rion_nagel
но реализовать то оно можно. Лишняя кнопочка не помешает ведь?
Концепт системы оценки сообщений
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Концепт системы оценки сообщений
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Концепт системы оценки сообщений
Out of the box этого экстеншен с лайками не умеет, но наверное я могу это допилить руками. Может быть без уведомлений о "смене лидеров", но уж список-то самых лайканных постов точно смогу... Записал себе в книжечку...Ruido писал(а): ↑17 ноя 2017, 23:49Заходите на форум. Поделали свои дела. И щелкнули на смайлик грозный рядом с колокольчиком уведомлений.
И вам открывает такой список "текущий хххайп!" И в нем допустим десять сообщений которые в течение последних семи дней получили наибольшее количество лайков. (не важно смешнявка это или гайд - важно, что от этого народ хайпанул).
Ну и если какой-то пост вылетел из топа, ибо его вытолкал другой (которому народ наставил лайков больше чем предыдущему), то также появляется оповещение "Тут без тебя хайпуют!"
Сорри, но это какой-то кошмар =) Интерфейс плачет кровавыми слезами.
Лишние 5 кнопочек помешают... И лишняя строчка на каждом посте в мобильном интерфейсе помешает...но, чтобы не спорить о вкусах, давай так скажу - такое разнообразие может иметь смысл, когда лайки к каждому сообщению исчисляются десятками и сотнями. У нас на большинстве постов сейчас ноль лайков, функционал будет простаивать.
Функционал дизлайков существует, но отключен. Если бы я был Белиал, то включил бы его первым делом, конечно... =)
Ну я уже говорил, что а) фру помирает по кулдауну последние Х лет и б) аудитория зависит прежде всего от контента. Если на том форуме с контентом хорошо - будет жить даже с адовым интерфейсом =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Концепт системы оценки сообщений
А можно вот это как то обосновать?
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Концепт системы оценки сообщений
Эммм. Ну элементы интерфейса, выполняющие сходную функцию, должны быть оформлены в едином стиле. Тут в одном блоке кнопки смайлики и иконки, моноцвет и многоцвет, справочная вопросик) и функциональный кнопки в едином ряду. Ассоциации рукопожатие=спасибо и консервный нож=полезно тоже, эммм, нетривиальные. Не говоря уже о том, что это всё занимает очень много места, а функционально ничего, относительно системы "лайк-дизлайк", не добавляет.
Могу еще попридираться к выбранным "эмоциям" (чем отличается спасибо от полезно? почему нет "бесполезно" и "грустно"?), но это уже немного за рамками интерфейса.
В общем, я понимаю, что к этому можно привыкнуть и оно будет норм, но со стороны смотрится довольно дико, сорри...
Corax
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Концепт системы оценки сообщений
Вот жеж нашел к чему придраться.
У нас в правом верхнем углу поста, внезапно, тоже "ряд кнопок". Уже есть. И это тоже кнопки "что сделать с этим постом". Что мешает добавить туда кнопочек, визуально в том же стиле оформленных, я хз.
И внизу поста, у нас тоже инфа о том, кто этот пост лайкнул. За неимением всего остального.
Из истории: На том форуме, с которого я притащил этот скрин. Раньше было как у нас, только лайк и дизлайк (у них не был отключен). Количество их под постами было примерно такое же как и на нашем форуме.
А вот с того момента как ввели новый функционал, народ стал клацать по новым кнопочкам и под постами появилось нравится/не нравится, и т.д. и т.п.
В контексте того форума, "Полезно" должно поидее, нести в себе некую техническую полезность.
Эту функцию ТАМ выполняет оценка "сомнительно".
Что-то ты какую-то сомнительную, непонятно-бесполезную хрень запостил, братишь
Ну и кто вообще сказал, что мы не можем выдумать свои тематические оценки к постам, такие как нам надо.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Концепт системы оценки сообщений
Лайк и полезное по-моему самые нормальные 2 категории. Может даже по полезному можно будет автоматизировать процесс получения клавиатур? Или хотя-бы выбирать кандидатов. И за лайк аналогичные награды.