-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаю, мы все можем согласиться с тем, что если не брать в расчет режимы вроде Сурвайвала или Сюжеток - скорость накапливания ФМ крайне мала. За одну победу в Ранговом или Казуальном матче дают всего 50 ФМ. Это ничтожно мало, особенно на фоне того, что доступно для покупки во внутриигровом магазине. Например, один титул стоит 1000 ФМ - это 20 побед. Тема для профиля - 5000 ФМ, или 100 побед. И так далее во возрастанию. Таким образом, чтобы купить 1 персонажа - требуется заработать 100.000 ФМ, что равняется примерно 1500 побед в онлайне. Давайте посчитаем, сколько времени потребуется, чтобы заработать стуль крупную сумму Файт Мани
Дано:
- 0 ФМ
- Все персонажи имеют уровень 0
- Не пройдено ни одного триала, туториала, и т.д.
Требуется:
- Заработать 100000 ФМ играя только в онлайне
- Проводить время в Ранкеде и Казуальных матчах
- Приобрести хотя бы 1 персонажа на заработанные собственными усилиями Файт Мани
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошу заметить, что замеры проводились мной лично, как в будни, так и на выходных, находясь при этом в Москве. В других городах и регионах России (да и не только России, но и вообще в целом) результаты могут варьироваться в лучшую или даже худшую сторону.
При замерах использовались следующие настройки:
- Ранговый матч: да
- Обычный матч: да
- Оборудование: любое
- Качество соединения: 4-5
По моим подсчетам, вот сколько времени понадобится, дабы достичь хотя бы 3 побед:
- Поиск оппонента - 40 секунд (на выходных) / около 2 минут в будни
- Установка соединения и загрузка боя (т.е. от сообщения Another Fight is Coming Your Way до анонсера, произносящего Round 1) - 50 секунд
- Один матч - около 2 минут (3 раунда)
- Один полный сэт - около 6 минут (3 матча)
- Просмотр победной анимации, результатов, и возвращение в главное меню - 30 секунд
2.5 месяца. На 100 тысяч ФМ. Ради одного персонажа
На мой взгляд - это бред. Есть, конечно, иные виды заработка Файт Мани в виде туториалов (по 500 ФМ), триалов (1000 ФМ), сюжеток (2000 ФМ), сурвайвала (2000/5000/10000/20000 ФМ) и стори мода (80000 ФМ), но надо помнить одну важную вещь - заработок ФМ посредством оффлайновых режимов дается ЕДНОРАЗОВО, и повторном прохождении - ни дополнительных ФМ, ни дополнительного опыта не дают, а значит рано или поздно возникнет проблема "а где ж брать деньги!?", и придется либо терпеть унылый гринд, либо вкладывать деньги из собственного кармана
Таким образом - Capcom надо серьезно пересмотреть, как вообще вся система Fight Money работает, как щедро награждаются игроки, да и вообще провести, так сказать, реформы внутриигровой экономики. Что, собственно, для этого мной предлагается:
- Переделать режим "Выживание". Вместо текущих 4 сложностей по 10/30/50/100 матчей, сделать одну общую ветку в 100 битв на персонажа, увеличивая сложность постепенно, и выдавая награды немедленно, про достижении определенного "чекпойнта". 10 побед - прошел Изи, 20 побед - прошел Нормал, 30 побед - прошел Хард, 40 побед - прошел Хэлл. Это и экономит время, и постепенно повышает сложность боев (а не делает из тупых болванчиков Дайг Умехар)
- Повысить награды за победы в Ранговых и Обычных матчах с 50 ФМ до 200. Напомню, что в Бета-Тесте 2 за бои как раз давалаи по 200 ФМ, а также давали по 50 ФМ за проигрыш (в финальной версии за проигрыш не дают ФМ вообще)
- Дать возможность делать ставки в Лобби, или хотя бы награждать за победы в Лобби теми же ФМ. А чтобы предостеречь эксплойт в виде быстрого накопления денег - выставить награду в, скажем, те же 50 ФМ, так хотя бы был больший смысл проводить время в лобби помимо тупого мэша
- Предоставлять игрокам награды за повторное прохождение тех или иных активностей. Например, снизить их на 75%, что вроде бы и честно, и после первого прохождения игрокам не придется тупо вычеркивать из поля зрения половину пунктов главного меню игры, т.к. за те же сюжетки по прежнему можно будет зарабатывать ФМ, вместо унылого гринда в ранкеде
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По моим подсчетам, даже если выполнить хотя бы один пункт из предложенных решений проблемы, а именно увеличить награды за онлайновые бои с 50 ФМ до 200 - то чтобы накопить 100.000 ФМ на персонажа, начиная с 0 ФМ, то в общей сложности понадобится провести в игре всего-лишь 75 часов, или 37 дней (т.е. чуть более месяца), если также уделять SFV хотя бы пару часов каждый день и на один полный сэт матчей все еще будет требоваться около 8 минут реального времени.