Но возможно баян:
Bayonetta May Cry ))
Но возможно баян:
Интересно Лиза - то причем?Noemi писал(а): ↑18 июн 2018, 12:59 Ейн, Леон, Лиза, Альфа
Не понятна логика Текмо - зачем убирать и без того немногочисленных мужских персонажей, Леона?
Ну Леона в 5 части не было, потом добавили вместе с Ейном как ДЛЦ, так что думаю и в 6 их не будет.
Так так так, не горячись:)) Я лично жду твоего возвращения в DOA когда выйдет шестая часть. Помнишь говорил на том самом стриме с "важным анонсом от Team Ninja", что хочешь популяризировать DOA в России, гайды делать? Не хотелось бы чтобы DOA-комьюнити лишилась такого класного игрока как Ты!
Это-то как раз вполне норм воспринимается (ток надо бы вариантов этих анимаций поболе, а то одна и та же все время...), а вот то, что они оставили нетронутой нелепую систему станов/стаггеров, переходящих друг в друга почти без изменений (а также-анимацию тушки оппонента во время джаггла-когда ее, слегка подергивающуюся от_любой силы_ударов, практически в одном неизменном положении тащит над самой землёй до конечного «гиперубердедлихита»)-вот это истинная печаль!
Нормальная система, не пойму претензий, во-первых есть стаггер ескейп, во-вторых перехваты, это механика игры и если ее убрать, это уже не ДоА будет.
Второй ВФ не нужен, спс, это все-таки аркадный файтинг, а не симулятор. Еще к 2д файтингам претензии выстави за бесконечные джагглы...
претензия к тому что после ЛЮБОГО пропущенного удара ты оказываешься в хитстана АНАЛОГОВОМ т.е. в окне минуса от и до , который ты можешь либо уменьшить А.страгглингом либо Б.делать перехват
самому интересно)
ну хорошо есть много серий с 2й развилкой - значит надо зубрить все эти серии чтобы получить 50% успеха при условии не фейла тайминга который учитывая скорость тоже нелегок = выходит серьезно полагаться на перехваты нельзя. Плюс анимация в ДОА5 именно _в плане читаемости ее и уровней ударов_ имхо худшая среди всех 3Д файтингов (и видимо она такая же и соталась в ДОА6) - реально много ударов который идут в голову а на деле мид и тп, что повышает рандомность. А на что тогда полагаться, что дает стабильный результат?Noemi писал(а): ↑25 июн 2018, 13:05 Про перехваты ты многое упускаешь, например, то, что многие серии имеют 2, а то и 1 вариант развития, то есть, если ты словил первый удар, ты знаешь, что дальше будет и перехватываешь наверняка, опять таки, противник может его не ударить, тогда стан спадет. Самое банальное написал.