[MK 11] Shao Kahn
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
Будут, когда-нибудь.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
dolfin23
Не буду. Я игру увидел позавчера. А всЁ вчера решал проблемы ПК версии. А ещё понял что очень слаб на геймпаде. А еще я работаю, внезапно) бросайте в тему всякое, шапку же я рано или поздно оформлю по фен-шую
Не буду. Я игру увидел позавчера. А всЁ вчера решал проблемы ПК версии. А ещё понял что очень слаб на геймпаде. А еще я работаю, внезапно) бросайте в тему всякое, шапку же я рано или поздно оформлю по фен-шую
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Hello_Lonely
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:11
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
[MK 11] Shao Kahn
Как думаете, какая его из стандартных вариаций лучше подходит для онлайна? Кажется, что вторая, ведь урона у неё хоть отбавляй.
Кроссап наказал - скилл показал!
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:29
[MK 11] Shao Kahn
Подскажите плиз, как люди на видосах после амплифай плеча продолжают комбо и пихают прыжок с ударом? Даже вот в видосе выше. Был фикс какой-то? Ибо даже подлетает противник не как в тех же видосах, а гораздо дальше и ниже, при этом рекавери идет после этого самого плеча дольше и прыжок влепить ну никак не получается. Единственной опцией остается f2 и дальше что-то придумывать уже. Есть какая-то механика которую я не понимаю и не знаю? Или это "эксклюзив" для пекарей?
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
elcoming
Вероятнее всего, ты играешь на ПК, где Шао Кан допатчевый и плечом он лаунчит по диагонали. На пс4 он лаунчит вертикально.
Вероятнее всего, ты играешь на ПК, где Шао Кан допатчевый и плечом он лаунчит по диагонали. На пс4 он лаунчит вертикально.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 13:29
[MK 11] Shao Kahn
Так и есть видимо. Надеюсь патчи на пеке не будут выходить с сильными задержками по сравнению с консолями
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
ааа. а я-то блэд пытаюсь джаглить на мид скрине...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
Bayun
Вот вот. Пока патч не выйдет нормальный, нужно пытаться коннектить через ф2.
Вот вот. Пока патч не выйдет нормальный, нужно пытаться коннектить через ф2.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK 11] Shao Kahn
но ведь через ф2 конектится только через не джаглящий стартер лул
кста это прикол такой или что? вариация с копьем не турнирная?
вообщем до патча пошел делать на соньке 1м комбули на 37%+ с мидскрина
кста это прикол такой или что? вариация с копьем не турнирная?
вообщем до патча пошел делать на соньке 1м комбули на 37%+ с мидскрина
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
тру зис, турнирный 2секундный таунт. либо трехсекундный темный жрец. олсо, -25% урона у противника и КБ на 400 урона мне кажутся посильнее +10% на урон с атак кувалдой. хотя что то, что это...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK 11] Shao Kahn
таунты херня полная, там безумные цифры рекавера, как такое сетапить хз, но вот в плане комб пока нет патча выглядят посолиднее
и да КБ в этой вариации отстой пока не бафнут дебафы
кста жрец сетапится и там рекавер быстрее, через 23 копье, и модешь сразу бафаться
- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Shao Kahn
Рассказываю как играю на Шао. Играю на второй варе.
Баффы/таунты - кал.
Ф2 норм стартер для мидскрина, но хаевый. Достаёт в аккурат после броска. У него вообще всё почти хаевое, редко мид, лоу и оверхед ещё реже.
Плюс стартера ф2 в том, что его можно продолжить в комбу на 23-25проц за 1 метр (я делаю ф2 1 бф3 усиление д2), либо просто прожать 4 для оверхеда. Минус в том, что хай легко перебить.
Д2 кб легко комбится на 36% за 1 метр: д2 кб б2 дб3 усиление. Примерно таким же способом можно выжать немного дамага с у2 стартера на вейке.
Для прессинга более менее хорошо ф3 дб2. Там летит молот, который можно отправлять в ближнюю на блоке или в среднюю на хите.
Ф3 вообще единственный более менее мидовый стартер, но дамага с него вообще мало.
Есть хорошая кб комба 1 2 1+3, для которой надо 3 раза попасть копьём.
Борьба с зонингом довольно эффективная. Есть напрыжка дб4 на весь экран. Если не получается, то копьё нокает дольше, чем обычный проджектайл и можно при размене успеть прыгнуть раньше, чем опп скастует новый проджектайл.
Паниши - 1 3, либо 1 2, дальше как обычно. Тайминги в игре немного поломаны. Надо прожимать ровно тогда, когда открывается окно, а не заранее. Пока не могу привыкнуть. Не знаю баг или фича.
Не нашел пока как в углу эффективно зажимать. Ну и без метра максимум 18% получается выжать.
Пока ощущение, что перс должен быть мощным, но его молотки бывает по 4.5% сносят - никуда не годится.
Еще хороший рендж у его д2.
Пока д1 средняя, д3 нижняя, но рендж поменьше. Д4 самый дальний рендж, но медленнее. Подсечка б4 очень хороший рендж.
Делитесь как сами играете.
Баффы/таунты - кал.
Ф2 норм стартер для мидскрина, но хаевый. Достаёт в аккурат после броска. У него вообще всё почти хаевое, редко мид, лоу и оверхед ещё реже.
Плюс стартера ф2 в том, что его можно продолжить в комбу на 23-25проц за 1 метр (я делаю ф2 1 бф3 усиление д2), либо просто прожать 4 для оверхеда. Минус в том, что хай легко перебить.
Д2 кб легко комбится на 36% за 1 метр: д2 кб б2 дб3 усиление. Примерно таким же способом можно выжать немного дамага с у2 стартера на вейке.
Для прессинга более менее хорошо ф3 дб2. Там летит молот, который можно отправлять в ближнюю на блоке или в среднюю на хите.
Ф3 вообще единственный более менее мидовый стартер, но дамага с него вообще мало.
Есть хорошая кб комба 1 2 1+3, для которой надо 3 раза попасть копьём.
Борьба с зонингом довольно эффективная. Есть напрыжка дб4 на весь экран. Если не получается, то копьё нокает дольше, чем обычный проджектайл и можно при размене успеть прыгнуть раньше, чем опп скастует новый проджектайл.
Паниши - 1 3, либо 1 2, дальше как обычно. Тайминги в игре немного поломаны. Надо прожимать ровно тогда, когда открывается окно, а не заранее. Пока не могу привыкнуть. Не знаю баг или фича.
Не нашел пока как в углу эффективно зажимать. Ну и без метра максимум 18% получается выжать.
Пока ощущение, что перс должен быть мощным, но его молотки бывает по 4.5% сносят - никуда не годится.
Еще хороший рендж у его д2.
Пока д1 средняя, д3 нижняя, но рендж поменьше. Д4 самый дальний рендж, но медленнее. Подсечка б4 очень хороший рендж.
Делитесь как сами играете.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
Это говно, а не прессинг) там дыра размером с Марианскую впадину
Ну да, вот только он толком никуда не ведет. Голый ф3 в хит ты не продолжишь, значит только, как паниш или супер риск.
Просто отличная комба, которую вы почти никогда не увидите потому, что сожрать 3 копья нужно еще умудриться кинуть в хит, а потом еще с хая кого-то наказать...
Прыжок работает только на риде, там стартап 36 только + лететь еще. Сработает только если получиться перепрыгнуть проджектайл. Единственный плюс в разводке на экс прыжок, но там огромный риск получить паниш за него.
Потому, что нечего там делать. Плюсовые серии слишком долгие. Приходится постоянно футсить и играть из нейтрала. Жать f2 или f4, или b4, ждать напрыжки и иногда с мида пресить на риде (так как смотри выше)
d4 еще пушбечит хорошо
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Shao Kahn
Не так. 1. Размениваемся проджектайлами. 2. Прыгаем.
Отсюда и 3 копья легко накапливается, и гораздо больше.
В чем проблема наказать с хая после блока, например? Пока кроме странных окон для наказания проблем не увидел. 3 копья ко второй половине матча у меня всегда есть.
Почему голый ф3 в хит не продолжить? Он отменяется в любой спешал, например, в экс плечо, а это джагл стартер.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
greyjedi
плечо ансейв, а f3 не хитдетектится
плечо ансейв, а f3 не хитдетектится
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Shao Kahn
Ну, такое... он явно не зонер и размен будет не в его пользу.
Делать что-то через блок - значит отдавать инициативу. Чтобы выйти на дамаг, тебе нужно, чтобы тебя били, причем ансейфно. А обычно люди стараются играть наоборот, как можно сейфовее.
Получается слишком много условий. Сначала ты должен успешно зониться персонажем, который под это не заточен. Потом прыгать с -7 и терять инициативу. Потом блочить всю грязь и ждать, когда тебе сунут ансейф и только потом ты получишь возможность выполнить 1 раз за матч этот КБ. И что тут хорошего, если есть Герас, которому такой пот не нужен?)
Как написал выше Bayun - нет хитдетекта, ты можешь им наказывать, но в нейтрале ты будешь использовать редко.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- greyjedi
- Новичок
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:26
- Карточка игрока: greyjedi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
[MK 11] Shao Kahn
Про хитдетект согласен. Плечо ансейф, не думал об этом.
Про прыжок и зонинг - не очень. Когда тебя зонят - ничего не остаётся делать как пытаться подойти аккуратно через приседы и прыжки. Одна ошибка и тебя откидывает - подходи снова. Особенно сложно, когда опп хороший зонер и миксует лоу, мид, хай, экс проджектайлы.
А тут у шао есть возможность, разменявшись 6% хп, прыгнуть с фулскрина, пусть и -7, не минус 15 же, наказать сложнее гораздо. По крайней мере я нахожу такую тактику более эффективной, чем походить через присяды.
Надо будет в трене проверить можно ли туда пихнуть поку или типа того. По крайней мере по анимации там почти некуда.
1 2 бросок просто как опция, когда появляется возможность наказать ансейф, почему бы не сделать это на 36% без метра.
На моём уровне игры оппоненты довольно часто делают ошибки и пихают ансейф, впрочем как и я. Возможно, когда я немного вырасту, то буду делать совершенно другие вещи.
Про прыжок и зонинг - не очень. Когда тебя зонят - ничего не остаётся делать как пытаться подойти аккуратно через приседы и прыжки. Одна ошибка и тебя откидывает - подходи снова. Особенно сложно, когда опп хороший зонер и миксует лоу, мид, хай, экс проджектайлы.
А тут у шао есть возможность, разменявшись 6% хп, прыгнуть с фулскрина, пусть и -7, не минус 15 же, наказать сложнее гораздо. По крайней мере я нахожу такую тактику более эффективной, чем походить через присяды.
Надо будет в трене проверить можно ли туда пихнуть поку или типа того. По крайней мере по анимации там почти некуда.
1 2 бросок просто как опция, когда появляется возможность наказать ансейф, почему бы не сделать это на 36% без метра.
На моём уровне игры оппоненты довольно часто делают ошибки и пихают ансейф, впрочем как и я. Возможно, когда я немного вырасту, то буду делать совершенно другие вещи.