Chipp [GGXX Slash]
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Chipp [GGXX Slash]
Сама игра изменилась, что очень мешает жизни Чиппа. Его новые боунсы меня просто убивают. Делаю два раза одно и то же, в первый раз комбо работает, другой - рекавери. И так в течении всей игры. У меня с инстала начали срываться, у меня никогда такого не было в Reloade! Что делать?!
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Так и не смог найти эту демку. Можно ее где-нибудь еще взять?
Жизне у Чиппа столько же, была дизинформация.
Хэппи строит из себя дурачка, с чего бы это:)
А так, Чипп сам в воздухе стал меньше, а не удары больше. Теншен ему нужен только для одной комбы и сефа в случае попадания в блок, скажем, лампой.
Жизне у Чиппа столько же, была дизинформация.
Хэппи строит из себя дурачка, с чего бы это:)
А так, Чипп сам в воздухе стал меньше, а не удары больше. Теншен ему нужен только для одной комбы и сефа в случае попадания в блок, скажем, лампой.
Берст и ДАА:)чип живёт от лагдаунов к лагдауну, нужно этого как то избегать…
-
- Новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:09
- Контактная информация:
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Я беру на себя ответственность по написанию небольшого фака по Чиппу. Моим компаньоном в этом нелегком деле будет Амидамару.
Для начала ссылка ttp://dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=13, из которой знающие английский язык люди могут подчеркнуть некоторую информацию, в частности фрейм-дату.
А теперь начнем. Чипп – шиноби, в прошлом - наркобарон, а в настоящем – ниндзя, мстящий за смерть своего сенсея. Этот персонаж, как и все остальные персонажи, обладает положительными и отрицательными. К положительным можно отнести высокую скорость передвижения (самую быструю?), три прыжка:), кучу ударов с хорошими приоритетами, простые комбо, почти все кенселится во все, всегда много теншена, ну и то, что он ниндзя:). Ну и минусы, весьма ужасные, галимые овердрайвы, самое маленькое количество жизней, тотал-тайм или время ударов очень короткое, что мешает бить увиливающих противников, плохая миксап игра (долгие и наказуемые оверхеды) -> предсказуемость на среднем и высоком уровне игры. Приходится рассчитывать исключительно на скорость.
Вообще, этот чар, как некоторые говорят, фристайльный чар. Им играют люди, которые ценят свободу передвижения, много прыгать, выполнять незамысловатые комбы, ну и просто радоваться жизни. Однако не следует забывать, что стоит призадуматься или потерять контроль при беге над ним и многие другие персонажи снесут тебе все жизни. Играйте на слабостях противника.
Теперь разберем некоторые полезные удары. Буду писать свойства из Слэша, но поправлять на Релоад, отличия не велики.
6P: удар - легенда. Имеет кучу верхнего инвула, за что и используется как антиэир и при раше некоторых чаров (бьющих выше пояса). С воздуха его практически не перебить, однако такие удары, как j.HS Слэера или j.HS у Джонни могут это сделать. При попадании им в контор он приятно комбитя во 6HS, т.е. выход на большой дамаг.
c.S: удар, имеющий плюс на блоке и кенселящийся абсолютно во все, за что я его очень люблю. Используется для тека на бросок. При попадании в контр – комбится с еще одним c.S. Опасен тем, что может вылезти S при смене дистанции, а он очень не приоритетен и имеет большой отход.
HS: единственный удар с хорошим стартапом и имеет больше 1 тотал-тайма. При размене ударами есть возможность продолжить комбу.
j.HS: используется при нападении на наземного противника. Плохо перебивается и имеет два хита (налаживает некоторую миксап игру), что немного осложняет его инстантблочить.
j.D (в Слэше онли): фиг перебьешь, а если еще и в контр схватишь, то комбу на ~150 получишь.
Устал. Продолжу позже:)
Для начала ссылка ttp://dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=13, из которой знающие английский язык люди могут подчеркнуть некоторую информацию, в частности фрейм-дату.
А теперь начнем. Чипп – шиноби, в прошлом - наркобарон, а в настоящем – ниндзя, мстящий за смерть своего сенсея. Этот персонаж, как и все остальные персонажи, обладает положительными и отрицательными. К положительным можно отнести высокую скорость передвижения (самую быструю?), три прыжка:), кучу ударов с хорошими приоритетами, простые комбо, почти все кенселится во все, всегда много теншена, ну и то, что он ниндзя:). Ну и минусы, весьма ужасные, галимые овердрайвы, самое маленькое количество жизней, тотал-тайм или время ударов очень короткое, что мешает бить увиливающих противников, плохая миксап игра (долгие и наказуемые оверхеды) -> предсказуемость на среднем и высоком уровне игры. Приходится рассчитывать исключительно на скорость.
Вообще, этот чар, как некоторые говорят, фристайльный чар. Им играют люди, которые ценят свободу передвижения, много прыгать, выполнять незамысловатые комбы, ну и просто радоваться жизни. Однако не следует забывать, что стоит призадуматься или потерять контроль при беге над ним и многие другие персонажи снесут тебе все жизни. Играйте на слабостях противника.
Теперь разберем некоторые полезные удары. Буду писать свойства из Слэша, но поправлять на Релоад, отличия не велики.
6P: удар - легенда. Имеет кучу верхнего инвула, за что и используется как антиэир и при раше некоторых чаров (бьющих выше пояса). С воздуха его практически не перебить, однако такие удары, как j.HS Слэера или j.HS у Джонни могут это сделать. При попадании им в контор он приятно комбитя во 6HS, т.е. выход на большой дамаг.
c.S: удар, имеющий плюс на блоке и кенселящийся абсолютно во все, за что я его очень люблю. Используется для тека на бросок. При попадании в контр – комбится с еще одним c.S. Опасен тем, что может вылезти S при смене дистанции, а он очень не приоритетен и имеет большой отход.
HS: единственный удар с хорошим стартапом и имеет больше 1 тотал-тайма. При размене ударами есть возможность продолжить комбу.
j.HS: используется при нападении на наземного противника. Плохо перебивается и имеет два хита (налаживает некоторую миксап игру), что немного осложняет его инстантблочить.
j.D (в Слэше онли): фиг перебьешь, а если еще и в контр схватишь, то комбу на ~150 получишь.
Устал. Продолжу позже:)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Goga, при всём моём уважении )) на двойку
вот образцовый рассказ про чара http://slep.ru/gg/eddie.shtml
Добавлено через 15 минут(ы)
Все удары, которые под углом могут его перебить и двух хитовые тоже
у него есть такая очень плохая особенность его Recovery 10, и если бить, прям точно в кумпол илм немного сзади и он не о чем.
d удар lv3 всего ) Имхо не стоит им злоупотреблять HS-это Чипа все/
Я так думаю когда дело дойдет до сетапов и комб начнутся споры и драки ))
Фрейм дата чиппа
вот образцовый рассказ про чара http://slep.ru/gg/eddie.shtml
Добавлено через 15 минут(ы)
да.самую быструю?
Брони ))) я тоже долго путал %)самое маленькое количество жизней
1~11F Above the knees invincibility.6P: удар - легенда. Имеет кучу верхнего инвула, за что и используется как антиэир и при раше некоторых чаров (бьющих выше пояса). С воздуха его практически не перебить, однако такие удары, как j.HS Слэера или j.HS у Джонни могут это сделать.
Все удары, которые под углом могут его перебить и двух хитовые тоже
у него есть такая очень плохая особенность его Recovery 10, и если бить, прям точно в кумпол илм немного сзади и он не о чем.
Вот абсолютная легенда )))j.HS: используется при нападении на наземного противника. Плохо перебивается и имеет два хита (налаживает некоторую миксап игру), что немного осложняет его инстантблочить.
Враки.. многие чары на земле его встречают 6p, некоторые сбивают его ударами с землиj.D (в Слэше онли): фиг перебьешь, а если еще и в контр схватишь, то комбу на ~150 получишь.
d удар lv3 всего ) Имхо не стоит им злоупотреблять HS-это Чипа все/
Я так думаю когда дело дойдет до сетапов и комб начнутся споры и драки ))
Фрейм дата чиппа
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Да я слишком много за раз хочу написать, но сегодня настроение некчерту, а когда еще соберусь написать, не знаю.
Хочу написать свое понисание происходящего на экране, но это сложно описать. Пропрет, напишу. Комбы, тактики и сетапи тоже будут. Можете дополнять, будет хоть точка для споров и продвижения.
Добавлено через 01 минут(ы)
Да, Слеп задрот,а я нет.
Добавлено через 01 минут(ы)
Найдите мне пожалуйста фрейм дату нормальную, на английском:)
Добавлено через 01 минут(ы)
Могу кому-нибудь рассказать свои мысли, а он их оформит на Нормальном, литературном языке:)
Хочу написать свое понисание происходящего на экране, но это сложно описать. Пропрет, напишу. Комбы, тактики и сетапи тоже будут. Можете дополнять, будет хоть точка для споров и продвижения.
Добавлено через 01 минут(ы)
Да, Слеп задрот,а я нет.
Добавлено через 01 минут(ы)
Найдите мне пожалуйста фрейм дату нормальную, на английском:)
Добавлено через 01 минут(ы)
Могу кому-нибудь рассказать свои мысли, а он их оформит на Нормальном, литературном языке:)
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
дай инфу )) может и сделаю красиво ))Да, Слеп задрот,а я нет.
http://xasite.newmail.ru/chipp.html - это не нормальная? И на испанском? )) Вот тебе ещё на jp может пригодится http://xasite.newmail.ru/ch/chipp.htmlНайдите мне пожалуйста фрейм дату нормальную, на английском
Учись учись пригодится =)Могу кому-нибудь рассказать свои мысли, а он их оформит на Нормальном, литературном языке
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
- Карточка игрока: Snow Leopard
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мы тут поговорили с Хэппи. Он оказался талантлейвшим человеко, которому есть что сказать про "сальчика с табакеркой". Ну а пока я отвечу почтейнешим господам.
Sol: ну Сол, падла подлая.... У него есть 2D проходящий под всеми ударами, кроме нашего 2S и 2K. Есть лампа и др. неприятности. Значит против него надо держаться на расстоянии своего 2S и ждать его ошибки. Ошибко считется абсолютно любой удар или воздушный дэшь. Под "держать дистанцию" подрозумевается бегать туда-сюда и не забываем кроссапить, шотосы это не любят. Но стараемся не подходить слишком близко. Иногда отбиваемся 2D и 2S, т.к. при правильном использовании можно избежать наказания. В комбах пытаться нокдаунить. На вражеском вэйке делаем грамотный FD cancel с HS, когда в случае лампы Чипп успевает заблочится. Не забываем покать c.S и 2P. Вроде все.
Джонни: Этого чара я почти не знаю, могу нагнать:). Эта гадасть имеет два подозрительно подлых дэша: вперед и назад. Имеет кучу дальнобойных ударов, благо почти все они обходятся 6P. Держимся на расстоянии среднего мистфинера плавно перетекая вплотную. Непременно накахываем за удары с долгими отходами, т.е. почти за все, особенно за 6HS. Т.к. многие его удары наносятся с предварительным откланением назад, то покать его практически бесполезно. Надо поменьше юзать короткие удары, побольше HS. В воздухе его полюбому надо бросать и стараться перебить либо j.P, либо j.K. Не вставлять, как антиэир 6P, у него есть сопля. Лучше немного обойти и запихнуть P.
Добавлено через 18 минут(ы)
Ку: не хотел бы ничего говорить по этому поводу,а дать просто ссылочку на финал прошлого ГигСа, где Красавчег Сусуми рвет высоко задравшего голову Кая, два раза к ряду. Чипп считается контром Кая, т.е. у Чиппа есть возможность еще подумать, как покрасивее надрать лягушатника. Набор стандартен, тактика как и против сола. Только побольше абъюзить 6P и 2D, он этого не любит. Для профилактики втыкать 6K. В воздухе лучше на одном уровне с ним не бороться, а занимать такое положение, чтоб j.K сделал свое грязное дело. Я еще не сказал, что французу нечем перебить 6P с воздуха, прояви себя:)
Ну и наконец Потемкин: не люблю этого чара, когда его вкючает комп, я сразу переигрываю. Но люблю играть с Илюхой. Обидно когда ты бенаешь как угорелый вокруг него, ьешь весь раунд. А он тебя разок припечатывает к стене и прощай. Думаю японские Чиппы разделяют мое мнение:). Как вы поняли, с маленьким хитрецом надо играть очень аккуратно. Если он подазрительно мнется у стены, знай, хитрит падлюка. Только запрыгни в угол и ничего от тебя не останется. Я говори, что ему хватит 50% теншена, чтобы Чиппа в углу упаковать. Так что надо выводить его в центр, правда это тоже не гарантия. Не бьем 2D и 2S ибо без jc, хамерфол и тебе хана. Если оказались к нему вплотную, то постоянно бейте и постарайтесь побыстрее от него отдалиться. Стоит иногда подбигать и бросать, только чтобы он этого не понял. 6P поменьше юзать, слишком долгий. Лучше драться маленькими ударчиками и за отходы наказывать уже помощней. В воздухе можете делать с ним что захотите. Все.
Sol: ну Сол, падла подлая.... У него есть 2D проходящий под всеми ударами, кроме нашего 2S и 2K. Есть лампа и др. неприятности. Значит против него надо держаться на расстоянии своего 2S и ждать его ошибки. Ошибко считется абсолютно любой удар или воздушный дэшь. Под "держать дистанцию" подрозумевается бегать туда-сюда и не забываем кроссапить, шотосы это не любят. Но стараемся не подходить слишком близко. Иногда отбиваемся 2D и 2S, т.к. при правильном использовании можно избежать наказания. В комбах пытаться нокдаунить. На вражеском вэйке делаем грамотный FD cancel с HS, когда в случае лампы Чипп успевает заблочится. Не забываем покать c.S и 2P. Вроде все.
Джонни: Этого чара я почти не знаю, могу нагнать:). Эта гадасть имеет два подозрительно подлых дэша: вперед и назад. Имеет кучу дальнобойных ударов, благо почти все они обходятся 6P. Держимся на расстоянии среднего мистфинера плавно перетекая вплотную. Непременно накахываем за удары с долгими отходами, т.е. почти за все, особенно за 6HS. Т.к. многие его удары наносятся с предварительным откланением назад, то покать его практически бесполезно. Надо поменьше юзать короткие удары, побольше HS. В воздухе его полюбому надо бросать и стараться перебить либо j.P, либо j.K. Не вставлять, как антиэир 6P, у него есть сопля. Лучше немного обойти и запихнуть P.
Добавлено через 18 минут(ы)
Ку: не хотел бы ничего говорить по этому поводу,а дать просто ссылочку на финал прошлого ГигСа, где Красавчег Сусуми рвет высоко задравшего голову Кая, два раза к ряду. Чипп считается контром Кая, т.е. у Чиппа есть возможность еще подумать, как покрасивее надрать лягушатника. Набор стандартен, тактика как и против сола. Только побольше абъюзить 6P и 2D, он этого не любит. Для профилактики втыкать 6K. В воздухе лучше на одном уровне с ним не бороться, а занимать такое положение, чтоб j.K сделал свое грязное дело. Я еще не сказал, что французу нечем перебить 6P с воздуха, прояви себя:)
Ну и наконец Потемкин: не люблю этого чара, когда его вкючает комп, я сразу переигрываю. Но люблю играть с Илюхой. Обидно когда ты бенаешь как угорелый вокруг него, ьешь весь раунд. А он тебя разок припечатывает к стене и прощай. Думаю японские Чиппы разделяют мое мнение:). Как вы поняли, с маленьким хитрецом надо играть очень аккуратно. Если он подазрительно мнется у стены, знай, хитрит падлюка. Только запрыгни в угол и ничего от тебя не останется. Я говори, что ему хватит 50% теншена, чтобы Чиппа в углу упаковать. Так что надо выводить его в центр, правда это тоже не гарантия. Не бьем 2D и 2S ибо без jc, хамерфол и тебе хана. Если оказались к нему вплотную, то постоянно бейте и постарайтесь побыстрее от него отдалиться. Стоит иногда подбигать и бросать, только чтобы он этого не понял. 6P поменьше юзать, слишком долгий. Лучше драться маленькими ударчиками и за отходы наказывать уже помощней. В воздухе можете делать с ним что захотите. Все.
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Только больной кай полезет через воздух к чипуКу:
у него задача другая..
1) не дать запереть себя в углу
2) уронить чипа и устроить ему ад на блоке
3) с гарда грохнуть по быстрому
мм страно не много, Вся игра сводиться к тому что бы уронить чипа, и строить ему ад на блоке ))), а потом тюкнуть его с одной комбы. Имхо намного проще чем каю.Sol:
А мне казалось, что этот мат-чап вобще Чиппа чисто, Jo не мобильный, нет адского прессинга, знай себе, бегай в воздухе и грызи по тихоньку ))Джонни:
Потемкин
И плюс все чары из гг )))А он тебя разок припечатывает к стене и прощай. Думаю японские Чиппы разделяют мое мнение
100%Если он подазрительно мнется у стены, знай, хитрит падлюка. Только запрыгни в угол и ничего от тебя не останется.
Если оказались к нему вплотную, то постоянно бейте и постарайтесь побыстрее от него отдалиться
Стоит иногда подбигать и бросать, только чтобы он этого не понял. 6P поменьше юзать, слишком долгий
2p )))Лучше драться маленькими ударчиками и за отходы наказывать уже помощней.
Он бросает вообще то, а потом больно бьёт )))В воздухе можете делать с ним что захотите.
Люблю попинать. PO ))
Все время с собой таскать быструю звезду! ВСЕ время! Сейфить вообще все, каждый удар, менять постоянно блок стринги воевать только наскоками и только через сейф ))) или жизнь отлетает мгновенно )
Я вообще одной техникой волю все чаров ))))
Не лесть к ним, все сейфит, гору телепортов и хвезды, куча блок стрингов постоянно все менять, что бы не читалось, все время находиться в save зоне, нападение через save. По больше всяких разводов. Часто нажимать hs 2s и 2p )) Короче парить парить парить парить ))
Все исталить ))))
На входить в ступор ))) как только тебе попали первым ударом в блок не паниковать (очень сложно) )))
С помощи звезд на чипе можно отбегать 99 секунд и тебя так и не коснуться )))
Для Клауса пишу (тут некоторые удалили как то)
Инстал dp делается так ))
662369 одной связкой
Или идешь в перед [6] и 2369 когда идешь в перед, потом нажимать ещё раз 6 не нужно, это секретная техника как делать dp ))) уже сто раз писал )) это dp делаеться не только 623, что можно буферить [6] и далать потом просто 23
Когда научишься можно с 662369 одной связкой регулировать высоту, то есть делаешь 662369 и жмешь s когда тебе понадобиться )
Сетапы с инсталм dp луче писать не буду мозг и пальцы не казенные )))
-
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 01:20
- Карточка игрока: Snow Leopard