Добрый день, бойцы.
Я начинающий игрок в файтинги,но получаю дикое удовольствия копаясь всю комплексности и глубине этого жанра.
В какой-то момент у меня возникло желание сделать видео трибьют жанру в целом.
И у меня возник ряд вопросов на, которые мне пока никак не удается найти информацию,буду благодарен ,если вы поделитесь свои знаниями по следующим вопросам:
• Фрейм дата, есть ли какая-то условная точка отсчет, когда она впервые появилась, и плотно вошла в сообщество?
• Если упоминания, кому первому пришло в голову считать фреймы персонажей, на каком ресурсе это выкладывалось или как распостранялось?
• Фрейм дата появилась еще в период широкой популярности аркадных автоматов или это была уже после вместе с доступным интернетом для масс?
• Когда вы столкнулись с фрейм датой?
Понимаю, что вряд ли можно ответить на все мои вопросы,я буду благодарен всем, кто предоставит любую информацию или какие-то зацепки.
В начале были фреймы,а что было до?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2020, 14:42
- Gender:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
В начале были фреймы,а что было до?
FGnewbie
привет
Сорри, но очень странная постановка вопроса, если честно =)) Фреймы же не зародились сами по себе в недрах космоса, где их обнаружили храбрые исследователи-файтеры спустя тысячелетия. Фреймы - это часть технологии производства игр и отображения их на экранах. При создании любых ранних 2д-файтингов авторы рисовали спрайты персонажей пофреймово, а потом балансировали характеристики персонажей в том числе изменяя количество фреймов, которое персонаж находился в том или ином состоянии.
Поэтому фреймы в играх "были всегда", а в соревновательных файтингах они всегда были важной для турнирных игроков частью игры. Знакомились люди с ними по мере того, как учились играть. Просто какие-то файтинги построили менее соревновательное коммьюнити, и потому там этот процесс шел медленнее и там было-есть больше людей, которые мешат в удовольствие и не парятся фреймдатой. А где-то - наоборот, соревновательный аспект важен, и фреймдата - важный инструмент для тех, кто хочет получить преимущество.
привет
Сорри, но очень странная постановка вопроса, если честно =)) Фреймы же не зародились сами по себе в недрах космоса, где их обнаружили храбрые исследователи-файтеры спустя тысячелетия. Фреймы - это часть технологии производства игр и отображения их на экранах. При создании любых ранних 2д-файтингов авторы рисовали спрайты персонажей пофреймово, а потом балансировали характеристики персонажей в том числе изменяя количество фреймов, которое персонаж находился в том или ином состоянии.
Поэтому фреймы в играх "были всегда", а в соревновательных файтингах они всегда были важной для турнирных игроков частью игры. Знакомились люди с ними по мере того, как учились играть. Просто какие-то файтинги построили менее соревновательное коммьюнити, и потому там этот процесс шел медленнее и там было-есть больше людей, которые мешат в удовольствие и не парятся фреймдатой. А где-то - наоборот, соревновательный аспект важен, и фреймдата - важный инструмент для тех, кто хочет получить преимущество.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2020, 14:42
- Gender:
В начале были фреймы,а что было до?
BioLogIn
Спасибо за развернутый ответ.
Я понимаю, что без фреймов невозможен принцип самого построения файтинга, и соглашусь, что вопросы мои построены немного сумбурно.
Не совсем соглашусь, что файтинге на момент своего формирования как жанра планировались с каким-то глубоким соревновательным аспектом. Просто тот же Стрит файтер 2 изначально был просто немного переработанным и нормально откликающимся" сиквелом, средненькой первой части, и то что она стала соревновательной во многом была неожиданность для капком. Уже в дальнейшем собирай обратную связь с игроков в аркадных залах, появилась та самая глубина и новые механики.
Мне интересно было узнать, "укрепление фрейм даты в народе" было результатом работы сообщества, или может та же капком выпускала гайды или пояснения, в которых вся информация была, и это стало на вроде стандарта?
Спасибо за развернутый ответ.
Я понимаю, что без фреймов невозможен принцип самого построения файтинга, и соглашусь, что вопросы мои построены немного сумбурно.
Не совсем соглашусь, что файтинге на момент своего формирования как жанра планировались с каким-то глубоким соревновательным аспектом. Просто тот же Стрит файтер 2 изначально был просто немного переработанным и нормально откликающимся" сиквелом, средненькой первой части, и то что она стала соревновательной во многом была неожиданность для капком. Уже в дальнейшем собирай обратную связь с игроков в аркадных залах, появилась та самая глубина и новые механики.
Мне интересно было узнать, "укрепление фрейм даты в народе" было результатом работы сообщества, или может та же капком выпускала гайды или пояснения, в которых вся информация была, и это стало на вроде стандарта?
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
В начале были фреймы,а что было до?
FGnewbie
Компании тогда ничего не выпускали. Никаких объяснений фреймдат. Заинтересованные лица сами копались.
Если мне не изменяет память, то история была следующая...
Первый СФ. Ну сф и сф. Фиг с ним.
Второй СФ. И там обнаружился баг который мы сейчас знаем как "комба". То есть там появилась возможность комбить приёмы. Народу зашло. Разработчики это править не стали. Ну с тех пор и не понеслось. Но, наверняка, есть и другие легенды.
Компании тогда ничего не выпускали. Никаких объяснений фреймдат. Заинтересованные лица сами копались.
Если мне не изменяет память, то история была следующая...
Первый СФ. Ну сф и сф. Фиг с ним.
Второй СФ. И там обнаружился баг который мы сейчас знаем как "комба". То есть там появилась возможность комбить приёмы. Народу зашло. Разработчики это править не стали. Ну с тех пор и не понеслось. Но, наверняка, есть и другие легенды.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Siberian_644
- Новичок
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
- Карточка игрока: Siberian_644
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Gender:
- Контактная информация:
В начале были фреймы,а что было до?
В 90-е Капком самостоятельно выпускали буклеты, эдакую расширенную версию инструкций для аркадных аппаратов (на яп и англ) с перечнем супер-ударов, как они вводятся, с комбо-роутами и прочим, но фрейм-даты и колижн боксов в них не было.
Позднее в 2000-х - англоязычные буклеты уже отдавали на аутсорс и в них уже содержалась подробная фреймдата.
По существу: более хардкорная часть сообщества со временем накопила базу знаний, на основании чего был "открыт" секрет фреймдаты и через какой-то промежуток времени разработчикам пришлось реагировать на эти запросы.
Накопление базы знаний началось в аркадных залах США и Японии (у японцев есть целый пласт культуры аркадных тетрадей) и постепенно всё перекочевало в интернеты.
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2020, 14:42
- Gender:
В начале были фреймы,а что было до?
Ребята,
Вы невероятны, спасибо всем за ваши ответы.
Вы мне задали тот необходимый вектор и информацию, которую я искал создавая эту тему.
Был бы очень признателен, если бы вы так же поделились своими историями, как столкнулись с фрейм датой, откуда узнали и прочее.
Вы невероятны, спасибо всем за ваши ответы.
Вы мне задали тот необходимый вектор и информацию, которую я искал создавая эту тему.
Был бы очень признателен, если бы вы так же поделились своими историями, как столкнулись с фрейм датой, откуда узнали и прочее.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
В начале были фреймы,а что было до?
Зашёл на ф.ру. А тут что-то вроде "Достучаться до небес":
Только не о море.Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.