Street Fighter 6
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Это не подарок на день рождения, а игра, являющаяся номерным продолжением культовой франшизы.
Лично мне было пипец как важно узнать, будут ли в игре Камми, Зангиф и Джури. Чем раньше я узнал бы, что они есть, тем более хорошее у меня было бы настроение по поводу каждого нового инфоповода об игре. Декапре уже устал ждать, отпускаю её в небытие с миром. Буду играть на трёх вышеупомянутых, ожидаю, что одна будет для имбового нейтрала и рашдауна, другая для удовлетворения потребностей в комбодрочеве и техничности, а третий будет весёлым и фановым биг дамаж чариком. Лично для меня уже ростер стартовых бойцов является облегчением, и теперь я буду все новые видео по игре встречать с улыбкой на лице, зная, что я хочу в эту игру поиграть. Это для меня и есть приятное в сливах. Если бы сливов не было, то для меня анонсный трейлер каждого персонажа, которого я не жду, являлся бы поводом вести себя как один чел из топика по GGST, и постоянно ныть, мол, когда уже моего чарика добавят.
И да, я перед сном сегодня узнал, что видео начали тереть, и пришёл к тому же выводу - раз капком вышли на тропу войны, то инфа не фейковая.
Лично мне было пипец как важно узнать, будут ли в игре Камми, Зангиф и Джури. Чем раньше я узнал бы, что они есть, тем более хорошее у меня было бы настроение по поводу каждого нового инфоповода об игре. Декапре уже устал ждать, отпускаю её в небытие с миром. Буду играть на трёх вышеупомянутых, ожидаю, что одна будет для имбового нейтрала и рашдауна, другая для удовлетворения потребностей в комбодрочеве и техничности, а третий будет весёлым и фановым биг дамаж чариком. Лично для меня уже ростер стартовых бойцов является облегчением, и теперь я буду все новые видео по игре встречать с улыбкой на лице, зная, что я хочу в эту игру поиграть. Это для меня и есть приятное в сливах. Если бы сливов не было, то для меня анонсный трейлер каждого персонажа, которого я не жду, являлся бы поводом вести себя как один чел из топика по GGST, и постоянно ныть, мол, когда уже моего чарика добавят.
И да, я перед сном сегодня узнал, что видео начали тереть, и пришёл к тому же выводу - раз капком вышли на тропу войны, то инфа не фейковая.
- m4tr1x
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Street Fighter 6
Говорят уже не работает, с 20 мая. +Капком свои игры всё равно не продаёт для нас. А в самой игре Денуво будет- у них контракт на RE Engine, так что даже с ботами не погонять.
В игре где ходукен= вниз+sp, шорюкен=вперёд+sp, тацумаки=назад+sp. У Зангиева захват который на 720 делался, теперь это вверх+sp.
Кто-то считает что это нормально? Раньше сложность героя и комбо, компенсировалась сложностью управления, и в этом был баланс.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Громкая и вульгарная отрыжка будет моим тебе ответом на этот вопрос.Кто-то считает что это нормально?
В Blazblue стайлиш с хронофантазмы, если не раньше, в Guilty Gear стайлиш с Revelator, в DBFZ весь геймплей строится на автокомбах, в Granblue есть изи инпуты для спешалов, достоинство которых вычёркивается наличием куллдауна. В СФ5 есть Эд и Фалка. Об игре почти нет инфы, может, они и сделают её оказуаленной до тошноты, а может и сделают как в грабле, и помимо всего прочего вокруг новых инпутов появится своя мета и шорткаты/техи. Даже в ГГСТ на Рамлетал есть вещи, которые нужно механически отдрачивать, хотя куда уж, казалось бы, в такой игре и такой персонаж. Понимаю, откуда скептицизм, но жечь мосты пока рановато. Думаю, и в СФ6 будет что лабить часами.
Последний раз редактировалось Kreozot 06 июн 2022, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
- ando
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Street Fighter 6
новый трейлер шедеврален. единственное, что не порадовало, это тупой рэп и бездарный логотип.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
В сф скорее всего нет (хз как будет). Драгоценные фрэймы на ввод поставят не в равные условия. Во многих других файтингах подойдет.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Неплохие пошли слухи
Маджин обама озвучил мнение, что слив был контроллируемый и делался как пиар-ход, на это указывают твиты официальных аккаунтов капкома
У Камми кайфовый овердра.. тьфу, супер-дупер-пупер, короче
Маджин обама озвучил мнение, что слив был контроллируемый и делался как пиар-ход, на это указывают твиты официальных аккаунтов капкома
У Камми кайфовый овердра.. тьфу, супер-дупер-пупер, короче
- m4tr1x
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Street Fighter 6
Ну и шляпа. И это перед каждым боем я так понимаю будет.
А ещё бурги пишут, что Капком впервые добавили в SF чёрную женщину лесбиянку - привет Джеки.
И я только вчера узнал, что Оно отстранили от работы над SF, и он что-то там вроде как другое делает.
Ну тогда всё становится ясным.
А знаете, не очень-то и хотелось - в конце концов есть KOFXV.
А ещё бурги пишут, что Капком впервые добавили в SF чёрную женщину лесбиянку - привет Джеки.
И я только вчера узнал, что Оно отстранили от работы над SF, и он что-то там вроде как другое делает.
Ну тогда всё становится ясным.
А знаете, не очень-то и хотелось - в конце концов есть KOFXV.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
какая тебе разница, лесбиянка она или нет, и чёрная она или нет
оно отстранили от капком, а не от стрит файтера
но если этих двух вещей тебе неиронично хватает для того, чтобы отказаться от стрит файтера как компетитив дисциплины, то не уверен, что тусовка стрит файтера будет жалеть о том что ты перейдёшь в коф
оно отстранили от капком, а не от стрит файтера
но если этих двух вещей тебе неиронично хватает для того, чтобы отказаться от стрит файтера как компетитив дисциплины, то не уверен, что тусовка стрит файтера будет жалеть о том что ты перейдёшь в коф
- m4tr1x
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Street Fighter 6
Звучит как клуб неудачников.
Kreozot писал(а): ↑30 минут назад
чтобы отказаться от стрит файтера
Кто от него отказывается? Или мне теперь запрещается играть в 4 и 5?
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
С интересом подожду заявленную даму.
Но в целом поддерживаю и разделяю точку зрения Матрикса.
А насчёт Оно... Оно занимается стритфайтером не работая в капком? Или имелось в виду что он не занимается ни сф, ни чем другим в капком?
Но в целом поддерживаю и разделяю точку зрения Матрикса.
А насчёт Оно... Оно занимается стритфайтером не работая в капком? Или имелось в виду что он не занимается ни сф, ни чем другим в капком?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Вкратце основные утверждения:m4tr1x писал(а): ↑07 июн 2022, 21:51 А ещё бурги пишут, что Капком впервые добавили в SF чёрную женщину лесбиянку - привет Джеки.
И я только вчера узнал, что Оно отстранили от работы над SF, и он что-то там вроде как другое делает.
Ну тогда всё становится ясным.
А знаете, не очень-то и хотелось - в конце концов есть KOFXV.
1. В Капком впервые добавили чёрную женщину-лесбиянку
2. Оно отстранили от работы над Street Fighter
3. "Всё становится ясным"
4. Уйду в КОФ15
1 и 2 это причины, а 3 и 4 это фаталистическое суждение о том, что из-за 1 и 2, СФ6, видимо, плохая игра.
Разбираю пункты 1 и 2 в контексте пунктов 3 и 4.
"В капком добавили чёрную женщину-лесбиянку"
1.1 Какая разница, что она чёрная, женщина или лесбиянка, тем более, что в СФ уже огромный ростер, и ростер шестой части пестрит всеми мастями людей?
1.2 Даже если это абсолютно худший случай - т.н. "token diverse strong woman of color", введённый в игру ради заполнения квоты, то не рано ли судить о качестве персонажа, когда всё, что про него известно - это эти три вещи?
1.3 Даже если персонажа запихнули исключительно для галочки и по повесточке, то это не мешает никому написать ей крутую бэкстори и крутые события в сюжете, которыми она очарует игроков, и сделать её геймплейно интересным и уникальным бойцом. А этнос и половая принадлежность это вещи, которые были в СФе начиная с 1994 года.
1.4 Даже если один персонаж является исключительно персонажем для галочки и по повесточке, его личность, предыстория и роль в сюжете на уровне Рей из Star Wars The Last Jedi, а геймплей персонажа унылее чем у Лео в Guilty Gear Strive, то это не отменяет факта, что помимо этого персонажа в игре уже слито 23 других бойца (предположительно на релизе и в первом сезоне), среди которых 15 это легаси персонажи из предыдущих игр. Значит ли это, что один плохой персонаж обнуляет ценность всего остального ростера?
"Оно отстранили от работы над SF"
2.1 По моей информации, Оно до отстранения от работы над франшизой только промоутил киберспорт, торгуя своей сальной моськой перед камерой, и держа дешёвую фигурку Бланки. Можете меня поправить, что это не так, но
2.2 именно при Ёшинори Оно были приняты такие решения, как 8 фреймов инпут лага "для уравнивания опыта игры по сети и в оффлайне", и негативная пресса, которую получил пятый СФ, является отчасти его заслугой.
2.3 Оно было вежливо предложено уйти из Capcom ещё летом 2020 года (о чём я написал на 2 странице этого топика), а Street Fighter V начал, если не ошибаюсь, курироваться человеком, который курировал Monster Hunter World, и привёл его к массивному успеху, открыв франшизу новой аудитории. После этого качество игры начало расти как на дрожжах, и кульминацией всего это дела является финальный патч, который по моей информации привёл игру к невероятно сбалансированному ростеру, дав всем бойцам ростера возможность победить на оффлайн-турнирах.
2.4 СФ5 развивался больше полутора лет после ухода Оно из Капком, а точнее - ещё раньше, с учётом того, что до его ухода из Капком, он продолжал работать там, отстранённый от Стрит Файтера. Если товарищ m4tr1x так и не заметил подмены, которая произошла около двух лет назад, то правильно ли судить о падении качества франшизы начиная с SF6, если оно по его мнению должно было произойти ещё в начале 2020го года?
Моё личное мнение.
Когда ты драматически анонсируешь отказ от СФ6 из-за одного человека, который не работал над СФ5 в его лучшие годы, и из-за того, что кто-то добавил в игру чернокожую лесбиянку - это абсурдный и юношеский максимализм, и незрелая эмоциональная реакция, которая на мой взгляд не говорит о человеке ничего хорошего. Вдобавок, ещё и состязательные игроки в Стрит Файтер, которые посвящают своё время актуальной дисциплине с наибольшим количеством турниров, одни из самых офигенных ребят в русской оффлайн-тусовке, с которой я лично знаком по крупным турнирам и оффлайнам, были тобой приравнены к "клубу неудачников". Мне сдаётся, что это ты, m4tr1x, неудачник, который солится без повода.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
m4tr1x
Kreozot
Дальше без эпитетов и переходов на личности, пожалуйста.
Kreozot
Дальше без эпитетов и переходов на личности, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- токсик
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
- Карточка игрока: Creosote
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Street Fighter 6
Два слова про изи инпуты:
По тому, что я увидел, режим упрощённого ввода со спешалами на одну кнопку это лишь копия стайлиша из Blazblue/Guilty Gear. Режим подходит для "подпивасной" игры и игроков, которые не хотят напрячь свои пальцы чтобы жать больше одного направления в секунду. В этом режиме управления у игроков доступ к "стильным" или "красивым" комбам, но нету полного контроля над персонажем, как и в двух вышеупомянутых играх. Невозможно сделать конкретный удар в конкретной ситуации, поскольку есть только три кнопки нормалов - лёгкая, средняя и тяжёлая. Игрок не выбирает, в какую часть тела врага будет удар, поскольку не имеет выбора между ударами рукой и ногой. Иными словами, в этом режиме инпутов состязательного преимущества перед игроками, предпочитающими нормальное управление, не будет. Будет только ограничение, поскольку автокомбы на мэш кнопки имеют только один запечённый сценарий для каждого стартера, и сливают метр, видя, что он доступен, вне зависимости от выбора игрока.
По своему опыту игры в Guilty Gear Xrd могу судить, и с уверенностью сказать, что в компетитиве на этот режим ввода будут смотреть как на мем, или даже упоминать его в шутливо-оскорбительных целях.
Этот режим активно использовал только 1 из мне знакомых людей, который максимально далёк от файтингов, почти не играет в игры, и ему именно что нравилась идея жмыхать кнопки направо и налево чтобы просто видеть зрелище. Тут будет то же самое, и беспокойство было беспочвенное.
По тому, что я увидел, режим упрощённого ввода со спешалами на одну кнопку это лишь копия стайлиша из Blazblue/Guilty Gear. Режим подходит для "подпивасной" игры и игроков, которые не хотят напрячь свои пальцы чтобы жать больше одного направления в секунду. В этом режиме управления у игроков доступ к "стильным" или "красивым" комбам, но нету полного контроля над персонажем, как и в двух вышеупомянутых играх. Невозможно сделать конкретный удар в конкретной ситуации, поскольку есть только три кнопки нормалов - лёгкая, средняя и тяжёлая. Игрок не выбирает, в какую часть тела врага будет удар, поскольку не имеет выбора между ударами рукой и ногой. Иными словами, в этом режиме инпутов состязательного преимущества перед игроками, предпочитающими нормальное управление, не будет. Будет только ограничение, поскольку автокомбы на мэш кнопки имеют только один запечённый сценарий для каждого стартера, и сливают метр, видя, что он доступен, вне зависимости от выбора игрока.
По своему опыту игры в Guilty Gear Xrd могу судить, и с уверенностью сказать, что в компетитиве на этот режим ввода будут смотреть как на мем, или даже упоминать его в шутливо-оскорбительных целях.
Этот режим активно использовал только 1 из мне знакомых людей, который максимально далёк от файтингов, почти не играет в игры, и ему именно что нравилась идея жмыхать кнопки направо и налево чтобы просто видеть зрелище. Тут будет то же самое, и беспокойство было беспочвенное.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Это неправильный Гайл..
Вот как надо.
Вот как надо.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Нравится новые более реалистичные дизайн персонажей и анимация движений,
Но переизбыток спецэффектов от ударов ещё в стиле рэп хип хопа удручает, ну явный перебор. Надеюсь будет опция как то это хотя бы уменьшить в настройках...
Насчёт изи инпута ака подпивас с ограничениями успокоили , не люблю оказуализацию ни в каком виде.
Но переизбыток спецэффектов от ударов ещё в стиле рэп хип хопа удручает, ну явный перебор. Надеюсь будет опция как то это хотя бы уменьшить в настройках...
Насчёт изи инпута ака подпивас с ограничениями успокоили , не люблю оказуализацию ни в каком виде.
- OrioN_-_
- [edgelord quote]
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2022, 16:09
- Откуда: Нью-кузнецк
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Неоднократно видел споры про новую и старую схемы управления, как вообще простота должна повлиять на игру или это только для привлечения новых игроков?
- Siberian_644
- Новичок
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
- Карточка игрока: Siberian_644
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Оставьте споры спорщикам. Упрощенная система не будет такой гибкой, как классическая и будет скорее входной точкой для новых игроков, нежели какой-то мегадешевой фичей для "овнильщиков" из чатов.
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
В КИ есть система упрощённого ввода. Если правильно понял, то используя её нельзя технически сделать продвинутые техники. То есть помешить - отличный вариант. А для турниров и прочего уже не подходит ибо арсенал урезан будет.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter 6
Да можно. Просто неудобно - тайминги могут пересекаться и некотороые другие нюансы есть. Некоторые опшн селекты работают только с ассистом. Мне например дико мешает делать резеты - поэтому не использую. Многие про игроки используют. Многие не используют. По большому счёту там никакого преимущества это не даёт. Эта игра не про комбы, как бы это странно не звучало.
Ну грубо говоря ассист не ограничивает игрока.
А вот в сф я пока не могу представить как это забалансить. Запрещать в ранкеде? Ну там просто гарантированные хитконфёрмы звучит не очень для соревновательной игры. Упрощенный ввод спешлов либо будет ограничивать фунционал, либо давать сильное преимущество по фрэймам и вероятности запороть. Ультра зангиева с места например из сф4, у меня на стике в реальном бою только 1 раз получилось.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.