Я много за него на стриме играл, есть записи, щас крио ток гоняю, арис очень смешной.
[МКХ] Goro
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
у лоу напомни сколько стартап и рэйндж? оверхеды начинаются с верха а не мида и не первым ударом...насчет 21 еще ок, не считая что первый пок верхний окей, 3u3...расскажи насколько толково ты его выжмешь. В углу все горазды, на мид скрине без метра все его комбостартеры...расскажи мне идиоту про их качествоFLET писал(а): 1) Комбостартеры - лоу сейвстартер, оверхед сейвстартер и медленный оверхед стартер только в углу с плюс 4 на блоке, мид 9фр лаунчер с плюс 2 на блоке. ГОВНО
2) Все комбы за метр выводят на урон в районе 40 прцоентов +- 2 процента, плсю нереальный керри в угол где горо рвет на части. ГОВНО
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Ну значит он в говне, ты прав.Senbon писал(а):у лоу напомни сколько стартап и рэйндж? оверхеды начинаются с верха а не мида и не первым ударом...насчет 21 еще ок, не считая что первый пок верхний окей, 3u3...расскажи насколько толково ты его выжмешь. В углу все горазды, на мид скрине без метра все его комбостартеры...расскажи мне идиоту про их качествоFLET писал(а): 1) Комбостартеры - лоу сейвстартер, оверхед сейвстартер и медленный оверхед стартер только в углу с плюс 4 на блоке, мид 9фр лаунчер с плюс 2 на блоке. ГОВНО
2) Все комбы за метр выводят на урон в районе 40 прцоентов +- 2 процента, плсю нереальный керри в угол где горо рвет на части. ГОВНО
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Постпатчевые горята, чем драться за амбала?
Расскажите при основные инструменты
Расскажите при основные инструменты
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Reptiloid,
Нормалы
б1 - 9 фреймов мид, имеет продолжения б11у2 - лаунчер +2 на блоке имеет дыру 8 фреймов между последним ударом - можно влзеть, прыгнуть нельзя, б112 мид +2 на блоке. конфермится. Соотв в углу людей не имеющих 6 фр атак можно МЕСИТЬ. В лучшем случае потрейдятся.
d1 - 6 фр д1 с огромным рейнджем. Если кто-то хочет репокать, делай д1 панчвок - дальше простой конферм на фулку. Некоторые гороки не любят панчок и отменяют в другие спешалы.
д3 - аналогично д1
ф3 (длинная нога, точно не помню)- основной футси тул. НОЖЕНЬКА. Достает далеко, отменяй в спешал по желанию. Панчвок для комбуль, для всего остального есть нижние когти и вращение.
б3 (кажется) - лоу стартер. Оменяй во что хошь, от панчвока до экз-команднека.
4д4 (кажется так) - хай оверхед, который не реагируется, если сидишь (и блочишь скажем лоу). На миде говнецо, в углу сияет.
Есть еще какая-то серия для чипования, не помню инпут.
Спешалы
- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
- Пиу пиу или зеленые сопли шокана - стали намного лучше. Рекавери быстрее, полет быстрее. Можно СПАМИТЬ. Экз версия мид и сносит 15%. Тигран умеет кидать шары огня, примерно такие же, но экзовых - три (хай мид мид)
- Коготь - сейфовый лоу спешал. Экз версия имеет армор, в углу по-моему дает комбу и имеет +7 на блоке. Не шути с гороком.
- Вращение - три раза вокруг себя крутится горок и всех унижает. Делают те, кто по каким-то причинам недолюбливает прогулку.
- Командничек - и этим все сказано
- Прыг-скок - малоподвижный образ жизни воинов шокана делает этот телепорт довольно убогим - противник успевает подумать и выскочить из под стомпа. Но шокан хитер и не чужд аэродинамике, поэтому может отклоняться от точки приземления вправо или влево создавая МАЙНДГЕЙМС (нет). Экз версия имеет аж ДВА армора. Турнирный гимик и причина миллиона рейджквитов в ранкедах.
- Огоньком вниз - тигран в свободное от сражений время любит пыхнуть, поэтому научился плевать огнем! Стреляет вниз, вниз вперед и вниз назад, но все равно не Такеда. Ничем не примечательно, в целом
- Огоньком перед собой - сейфовый (или даже плюсовой? не помню) спешал. Если потратить метр, то Горока начинает колбасить и пыхать пламенем во все стороны в течение пары секунд. Хитбокс огромный, на блоке плюс. Наказать тяжело, если вы не Флеш.
- Землетряс - Сильный горо имеет много рук и колотит по земле как нигга, только в два раза сильнее. Поэтому и ударов у землетряса два. Легальное зонирование от лучших геофизиков незерелма.
Нормалы
б1 - 9 фреймов мид, имеет продолжения б11у2 - лаунчер +2 на блоке имеет дыру 8 фреймов между последним ударом - можно влзеть, прыгнуть нельзя, б112 мид +2 на блоке. конфермится. Соотв в углу людей не имеющих 6 фр атак можно МЕСИТЬ. В лучшем случае потрейдятся.
d1 - 6 фр д1 с огромным рейнджем. Если кто-то хочет репокать, делай д1 панчвок - дальше простой конферм на фулку. Некоторые гороки не любят панчок и отменяют в другие спешалы.
д3 - аналогично д1
ф3 (длинная нога, точно не помню)- основной футси тул. НОЖЕНЬКА. Достает далеко, отменяй в спешал по желанию. Панчвок для комбуль, для всего остального есть нижние когти и вращение.
б3 (кажется) - лоу стартер. Оменяй во что хошь, от панчвока до экз-команднека.
4д4 (кажется так) - хай оверхед, который не реагируется, если сидишь (и блочишь скажем лоу). На миде говнецо, в углу сияет.
Есть еще какая-то серия для чипования, не помню инпут.
Спешалы
- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
- Пиу пиу или зеленые сопли шокана - стали намного лучше. Рекавери быстрее, полет быстрее. Можно СПАМИТЬ. Экз версия мид и сносит 15%. Тигран умеет кидать шары огня, примерно такие же, но экзовых - три (хай мид мид)
- Коготь - сейфовый лоу спешал. Экз версия имеет армор, в углу по-моему дает комбу и имеет +7 на блоке. Не шути с гороком.
- Вращение - три раза вокруг себя крутится горок и всех унижает. Делают те, кто по каким-то причинам недолюбливает прогулку.
- Командничек - и этим все сказано
- Прыг-скок - малоподвижный образ жизни воинов шокана делает этот телепорт довольно убогим - противник успевает подумать и выскочить из под стомпа. Но шокан хитер и не чужд аэродинамике, поэтому может отклоняться от точки приземления вправо или влево создавая МАЙНДГЕЙМС (нет). Экз версия имеет аж ДВА армора. Турнирный гимик и причина миллиона рейджквитов в ранкедах.
- Огоньком вниз - тигран в свободное от сражений время любит пыхнуть, поэтому научился плевать огнем! Стреляет вниз, вниз вперед и вниз назад, но все равно не Такеда. Ничем не примечательно, в целом
- Огоньком перед собой - сейфовый (или даже плюсовой? не помню) спешал. Если потратить метр, то Горока начинает колбасить и пыхать пламенем во все стороны в течение пары секунд. Хитбокс огромный, на блоке плюс. Наказать тяжело, если вы не Флеш.
- Землетряс - Сильный горо имеет много рук и колотит по земле как нигга, только в два раза сильнее. Поэтому и ударов у землетряса два. Легальное зонирование от лучших геофизиков незерелма.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
я пробую играть KW горой, сколько я видео не смотрел, везде только PW, на всех плюсах PW, после пок PW, в углу PW, короче PW, PW, PW и еще раз PW; u1/u2 очень хороший антиэйр, помогает против прыгунов и телепортов импостера, но вот против дайвкиков не рАбит; зонинг у KW толковый, можно юзать GP, пулять соплю и ловить прыгающего врага стомпом; панищить можно либо опять же через PW, либо через b1,2 - остальное все очень медленное; по моим ощущениям KW гора на порядок проще даже PU джакс, про допатчевого HW и рестлера молчу
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Хм? А что с ней?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Belial, ох, ничо простыня, спасибки.
Вот, еще австралийцы с ТУМа. Показывают, какими стрингами прессить и т.д.
Может, кому пригодицо
Вот, еще австралийцы с ТУМа. Показывают, какими стрингами прессить и т.д.
Может, кому пригодицо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Добавили дополнительный удары
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
я чота не вкурил, зачем все тратят 1 метр на отмену, если она -5 на блоке?Belial писал(а):- Кулачная прогулка - любимый удар гороков еще до патча. Стал еще лучше в этой версии. Безметровая версия дает простой конферм на фулочку, особо хороша с поками, да и вообще. На блоке -5 вплотную. Экзовая версия ходит далеко и имеет много армора. Очень много чип дамачка. Ансейф, но можно отменить еще за бар.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Reptiloid, простая прогулка -5 на блоке, ее отменяют только на реакцию, если панчволк попал в хит. Экзовая прогулка на блоке ансейф и если не хочешь получить сладких люлей, то отменяешь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Belial, ох как православно. Я-то думал, что и обычный панчволк наказывается и им особо не посрешь, ан нет.
Судя по-твоему описанию коготь>куатана>пых пыхыча?
Судя по-твоему описанию коготь>куатана>пых пыхыча?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
угу. Горыч теперь полностью пропинывает по блоку весь панчволк. если кто зазевался и отпустил раньше чем надо - льешь метр и привет)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Reptiloid, по варам я затрудняюсь сказать кто лучше.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- dogma_vs
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
- Карточка игрока: dogma_vs
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Не пойму с чего вдруг такой ажиотаж по Горо. Мб из-за патча в целом среди прочих он теперь смотрится не таким убогим Из координальных изменений можно отметить, что ему добавили соплю с 16 фрейм стартером (прям то что нужно было) и увы сделали на экзовый панчвалк -12.
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
так норм же ? вот прикинь ты получил по блоку d1 PW d1 PW EX PW там уже процентов 10 по блоку прилетит; прикинь, если у горы 3 метра, а не 1 и он сможет проделать такой миксап несколько раз ? такое должно наказываться
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
не должны арморные комбостартеры быть сейфовыми
edit: арморных комбостартеров вообще быть не должно! Делаешь армор - 12, ну, 15% дэмэга. Все
edit: арморных комбостартеров вообще быть не должно! Делаешь армор - 12, ну, 15% дэмэга. Все
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- dogma_vs
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 21:44
- Карточка игрока: dogma_vs
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
С -5 на блоке оно было вполне наказуемо, другой вопрос что это сейв да Вообще никто и никаких выдающихся результатов на этом персонаже не добился, чтобы его уважать и говорить что он чемпион Но чел брутален однозначно