Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания
В этой теме я буду выкладывать туториалы по основам Теккена. Эти туториалы закроют всю базу игры, от самых основ до техник перемещения, фреймдаты и нейтрала/футсиса.
Первую серию видео - Tekken Gym - я начал делать сам. К большинству частей туториала приложены задания, выполнение которых рекомендуется перед просмотром следующей части, для обеспечения постепенного освоения навыков. За раз запомнить и учиться применять всё это будет куда более сложно и менее эффективно.
Вторую серию видео делает Игромания, а я только пишу к ней тексты, которые редактирует B1ade. Некоторые моменты, которые уже были в моих видео, там дополнены, и там есть темы, которых в моих видео просто нет, но некоторые вещи из видео от игрового журнала пришлось убрать. И подача у Игромании попроще, меньше терминологии, и качество видео и звука лучше.
В целом разница между тем, какую серию видео вы будете смотреть, не очень большая, так что выбирайте на цвет и вкус. Я бы и убрал свою теккен качалку по такому поводу, но я над ней слишком много работал, чтобы от неё так избавляться.
Приятного просмотра.
Tekken Gym
Игромания
Первую серию видео - Tekken Gym - я начал делать сам. К большинству частей туториала приложены задания, выполнение которых рекомендуется перед просмотром следующей части, для обеспечения постепенного освоения навыков. За раз запомнить и учиться применять всё это будет куда более сложно и менее эффективно.
Вторую серию видео делает Игромания, а я только пишу к ней тексты, которые редактирует B1ade. Некоторые моменты, которые уже были в моих видео, там дополнены, и там есть темы, которых в моих видео просто нет, но некоторые вещи из видео от игрового журнала пришлось убрать. И подача у Игромании попроще, меньше терминологии, и качество видео и звука лучше.
В целом разница между тем, какую серию видео вы будете смотреть, не очень большая, так что выбирайте на цвет и вкус. Я бы и убрал свою теккен качалку по такому поводу, но я над ней слишком много работал, чтобы от неё так избавляться.
Приятного просмотра.
Tekken Gym
Игромания
Последний раз редактировалось ZBEP 09 окт 2017, 15:23, всего редактировалось 22 раза.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Есть еще бдц, который уходит как от ударов, так и от степа.
Броски не-попадают по степу на данных фреймах, потому, что у них есть собственный стартап, измеряемый в фреймах. (внезапно, да?), и в теккене есть мувы, которые быстрее бросков. Поэтому они и успевают раньше попасть. Но есть мувы и более долгие, такие что и в -9 удастся отстепить. Так что никакого дисбаланса тут нет.
Таскать механику из одной игры в другую, совсем не лучшая идея, имхо. То что было хорошим балансом в одном файтинге, полностью сломает тот самый баланс в другом.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Я тут узнал, что большинство чаров в т7 правши. И при незнании матчапа, вернее всего будет степить право. Можете это как то прокоментировать?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Не возьмусь утверждать наверняка, но предположу, что справедливость этого утверждения близка к 50%, т.е. для примерно половины чаров и ситуаций это будет не лучшей идеей.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Все что ты перечислил (стартап бросков, быстрее броска мувы напр в ванилле и тд). Внезапно, да?Zander писал(а):Есть еще бдц, который уходит как от ударов, так и от степа.
Броски не-попадают по степу на данных фреймах, потому, что у них есть собственный стартап, измеряемый в фреймах. (внезапно, да?), и в теккене есть мувы, которые быстрее бросков. Поэтому они и успевают раньше попасть. Но есть мувы и более долгие, такие что и в -9 удастся отстепить. Так что никакого дисбаланса тут нет.
Таскать механику из одной игры в другую, совсем не лучшая идея, имхо. То что было хорошим балансом в одном файтинге, полностью сломает тот самый баланс в другом.
Но броски это стабильное средство от степов. Есть конечно продвинутые техники типа Фуззи в степе и eteg но это уже другая история.
Да, броски переливаются ударами в VF.
Но есть кетч броски которые не перебиваются.
Однако, эта механика чётко предсказуема и чётко работает - что позволяет играть более сознательно, меньше рандом лак.
В текке Степы какая то по моему слишком рандомная вещь плюс слишком понерфленные броски. Отсюда вопрос к балансу механики. Разве нет?
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
siriosly?Но броски это стабильное средство от степов
Средство от степов это наведение атак, тречащие атаки, хоминги, собственный мувмент наконец.
Броски в теккене никогда средством против степа и не были. Еще раз напомню) не стоит мешать механику всех подряд файтингов в одну кучу. Они тем и хороши, что разные.
Нет. Их несколько понерфили после ТТТ2, но списывать со счетов их рано.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
sErioUsly.Zander писал(а):siriosly?Но броски это стабильное средство от степов
Средство от степов это наведение атак, тречащие атаки, хоминги, собственный мувмент наконец.
Броски в теккене никогда средством против степа и не были. Еще раз напомню) не стоит мешать механику всех подряд файтингов в одну кучу. Они тем и хороши, что разные.Нет. Их несколько понерфили после ТТТ2, но списывать со счетов их рано.
Только по моему очевидно что про броски стабильное средство от степов это я про VF а никак не Теккен говорил.
И да все что ты упомянул работает и в VF только в разной степени.
Ты не ответил :
В текке Степы это стабильное средство защиты или рандом на практике не в теории? Особенно если их ЕЩЁ понерфили
В Т7 броски ущербны?
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
По-моему, в твоих рассуждениях читается мнение, что в теккене броски и степы должны работать так же как в VF. А почему собственно, они это должны?)
Скажем так. В ТТТ2 степы были пожалуй несколько имбоваты, (имхо), и то что их решили понерфить - правильно. Возможно, при этом несколько перегнули палку, но не сильно.
И даже при этом легком перегибе, степы в Т7 в большом количестве ситуаций остаются надежным и эффективным средством защиты. Особенно эффективным, если знать матчап и применять, там где нужно, а не "на авось".
Для примера можно почитать например, вот этот пост (общие выводы в конце)
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Да, не должны)Zander писал(а):По-моему, в твоих рассуждениях читается мнение, что в теккене броски и степы должны работать так же как в VF. А почему собственно, они это должны?)Скажем так. В ТТТ2 степы были пожалуй несколько имбоваты, (имхо), и то что их решили понерфить - правильно. Возможно, при этом несколько перегнули палку, но не сильно.
И даже при этом легком перегибе, степы в Т7 в большом количестве ситуаций остаются надежным и эффективным средством защиты. Особенно эффективным, если знать матчап и применять, там где нужно, а не "на авось".
Для примера можно почитать например, вот этот пост (общие выводы в конце)
Я спрашиваю.
По броскам ответишь? Ущербны/несбалансированны они и насколько они эффективны по сравнению с другими элементами?
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Ну по броскам в принципе так же. В ТТТ2 их рвать было задротно, упростили - занерфили броски.
Топы которые и в ТТТ2 их рвали на реакцию, скажут что теперь броски ущербны. Онлайн-мешеры как не рвали, так и не рвут, В общем есть такая опция. Вполне юзабельно по прежнему в большинстве случаев, в нашей снг-реальности. Эффективность оценивать только субъективно можно, и то эта оценка будет сильно различаться для разных персонажей.
Топы которые и в ТТТ2 их рвали на реакцию, скажут что теперь броски ущербны. Онлайн-мешеры как не рвали, так и не рвут, В общем есть такая опция. Вполне юзабельно по прежнему в большинстве случаев, в нашей снг-реальности. Эффективность оценивать только субъективно можно, и то эта оценка будет сильно различаться для разных персонажей.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Ало, в т7фр степы побафали, не до уровня ттт2 конечно, но близко. И степгард как раз таки позволяет меньше рандомного говна есть в свои степы. Степгард тут несколько напоминает фаззи гард в вф, в том плане, что позволяет степать линейные мувы и успевать блочить нелинейные, жертвуя ради этого потенциальными незапанешенными виффами и виффами ударов со слабым трекингом. Как раз он делает степы надёжной механикой. Если ты вместо степгарда решаешь сделать сайдволк - смирись с тем, что ты рискуешь получить каким-нибудь хомингом, или не очень хомингом, по лицу. Лоу его сбивают, но и в вф лоу сбивают фаззигард, как и делей бросков ) А то, что степы - плохая опция в ситуациях от минус шести - фаззи гард на том же дисадвантадже перестаёт работать. В Теке не так уж много случаев, где ты оказываешься в -6 и больше за то, что стоял в блоке или просто сейфово двигался (что ты и будешь делать большую часть матча), если оказался там - значит, заслужил. Угадывай миксапы, которые тут, к слову, в среднем слабее, чем в вф ) Степы в Теккене вообще даже близко не = эвейдам в вф, и игры в целом слишком разные, чтобы сравнивать. Одна про нейтрал, другая - про миксапы, о чём тут спорить.
По поводу бросков - рвать стало легче только дефолтные броски 1+3 и 2+4, потому что команда стала одна на них, все остальные броски рвутся как раньше и хуже они не стали. Вполне хорошая опция для вскрытия линейной защиты, и разрыв броска, в отличие от того же вф, не даёт тут дисадвантаджа бросающему, так что пока их не начинают обходить каким-нибудь образом, они ещё и безопасны. Недооценивать их не стоит.
По поводу бросков - рвать стало легче только дефолтные броски 1+3 и 2+4, потому что команда стала одна на них, все остальные броски рвутся как раньше и хуже они не стали. Вполне хорошая опция для вскрытия линейной защиты, и разрыв броска, в отличие от того же вф, не даёт тут дисадвантаджа бросающему, так что пока их не начинают обходить каким-нибудь образом, они ещё и безопасны. Недооценивать их не стоит.
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
побафали по сравнению с аркадной версией? ну извиняй, я в нюансы аркадных патчей не вдавался.
По сравнению с ттт2 - нерф, и это даже из твоей цитаты следует.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Побаффали по сравнению с т7.0, где степы чуть ли не убили. По сравнению с ттт2 да, всё ещё хуже, но немного.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
А вот и видео про фреймдату, и заодно про паниши!
Фреймдату можно найти здесь: http://rbnorway.org/t7-frame-data/
Фреймдату можно найти здесь: http://rbnorway.org/t7-frame-data/
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
На 1+2 брейках, которые без специальной анимации, что по фреймам? С обычными бросками да, всякое бывает. Но в целом всё гораздо сейфовее, чем в вф, где можно после брейка оказаться стоящим боком в -6, а то и вообще паниш схавать или за арену вылететь )
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
ZBEP, дата бросков Алисы в ттт2 (пример)
1+3 -7
2+4 -4
уф1+2 -4
фц д дф д дф1+2 -4
1+3 -7
2+4 -4
уф1+2 -4
фц д дф д дф1+2 -4
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Из фул крауча не помню, но остальные же все с разными анимациями брейков. Меня больше интересуют броски без таких анимаций, с универсальной анимацией брейка.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Пацаны, дамы, у меня есть новость. Я тут пишу тексты для видео Игромании. Эти видео - это то же, что и Tekken Gym, но теперь мне с этими видео помогают хорошие люди из известного игрового журнала! Глубоких шуток теперь поменьше, но зато они помогли мне определиться с форматом, и подкорректировать и дополнить тексты. Бехолд!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Видео туториалы по основам aka Tekken Gym
Даже то, что читатели/зрители игромании может быть узнают о существовании fighting.ru, МФА, ЕФА и прочих турниров по файтингам, это уже мега-круто.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial