Fierce Gear

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 17 авг 2006, 21:11

noob saibot, чтобы _сносно_ играть в ГГ - необходимы минимум 30Гц
потому как многие ФРЦ-окна - два фрейма.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

noob saibot
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
Откуда: Outer Space

Сообщение noob saibot » 17 авг 2006, 21:34

имхо для этого вовсе ни к чему слать пакеты 30 раз в секунду. ФРЦ же не следуют один за одним с такой скоростью. а четко разделять фреймы всеравно не дадут сетевые лаги. такие дела.

Добавлено через 03 минут(ы)
хотя, если разобраться с механикой, можно попробовать отвязаться от клавишных эвентов и перейти к эвентам движений, тобишь сделал ты ФРЦ, товарищу с противоположной стороны это и сообщается. но тут влазить в код надо конкретно.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 18 авг 2006, 09:34

хотя, если разобраться с механикой, можно попробовать отвязаться от клавишных эвентов и перейти к эвентам движений, тобишь сделал ты ФРЦ, товарищу с противоположной стороны это и сообщается. но тут влазить в код надо конкретно.
ни в коем случае :) слишком сложный разбор ситуаций\состояний. фактически эквивалентно написанию игры заново, т.к. спрайты все есть :=)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 18 авг 2006, 13:09

BioLogIn писал(а):ни в коем случае :) слишком сложный разбор ситуаций\состояний. фактически эквивалентно написанию игры заново, т.к. спрайты все есть :=)
Спасибо за файлик detours.h - я видимо в сильной фрустрации не догадался погуглить... но на моём винте такого точно нет, несмотря на то что компилеров - вагон и маленькую тележку держу...

Не эквивалентно конечно, но точно те же сетевые лаги и не дадут это сделать... нужен шаман... продолжаю думать...

Вообще идея интересная, но обернётся именно тем, что ты сказал... Тут мне один юный гений предлагал через емуль по сетке резацца...

Добавлено через 06 минут(ы)
Боюсь я так и не до конца объяснил принцип действия, поэтому возникло некоторое недопонимание...

Не только герцовка важна, имеет место также задержка действий на обеих машинах... то есть нажатая клавиша сработает только через пару фреймов, чтобы сеть успела среагировать... тут вовсю проявляют себя недостатки маздайного IP-стека, который в среднем на 3-6мс медленнее чем никсовый и на приёме и на передаче ответа.

Вопрос: приемлема ли эта задержка? Какая задержка является приемлемой. За проблему надо браться, господа. Задержка даже на 1 фрейм резко понижает требования к сети. Может стоит поискать способ задерживать и видео, чтобы визуально всё совпадало? Как сделать лучше?

Жду предложений.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

noob saibot
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
Откуда: Outer Space

Сообщение noob saibot » 18 авг 2006, 15:31

BioLogIn писал(а):ни в коем случае :) слишком сложный разбор ситуаций\состояний. фактически эквивалентно написанию игры заново, т.к. спрайты все есть :=)
ну, насколько он сложный. все движения (именно движения как причины, ситуации/состояния как следствия, имхо, должны вычисляться в клиенте) известны, путем реверс-инжиниринга выясняются точки и ставятся хуки, которые ведут в патчик, занимающийся обработкой эвентов. в двух словах все. разумеется, будут подводные камни, куда без них)))

Добавлено через 01 минут(ы)
а побороть лаги вроде еще никому толком не удавалось)) всякие прогнозирования вносят еще большую сумятицу)

Добавлено через 02 минут(ы)
кстати, припоминаю, какието эмули позволяют резаться по сетке. кайлера штоль механизм называется. может попробовать подсмотреть?

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 18 авг 2006, 15:48

noob saibot, прости, но ты реально нуб.

Патч - это незаконно. Всё, что дозволено - это "чистый" хак, без модификации исходного модуля. Это раз.

Два: чем это отличается? Эвенты всё равно страдают от тех же самых лагов. Прогнозирование? Я думал об этом, но это бессмысленно без полной покадровой модели, что нереально, как и расшифровка всех эвентов...

Три: Эмули будут лагать тем же образом, а здесь мы можем принять некие решения, которыми можно оптимизировать процесс. Эмуль всё равно будет передавать избыточные данные...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

noob saibot
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
Откуда: Outer Space

Сообщение noob saibot » 18 авг 2006, 17:30

Ireul писал(а):noob saibot, прости, но ты реально нуб.
никто не спорит))

теперь по теме. раз. поскольку хак т.н. "чистый" в итоге имеем нерешаемую задачу, по всей видимости получится кривенькая прога, максимум способная водить кукол на экране противника. наверное автор понял это, раз забил на проект.
два. лаги будут везде и всегда, речь была о том, какой способ передачи лучше будет их переживать.
три. я говорил не про эмули, а про технологию передачи информации об управлении (см. внимательнее)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 18 авг 2006, 19:08

Нерешаемых задач не бывает. Лаги не беда если мы сумеем заставить видео и аудио отставать на нужное количество фреймов... надо просто это сделать...

Хоть и получается это довольно извратно, но не получится - не должно.

Мля... тяпница, вечер, я умаялсо...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 21 авг 2006, 11:28

2нуб сейбот
забей, говорю :=)
реакция на одно и то же нажатие изменяется в зависимости от расстояния до противника по двум осям, состояния твоего персонажа и персонажа противника и еще бог знает чего. разобрать все это - все равно, что заново игру написать, при этом НИКОГДА не будет гарантии, что мы все правильно учли и ничего не упустили.
разве что действительно дизассемблировать игру, но это по-моему из пушки по воробьям...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 21 авг 2006, 13:27

Попытался в пятницу вечером поболтать с автором этого дела, но видимо надо было сабж придумать другой - мне не ответили. В общем сейчас я хочу переписать для этого дела сетевой движок, а там видно будет, мож и выйдет чего...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Zang
Bust'n'Kill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:49
Карточка игрока: Zang
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Всем привет)

Сообщение Zang » 25 авг 2006, 22:16

Три дня бились с друзьями по лану над Фирсом.. надо было сюда раньше зайти.?

Ireul
В соседнем топе появилась инфа о реально работающей версии проги сходного с ФГ назначения для игры Melty Blood ReACT, которая также значилась в геймлисте ФГ. Может вам с автором MBR.NET стоит связаться и он скажет чего-нить путное по части нет-кода? Прога преступно мало весит (22.5кб), жаль протестить сам не могу, сидеров мало)
Оффтоп. Кто играл сам, скажите, MBR vs GGXXR, релоад намного лучше мбр или как?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 25 авг 2006, 22:53

Оффтоп. Кто играл сам, скажите, MBR vs GGXXR, релоад намного лучше мбр или как?
что вкуснее, апельсины или мандарины?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Straiker
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:06

Сообщение Straiker » 22 сен 2006, 17:57

Ireul писал(а):Попытался в пятницу вечером поболтать с автором этого дела, но видимо надо было сабж придумать другой - мне не ответили. В общем сейчас я хочу переписать для этого дела сетевой движок, а там видно будет, мож и выйдет чего...
Дело стоит на месте? Или есть какие небудь продвижения в создании?

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 23 сен 2006, 23:15

У меня небольшой аврал на работе, а попутно выяснилось что весь FG был основан на одной неверной идейке - а именно то, что статус клавы снимался НА МОМЕНТ КОНЦА кадра. Я стараюсь уделять программулине время, но пока все силы уходят на 2 работы, организацию гг-евента в Чебоксарах, а также написанием конфигуратора для GGXX#R, более мощного чем нижегородский...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Straiker
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:06

Сообщение Straiker » 29 ноя 2006, 10:36

Уже прошло два месяца. =) Можно ждать сию прогу или уже нет?

lead-g
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:08

Сообщение lead-g » 22 янв 2007, 01:08

Люди!! Куда вы все подевались? Что с проектом?

Ответить