Я вижу начавшийся Андертоу и делаю 2К =) В итоге этот аццтой виффится=) Это как один из вариантов "чего-то другого после чего ты огребаешь" =)Я покаю 632146P. На интуицию и ты жрёш.
Поправка: 2К в воздухе
Стандартные выходы на данный момент это - j.HS(CH), 2HS(CH), hcb,f+p(CH), Pilebunker(CH), 2D(RC)Ясно. Спасибо за пояснения .
Появился еще 1 вопрос . В теме по релоадовскому Слэеру были написаны замечательные стартапы для аир ком через крос-вайс-хил
214 р к с с или 2с .....
работает ли это в Слэше ? или просто у меня неполучаеца.... от с с опонент успевает рекавернуца а после 2с я непопадаю аир комбой =\
может есть кака то хитрость в применении данной связки?
на Соле и Миллии (и мб ещё ком-то) тайминг етих 2х слешей надо менять, иначе второй не попадёт. поетому на етих двух товарисчах я делаю 2D,RC,S,jK...После 2D(RC) мы как и Релоаде делаем S,S и полетели в эир комбу
Любые, кторые бьют выше пояса/колена. И сами по себе не имеют инвула. =))Вот, какие ещё опции им мон перебить?
Чувак тебе не отвечают потому что тупой сам по себе вопрос. Вот и всё. У 6Р достаточно большой старт ап, и инвул выше пояса. Ну так чё тут не ясно??? Можно перебить почти любые удары бьющие выше пояса и не обладающие кучей инвула а так же обладающие хит боксом в той части которая сталкивается с ударным боксом 6Р. Если нету хит бокса то будеш клеш.Да, круто, про эйр стартеры всем прям завелись болтать хотя всё обсуждлось просто тьма сколько времни, а про 6P мне никто сказать ничо не могёт%))
Сл, поделитесь опытом что на собственном опыте вы перебивали 6п?%))