[MK 11] Strategy Guide 1.03. Mechanics
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
SUGATA ну, вообще то нет. Это считай два гайда на одного и того же чара. В том и дело что неортодоксальный гайд не нужен, а если нужен то зачем?
Со временем я доведу его до ума конечно, но опять таки, для чего нужны два одних и тех же гайда?
Со временем я доведу его до ума конечно, но опять таки, для чего нужны два одних и тех же гайда?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
KINGusha
Потому я и предложил систему которая даст возможность всем желающим структурировать свои мысли и поделится с сообществом и так же когда придет время всё заменится точным гайдом по механике для начинающих(пусть это будет лучший из предоставленных), нужно только чтобы кто-то это дело взял на контроль и оприходовал.
Потому я и предложил систему которая даст возможность всем желающим структурировать свои мысли и поделится с сообществом и так же когда придет время всё заменится точным гайдом по механике для начинающих(пусть это будет лучший из предоставленных), нужно только чтобы кто-то это дело взял на контроль и оприходовал.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Тему не читал.
Просто напоминаю, что у нас (ф.ру) есть своя Вики которую могут править все желающие и структурировать крупицы знаний.
Просто напоминаю, что у нас (ф.ру) есть своя Вики которую могут править все желающие и структурировать крупицы знаний.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Corax
там даже десятой части статей нет.
там даже десятой части статей нет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11. Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Да кстати, было бы неплохо вики заполнить, а здесь было бы обсуждение.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Теперь за гайдом вконтакт ходить надо? Втф, так не правильно
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ZorN
вк вроде заблокирован в кое-каких соседних странах, или на работах может быть запрещен. Ну и просто зачем ходить, здесь читать надо.
вк вроде заблокирован в кое-каких соседних странах, или на работах может быть запрещен. Ну и просто зачем ходить, здесь читать надо.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
MOPKOBb, однако согласись, что в случае необходимости внести правки - проще один раз поправить у себя, чем каждый раз исправлять на всех ресурсах куда скидывал инфу?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
ZorN
ну есть и более удобные источники
ну есть и более удобные источники
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Всем привет
Я новичок на форуме, и не смог найти более подходяющую тему, чем эту
Вот в любом МК в "листе приёмов" есть комбо-приёмы. Они состоят из последовательности ударов, и если первый попал в хит, то остальные уже 100% зайдут (враг в стане)
По сути люди уже сами из них создают длинные цепочки комбо (чэйны?), основываясь на фрэймдатах рекавери и прочих ништяках
Выходит игра, и люди уже начинают экспериментировать
Верно?
И получается будет верным, что СУЩЕСТВУЮТ такие "длинные комбо" (чэйны), которые ещё никто не знает?
Типа по сути их может быть огромное количество,исходя из количества данных нам ударов и комбо-приёмов в листе в самой игре?
Или всё уже расписано и перепроверно опытным путём и потенциально нового ничего не открыть?
P.S. Длинным комбо (это вроде чэйн, если не ошибаюсь) я считаю длинную череду простых комбо, во время которых враг не может вставить свои удары или поставить блок (кроме брейкера естественно)
Я новичок на форуме, и не смог найти более подходяющую тему, чем эту
Вот в любом МК в "листе приёмов" есть комбо-приёмы. Они состоят из последовательности ударов, и если первый попал в хит, то остальные уже 100% зайдут (враг в стане)
По сути люди уже сами из них создают длинные цепочки комбо (чэйны?), основываясь на фрэймдатах рекавери и прочих ништяках
Выходит игра, и люди уже начинают экспериментировать
Верно?
И получается будет верным, что СУЩЕСТВУЮТ такие "длинные комбо" (чэйны), которые ещё никто не знает?
Типа по сути их может быть огромное количество,исходя из количества данных нам ударов и комбо-приёмов в листе в самой игре?
Или всё уже расписано и перепроверно опытным путём и потенциально нового ничего не открыть?
P.S. Длинным комбо (это вроде чэйн, если не ошибаюсь) я считаю длинную череду простых комбо, во время которых враг не может вставить свои удары или поставить блок (кроме брейкера естественно)
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
На закате игры комбо, которые ты где-то нашел, могут быть устаревшими и не актуальными, и ты можешь для себя самостоятельно открыть более мощные варианты. Но, как правило, оптимальные комбы уже давно придуманы и найти что-то революционно новое достаточно сложно. Проще зайти в тему по персонажу, tym и ютуб, записать и попробовать разные комбинации, а потом оставить, что удобнее.
Я вот этот твой коммент не очень понял. По-моему, на фреймы для комбо никто не смотрит (мне правда будет интересно, если я ошибаюсь и кто-то приведет здесь в комментах формулу). Люди находят прием, который может быть комбостартером, дальше ищут каким приемом (одни или несколькими) можно продолжить и если возможно чем можно закончить. Например, b324 quan chi - лаунчер (подбрасывает тушку в воздух), потом что-нибудь типа 4, 14~trance, чтобы продолжить комбо и сделать рестенд и d3, чтобы вывести на вортекс (пример не самый оптимальный, но вроде "в тему").
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Имею ввиду, что комба «кончается»
Твой последний удар уже не может породить новый, когда восстановление противника быстрее, чем следующий удар
Он поставит блок
А вообще, почему нету бесконечных комб?
Что на это влияет? Есть какое-то ограничение что ли?
Тот же джаггл в углу не может продолжаться вечно - почему?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Wetter_SS
потому что есть гравитационный скейлинг и скейлинг урона. специально чтоб не было бесконечных комб.
а вообще не лучшая тема для таких общих вопросов.
потому что есть гравитационный скейлинг и скейлинг урона. специально чтоб не было бесконечных комб.
а вообще не лучшая тема для таких общих вопросов.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Wetter_SS
вопросы по 10й обсудить можно где-то тут
[MK X] Общая информация по механике
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
вопросы по 10й обсудить можно где-то тут
[MK X] Общая информация по механике
[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Хорошо, учту
А там кто-то ответит?
Сейчас посмотрел, последние ответы очень давно
Очень давно на форумах не сидел, но вроде же если там написать, то она поднимется же в топах?
Первый день у вас тут
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
Спасибо за инфу
А где это поподробнее найти?
Еще с MKD интересна эта тема с комбами
От чего зависят, какой потолок урона и тд
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics
она поднимется и на главной, и в "непрочитанных сообщениях".