“CAN'T FIGHT CRIME WITHOUT CRACKING A FEW SKULLS.” (c) Red Hood
Биография Красного Колпака из injustice 2
Джейсон Тодд, служивший однажды вторым протеже Бэтмена- "Робином", до того, как быть жестоко убитым Джокером. Годы спустя могущественные целебные воды Ямы Лазаря вернули Джейсона Тодда к жизни. Но как никак - сила ямы имеет свою цену, от чего произошли изменения в Джейсоне. И теперь он носит личину Красного Колпака и использует летальные методы в войне с преступностью.
13 июня Красный колпак пополнит ростер персонажей Injustice 2, но только для обладателей расширенного издания игры или первого набора бойцов(у нас в сторе его нету)
Купить персонажа отдельно можно будет 20 июня.
Последний раз редактировалось KygecHuk 10 июн 2017, 00:05, всего редактировалось 15 раз.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
Да, это неплохо работает. Сам проджектайл летит очень быстро и он невидим как пульки Блэка. Но частота у Дедшота поинтересней. Он очень быстро восстанавливается. Колпак медленней. Но летит посуда у Колпака да - быстрей.
У него есть интересный отскок назад с метром. Это пушка. Сэйвит любой стринг и стреляет шестиэитовой (шести! Карл!). Лезит чувак супером - а тут шестихитовочка! Поставил на ответ куклу Супермена. Он не влез никуда, и ничем, супер крашится. Может я ошибаюсь, но пока я не нашёл контрмеры от оппонента.
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
такое ощущение, что чара могут наказать за срание минами очень немногие персонажи. Даже не знаю, кто приходит на ум. Свамп финг?) Шапочка просто может бросать мины перед собой олл дэй эври дэй
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Red Hood - Hammer Fury (Hard, Hard, Medium while Electric Hammers is active) starts up 1 frame later
Red Hood - Fixed bug that could sometimes cause Supermove to auto-correct after the cinematic
Red Hood - When Low Spin Parry is active Red Hood is now considered to be ducking
Red Hood - Quick Shot Character Power can now be clashed
Red Hood - Shrapnel Blast Gear Ability can now be clashed
Red Hood - Shrapnel Blast damage decreased to 6% base damage (from 10%)
Red Hood - Shrapnel Blast MeterBurn damage has increased to 10% base damage (from 6%)
Red Hood - Akimbo Blaze MeterBurn Gear Ability is now recovers 23 frames faster
Red Hood - Gutted MeterBurn Gear Ability is now +8 on hit (from -14)
Red Hood - Ground Mine and Ground Mine MeterBurn can now only be parried by low projectile parries, and not all projectile parries
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.