кому лучше?Mikhail22 писал(а): Давай лучше в КИ.
твоя зарплата тоже хохма? или ты только чужой труд не уважаешь?Mikhail22 писал(а): Эт вообще хохма Купил игру, еще плати за онлайн
кому лучше?Mikhail22 писал(а): Давай лучше в КИ.
твоя зарплата тоже хохма? или ты только чужой труд не уважаешь?Mikhail22 писал(а): Эт вообще хохма Купил игру, еще плати за онлайн
именно поэтому на EVO'16 в GG играло в 2 раза больше людей, а на МФА'16 КИ вообще не было... именно поэтому разрабы GG выпустили цикл статей о реализации графики в своем файтинге и выступили на GDC'15.Mikhail22 писал(а): Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.
Mikhail22 писал(а):Сейчас она (PS3) шитая
не удивилMikhail22 писал(а): Насчет чужого труда не понял
ну вообще речь шла о стиме, НО...есть ещеSUGATA писал(а): Речь шла о ПК играх вообще а не только о стиме
Я как игрок в оба эти файтинга и ярый фанат обоих, могу с уверенностью тебе сказать: графика ревелатора - это некст лвл. То, чего добились арки с их cell shading'ом просто богоподобно. Можно, конечно, поворчать про "фу, аниме", но это разговоры о стилистике. К технической стороне их "графона" можно придраться только в форме тупого хейта. Онлайн? Ну тут да, лучше неткода чем в КИ я пока не видел.Mikhail22 писал(а): Посмотри на левератор и КИ. Небо и земля. Графон, лучший онлайн все четко. В КИ само собой.
проиграл!Mikhail22 писал(а): В стиме можно значки продавать
вот в этом-то и проблема. как-то неубедительно звучит. странно выпускать посреди поколения апгрейд, который не совсем что-то сможет. в общем-то надо ждать разборов и видео-сравнений от DigitalFoundry по реальным материалам уже после релиза ПС4 Про, буду рад ошибаться.Brandon писал(а): положительный момент ещё и в том, что по всей видимости на Pro просадки в обычном режиме будут минимальны
не совсем понял .что ты имеешь в виду? в Соулсах и Бладборне вполне себе стабильные 30фпс после патчей кроме пары моментов, на которые практически не нарываешься.Brandon писал(а): если разрабы напортачили с локом, то это не особо поможет, как в случае с Souls'ами
HDR-телек еще... вот к этому я точно не был готов=/Brandon писал(а): придётся обзавестись обновлённой консолью
PS4 Pro, как и Scorpio вообще не особо желанные продукты и с одной стороны сильно бьют по позициям консольного бизнеса, а с другой пытаются привлечь игроков, которые хотят, что называется больше. Мне думается, что оригинальная PS4 должна была обладать спеками PS4 Pro, ибо последняя по своим характеристикам и находится одной ногой в 1080p/60FPS, а второй в 4К/30FPS. Понятно, что выпустить в 2014 году систему, которая могла бы рендерить игры в нативных 4К - нереально. Даже если бы себестоимость PS4 была как у PS3. Но вот сделать переходную систему, которая с одной стороны может в 4К (иногда даже в нативных) и тянуть всё в 1080p без просадок в 30/60FPS - вполне реально. Уверен, будь Кен Кутараги у руля именно такую систему мы бы и увидели. По поводу же производительности PS4 Pro то да, надо ждать тестов, ибо совершенно не понятно насколько эффективен новый метод рендеринга, с какого разрешение будет проводится апскейл (1080p или 1440p), показатель фрейм рейта в режиме 1080p + улучшенная графика и фрейм-рейта в обычном режиме (если таковой вообще будет).coldnegative писал(а):вот в этом-то и проблема. как-то неубедительно звучит. странно выпускать посреди поколения апгрейд, который не совсем что-то сможет. в общем-то надо ждать разборов и видео-сравнений от DigitalFoundry по реальным материалам уже после релиза ПС4 Про, буду рад ошибаться.
Ну я же тебе говорил про Frame Pacing. В Соулсах, технически, фрейм рейт вполне стабильный большую часть времени, но всё портит этот самый фрейм пэйсинг. В двух словах, отдельные кадры на экране держаться больше или меньше нужного времени. Так, при фрейм рейте 30FPS каждый кадр должен держаться на экране ~33мс. В Соулсах же при локе на 30FPS отдельные кадры могут держаться дольше или меньше нужного времени. К примеру, у тебя экран обновляется 60 раз в секунду, а игра идёт в 30 кадрах в секунду. При таком положении дел, каждый кадр должен дублироваться на экране. Возьмём 5 кадров игры (при локе на 30FPS), при "здоровом" фрейм рейте они будут идти в таком порядке: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и т.д. Каждый кадр занимает 33мс и показывается 2 раза при 60 Гц. При фрейм пэйсинге порядок кадров может меняться и выглядеть так: 1-1, 2-2-2, 3, 4, 5-5 или так: 1, 2-2, 3, 4-4-4, 5. При этом игра сильно теряет в плавности и кажется дёрганной, а то и вовсе, что проседает. Но по факту, система честно обрабатывает 30FPS, но их порядок нарушается. Я точно не знаю проблема ли это конкретно движка или техники лока. Но есть примеры, где подобный недуг вполне легко фиксился патчами. Но From Software особо не парится по этому делу.coldnegative писал(а):не совсем понял .что ты имеешь в виду? в Соулсах и Бладборне вполне себе стабильные 30фпс после патчей кроме пары моментов, на которые практически не нарываешься.
Аналогично. Но я на самом деле не особо хочу бежать за новым телеком с HDR и переходить в 4К. Мне в разы важнее более стабильный фрейм рейт и плавность, а картинка меня и на стандартной PS4 устраивает. Но рано или поздно придётся раскошелиться хотя бы на HDR.coldnegative писал(а):HDR-телек еще... вот к этому я точно не был готов=/
да я понял, просто штука в том, что моментов, когда это действительно очень заметно и реально может напрягать крайне мало. допустим, в бладборне действительно замечаешь эту проблему в боссфайтах и при битве с крупными мобами в данжах, когда к прочим эффектам на экране добавляется кровь от долгого битья суппостата, мне как катанщику (стакает эффект кровотечения на оппоненте, поэтому рисуется еще больше крови) это было особенно заметно. в дс3 есть только один боссфайт, в котором эту проблему можно увидеть невооруженным взглядом - Безымянный Король во время облета арены на своем питомце действительно заметно дергается. и еще с одним из последних патчей внезапно начала подлагивать лока "Поселение Нежити" на подходе к боссфайт арене с одной стороны. спустя пару минут впрочем сцена догружается и проблема отпадает. в остальном же надо быть либо "счастливчиком", либо "фреймы видеть", чтобы нарваться на такую проблему. и если бы мне предложили выбор патчить либо Frame Pacing, либо нетворкинг игры, я бы однозначно выбрал второе, потому что там действительно часто творится ад даже при хорошем коннекте между игроками.Brandon писал(а): я же тебе говорил про Frame Pacing
а нужно ли? PS4 Pro по идее наконец-то доведет до ума и будет профитнее именно в 1080р-гейминге.Brandon писал(а): переходить в 4К
По-хорошему проблему с фрейм пэйсингом разработчики должны решать по-умолчанию, аналогично и с сетевой составляющей. Проблемы-то отнюдь не железные. Но опять же, From Sofware, начиная с Demon's Souls, не очень спешит исправляться. Конечно, Frame Pacing не такая боль, как частые просадки, но впечатление подпортить могут, особенно если взять Dark Souls III на Xbox One, где эффект от фрейм пасинг комбинируется с постоянными просадками ниже 30 кадров. На PS4 фрейм рейт куда как стабильнее.coldnegative писал(а):да я понял, просто штука в том, что моментов, когда это действительно очень заметно и реально может напрягать крайне мало. допустим, в бладборне действительно замечаешь эту проблему в боссфайтах и при битве с крупными мобами в данжах, когда к прочим эффектам на экране добавляется кровь от долгого битья суппостата, мне как катанщику (стакает эффект кровотечения на оппоненте, поэтому рисуется еще больше крови) это было особенно заметно. в дс3 есть только один боссфайт, в котором эту проблему можно увидеть невооруженным взглядом - Безымянный Король во время облета арены на своем питомце действительно заметно дергается. и еще с одним из последних патчей внезапно начала подлагивать лока "Поселение Нежити" на подходе к боссфайт арене с одной стороны. спустя пару минут впрочем сцена догружается и проблема отпадает. в остальном же надо быть либо "счастливчиком", либо "фреймы видеть", чтобы нарваться на такую проблему. и если бы мне предложили выбор патчить либо Frame Pacing, либо нетворкинг игры, я бы однозначно выбрал второе, потому что там действительно часто творится ад даже при хорошем коннекте между игроками.
Согласен, но тут скорее дело в предпочтениях. Одни одержимы высоким разрешением, а другим подавай плавность и богатство картинки. Я, совершенно точно, отношусь к последним, ибо ничто не даёт такой огромной разницы в игровом опыте, как разность фрейм-рейта. Так, если и решусь на покупку 4К телевизора, то играть всё равно буду в 99% при 1080p + фрейм-рейт. Зато буду готов к PS5, ну и HDR, само собой, доступен онли на 4К дисплеях с HDMI 2.0.coldnegative писал(а):а нужно ли? PS4 Pro по идее наконец-то доведет до ума и будет профитнее именно в 1080р-гейминге.
Вот глянь Кинг, тут как раз заядлый пекашер шарящий по железкам, разжевывает про скорпио, понятно что пока вилами по воде, но конфиг то известен более менее.KINGusha писал(а): Единственное что жду я это Скорпио, уж её та железо точно не подведёт ни в одной игре.
Оригинальный XBOX был значительно мощнее PS2. Сколько он смычков заглотил несмотря на это, ты даже не представляешь.Mikhail22 писал(а): А раз он мощнее ПС4 про, то она вообще в 2 смычка принимает