Fierce Gear
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
noob saibot, чтобы _сносно_ играть в ГГ - необходимы минимум 30Гц
потому как многие ФРЦ-окна - два фрейма.
потому как многие ФРЦ-окна - два фрейма.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
- Откуда: Outer Space
имхо для этого вовсе ни к чему слать пакеты 30 раз в секунду. ФРЦ же не следуют один за одним с такой скоростью. а четко разделять фреймы всеравно не дадут сетевые лаги. такие дела.
Добавлено через 03 минут(ы)
хотя, если разобраться с механикой, можно попробовать отвязаться от клавишных эвентов и перейти к эвентам движений, тобишь сделал ты ФРЦ, товарищу с противоположной стороны это и сообщается. но тут влазить в код надо конкретно.
Добавлено через 03 минут(ы)
хотя, если разобраться с механикой, можно попробовать отвязаться от клавишных эвентов и перейти к эвентам движений, тобишь сделал ты ФРЦ, товарищу с противоположной стороны это и сообщается. но тут влазить в код надо конкретно.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
ни в коем случае слишком сложный разбор ситуаций\состояний. фактически эквивалентно написанию игры заново, т.к. спрайты все есть :=)хотя, если разобраться с механикой, можно попробовать отвязаться от клавишных эвентов и перейти к эвентам движений, тобишь сделал ты ФРЦ, товарищу с противоположной стороны это и сообщается. но тут влазить в код надо конкретно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Спасибо за файлик detours.h - я видимо в сильной фрустрации не догадался погуглить... но на моём винте такого точно нет, несмотря на то что компилеров - вагон и маленькую тележку держу...BioLogIn писал(а):ни в коем случае слишком сложный разбор ситуаций\состояний. фактически эквивалентно написанию игры заново, т.к. спрайты все есть :=)
Не эквивалентно конечно, но точно те же сетевые лаги и не дадут это сделать... нужен шаман... продолжаю думать...
Вообще идея интересная, но обернётся именно тем, что ты сказал... Тут мне один юный гений предлагал через емуль по сетке резацца...
Добавлено через 06 минут(ы)
Боюсь я так и не до конца объяснил принцип действия, поэтому возникло некоторое недопонимание...
Не только герцовка важна, имеет место также задержка действий на обеих машинах... то есть нажатая клавиша сработает только через пару фреймов, чтобы сеть успела среагировать... тут вовсю проявляют себя недостатки маздайного IP-стека, который в среднем на 3-6мс медленнее чем никсовый и на приёме и на передаче ответа.
Вопрос: приемлема ли эта задержка? Какая задержка является приемлемой. За проблему надо браться, господа. Задержка даже на 1 фрейм резко понижает требования к сети. Может стоит поискать способ задерживать и видео, чтобы визуально всё совпадало? Как сделать лучше?
Жду предложений.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
- Откуда: Outer Space
ну, насколько он сложный. все движения (именно движения как причины, ситуации/состояния как следствия, имхо, должны вычисляться в клиенте) известны, путем реверс-инжиниринга выясняются точки и ставятся хуки, которые ведут в патчик, занимающийся обработкой эвентов. в двух словах все. разумеется, будут подводные камни, куда без них)))BioLogIn писал(а):ни в коем случае слишком сложный разбор ситуаций\состояний. фактически эквивалентно написанию игры заново, т.к. спрайты все есть :=)
Добавлено через 01 минут(ы)
а побороть лаги вроде еще никому толком не удавалось)) всякие прогнозирования вносят еще большую сумятицу)
Добавлено через 02 минут(ы)
кстати, припоминаю, какието эмули позволяют резаться по сетке. кайлера штоль механизм называется. может попробовать подсмотреть?
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
noob saibot, прости, но ты реально нуб.
Патч - это незаконно. Всё, что дозволено - это "чистый" хак, без модификации исходного модуля. Это раз.
Два: чем это отличается? Эвенты всё равно страдают от тех же самых лагов. Прогнозирование? Я думал об этом, но это бессмысленно без полной покадровой модели, что нереально, как и расшифровка всех эвентов...
Три: Эмули будут лагать тем же образом, а здесь мы можем принять некие решения, которыми можно оптимизировать процесс. Эмуль всё равно будет передавать избыточные данные...
Патч - это незаконно. Всё, что дозволено - это "чистый" хак, без модификации исходного модуля. Это раз.
Два: чем это отличается? Эвенты всё равно страдают от тех же самых лагов. Прогнозирование? Я думал об этом, но это бессмысленно без полной покадровой модели, что нереально, как и расшифровка всех эвентов...
Три: Эмули будут лагать тем же образом, а здесь мы можем принять некие решения, которыми можно оптимизировать процесс. Эмуль всё равно будет передавать избыточные данные...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 21:17
- Откуда: Outer Space
никто не спорит))Ireul писал(а):noob saibot, прости, но ты реально нуб.
теперь по теме. раз. поскольку хак т.н. "чистый" в итоге имеем нерешаемую задачу, по всей видимости получится кривенькая прога, максимум способная водить кукол на экране противника. наверное автор понял это, раз забил на проект.
два. лаги будут везде и всегда, речь была о том, какой способ передачи лучше будет их переживать.
три. я говорил не про эмули, а про технологию передачи информации об управлении (см. внимательнее)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
2нуб сейбот
забей, говорю :=)
реакция на одно и то же нажатие изменяется в зависимости от расстояния до противника по двум осям, состояния твоего персонажа и персонажа противника и еще бог знает чего. разобрать все это - все равно, что заново игру написать, при этом НИКОГДА не будет гарантии, что мы все правильно учли и ничего не упустили.
разве что действительно дизассемблировать игру, но это по-моему из пушки по воробьям...
забей, говорю :=)
реакция на одно и то же нажатие изменяется в зависимости от расстояния до противника по двум осям, состояния твоего персонажа и персонажа противника и еще бог знает чего. разобрать все это - все равно, что заново игру написать, при этом НИКОГДА не будет гарантии, что мы все правильно учли и ничего не упустили.
разве что действительно дизассемблировать игру, но это по-моему из пушки по воробьям...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Zang
- Bust'n'Kill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:49
- Карточка игрока: Zang
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Всем привет)
Три дня бились с друзьями по лану над Фирсом.. надо было сюда раньше зайти.?
Ireul
В соседнем топе появилась инфа о реально работающей версии проги сходного с ФГ назначения для игры Melty Blood ReACT, которая также значилась в геймлисте ФГ. Может вам с автором MBR.NET стоит связаться и он скажет чего-нить путное по части нет-кода? Прога преступно мало весит (22.5кб), жаль протестить сам не могу, сидеров мало)
Оффтоп. Кто играл сам, скажите, MBR vs GGXXR, релоад намного лучше мбр или как?
Ireul
В соседнем топе появилась инфа о реально работающей версии проги сходного с ФГ назначения для игры Melty Blood ReACT, которая также значилась в геймлисте ФГ. Может вам с автором MBR.NET стоит связаться и он скажет чего-нить путное по части нет-кода? Прога преступно мало весит (22.5кб), жаль протестить сам не могу, сидеров мало)
Оффтоп. Кто играл сам, скажите, MBR vs GGXXR, релоад намного лучше мбр или как?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
что вкуснее, апельсины или мандарины?Оффтоп. Кто играл сам, скажите, MBR vs GGXXR, релоад намного лучше мбр или как?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:06
Дело стоит на месте? Или есть какие небудь продвижения в создании?Ireul писал(а):Попытался в пятницу вечером поболтать с автором этого дела, но видимо надо было сабж придумать другой - мне не ответили. В общем сейчас я хочу переписать для этого дела сетевой движок, а там видно будет, мож и выйдет чего...
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
У меня небольшой аврал на работе, а попутно выяснилось что весь FG был основан на одной неверной идейке - а именно то, что статус клавы снимался НА МОМЕНТ КОНЦА кадра. Я стараюсь уделять программулине время, но пока все силы уходят на 2 работы, организацию гг-евента в Чебоксарах, а также написанием конфигуратора для GGXX#R, более мощного чем нижегородский...
Cлышь, ты, Джастин Бобер!
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:06
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 13:08