-то не стоит, то излагайте это в форме совета, ни к кому лично не обращаясь, однако фразы типа "это легко сбить" не могут служить основанием для прекращения обсуждения возможностей персонажа в перспективных или потенциально опасных ситуациях.
Это стандартное "комбо" ничуть не похоже на "дастлуп". Может быть альтернативы нет? Хотя подозреваю, что если и есть, то что-то вроде хуп-дельфин-хуп...У Мэй большой дэмэдж делается после 2D,HO DO,FRC,jHS. И комбы с ОНК.