I shall possess, within the veil, a life of joy and peace."
Имя: Рэйвен
День рождения: 28 марта
Место рождения: средневековая Германия
Рост: 181 см
Вес: неизвестен
Цвет глаз: карие; радужка и зрачок левого глаза заменены золотой монетой
Группа крови: А
Любит: людей, которые находят или создают что-то новое; людей, вызывающих у него желание убить их
Не любит: самого себя из-за неспособности любить что-либо.
Хобби: доказывать, что он жив
Оружие: иглы
Отсылки к музыке: Raven
Краткое описание: один из трех слуг и правая рука Того Человека, которому абсолютно верен. Обладает бессмертным телом, которое полностью регенерирует, даже будучи обращённым в прах. "Умерев" в первый раз, он перестал стареть и прожил уже более тысячи лет. Рэйвен практически ничего не чувствует, и только боль позволяет ему получать хоть какое-то наслаждение от жизни.
Сэйю: Хироки Ясумото
Общая информация
Плюсы: отличный рендж, много активов на ударах, возможность наказывать предсказуемые атаки с помощью стойки, много инвулов на дэше вперёд, неплохие миксапы.
Минусы: долгие стартапы у многих нормалов, мало урона без мазо-метра, чересчур большое увлечение стойкой грозит броском и потерей большого количества здоровья.
Тип дэша: пробежка с телепортом. Не проходит через врагов, однако позволяет избегать некоторые проджектайлы и нормалы с малым числом активов.
Опции перемещения: дэш вперёд с инвулами 10-26f, уникальный атакующий эирдэш вперёд.
Коэффициент урона: 1.11
Показатель GUTS: 5
Сопротивление стану: 55
Стартап прыжка: 3f
Бэкдэш: 21f
Инвулы бекдэша: 9f
Нормалы
Стандартные
5P: рука вытягивается и бьёт прямо перед Рэйвеном. Довольно медленный, но для 5Р рендж очень хорош. Способен перебивать некоторые f.S в начале раунда.
2Р: относительно быстрый, наряду с 4Р инструмент для защитного мэша.
j.P: бьёт слегка вниз на некотором отдалении от себя.
5К: бьёт башмаком по затылку. Несмотря на крайне похожую анимацию, не является оверхедом. Отличный вертикальный рендж превращает нормал в неплохой АА-мув.
2К: довольно быстрый лоу-удар с хорошим ренджем, что делает его миксап-мувом.
j.К: бьёт практически под собой. Ввиду этого хорош для впрыжек. У удара также есть хитбокс сзади, что делает его пригодным для кроссапов.
c.S: имеет два хита. Пригоден для прессинга, комбо, фреймтрапов и тик-бросков. Единственный нормал с плюсом на блоке.
f.S: хороший рендж и много активов. Основная пока в нейтрале, комбящаяся в 2Н по сидячим и в контрхит по стоячим.
2S: по хитбоксу напоминает таковой у Джонни, но медленее и немного короче горизонтально.
j.S: вытягивая руки, бьёт немного вниз перед собой. Используется в фаззи-сетапах.
5H: вытягивает руки и бьёт когтями вверх под углом примерно 30 градусов, имеет 2 удара. На определённом рендже можно использовать как АА. Также имеет хороший рендж.
2H: вытягивает руки и проводит когтями по земле. Долгий стартап, но имеет просто охренительный рендж на полэкрана, если не больше, и кучу активов. Бьёт лоу и имеет лоупрофайл.
j.H: имеет 3 хита. В основном используется только в комбо и на оки.
5D: потрясающий горизонтальный рендж, визуально чуть короче 5D Чиппа.
2D: также хороший рендж, покороче 2D Пота, но больше 2D Сина. Имеет лоупрофайл.
j.D: бьёт рукой перед собой и вниз. Два хита, второй нокдаунит на любой высоте. Вариант окончания эир-комб для получения гарантированного нокдауна.
Командные
6Р: медленный АА с довольно хорошим хитбоксом. Судя по виду хорошо контрит напрыжки, но насчёт иадов пока спорно.
6Н: отпрыгивает и бьёт когтями в воздухе. Стаггерит на контрхите.
4P: рендж меньше чем у 5Р, но также гораздно меньше и стартап. Кэнцелится сам в себя. Позволяет примерить на себе роль Россомахи.
j.2K: похож на таковой у Чиппа, но имеет лишь один удар. Вполне возможно, что пригоден для FDC-трюков. Его нельзя выполнить из эирдэша.
Glidehit: эирдэш Рэйвена вперёд, в отличие от всех остальных персонажей, имеет хитбокс и является оверхедом.
Броски, DAA, IK
Воздушный бросок: комбо только при наличии теншена на РЦ.
Наземный бросок: позволяет комбить без метра, поэтому является неплохим миксап-инструментом.
Sehnsucht, H: лучший ИК в визуальном плане. Использует анимацию Backen Zweig (является грабом?)
Спешалы
Schmelz Berg, P: кидает иглу, летящую через весь экран и замедляющую врага примерно на секунду на хите.
Gebraeuchlich Licht, P|K в воздухе: практически аналогичен предыдущему спешалу. Версия регулирует угол, под которым игла полетит вниз: Р-версия пускает её под ~10 градусов, К-версия - под углом ~30 градусов.
Grausam Impuls, S (земля/воздух): комбоэндер. Кроме этого, позволяет спастись от наземного броска после воздушного эирдэша издалека. (свойства меняются с увеличением ШВ, проверить как именно).
Scharf Kugel, Н (земля/воздух): на земле - прямо перед собой, а в воздухе - под углом 45 градусов вниз кидает сферу, через некоторое время превращающуюся в стоящий на месте фаерболл. Имеет 3 хита. Отлично подходит для окиземе.
Give it to me HERE, K (можно удерживать): Рэйвен переходит в особую стойку, получая урон в которой он заполняет ШВ. Получение урона не выводит Рэйвена из стойки; после выхода из стойки здоровье, потерянное во время пребывания в ней, регенерирует через некоторое время. Кроме того, стойка способна останавливать овердрайвы - они наносят урон, но теряют свои эффекты. Помимо этого, ШВ будет заполняться даже в том случае, если вас не бьют. ВАЖНО: если вы получаете в стойке фатальный дамаг, то это смерть.
Backen Zweig, S|H: командный бросок с прекрасным ренджем. Вытягивает руку примерно на расстояние f.S и хватает врага, после чего впечатывает его в землю. Н-версия хватает находящегося на земле врага, S-версия - в воздухе под углом 45 градусов. При заполненной ШВ можно продолжить дальше в комбо. Имеет очень много активов, но Н-версия виффает вблизи.
Овердрайвы
Geld Leier, H|D (при полном Burst): синематик. При попадании первого удара начинает затыкивать врага своими иглами, после чего откидывает его ударом ногой. При наполненной ШВ наносит больше ударов и урона (55 против 27)
Verzweifelt, S (земля/воздух): летит через весь экран на манер Псайхо Крашера М.Байзона из СФ, выдавая в конце fabulous позу. Воздушная версия летит под углом 45 градусов вниз.
Мазохизм-стойка
Уникальная механика Рэйвена, позволяющая поглощать удары. Основные моменты
1. Стартап составляет порядка 4ф, во время стартапа армора нет и там контрхит стейт. Рекавери после патча заимело армор.
2. Рекавери настолько быстрое, что можно успеть отрекавериться и заблочить посреди ударов грандвайпера Сола.
3. Удержание кнопки атаки позволяет накапливать заряд стойки. Первый поинт появляется через 60ф после начала, второй - через 120ф после первого, остальные - через 80ф или 90ф. Всего 10 поинтов.
4. При удержании стойки до получения первого поинта и совсем чуть-чуть после можно делать YRC, дальше - только PRC.
5. Когда по Рэйвену попадают в стойке, то можно делать YRC вне зависимости от того, удерживалась ли до этого стойка или нет. Причём даже если поинты после этого будут накапливаться удержанием стойки, то все равно получается YRC. В общем, один поглощённый хит = YRC стойки в любой момент.
6. Когда по Рэйвену попадают в стойке, то оппонент при прожатии рц будет получать YRC, аналогично рц ударов при попадании по Эдди.
7. Полученный в стойке урон будет фиолетовым, восстанавливается спустя несколько секунд после выхода из стойки. Если Рэйвена ударят/бросят до того, как оно отрегенится, то всё фиолетовое здоровье теряется. Если всё хп становится фиолетовым, то это смерть.
8. Стойка аннулирует эффекты спешалов, овердрайвов (кроме овцы Бэдмана) и ИК.
Изменения при наборе мазометра
Всего мазометр имеет 10 поинтов.
*За каждый поинт - увеличение урона нормалов, спешалов и овердрайвов на 3%. Помимо этого, добавляется 5 ударов к Geld Leier.
*От 3 поинтов - замедление от игл длится 119f вместо 89f; кол-во ударов Verzweifelt увеличивается до 5; Backen Zweig комбится в 6Р, 2К, 2S.
*От 6 поинтов - Grausam Impuls даёт тамбл на контрхите; кол-во ударов Verzweifelt увеличивается до 6; уровень атаки Scharf Kugel возрастает с 2 до 4; Backen Zweig комбится в c.S и 5Н.
Гатлинги
5P → 2P, 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
5K → 6P, c.S, f.S, 2S 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
c.S → 6P, f.S, 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы.
f.S → 2S, 5H, 2H, 5D, 2D, прыжок, спешалы
5H → 5D, 2D, прыжок, спешалы.
2P → 5P, 2P[также на виффе], 4P, 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, спешалы.
2K → 6P, 5K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 5D, 2D, спешалы
2S → 5H, 2H, 5D, 2D, спешалы
2H → 5D, 2D, спешалы.
2D → спешалы.
4Р → 2P, 4P[также на виффе], 6P, 5K, 2K, c.S, f.S, 2S, 5H, 2H, 6H, 5D, 2D, спешалы.
6P → c.S, f.S, 6H, 5D, прыжок, спешалы.
6H → прыжок, спешалы.
j.P → j.P[также на виффе], j.K, j.S, j.H, j.D, прыжок, спешалы.
j.K → j.P, j.S, j.H, j.D, прыжок, спешалы.
j.S → j.P, j.H, j.D, прыжок, спешалы
j.H → спешалы.
j.D → спешалы.
j.2K → спешалы.
FAD → j.P, j.K, j.S, j.H
Комбо
Легенда: "-" - кэнцел, "->" - линк, "~" - фоллоу-ап, "[N]" - N ударов, "{n}" - N-ый удар, "xN' - повторить N раз, "IAD" - инстант эирдэш (96), "JC|HJC" - джамп-кэнцел|хайджамп-кэнцел, "X|Y" - вводить X либо Y.
с.S[1] - 6P - c.S[1] - 2D: 86, 13% - стандартный паниш для вывода в оки с отличным положением шара.
с.S[1] - 6P - c.S[2] - 2Н - 236S - RC - 66 - с.S [1] - 5H[2] - jc j.SPS - jc j.KSD: 178 - более дамажная версия.
с.S[1] - 6P - c.S[2] - 2Н - 236S - RC - delay glide j.H[2] - j.236S: 173 - в углу или близко к нему для нокдауна и оки.[/cut]
2K - c.S[2] - 2D: 65, 10% - при проходе по лоу для вывода в хорошее оки.
5D~6 - 5H[2] - 5H[1] - 2D: 58, 20% - нокдаун в оки с Homing Dash на мидскрине.
5D~6 - 5H[2] x2 - jc glidehit - j.KSD[1] - 2D: 104, 24% - оно же, но в углу.
5D~8 - j.H[2] - j.H[3] - j.SPS - jc j.SH[2] - j.236S: 118, 28% - дамаг-рут с Homing Jump.
5D~8 - j.H[3] - j.SPS - jc j.KSD[2]: 101, 23% - в конце можно кинуть иглу в отг и успеть зарядить один пункт мазометра. Не работает если туша улетает в угол.
41236H - "6Р - с.S[1]" - jc j.KSPS - jc j.SH[3] - j.236S: 144, 30% - комбо для выжима урона с потерей оки. Необходимо три поинта мазометра.
41236H - 2S - 5H[1] - TK j.236S: 119 - для выхода на оки в углу или близко к нему.
СН 6Н - jc j.S - c.S[2] - 2H - 236S: 162